Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12к1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 12к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-12-2023 в 23:42:42

11

Сегодня 2.12 пришла в магазин и столкнулась с полным хамством продавщицы на кассе , было утро примерно 8:30, на кассе сидела продавец в траурной повязке абсолютно не вежливая по 10 раз спрашивает паспорт , хотя я хожу по несколько раз за день в данный магазин , сидит она с лицом как будто я ей денег задолжала и это не первый раз, паспорт требует как будто она сотрудник правоохранительных органов , данная ситуация мне просто уже надоела и постоянно от этого продавца и постоянно орет что она не из этого магазина

Ответить

26-08-2022 в 15:42:55

00

Добрый день! Сегодня, 26 августа, после 11 часов зашла в Пятерочку. Выбирая продукты услышала грубую речь, повернувшись увидела как молодая продавщица грубо говорит с пожилой покупательницей. Покупательница пришла со своей курятиной, хотела узнать, где можно оставить. Считаю, недопустимо должностным лицам грубо говорить с покупателями! Продавщице я сделала замечание, но она грубила и мне. Далее я вызвала администратора, администратор приняла сведение во вниманию, но не принесла извинение от имени учреждения. Хочется пожелать работникам Пятерочки повысить культуру общения и обслуживания. Я на радость в Пятёрочку хожу редко, жалко пожилых людей!

Ответить

15-02-2022 в 17:31:17

00

Очень прошу обратить внимание на кассира Болтабаева Луиза Хурматовна. Я сама работала в торговле, утверждаю, что у человека профессиональное выгорание.От ее "здрасьте" и претензионного отношения в глубоком впечатлении, хотя персонал в магазине приветливый, живем рядом, заходим.Продавец амбициозна, обозлена, внешне затушевана, определенно злоупотребляет положением, возможно претендует на повышение и крупный заработок, такой "архиепископ на троне". У специалиста по работе с персоналом должно быть представление, что в кассирах такие люди проблематичны для организации и внутреннего клиента и внешнего.А мне не хотелось бы больше с ней там встречаться. Спасибо.Спасибо.

Ответить

04-08-2021 в 22:46:58

00

Ходила в магазин 04.08.2021 Купила пончики с варёной сгущенкой . В магазине на сроки годности внимания не обратила , да и в общем я этого делать и не должна . Пришла домой , открыла , откусила и поняла чтото с ними не так . Смотру а на упаковке стоит дата 16.07.2021 . Стала читать сколько они хранятся (срок годности после фасовки 48 часов при температуре не выше 25град. В магазине пончики хоронились на обычной полке) . Я посчитала , что пончики просрочены аж на 17 дней!!!! Что со сроками годности в магазине , проведите проверку !!!

Ответить

24-07-2021 в 19:56:16

00

Осталась всего одна касса " самообслуживания" , но и на ней некогда нет пакетов. Видимо кто то противиться прогрессу. Очень не удобно.

Ответить

24-06-2021 в 20:34:44

00

По 7-9 человек в очереди, всего 2 кассы

Ответить

17-04-2021 в 10:19:39

00

Почему мало кассиров? Где грузчики? Почему у всей вашей сети проблемы с кассирами? Не только в одном магазине. А ВО ВСЕХ!!!!! Почему у вас на кассах стоять приходится директорам и администраторам??? Вы думаете у них своей работы нет???

Ответить

21-02-2021 в 17:17:52

00

Не хотелось бы оставлять негативный отзыв,но пришла из магазина возмущенная.в этом магазине творится какая то чехарда с кассами.Девочки скачут от одного аппарата к другому.не могу понять в чем причина,но что-то здесь не так.сидит такая Галина за одной кассой.к ней стоит очередь.и вдруг ей срочно надо переходит на другой аппарат и не важно что стоят люди к ней,лично я выложила товар на дорожку.я ей сделала замечание,что она должна была предупредить чтоб к этой кассе не вставали.на что она мне ответила что кричать в очередь она не собирается, встала и ушла, закрыв кассу. У меня к тому времени уже весь товар был выложен из тележкии.я ей снова сделала замечание,на это она не отреагировала.я отошла от кассы и попыталась у работницы в зале узнать её имя.естественно мне его не назвали,сославшись что они не знают кассира по имени. Когда я снова вернулась к кассе,Галина(так представилась кассир) пробивала мой товар.но я просто ушла.Ругани не было,но осадок нехороший остался.Весной в первую волну карантина это был единственный ближайший к моему дому магазин.но теперь открылась Легла и мне есть где сделать покупки.но таким отношением к покупателям можно распугать всех.и ещё добавлю,в этот день магазин потерял минимум 2000 руб.мелочь....но из этого набирается товарооборот магазина.

Ответить

22-07-2019 в 21:09:43

00

Запись номер 36 в книге жалоб. Сегодня вечером подойдя к прилавку холодильнику с зеленью, я увидела сотрудника (иностранного гражданина), который укладывал шампиньоны на верхнюю полку. У сотрудника не было ни какого приспособления, чтобы достать до верхней полки, поэтому он встал в обуви на край холодильника (это уже за стеклом), прямо рядом с зеленью. Это грубое нарушение санитарных норм!!!! Это уже внутренняя часть холодильника, где лежит еда!! А самое ужасное, что сотрудник вообще не понимает, почему так делать нельзя! Видимо, никакого обучения, и даже банального объяснения про санитарные нормы не проводиться. Очень обидно, потомство магазин рядом с моим домом, но такого отношения к банальным нормам я не ожидала.

Ответить

05-05-2019 в 16:28:14

20

Добрый день.В магазине продаётся хлеб с датой 06.05.19,хотя сегодня только 05.05.19.Теперь боюсь брать хлеб в этом магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05