Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 45 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 45

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, 45, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Художников, 45

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 45

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

317

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Художников, 45 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-08-2022 в 13:45:17

00

На сумму в чеке 1206 руб. выдают один пакетик с игрушкой (динозавры). Кассир, Пикалов И.М., объясняет происходящее тем, что начисляется автоматически. Почему так происходит?

Ответить

12-08-2022 в 11:00:23

00

Несмотря на многочисленные напоминания директору магазина, она так и не научила кассира (на самой дальней кассе от входа) здороваться с покупателями, как это предусмотрено инструкцией. А на вопрос - почему, кассир в ответ хамит. Видимо, понимает, что никто ей ничего не сделает.

Ответить

06-03-2022 в 21:57:36

00

Просьба руководства связаться со мной по почте))) хочу приложить фото к обращению)) у меня жалоба на охранника магазина (уже не первый раз этот человек слишком многе себе позволяет)). Поставил стул посередине касс самообслуживания и как вертухай за заклбченными сидит караулит. Такой формат покупок недопустим.

Ответить

03-03-2022 в 11:06:03

00

Добрый день! сегодня 03.03. 2022 ходила в Пятёрочку на Художников 45 и в 10.30 и слоенные пирожки ещё не были готовы а продавщица их очень грубая и груба ответила что они будут готовы через час .Тогда зачем писать что вкус хлеба им нравится и они его пекут через каждые 3 часа ведь в других Пятёрочек даже уже с открытие уже лежат слоённые пирожки. Прошу разобраться . Спасибо.

Ответить

08-10-2020 в 13:22:08

20

Здравствуйте! Хамство и грубость к покупателям для сотрудников в зале - обычное дело. Особенно дерзко ведет себя персонал с иностранной внешностью. Однажды какой-то пьяница развалился прям на входе и уснул. От него пахло мочой и перегаром, сотрудники среагировали на это только после многочисленных жалоб покупателей. Если бы не возмущения, он бы там до сих пор лежал!!!

Ответить

08-10-2020 в 13:00:02

20

Добрый день! Прошу обратить внимание на работу магазина Пятёрочка по адресу Художников 45. Каждый день хожу туда за продуктами и сталкиваюсь с чудовищным хамством персонала. Просроченные фрукты и овощи лежат прям на входе в магазин, на просьбы к сотрудникам убрать гнилье (овощи в плесени, засохшие / побитые фрукты, вскрытые и наполовину пустые упаковки) - мне отвечают грубостью - Мол, не мое дело, не решаю такие вопросы, обращайтесь к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина - пожалуйста, поясните - имею ли я право ВЫБИРАТЬ продукты и покупать только СВЕЖИЕ (которые имеют товарный вид, а не как будто их только что достали из помойки)??? Уже несколько раз приходилось самой собирать покрытые плесенью овощи и фрукты и относить их прям в руки продавцам в зале - с просьбой УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТО, ЧТО ДАВНО ПОРА ВЫБРОСИТЬ. Из-за этого портятся еще хорошие овощи, которые лежат рядом. При всем при этом, внизу стоят закрытые коробки со свежими фруктами, которые никто не открывает, а на прилавке лежит гнилье! Сегодня какой-то узбек вообще прикопался ко мне с вопросом: Кто тебя научил брать продукты с задних полок? Они ведь все одинаковые!!! На что я ему ответила, что это вовсе не так. Пожалуйста, примите меры. Очень надеюсь на ваше понимание и внимание к этой проблеме. Большое спасибо!

Ответить

28-09-2020 в 22:28:31

00

Мой муж написал заявление на увольнение 11.09.20 сказали что уволят только 1.10.20 , а теперь ещё трудовую сказали 2 недели ждать! Если 1 не отдадут вынуждены обратиться в трудовую инспекцию! Нарушение прав!

Ответить

18-09-2020 в 00:09:52

20

Добрый вечер! Вчера 17.09.2020 приобрела в магазине на Художников пудинг эрмигурт карамель 4 шт, срок годности до 21.10.2020, он испорчен и воняет! Булькает! Как можно испортить пудинг??? Который даже в холодильнике не надо хранить!!!! К сожалению чек не взяла, иначе бы требовала возврата денежных средств! Всегда по пути с работы домой заходила в этот магазин, теперь буду обходить его стороной!!! Благо никто не отравился!!!

Ответить

10-02-2020 в 18:41:48

10

Меня обманули Сегодня покупал в магазине продукты получилось по подщетам одно а в чек другая сумма , это вообще нормально?

Ответить

10-03-2019 в 20:17:22

30

Добрый вечер! 2 марта приобретал алкогольную продукцию, на кассе продавец Исхакова Инчина(??) ( продавец-кассир) устроила представление и истерику, что водительское удостоверение и военный билет не является документом, удостоверяющим личность, в свою очередь назвал ей статью, которая поясняет, что является документом удостоверяющим личность. Она в свою очередь начала на меня орать трёхэтажным матом, позвал администатора, вышла такая же хамовитая женщина, отказалась представляться и закатила скандал на весь магазин, что ей нужен только паспорт. Написал жалобу, с указанием инцидента и описал ситуацию в целом, стоило мне выйти магазин, как администратор подошла и сама ответила на мою жалобу " И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ". И так постоянно. Стоит зайти в магазин, выслушиваю хамство со стороны персонала, а особенно данной сотрудницы. Прошу принять меры.

Ответить

16-10-2018 в 09:21:52

10

Прошу дать ответ почему в разных магазинах пятёрочка цена на кофе Jacobs Monarch устанавливается от 620 руб. за банку до 680 руб. за банку. Кто у Вас устанавливает цены?

Ответить

02-09-2018 в 10:37:47

10

Ивановна Ирина совершенно не справляется со своими обязанностями продавца-кассира. Не может элементарно оказать консультационную помощь покупателю. В частности не смогла выявить основные потребительские качества и свойства товара, его преимущества, по просьбе покупательницы магазина. Помимо этого грубит клиентам, в особенности пожилым и это не единственный случай. Так же в составе униформы Ирины отсутствует опознавательный бейдж. Проведите воспитательную беседу с этим сотрудником, а лучше наберите квалифицированный персонал, который готов справляться с нагрузками в работе и сохранять хладнокровие.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05