Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

920

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Байконурская улица, 9 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-05-2023 в 18:19:15

10

Ужасное обслуживание и некомпетентные сотрудники! Отказали в выдаче подарочной монетки, сказав, что она пробивается в чек, при этом данная информация нигде не была указана. Прошу провести обучение сотрудникам, или же указать подробную информацию по получению данных монеток!!!!!

Ответить

14-05-2023 в 17:35:15

10

Добрый день, в магазине часто можно встретить гнилые фрукты, овощи. Сотрудники почему то не особо следят за этим. Также возникла проблема с заказом доставки, Теперь исчезли самые ходовые продукты, которые стоят дёшево, хотя в магазине их много. Думаю таким способом пытаются продать не особо ходовые продукты, которые мало покупают,. Приходится заказывать через сбермаркет. Для уточнения спрашиваю всегда у курьера из какой пятёрочки привёз - всегда говорят что из этой. Поэтому непонятно зачем они умышленно скрывают товар в приложении доставки, также не обновляют новые позиции. Например, помидоров в магазине больше, чем представлено раза в 4. С яйцами красная цена у магазинов проблем нет, но почему то заказать их через приложения нельзя, а через сбермаркет можно. Прошу отправить мне обратную связь по моему обращению почему так происходит и будет ли что-то предпринято. По телефону службы поддержки совет один удалить приложение и скачать заново, увы совет не рабочий.

Ответить

18-04-2022 в 13:40:02

10

25.02.2022 сделала заказ через «Пятёрочка доставка». Привезли просроченный торт, заменили товар без согласования на тот, который совершенно не нужен. При просьбе забрать некачественные товары и заменить на товары надлежащего качества - получила отказ. Денежные средства не поступили на счёт и на сегодняшний день. Звонков в службу поддержки совершила уже более десятка раз - в ответ только «мы оформим запрос на подтверждение транзакции и отправим Вам на почту». Сегодня оператор перебила меня неоднократно. Внятного ответа не получила. За месяц транзакцию так ни разу и не подтвердили!!! И так при каждом звонке!Пишешь на почту - вообще никакой реакции!Такая у Пятерочки клиентоориентированность?Совершенно безответственное отношение к клиенту и отсутствие информирования от сотрудников Службы поддержки !Очень разочарована...

Ответить

15-04-2022 в 18:00:00

00

Огромннная очередь и работает две кассы. Постоянно висят кассы самообслуживания. Есть фотографии

Ответить

09-02-2022 в 00:27:46

00

Делала заказ доставку 1.02. ,привезли просроченное ягодное лукошко. По телефону горячей линии разговаривать не хотят,как только слышат проблему,сразу вешают трубку. Никому дела нет. Обманывай сколько хочешь покупателей. Желания больше нет заказывать.

Ответить

03-02-2022 в 21:14:29

00

Делала заказ доставку домой. Пришел просроченный товар.

Ответить

21-10-2021 в 16:52:43

00

Часто в этом магазине бывает что , ценник стоит жёлтый товар по акции, а потом на кассе вытесняется что никакой акции нет. Вопрос: зачем так делать если цены и так накрученные.

Ответить

21-10-2021 в 14:57:54

00

Здравствуйте. Постоянно в этом магазине такая проблема: несоответствие ценника в зале и на кассе . Покупала биг ланч цена стоит 29₽ на кассе пробивается 52₽ . Небольшая разница , конечно , но такого не должно быть. Позвали администратора и кого я не знаю , делать возврат, бейджика нет непонятно кто это. Я говорю так и так, она отвечает , а дак это цена на приправу магги, вам говорит принести приправу, зачем мне приправа если я пришла за едой на обеде. В итоге мне сделали возврат и все поменяли. Но осадок остался . И это не в первый раз. Вообще я хожу в пятерочку на чкаловской там всегда все хорошо . Похоже все зависит от руководителя.

Ответить

02-07-2021 в 22:31:28

00

Очень много не легальных работников которые продают просроченные товара и специально просят паспорт у покупателей которым за 40 лет при продаже слабо алкогольных напитков

Ответить

18-05-2021 в 21:00:30

00

Сегодня, 18.05.2021, в 18.48, в магазине я покупал в числе прочего бутылку вина. На кассе кассир отказался продавать мне вино и потребовал предъявить паспорт для подтверждения возраста. Мне 54 года, я уже седой. Кассир явно видела, что мне более 18 лет. Никаких сомнений в этом быть не млжет. Ранее я неоднократно приобретал спиртные напитки в этом магазине и ни разу сомнений мой возраст у кассиров не вызывал. Вызванныйй управляющий магазином встал на сторону кассира и фактически подтвердил, что кассир действует по его указанию. Считаю, что кроме нарушения правил торговли, ГК РФ, мне было нанесено оскорбление. Я испытал чувство унижения от действий кассира и управляющего. Требую разобраться в произошедшем, наказать виновных и сообщить мне по указанному электронному адресу. В противно случае, буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по г. Санкт-Петербургу и Прокуратуру г. Санкт-Петербурга.

Ответить

10-05-2021 в 13:36:16

00

Добрый день!спасибо, за кассы самообслуживания,с удовольствием пользуюсь,но сенодня при оплате покупок мне аппарат не выдал чек бумажный.Я вызвала кнопкой на терменале самообслуживания продавца,через 5мин подошел кассир открыла крышку и там всю бумагу задевало,я любезно попросила чек.Кассир плохо говорит по русски сказала невнятно ждите, еще через 5мин пришел др продавец(тоже не русская) и они с кассиром которая уже подходила ранее ко мне начали говорить на не русском языке!Считаю это не уважение к покупателю, в итоге я ждала еще 5 мини после этого ушла без чека!Мой запрос так никто и не решил!

Ответить

09-04-2021 в 18:37:40

00

Добрый день . Обычно всегда ходила в эту « Пятерочку» и не было проблем, но в этот раз ценник , который в зале не соответствовал пробитому на на кассе. У меня была с собой определенная сумма денег, больше не взяла с собой. Кассир похоже не компетентен , потому что я обозначила, что возьму ( то что доя меня важно ) и от чего я в таком случае отказываюсь . Она , не слушала меня что ли , пробивает мне другое. Выявленное несоответствие цен считается административным правонарушением, за которое (Кодекс об административных правонарушениях, ст. 14.7) продавец заплатит от 3 до 5 тысяч рублей, директор – от 10 до 30 тысяч, а организация – до 50 тысяч рублей. За нарушения закона «О защите прав потребителя» (ст.14.8 КоАП) сотрудники магазина заплатят штраф до 1000 рублей, а магазин – до 10 тысяч рублей.

Ответить

03-02-2021 в 23:26:00

00

Доброго времени суток. Сегодня в магазине купила куриные ножки. Было написано, что срок годности заканчивается 5го числа. Пришла домой, сразу начала готовить. Открыла упаковку, а курица откровенно воняет, так как протухла. Судя по всему, были не соблюдены правила хранения. Давно не покупала в пятерочке, да и не буду больше.

Ответить

28-11-2020 в 17:25:04

00

Очень часто нет ценников на товар,а если и есть то неправильные ,на замечания нехотя делают возврат

Ответить

10-11-2020 в 22:40:34

00

Товар пробивался на кассе не по указанной цене, кассирша сходила за ценником и готова была вернуть деньги. Внезапно выскочила девица лет так 20 и судя по виду в алкогольном опьянении , это существо, нецензурно ругаясь объявило, что это она здесь начальство, а я ещё должен, хотя даже кассирши пытались её успокоить. (уж не знаю администратор она там или кто). Когда другие покупатели стали проверять чеки, и, обнаружилось , что почти всех обманывают, начались уже прямые угрозы с её стороны. Ну а вишенка на торте- она украла из моего пакета уже оплаченные продукты. Сумма конечно не большая, но противно. Больше я к вам ни ногой.

Ответить

28-08-2020 в 20:32:12

00

В данном магазине стоит на полке товар, которого нет в программе кассового аппарата, в данном случае конфеты "парижские тайны" также хочу отметить, что на кассе находятся сотрудники, которые не умеют читать по-русски и не показывают бэйдж для прочтения ФИО. Приходится обращаться к зам. директору магазина, чтобы пробить товар

Ответить

13-07-2020 в 23:03:01

00

Здравствуйте!хожу в данный магазин постоянно,но объясните мне пожалуйста,почему не меняются ценники на акционные товары,,,?!?!это уже «традиция»какая-то!!!зачем тогда делать каталоги?!вот честно,накипело!!!в зале работники без конца ходят туда-сюда,а толку,,,,обратите внимание на ваших конкурентов-окей (не в обиду),,,ценники меняются накануне абсолютно на всё!!!никогда не замечала,чтобы акционный товар не был отмечен,,,а площадь в разы больше,,,

Ответить

02-07-2020 в 09:45:21

00

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на охранника в пятерочке по адресу Байконурская, 9. Он очень не адекватно себя ведёт. Вчера вечером, например, я зашла в магазин с пакетом продуктов из другого магазина. Ящиков для хранения в этой пятерочке нет, поэтому пакет взяла с собой. Этот охранник стал за мной следить, ходить по пятам в полметра от меня. Притворился покупателем, взял корзину. Я попросила его отстать от меня, он начал требовать чеки показать, потом истерично бросил корзину, очень нервничал. Я показала ему чеки, он ещё хотел проверить сумку, но я ушла, что бы это скорее закончилось. Ужасно это всё! Хочется отметить, что моя соседка регулярно страдает от такого рода повышенного внимания к себе. При чем она без пакета с продуктами бывала в эти моменты. Он натурально лезет в лицо, всё время откровенно преследует. Есть ощущение, что он не в себе, потому что сам с собой при этом беседует. Уже не хочется ходить в эту пятерочку, хоть она и самая удобная. Охранник очень худой, нерусской внешности.

Ответить

28-03-2020 в 22:18:34

10

Обман и хамство, да уже привыкли, что ценников или нет или они не соответствуют действительности. С каждым пакетиком мечемся к приборчику проверять цену. Но сейчас ужас на кассе- отказались возвращать сдачу, не первый раз попадаю на кассира уголовника, но сегодня сумма большая для пенсионерки. На просьбу вызвать администрацию одни угрозы. Обратилась в полицию, может хоть там помогут.

Ответить

15-03-2020 в 16:22:12

00

В магазине на Байконурской д.9.на кассе работают граждане среднеазиатских республик - не знают правила торговли!! Не выдают чеки за товар на кассе вместе со задачей! Грубят на сделанные замечания! Просьба разобраться.постоянно товары с ценниками со скидками - пробивают без скидки!

Ответить

12-08-2019 в 00:53:08

00

Несколько раз покупала мороженое в этом магазине и оно было когда-то растаявшим, а теперь снова замороженным(((. Из за чего мороженое является ненадлежащего качества. Больше в этом магазине брать мороженое не рискну, через дорогу окей, там всегда с мороженым все в порядке. Также в этом магазине попадается товар просроченный, например молочный ломтик от киндер!!!! и это товар для детей!!!! Отвратительный магазин, на кассах постоянно новые кассиры и все как на подбор бичеватого вида. Одна кассирша обманывает и недодает сдачи, если не перепроверить. Мрак!!!!!

Ответить

18-07-2019 в 11:44:06

00

Обман! На ценнике Йогурт греческий с черникой сав. продукт 19 рублей, а в чеке 45 рублей!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05