Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46к2

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

725

Отзывы (26) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Королёва, 46к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-11-2022 в 11:29:32

10

Целую неделю не могу купить белокочанную капусту в этом магазине! Неужели так трудно привезти , безобразие !!!

Ответить

21-08-2022 в 14:17:37

00

21 августа 2022.На прилегающей к магазину територии лежат кучи мусора, которые не вывозились уже как неделю. И если учитывать то, что сейчас стоит жуткая жара все это источает жуткий аромат.

Ответить

31-01-2022 в 20:36:55

00

Территория у магазина не очищена, а по ступенькам в магазин не подняться- гололёд! Просто безобразие! Пожалейте пожилых, старичков! Примите меры по уборке вашей территории в надлежащее состояние.

Валентина

01-04-2022 в 07:45:32

00

Не только не подняться по ступенькам всю зиму, но и к магазину невозможно подойти! Опасно для жизни пожилых, инвалидов! обратилась с возмущением по этому поводу к кассиру. Она ответила с гордостью, что недавно уборщица подметала территорию возле магазина!!! Ну за метлу можно держаться на льду, наверное! А без метлы как? За воздух? Видела, как мужчины поднимали с тротуара через ледяную горку прямо перед магазин ом женщину на инвалидной коляске. Не успела сфотографировать, держалась за мужа, чтобы не упасть.И это Петербург! 21 - век!!!

Ответить

30-01-2022 в 19:52:27

00

Хамское отношение кассира на первой кассе от выхода. Мало того , что ценники находятся не под нужным товаром. Попросила посмотреть цену, в итоге цена другая была, чем на ценнике, я отказалась брать товар, так этот кассир начала хамить.

Ответить

08-01-2022 в 23:27:56

00

Купил огурцы, а некоторые гнилые. Могу предоставить фото

Ответить

16-10-2021 в 11:55:01

00

Добрый день.Уже не первый день замечаем в магазине полный бардак в торговом зале: отсутствие товара, ценников и ценникодержателей на полках, разбросан другой товар (например печенье на полке с минеральной водой), также мусор.Даже на торцах стеллажей,выходящих на кассы ситуация ужасна.Продавцов в зале вообще нет.Тележек нет при входе (в какое время ни зайди в магазин),на кассах самообслуживания отсутствуют пакеты,кассиры болтают или играют в телефонах(на груди нет именных бейджей).Ни до ремонта, ни после ситуация не меняется.Такое ощущение,что руководство этого магазина в зале появляется крайне редко и не обращает внимание на происходящее.

Ответить

07-10-2021 в 16:23:33

10

Бублики попались с плесенью...

А что такое..??

07-10-2021 в 22:13:54

10

Французы говорят, плесень полезна.....

Ответить

17-07-2021 в 18:57:39

00

Торгуют гнилыми фисташками в развес!

Ответить

15-05-2021 в 20:18:58

00

Сильный наплыв людей! В очереди впереди 8 человек! За мной ещё 4 человека, работает в его 3 кассы! Они не справляются! Почему нельзя открыть ещё несколько касс?? Такое каждый вечер! Надоело. Примите меры!

Ответить

16-04-2021 в 09:13:23

10

Хотела устроиться в этот магазин на работу. Пришла на собеседование, пообщалась с директором, вроде все хорошо. Обещели позвонить через 2 дня. Звонка не было я позвонила в отдел персонала, мне сказали что вакансий в данном магазине нет. Хотя через день опять появилась эта вакансия в этом магазине. А мне отказали только потому что я мусульманка и ходу в платке. Теперь религия является условием для принятия на работу?

Ответить

01-04-2021 в 19:03:14

00

В магазине Пятерочка не реально купить кефир Пискаревский 2. 5 %, всегда старые даты , или с уценкой.

Ольга

31-07-2022 в 18:09:57

00

Я иинвалид 2 группы. Получаю небольшую пенсию. Купила пакет печенья. В пакете не оказалось ни одной целой печенины. Как Вам не стыдно продавать такой товар! Совести у Вас нет.

Ответить

28-03-2021 в 18:42:32

00

Безобразное обслуживание на кассах самообслуживания. Не дают начивки, так как ты сам должен где то там найти что бы их выдали и нажать. Сам кассир не подсказывает и не помогает, аргументируя что касс 4 а она одна. Но я тоже не кассир и не могу все знать. Ответили идите все возвращайте , заново пробивайте и мы выдадим вам наклейки. Очень смешно

Ответить

06-03-2021 в 14:05:05

00

Хамское отношение сотрудников.Не кто не чего незнает и товары которые спрашивал у сотрудников искать отказались.Мужчина с раскладки товара вообще сказал что мы вам не чего не обязаны искатт если спрашиваем у них что-то.Грубо говоря сотрудники данного магазина послали меня куда подальше

Ответить

21-02-2021 в 13:48:58

00

Добрый день! На Королева 46 у входа висят сосульки и никому нет дела.

Ответить

11-01-2021 в 09:05:19

00

Здравствуйте.Пятерочка работала с 8.00.Было очень удобно.Сегодня обратила внимание что поменялся график работы с 9.00-22.00.Я всегда ходила до 9.00 и людей в магазине много.Пенсионеры,школьники,родители с дошкольниками.Если есть возможность вернуть время работы с 8.00 было бы очень хорошо.Спасибо.

Ответить

22-11-2020 в 20:12:41

01

Кассир Федотова Анастасия обслуживала молча. Не спросила нужен ли пакет (а он нужен был), не спросила карточку и не спросила, как я буду оплачивать. В конце кинула чек (могло показаться)Выполняет работу на отвали.

Ответить

02-06-2020 в 18:48:38

01

Добрый день! Хотел бы получить ответ, почему в вашем магазине «Пятерочка» по адресу Санкт-Петербург, проспект Королева, д.46, к.2 не обеспечены меры по обеспечению безопасности посетителей и сотрудников, а именно — не запрещается людям находиться в магазине без масок — их не было практически ни на ком. Лишь у 2х сотрудников я увидел, что маски надеты, у других — либо их вообще не было, либо они были стянуты вниз таким образом, что ни рот, ни нос закрыты не были. Также по посетителям — 90% людей без масок, при этом никто им замечания не делает и не припятствует их входу в магазин в подобном виде. У ваших конкурентов рядом, к примеру, в магазине «Перекресток» есть на входе охранник, а также антисептик с перчатками + все сотрудники (без преувеличения) находятся в масках и перчатках. Хоть ваши цены и ниже, я вынужден отказаться от покупок в вашем магазине, так как мне мое здоровье и здоровье моей семьи в разы важнее. Я вам отправлял письмо на почту vopros@5ka.ru, туда приложил фото

Ответить

21-12-2019 в 14:30:50

00

Убедительная просьба провести разъяснительную беседу с сотрудниками занимающимися уборкой магазина с уборочными машинами. В субботу количество покупателей растет в разы . Все перемещаются с тележками по не очень широким проходам между торгового оборудования . Сегодня 21 декабря в 13-50 уборщица намеренно мешала проходу покупателей , загараживая проход с тележками . Приходилось ее объезжать , что отвлекало от выбора покупок. Сегодня сухая погода и нет надобности так часто тереть , тем более в самом отдаленном от входа местах. В частности ряды с соками, хлебом, колбасными изделиями и алкоголем . Для любой торговой точки главное это продажи .

Ответить

03-08-2019 в 21:59:18

00

Здравствуйте. Неработоспособные тележки, грязные корзины, не корректно работают считыватели штрих-кода, нет информации на ценниках, в овощном и фруктовом отделе о производителе, дате урожая, стране изготовителе. Ценник на продукцию не всегда соответствует написанному. Менеджер магазина Татьяна говорит, что ценник приходит с верху, а магазин только распечатывает. Прошу исправить ошибки, недочёты, антисанитарию в ближайшее время. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, в санитарный контроль. С уважением, Алексей Ермощенко.

Ответить

10-07-2019 в 23:14:59

00

Роспотребнадзор вам необходим.

Ответить

10-07-2019 в 22:57:13

00

Сегодня купила упаковку яиц 20 шт. Когда вскрыла была в шоке! Атомный запах и опарыши. Хотелось конечно вернуться в магазин, но ужасный запах.....Вам бы изучить Сан.Пин.

Ответить

12-04-2019 в 19:47:12

00

Пр. Королева д 27 кассир Безух Татьяна 12.04.19 в 17.52 пробила мне две лишних упаковки сосисек по 129.99 каждая.Очень не приятно когда так нагло поступают возле моего дома.

Ответить

09-04-2019 в 11:08:43

00

Чек 9.04.19. 9:59 кассир Парыгина Елена НиколаевнаДобрый день ! Остался неприятный осадок после сегодняшнего посещения магазина . Во время обслуживания моей покупки кассир постоянно отвлекалась на подошедшего охранника с телефоном ,он показывал видео на youtube . Отвернувшись ко мне спиной она провела около минуты ,на замечарие кассира с другой кассы она ответила ,что "работа идёт как и должна ". Повернувшись и не извенившись она всё-таки закончила меня обслуживать.

Ответить

06-02-2019 в 18:29:44

00

03.02.2019 В зоне для упаковки товара упала столешница, незакрепленная к основанию. По случайности не сломала ноги, сумки с товаром упали на пол. Сотрудники магазина слышали, видели, поднимали столешницу. Сегодня 06.02.2019 она по-прежнему не закреплена, а просто держится под собственным весом. Что должно произойти, чтобы администратор и директор магазина начали думать о покупателях? Наледь на входной лестнице требует отдельного отзыва.

Ответить

26-09-2018 в 21:30:57

00

Кассир балкизова Марина не выдаёт стирателей,чек233,касса3,26.09.2018,не в первый раз

Ответить

30-07-2018 в 10:06:42

10

28 июля 2018 года совершала покупку в магазине Пятерочка на кассе номер 2. Чек был пробит в 22:01. Кассир вместо своей непосредственной работы беседовала со своим сыном, пришедшим ее увидеть. Когда я вежливо попросила ее сначала пробить мои покупки, а потом поговорить, она мне нахамила. На мою просьбу назвать ее имя, представилась Виолеттой. По какой причине в сети X5, повсеместно пропагандирующей качество хотя бы предоставляемых услуг, покупатели вынуждены терпеть хамство кассиров? Примите меры или наконец смиритесь со статусом магазинов а ля совок.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05