Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Славы, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Славы, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Славы, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Славы, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Славы, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

616

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Славы, 15 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-02-2023 в 17:19:37

10

Ничего не предприняли так же сидит этот кассир ' не ухоженная ,как будто всю ночь бухала ,и форма грязная !!! С грязными волосами , !!! Примите Мери пожалуйста!!! Магазин пятёрочка на славе 15 !!! Этот кассир сидит по утрам , на кассе где спиртное!!!!объясните ей что кассир это лицо магазина !!!!!

Ответить

08-02-2023 в 23:19:49

20

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на кассира , не знаю как зовут , не русская , обычно бывает по утрам ' очень не приятная , не ухоженная жирные волосы , грязные перчатки общается с покупателями как на рынке !!!! Как будто с публичного дома убежала !!!! По утрам сидит где спиртное на первой кассе !!!! Объясните ей что кассир это Лицо Магазина , аж не приятно заходить !!!!

Ответить

19-05-2022 в 09:44:40

20

Прошу обратить внимание на качество товара,в особенности на отдел зелени, даже новый завоз продуктов недопустимого вида, приходится половину прилавка разобрать, чтобы найти более или менее свежую зелень. Сроки годности, особенно детского питания не проверяют. Несколько раз возвращала просроченный детский суп-пюре. Лично указала работнику на плесень в упаковке с сыром, в котором эта плесень не предусмотрена его сортом. Часто цены указаны в разных местах разные на один и тот же продукт, приходится просить сотрудника отметить нужный ценник, бывает и так,что ценник стоит один,а товар другой и те же сотрудники, если они рядом при покупке начинают спорить,что пробили не тот сорт картошки, хотя весь стенд завален картошкой другого сорта под друшрм ценником. Часто приходится самому смотреть цену на товар, т.к либо ценника нет вообще, либо опять же разногласия в цене. Так же вопросы к кассам самообслуживания,где теперь можно выбрать печатать чек или нет. Столкнулась с неприятным инцидентом, когда понадобилось найти подтверждение покупки,но чек был электронный. Сотрудник магазина сказала,что чеки не сохраняются, у меня тоже нигде его нет. Поэтому прошу сделать рассылку чека на почту или смс, чтобы всегда можно было доказать факт покупки. Опять же это незаконно,не выдавать чек за покупку. Так что доработайте, пожалуйста, прекрасную инициативу по минимальным затратам бумаги на бесполезные чеки и сделайте возможность отправки электронного чека покупателю.

Ответить

26-02-2022 в 06:34:22

00

Здравствуйте! 25 февраля утром около 10 часов или середине 11 Я была свидетелем.Скандала в магазине что из за этого пострадал кассир. Бабушка начала скандал из за денег. Что у неё кассир не принял 5000 купюру которая не проходила. Кассир спокойно объяснила и вызвала администратора. Пако Я ходила по магазину и брала то что надо.Проходит какое-то время раздаётся в магазине скандал со стороны Бабушки да и ещё с матом. Мне стало интересно что случилось, Идёт Директор магазина и Бабушка в сторону кассира и Директор на весь зал орать на кассира и в это время орёт на неё Бабушка наговаривая на кассира то что кассир вообще не говорил и даже не хамил. Кассир Анастасия как выяснилось, говорит Директор как было на самом деле , но при этом Директор не стало слушать кассира и продолжала орать на кассира не выслушав. Так же кассир позвав коллегу девочка которая всё видела и слышала была свидетелем этого происходящего, она сказала что кассир такого не говорила и не хамила. Жалко что хорошие кассиры увольняются и пишут заявление об уходе. Научите Директора магазина спокойно общаться с людьми а не орать.

Ответить

17-02-2022 в 23:21:51

00

Сегодня вечером, 17.02.2021 года примерно в 22:10-22:20 посетил ваш магазин по адресу г. С. - Петербург, пр. Славы 15. Взял с витрины тульский пряник. Расплатился на кассе самообслуживания, взял чек и положил его вместе с купленным товаром в карман.На выходе ко мне подошёл молодой человек, с бородой, светлыми волосами, акцентом и маской на лице, потребовал выворачивает карманы. На вопрос "на каком основании" он ответил, что охрана и требовал дальше, причём в грубой форме. На просьбу показать удостоверение он начал вести себя агрессивно, повёл меня в служебные помещения, швырял там стулья, чтобы достать удостлверение. Наконец, когда нашёл, удостоверение, то показал его в 2х сантиметров от глаз, выражался также агрессивно. Полицию вызывать отказался, но досмотр провел, несмотря на то, что не имеет на это полномочий.Никакого краденного по мнению охранника товара у меня не нашлось. Если вы посмотрите камеры в момент моего посещения, то увидите, что я даже не трогал и не смотрел на другие товары. По факту произошедшего:1. Охранник вёл себя не уважительно и неадекватно по отношению к клиенту;2. Охранник незаконно провел досмотр, не имею полномочий;3. Меня необоснованно оклеветали и потратили моё время. Прошу разобраться в этой ситуации.

Ответить

16-12-2021 в 19:18:57

00

Сегодня 16.12.2021 ваши кассир и администратор не смогли определить, что купюра номиналом 5000 рублей НАСТОЯЩАЯ!!!!При этом угрожали мне ,а Я с малышом в коляске, что сейчас вызовут полицию на меня,после моих слов,что вызывайте-молча забрали мой пакет с продуктами -не извините, НИЧЕГО!!!!!! Пришлось звонить супругу, чтобы переводил мне деньги для оплаты по карте. Снова вызвали администратора, чтобы пробить мне товар. Что за произвол????!!??! В Сбербанке подтвердили, что купюра настоящая! Учите своих продавцов определять деньги, это не мои проблемы, что они этого делать НЕ УМЕЮТ!!!!!

Ответить

06-11-2021 в 18:32:00

00

Прошу донести до охранника должностные инструкции и как надо общаться с покупателями(независимо от возраста) . Сегодня мой сын подросток оплатил покупку на кассе самообслуживания, чек не вышел, он подошёл к охраннику, который стоял у касс и сказал ему о проблеме. Охранник нахамил моему сыну и отправил его к кассиру оплачивать товар. Сын оплатил товар повторно и пришёл домой. После этого я с сыном пошла обратно в магазин. Данный охранник (без бейджика, имени) начал мне объяснять что данный товар не проходит на кассе самообслуживания, после рассказа он начал пробивать его, и о чудо товар пробивается. Позвали администратора, которая посмотрела, что чек действительно зажевало и товар оплачен. Но ни данный охранник, ни администратор магазина даже не соизволили извенится, на этом бы конфликт был бы исчерпан. Ни как не решив эту проблему всё развели руками...Пришлось самой попросить принести товар, так как он был оплачен дважды и попросить книгу жалоб, на что кассир ответила, что книги жалоб в магазине нету, звоните на горячую линию. Спасибо

Ответить

04-10-2021 в 08:07:29

00

На пр Славы 4 магазина 5-чки, сделайте хотя бы один с режимом работы с 8-00, пожалуйста, ну все время же приходится в Перекресток ходить

Ответить

19-08-2021 в 22:08:04

00

На кассах работают одни не русские, постоянно хамят и повышают голос на посетителей

Ответить

26-02-2021 в 16:25:54

00

Сам магазин нормальный и персонал в нем топовый, но офис в этом магазине такое дерьмооооо, когда уволилась мне выплатили только 1500 и все, остальные расчётные деньги мне так и не выплатили, так что нафиг эту пятёрку с ее высшим бесполезным начальством которые не могут разобраться ни в чем, не в работе не в сотрудниках которые работают в офисе.

Ответить

12-12-2020 в 15:09:46

00

Здравствуйте. В магазине "Пятерочка", находящемуся по адресу пр-кт славы, дом 15. Неоднократно замечены гнилые фрукты и овощи. Требую принять меры по названию ответственного за свежесть продуктов в данном магазине.

Ответить

12-12-2020 в 15:06:07

00

Здравствуйте. По магазину "Пятерочка", находящемуся по адресу пр-кт славы, дом 15. Ходят сотрудники магазина (в форме магазина) неславянской внешности без масок. Часто ходят с детьми, с семьями(со своими детьми или детьми знакомых), швыряют коробки с товаром покупателям под ноги, не обращая ни на что внимание. Ведут себя не пристойно. Требую принять меры по наказанию ответственного за подбор и работу.

Ответить

09-08-2020 в 13:53:11

10

Хочу предупредить покупателей о ценниках в этой пятерочке . У меня на протяжении месяца шла переплата от 50р и выше в зависимости от суммы покупки. Цены на стендах не соответствуют ценам в кассе. Жалуются мои знакомые, они теперь в этот магазин не ходят. Нам он удобен по расположению, к тому же хорош после ремонта, но каждый раз тебя обманывают это ужасно.

Ответить

13-11-2019 в 13:00:27

10

Опять большая очередь в единственную кассу. В 11-00. На просьбу открыть ещё кассу ответа не последовало. И на вопрос кассиру: "Знают ли они, что за это заведующей попадет?", сказали "знают". Всё остальное в магазине мне нравится, и парковка удобная , и порядок в зале. Да у меня во дворе дикси, где всегда 2 кассира, в ЛЮБОЕ время....

Ответить

21-08-2019 в 07:12:29

10

20-го августа приобрели копченый сыр классический ольховый, весь в плесени, хотя по срокам изготовлен всего 2 недели назад. К сожалению чек уже выброшен, да и с работы приезжаю поздно. Очень разочарован качеством обслуживания. Хожу туда практически каждый день. Видимо придётся поискать другой магазин, благо их по близости предостаточно.

Ответить

10-08-2018 в 19:04:33

10

Добрый вечер, сегодня директор магазина Вашей сети на мою просьбу посмотреть в потеряшках мою выручай-карту демонстративно захлопнула передо мной дверь своего кабинета, перед этим на повышенных тонах заявив: "Вы что, не видите, я разговариваю!", по всей видимости решала свои личные вопросы. Осадочек остался. Благо рядом есть другие магазины, поскольку желания возвращаться за покупками нет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05