Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Седова, 85 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Седова, 85

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Седова, 85, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Седова, 85

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Седова, 85

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

922

Отзывы (24) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Седова, 85 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-12-2023 в 10:06:06

10

Взвесили конфеты на много дороже чем я взяла. Я взяла конфеты 35 которые стоят 300 за кг а взвесили княжеские которые стоят 588 за кг

Ответить

02-11-2023 в 19:26:35

10

Жалоба на магазин по адресу Санкт-Петербург, ул Седова, д 99к1, потому что на вашем чудесном сайте найти адрес по ключевым словам или по алфавитному порядку невозможно.2.11.2023 в 19.10 пришел забрать свой заказ с алиэкспресс, который пришел на кассу магазина. Продавщица на кассе у шкафа с посылками мне заявила, что не выдаст посылку без очереди и вообще "у нас тут не почта, чтобы сюда посылки забирать ходили". Поскольку вставать шестым человеком в очередь мне было противно, я ушел. Сообщаю приметы продавщицы - возраст от 45 лет, прическа с высоким начесом, волосы крашеные под блондинку, ярко накрашена. Требую лишить ее премии за хамство, научите ее сервису.

Ответить

25-09-2023 в 12:00:29

10

Обратите внимание на дисциплину в магазине. Сегодня будучи покупателем,стояла на кассе, ваши кассиры ведут сторонние разговоры,что замедляет работу кассира, образовывая очередь на кассе. Соответственно занимает мое личное время,что приносит мне дискомфорт.

Ответить

21-09-2023 в 09:12:52

10

Сегодня зайдя в магазин, я столкнулась с тем что, стоит большая очередь, я опаздывала, была открыта только одна касса, продавцы-кассиры никак не реагировали на просьбы открыть ещё одну кассу. Занимались они тем что ходили по залу, разговаривали и возили тележки из угла в угол. Это возмутительно, займитесь дисциплиной в магазине.

Ответить

05-02-2023 в 23:18:03

10

Купили сегодня в 21:47 кабачковую икру Global Village. Придя домой, обнаружили, что под крышкой отложена личинка. Просто ужас! Куда катимся?!

Ответить

23-08-2022 в 20:22:19

00

В достаточно крупной ТТ, почти полностью пропали человеческие, компактные, ручные корзины. Из-за необходимости тащить за собой по всему магазину несуразную пластиковую повозку, из которой, что бы достать две, три покупки на кассе, нужно выворачиваться и изгибаться, отпадает всякое желание заходить за небольшим количеством продуктов. Дай бог осталось штук 10 на всю площадь. Комфортнее зайти в рядом стоящий Магнит за той же мелочевкой.Такая себе, эта, стимуляция продаж за счет глубины корзины в руках покупателя. Работает, но не так топорно, как пробуют тут реализовать.Верните на точку, удобные, маленькие корзины!

Ответить

22-01-2022 в 22:22:12

00

Вообще отсутствовали карзины. Только на колёсиках. Поситителей было мало. Маленькие карзины убрали вообще. Покупателям в том числе и пожилым людям приходилось каждый раз нагибаться и доставать товар из карзины на колёсиках. Их не поставить на ленту или кассу самообслуживания . На сколько я понимаю, за карминами следит тот человек, который контролирует кассы самообслуживания. Есть подозрения, что молодой человек работающий в этот день на кассах самообслуживания, просто убрал маленькие карзины из зала, для того чтобы не собирать их. Прошу провести проверку по данному факту. Время пощищения магазина примерно 21-30. 22.01.22

Ответить

19-10-2021 в 10:50:49

00

При доставке оказалось не вложенным оплаченный товар на 123 рубля

Ответить

28-06-2021 в 20:26:06

10

Здравствуйте, второй день подряд захожу в магазин неподалеку от своего дома (Седова 85). Второй день наблюдаю за хамским поведением кассиров, не только по отношения к покупателям, но и между собой. Обычно отзовы не пишу, но это перешло все гранты. По моему мнению всех "заводит" пышноволосая блондинка небольшого роста, когда стою в очереди слышно только ее недовольные возгласы и вздохи что к ней обратились. Бедные девочки в белых головных уборах (которые занимаются выпечкой), постоянно находятся в зале что то делают, как мне кажется они должны заниматься булочками (которые вкусные). На кассах очереди и не довольные кассиры что мы их отрываем и раздражаем. Из того что мы покупаем складывается их заработок, наверное надо всем покупателям сходить в соседний магазин ("Магнит"). Если несколько дней не будет раздражителей в виде покупателей они успокоятся.

Ответить

07-06-2021 в 13:39:45

00

07.06.21г. В магазине Пятерочка на ул,Седова 85 произошел неприятный инцидент по вине сотрудника охраны винного отдела ( мужчина в возрасте с усами, седой ). Я подошла, посмотрела вино, даже не брала в руки и пошла на кассу т.к. все продукты были уже выбраны. Кассир уже пробила чек и тут подходит этот охранник и говорит, что я взяла вино. Я открыла пакет и показала, что там нет вина и я ничего не брала. Тогда кассир вышла и стала проверять мой пакет, вытаскивая все продукты, которые были куплены в магазине Магнит. Чек у меня был в наличии и я его предьявила. Собралась очередь, все стали возвмущаться, что нет ячеек для хранения. Кассир стала огрызаться , а передо мной никто даже не извинился. Я вышла из магазина в шоке, еле дошла до дома, что бы выпить валерьянки. Прошу навести порядок в магазине и наказать виновных.

Ответить

07-06-2021 в 00:20:59

00

Прошу передать Вашему руководству , что если по адресу Ногина д3 магазин Пятерочка не прекратят вести разгрузку после 23 часов , я обращусь с заявлением в полицию и прокуратуру, так как грохот при разгрузке слышан у меня на 8 этаже.

Ответить

22-05-2021 в 20:48:55

10

Прошу провести беседу с охранником около винного отдела, чтобы он не приставал к девушкам. Я покупала продукты на дачу на семью и в его отделе выбрала для пикника грузинское вино. Пока выбирала, мило попросила чуть отодвинуться, потому что он загораживал стеллаж, а я смотрела, где что стоит. Он, видимо, счёл это попыткой знакомства, потому что после этого начал назойливо пытаться заговорить, что-то панибратски спрашивать, несмотря на то, что я сначала отшутилась, а потом сделала вид, что не слышу. Начал издеваться, что не могу выбрать, что это непосильная задача. Что может не вино, а что-то другое покрепче. И после этого сопровождать мои дальнейшие сборы продуктов в радиусе его видимости своими неуместными и неприятными репликами. Запретите ему, пожалуйста, так разговаривать с посетителями. Кроме алкоголиков ему вообще лучше ни с кем не общаться. Поддатый охранник портит все впечатление от вашей инновационной Пятерочки. Дата: 22 мая 2021, время около 20.00Прошу дать ответ по ситуации на указанную выше электронную почту.С уважением, Кирсанова Ольга

Ответить

12-04-2021 в 19:24:29

00

У вас плохо работает аппарат для выжимания сока из апельсинов, сегодня работники зала хамили мне и моему 4.5 летнему сыну из-за того, что аппарат сломался.. Уберите его вообще, если невозможно наладить его нормальную работу, а охранника и работниц зала надо научить вести себя с покупателями.

Ответить

07-04-2021 в 16:16:00

00

Небывалое крохоборство! Запишите 15 рублей старшему менеджеру! Авокадо, которое я не раз покупала за 39 рублей по сегодняшней скидке 29,9 рублей - та-дам - за 100 грамм меленько напечатано! Обошёлся мне в 54 рубля.

Ответить

30-06-2020 в 13:26:59

00

В магазине по данному адресу несколько недель между торговых рядов продолжают стоять коробки, предназначенные для склада. Они мешают движению и закрывают пути. И это не расстановка товара, так как коробки находятся рядом с заполненными полками магазина. Могу предоставить фото-подтверждения.

Ответить

13-12-2019 в 18:39:25

00

А почему это я слышу при оплате товара на кассе фразу - А ну дайте ка я ВАШИ деньги посчитаю - и вырывает у меня из рук мои личные сбережения против моей воли, в то время как я вообще не собираюсь забирать некоторые товары которые оказались явно неподходящими. Это что за Елизавета такая ГАНДо..... о сорри Антоновна не то ЗЭЧкина нето какая-то ЗаИкина, хотя эта борзая явно не заикалась - чужие деньги прямо из рук вырывала без запинки, профессионалка вымогательница, воровка чтоли.Кстати, а в зале вообще - очередная альфасамка в красном халате с размаху швыряет со всей дури овощи в коробки с товаром (из которых запуганные покупатели пытаются выбрать, что то на ужин или обед) - притом швыряет с такой дурью, что эти несчастные овощи потом и получаса не протянут от таких ударов и битья - убойная метательница продуктов - овощи не ядро и не граната, учти это!пятница 13 - 4 вечера петрочка Пятерочка на седова 85, славный город Петербург.как это у вас там в чеке настрочено - мы печемся о вас - нумы о вас тоже

Ответить

05-08-2019 в 03:13:04

00

Охранник над душой стоит, неприятно!

Ответить

20-07-2019 в 22:05:33

10

Очень оперативно работают профессиональные специалисты!!!

Ответить

17-06-2019 в 23:46:52

00

Купил в вашей пятерочки картофель белый по 58 рублей за кг. сплошная гниль свиней и то лучше кормят а тут ещё за такое дерьмо приходиться приплачивать ! Да чтоб вам подаваться хозяева жизни!

Ответить

28-04-2019 в 19:53:42

10

Хочу отменить жалобу Ins30858171

Ответить

23-04-2019 в 10:09:31

00

Вчера был куплен творог, 101 зерно, впервые не посмотрела и сразу попалась просрочка на 4! дня!! мне кажется это уже ненормально! С творогом и йогуртами там постоянно проблема! ужасно! Плюс фрукты, овощи никогда нельзя купить нормально, все гнилое изнутри и снаружи вне зависимости от стоимости товара. Так же постоянные очереди... в час пик обычно работает 2, максимум 3 кассы, и даже если пишешь в чат бот ваш - ничего не происходит, всем все равно. Огромная просьба наконец обратить внимание!

Ответить

28-10-2018 в 14:26:55

00

Посетив магазин пятёрочка 28.10.18 стоя в огромной очереди на кассе увидев директора данного магазина ,попросила открыть ещё кассу .! На что детектор нахамила и сказала что у неё обед И ей все равно что очередь !!!! Отвратительный магазин

Ответить

01-07-2018 в 19:01:08

10

Здравствуйте, мне, а потом, и моему товарищу, в вашем магазине, продали испорченное молоко, хотя срок на упаковке ещё и близко не был просрочен, с нашей стороны выполнялись все правильные нормы хранения продукта. Позже я обнаружил, что несколько, купленных в вашем магазине, куриных яиц, так-же были испорчены не смотря то, что были не просрочены, целы и хранил я их так-же соблюдая нормы. Очевидно у вас в магазине нарушаются нормы хранения или перевозки товара, прошу вас разобраться с этой ситуацией. Я как клиент глубоко разочарован в вас.

Ответить

28-06-2018 в 00:08:59

30

Здравствуйте. Сегодня купила в данном магазине молоко, со сроком годности до 03.07.2018. Молоко прокисшее. И это не в первый раз, молочные продукты с нормальным сроком оказываются прокисшими.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05