Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Белоостровская улица, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-12-2023 в 18:52:40

10

Продавец данного магазина проявляет негативные эмоции по отношению к покупателям заставляя увозить за собой корзины для покупок. Из за ее токсичности не хочется в данный магазин возвращаться. Это ее прямые обязанности такие же как выкладка товара и смена ценников. К сожалению имя ее не посмотрел на бейджике. Я хочу, чтобы вы дали обратную связь дирекции данного магазина. Если токсичные действия и самоуправство этого наёмного работника будут продолжаться, я узнаю имя и напишу вам повторную претензию

Ответить

11-10-2023 в 20:36:35

10

Купила сегодня 06.10.2023 в этом магазине мини круассаны по акции, цена которых должна быть 99 рублей, причём на все виды круассанов "7дней". Каким же было разочарование, когда в чеке, среди прочих продуктов, я обнаружила цену в 148 рублей 99 копеек. Здесь видимо обман людей - пенсионеров, детей, студентов, женщин, мужчин, в почёте. Это норма для этого магазина - обсчет!!!! и желательно побольше-побольше. Это такой метод, видимо, набивки своих карманов.Как же это мерзко! Как же это подло! Как же это отвратительно!Вы обворовываете людей, своих покупателей!ЛЮДИ!!! Будьте внимательны!!! Для этого магазина норма - ОБМАН И ОБСЧЕТ!!!!

Ответить

05-04-2023 в 15:57:47

10

К сожалению, сегодня примерно в 15:00 пришла в этот магазин и воспользовалась кассой самообслуживания. Более хамовитой особы чем та, которая работает там "надзирателем" в жизни не встречала. Во всех покупателях она видит исключительно воришек и ругается, если у покупателя не пробивается товар с первого раза. Так же разговаривает с клиентами надменно и невежливо. В данном случае даже огородное пугало было бы эффективнее, потому что пока она пытается с кем-то лишний раз поругаться (видимо скучает на работе), то настоящие желающие своровать что-то смогут вынести пол магазина. Спасибо Пятёрочке за хабалистый сервис и испорченное настроение. Обязательно в следующий раз к Вам НЕ придём :)

Ответить

09-03-2023 в 06:13:05

10

08.03.23г купил не качественный товар,тушенка! 500грамм ЖЕЛАТИНА, жир, одна треть ЧАЙНОЙ ЛОЖКИ похоже на мясо!!! НЕВИДАННО-НЕСЛЫХАННО! Поставщик МОШЕННИК , ВАС понимаю. Вернут ли мне деньги без проблем? Содержимое консервы (ЖЕЛАТИН мясной) остатки ВЫБРОСИЛ. К кому обратиться. С уважением.

Ответить

23-04-2021 в 22:20:06

00

Сотрудник Лейла Телегина очень грубо разговаривает на кассе. Повышает голос,говоря о закрытии кассы,при этом таблички не стоит и ещё уточнили,можно ли к ней пройти оплатить.На замечание о соблюдении приличий никакой реакции.Прошу обратить самое полное внимание к такому отношению к работе и покупателям.

Ответить

10-11-2020 в 12:49:32

00

Поставьте пожалуйста пандус в магазин, невозможно зайти с коляской

Ответить

26-02-2020 в 01:20:27

10

Отвратительное поведение сотрудника,как я поняла со слов кассира, что её должность зам.директора, имя не спрашивала, но работала она в 19.56 часов 25.02.2020, так что вы без труда можете узнать кто это был. Хожу в этот магазин постоянно и не первый раз сталкиваюсь с её хабальством и хамством, не только в мой адрес. У меня такое впечатление что сотрудники тоже ей недовольны, но молчат. С кадрами проблема у всех, у меня тоже. Но вы же понимаете от персонала конечного звена зависит очень много и от зам.директора тоже, тем более она часто работает на кассе и с какой- то периодичностью выходит в зал, очевидно исполнить свои обязанности такие как:,посмотреть наличие или отсутствие товара в зале, которое поступило, соответствия ценников этому товару и другие обязанности, не буду их перечислять, мы с вами их знаем. А с акционными товарами в этом магазине вообще большие проблемы.Просьба связаться со мной по эл.почте или по тел. 994 90 90, номер у меня прямой, спасибо, жду.

Ответить

03-12-2019 в 16:48:43

00

03.12.2019Охранник с мутным взглядом преследовал каждого покупателя Попросив его не смотреть так внимательно и предоставить возможность осуществить выбор и покупку, было встречено передразниванием на языке кавказских народов. Затем охранник вышел выяснять отношения, снимая с себя ответственность, рассказывая про бога, про то, что он другое имел в виду Кажется обвинял в том, что его матом послали или обвинили (хотя это не совсем так)Говорил по - русски очень плохо, но очень "пытался "В конце научился обращаться на Вы, как и положено по этикету и ретировался, но все это все равно отняло время, нервы и заставило опуститься до общения с сотрудником, который даже языка не знает - ни русского, ни общественного. Почему же такие люди работают с людьми? Оповестите об этом администрацию, пожалуйста.

Ответить

09-09-2019 в 11:11:07

00

В очередной раз столкнулись с несоответствием цен, указанных на ценнике, с реальными. Продать товар по ценнику, указанному на стенде, как в других магазинах, нам отказались. Более того, потратив время на споры, мы опоздали на работу. Наименование товара Кофе Tchibo Gold Selection 95 гр.

Ответить

30-08-2019 в 09:49:55

00

Самсонова Мария Герасимовна (имя из чека) регулярно хамит людям. Обучите свой персонал дополнительным словам, таким как «пожалуйста», «будьте добры», «спасибо»

Ответить

08-08-2019 в 17:08:59

00

Был а магазине по данному адресу 08.08.19 в 16:00 примерно, взял огурец, ролтон, сырок, ходил по магазину смотрел товар, далее посмотрел свои средства в телефоне, понял что не хватит и положил на место сырок, тут подходит охранник (если можно так назвать, просто одет в чёрную майку и джинсы) говорит что я путался украсть и как только увидел что он якобы следит за мной, положил на место. Далее он сказал что пройдём в подсобное помещение, там сфотографировал меня на телефон, я ему объяснял что не пытался ничего своровать и положил на место товар так как понял что не хватит средств. Он настаивал на своём, что я пытался своровать. После чего он сказал что если ещё раз такое повториться то он вызовет полицию либо разобьёт мне лицо(в грубой форме). Как с этим бороться и зачем ему моя фотография?

Ответить

07-07-2019 в 14:45:35

00

Отказались принимать мою купюру, мотивировав это тем, что она якобы не проходит детектор! На слово я не верю! Попросила предъявить доказательства, меня, мягко говоря, послали! Кассирша куда-то уносила мою купюру, так что у меня нет гарантий, что ко мне вернулась моя же денежка. Вполне её могли подменить. Так ещё и нахамили. Фу! Даже если пятёрочка останется последним магазином на земле, больше туда ни ногой!

Ответить

21-04-2019 в 22:27:27

00

Ценники стоят не правильно. Администратор Вероника отказалась разговаривать. Товар в соответствии с ценником продавать отказались, даже после предъявления фото. Все переставили быстренько, а у меня из чека убрали, не спрашивая. Дайте им хоть закон почитать перед работой

Ответить

13-07-2018 в 12:58:48

10

Добрый день.Сегодня посетил магазин по указанному адресу, за кассой сидел молодой человек очень нервно себя вёл, женщина передо мной перепутала ценник и пошла заменить товар на что он язвительно ответил ей - "а сразу нельзя было посмотреть!" и хлопнул кассовым аппаратом. Я в свою очередь переспросил общую стоимость товара, т.к. молодой человек очень тихо её произнес, и всё время нервно оглядывался по сторонам, на что он сказал мне - "Ты что глухой!".Я переживаю как бы не вышел какой нибудь инцидент, и прошу отстранить молодого человека от работы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05