Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-02-2022 в 19:02:30

00

01.02.2022 в 18:46Мною была совершена покупка у касс самообслуживания. Я начала укладывать продукты в сумку и шопер. Подошёл сотрудник, уточнил купила ли я 2 комплексных обеда в корзине. Я их купила и пробила в чеке. Получив утвердительный ответ, сотрудник взял чек из кассового аппарата и начал сверять товары, затем сунул этот чек в мою открытую сумку. Сотрудник не извинился и ушёл. Такого хамства не ожидала. Сотрудник не является сотрудником правопорядка, чтобы досматривать мои покупки, без моего согласия.Требую принять меры

Ответить

14-10-2021 в 09:53:34

00

Здравствуйте, меня возмутила стоимость кокаколы, на ценеке 59, 99. На кассе мне продали по цене 80,29, продовец ответил не чего не ответил, просто пожал плечами, прошу разобраться с этой ситуацией и дать ответ на решение проблемы, так как я постоянный клиент вашего магазина, и мне бы не хотелось менять магазин для покупок, спасибо жду обратной связи

Ответить

23-04-2021 в 12:51:32

00

Здравствуйте, я являюсь представителем фирмы PMI (табачная продукция) данная точка не соблюдает контрактные условия по нашей продукции, приходя в магазин не разрешают восполнить табачное оборудование,кассир по имени Фарида не разрешает подходить к кассе, администрация разрешает только кассира выставлять табак, прошу принять меры.

Ответить

23-11-2020 в 23:46:20

00

систематическое не соблюдение анти карантинных мер, покупатели массово ходят без масок, реакции персонала нет, обслуживают, пробивают товары , не смотря на распоряжение мера Беглова, о недопустимости обслуживания покупателей нарушающих масочный режим, обращение к администрации магазина не приводит к результату, отвечают, что не хотят ругаться с покупателями. Примите меры, для обеспечения распоряжения мера Санкт Петербурга Беглова А.Д. о масочном режиме и повлияйте на руководство данного магазина, которое отказывается исполнять распоряжение мера Санкт Петербурга.

Ответить

08-10-2020 в 20:09:05

00

добрый вечер, в магазине все хорошо в плане соблюдения мер по короновирусу, уборки делаются , персонал все в масках и перчатках, однако, с каждым днем покупателей без масок все больше, сегодня , при посещении магазина из 15 покупателей в масках было двое.... это как ? руководство магазина не реагирует на эту ситуацию, при том, что масочный режим снова введен недавно, в обязательно порядке и магазин вправе отказывать в обслуживании таких покупателей, но вероятно, руководство не хочет ругаться с ними и терять в выручке, а ждет штафов и закрытия магазина. Примите меры пожалуйста.

Ответить

25-09-2020 в 17:22:03

00

Здравствуйте, в очередной раз нарвался на не свежую продукцию, на этот раз порадовали огурцы на подложке покрытые плесенью, фото, разумеется есть, только не понял, как прикрепить, директор по свежести, наверное в отпуске.. Вы там разберитесь

Ответить

07-07-2020 в 14:29:29

00

Очень хамское отношение к покупателям, много товара стоит без ценников.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05