Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

111

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-05-2019 в 21:48:28

00

Товар загромождает проходы, и его вовремя на полки не выкладывают! Часто на полках нет обычных, стандартных товаров (яиц, сметаны, молока) .Старый товар не меняют, залеживается. народ вынужден ходить в этот магазин, не смотря на качество обслуживания, тк других магазинов нет

Ответить

20-03-2019 в 13:50:36

00

Кассиры не реагируют на просьбу открыть ещё одну кассу. Постоянные очереди 5-7 человек при наличии свободных касс. Плохо разложенны продукты вследствие зачастую возникают недопонимания с ценниками

Ответить

12-03-2019 в 21:23:09

00

Добрый день! Извините, но накипело, так как это происходит постоянно, такое ощущение, что у нас в пятерочке работают люди, которые первый раз видят кассу, т.е компетентности никакой...Сегодня передо мной стояло всего 2 человека, я в очереди стояла минут 15, это при том, что у всех было небольшое количество продуктов. Эта девушка, у которой кстати не было никакого бейджа, не могла то ли пробить, то ли отменить какие то конфеты, ей уже покупатель сказала, что ей эти конфеты не нужны, так та продолжала с ними возиться. Товар я так и не купила, так как очень торопилась

Ответить

06-03-2019 в 21:51:41

00

Время 21:40 Из 6 касс работает 3 . Очереди в каждую по 10 человек . Не знаю как приложить фото. Сделайте такую опцию и когда идёт поток покупателей, касс должно работать больше ☝

Ответить

28-02-2019 в 21:10:10

00

Касса № 5 Смена 177 Чек 240 продавец Вахромеева Виктория Викторовна.Продавец нахамила моей сестре, когда она хотела купить сигареты, попросив "Ротманс" тоненькие, на что три раза продавец громко на весь зал спрашивала КАКИЕ?, сестра: тоненькие, Продавец опять: КАКИЕ?, их знаете сколько, КАКИЕ? Моя сестра инвалид по слуху (это ЗАМЕТНО по речи), конечно же стушевалась, раскраснелась и сказала, что купит в другом месте, я помочь не смогла т.к. не разбираюсь в сигаретах, но продавец с соседней кассы (спасибо ему), передал нужную пачку сигарет - (он почему-то понял, что нужны "Ротманс" - тоненькие). Продавец пробила пачку и стала пробивать остальные продукты, в это время сестра взяла пакет и стала складывать продукты (вся раскрасневшаяся, - думаю. не стоит объяснять, что жизнь у человека не самая легкая и подобные ситуации сильно удручают человека с инвалидностью), Продавец спросила чей пакет., Я ответила - пробейте нам два пакета, в ответ - я не буду обслуживать, Я не очень поняла почему она не будет обслуживать? - так можно?, еще раз НАСТОЯТЕЛЬНО попросила пробить два пакета, - ладно, пробила, далее: у нас была с собой скидка 15% на кисломолочные продукты - эта скидка не прошла, т.к. что-то случилось со штрих-кодом....другого варианта сделать скидку продавец не смогла. Объясните пожалуйста персоналу, что нужно знать товар, а если ты не знаешь, то нормально спросить., и, конечно же, очень обидно за сестру. "Учить жизни" прямо в торговом зале вашего продавца я не стала, хотя тоже могу при желании нахамить и накричать.

Ответить

12-02-2019 в 15:25:23

00

Почти каждый день в Пятерочке в чеке высвечивается несовпадение цен, причем наценка совсем маленькая, что человек, если не запомнит цену, даже не заметит (сок Honey kids яблочный стоит 15.99р , в чеке выводится 16.99р), сказали вчера цену поменяют—ничего не изменилось . Далее вчера же подходила к администратору по поводу елочных игрушек( огромная вывеска,что все игрушки по 7.50 р , по факту, в сканере высвечивается 39.99(шар). Администратор распечатал ценники, положил при мне, сегодня прихожу в магазин— цены те же) и так почти каждый день. При мне девушка скандалила по поводу мороженого Коровка (цен на мороженое было не указано, но было выставлен только акционный ценник)

Ответить

04-11-2018 в 21:26:34

00

Сука ваще полный бардак.Наведите поряжок или будем ходить в Магнит.8

Ответить

31-10-2018 в 00:20:20

00

Час назад (30 октября в 23:00) зашла в магазин и приобрела горячий шоколад в банке «Elza product of Germany”. Придя домой открыла пластиковую крышку в банке и заметила,что металлическая защитная пленка сорвана и из обещанных 325 грамм в банке всего половина (даже меньше). Пожалуйста, разберитесь с этой ситуацией. В данном магазине (на кушелевской дороге) эта проблема уже стала постоянной практикой. Около месяца назад я купила упаковку сока, и проблема была такая же: фольга сорвана, упаковка неполная. Сколько можно терпеть такое безответственное отношение к покупателям?

Ответить

30-09-2018 в 21:02:46

00

Аппарат на кассе рассчитывает итоговую сумму чека ровно на 110 рублей больше, чем конечная сумма товаров.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05