Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 20к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-11-2022 в 19:59:17

10

Я купила онигири, сейчас лежу с отравление, причина испорченный рис, при этом срок годности не был истёкшим.Пятерка как обычно, выставляет просрочку, испорченные товары. Ужас!

Ответить

22-08-2022 в 01:31:55

00

Жалоба на кассира Кириллову Наталью, сегодня около 22.00 были в магазине, ребенок убежал из торгового зала в район касс, я без продуктов побежала за ним через одну из касс, получив в свою сторону невероятно хамское отношение от некой Наталья Кирилловой,, дословно, куда прешься мадама, охренела что ли, я обалдела если честно от этого хамства. Требую наказать виновгогл по всей сторогости, в магазине оставлена жалоба в книге жалоб, прошу проконтролировать отработку сотрудниками данной жалобы.

Ответить

29-05-2022 в 19:59:38

32

На просьбу открыть алкогольную витрину, продавец не реагировал. После напоминания, ответил агрессивно. Могу приложить фото с закрытой витриной.Также продавец высказался, что после окончания войны всё заработает. У вас там что в сети происходит? Какая война?

Ответить

07-11-2021 в 16:04:27

00

Вопрос! Для кого пишут желтые ценники? Постоянно из раза в раз посещая ваши магазины на ул. Стародеревенская дом 19 и дом 25 желтые ценники выбиваются по полной стоимости,!!! Почему я должна постоянно бегать за ценником и доказывать кассирам, что товар по Акции?? Уценённый товар на мясо тоже почему то пишут что за кг, а выбивают за штуку? Это уже бесит!!! Кассиры сразу начинают вести себя по хамски! Когда закончится этот обман покупателей? Уде и так почти перестала ходить в эти магазины, но приходится выбегать за необходимым возле дома и обязательно там ждём очередной обман со стороны вашего магазина!!!

Ответить

22-09-2021 в 19:37:51

00

Добрый день! 12 сентября купила в магазине товар на сумму 1376.63 ,на кассе у кассира не оказалось бравлов,на что она сказала закончились, прийдёте потом,как появятся вам их выдадут. Я уточнила не нужно ли отметить на чеке, сказали нет,прийдете так,вам дадут. Сегодня пришла в этот же магазин. Бравлы появились,я говорю кассиру,что мне по прошлому чеку положено два бравла. На ,что кассир начала на меня кричать и говорить,чтобы я шла к тому кассиру,который мне это обещал и она ничего не даст,у нее видите ли будет недосдача. Прошу разобраться в данной ситуации,провести беседу с кассирами и выдать положенные мне бравлы.

Ответить

15-08-2021 в 18:56:11

00

Отвратительное обслуживание. Работники обсалютно не выполняют свои обязанности. Работники вообще не реагируют на вызовы с касс самообслуживания. Терминалы самообслуживания работают с большими сбоями.

Ответить

07-07-2021 в 22:23:16

10

Я пришёл в магазин, простоял в очереди 20 минут, когда перед. Ной было 3 человека по итогу я из-за вашего обслуживания не купил пиво тк было 22-02 вечера и опоздал на матч. Работало 2 кассира и был администратор которому побую что происходит в магазине. Внятного ответа о своей работе мне она не предоставила фио: Кузнецова Анастасия Валерия, которая даже не знает как зовут кассиров.Книгу жалоб я не получил. Обосновать мне толком не могла. Такое ощущение что 2 класса образования. Далее кассир Дементьева Ольга Леонидовна, за 20 минут обслужить 3 человека с молоком….Вообщем вы мне испортили вечер это раз!!! Администратор не ответил на мои вопросы и отправил меня в барыжник купить пиво. Просто лучший совет от представителя магазина!!!Лучшее обслуживание!!!Во вторых вы потеряли клиента. Просьба связаться со мной по тел +79213295765 и объяснить мне обслуживание и поведение администратора магазина

Ответить

28-06-2021 в 22:14:49

00

Магазины сети "Пятёрочка" в новом формате очень нравятся. Просторный торговый зал, достаточный ассортимент, приемлемые цены. Но что не нравится в магазине на Стародеревенской улице 20к1, так это регулярный отказ принимать оплату безналичным способом. Покупатели уже отвыкли носить с собой кошельки набитые купюрами, но оплатить покупки в терминалах и на кассе банковской картой часто не возможно. Персонал магазина требует оплату только наличными, преимущественно в вечернее время после 20.00 Этот факт следует взять на заметку Руководству и Службе Безопасности компании.

Ответить

22-08-2020 в 09:26:14

00

Пришла первый раз утром, в 9 Купить выпечку и на завтрак колбасы и сыр . Но нет!!! Магазин не подготовлен . Прилавки пустые!!! На кассе хотят . Вы поменяли все с наружи! Но вот хамский персонал, оставили!! У вас не знают наименование выпечки! Все бегают к друг другу на кассу бумажки ищут! Почему я должна терять своё время!!! Каждый раз , то пробьют больше то с ценами Ошибка!

Оксана

22-08-2020 в 13:20:07

00

Хороший магазин

Ответить

02-06-2020 в 20:12:48

00

самый худший магазин этой сети

Ответить

24-12-2019 в 15:13:12

10

24.12.19 совершала покупку, была акция на туалетную бумагу familia, 8 руб, 89р. На кассе пробили 133рубля.пошла проверять цены в зале, сотрудник убирал ценники. Прошу разобраться и возместить разницу.касса7,смена 89,чек 67

Ответить

02-11-2019 в 13:09:32

00

Добрый день. Пятерочка замечательная, чистая, приветливый и любезный персонал, очереди отсутствуют, кассы своевременно открываются, никогда нет просрочки и все свежее, НО есть замечание не касающееся персонала, а именно Вы установили новые стенды у касс совсем не удачно! сами не заметили торчащие металлические детали ??? Можно больно удариться или порвать одежду. Мой ребенок стукнулся лбом проходя мимо кассы. Либо устанавливайте так, чтобы было безопасно для покупателей либо вовсе не делайте этого, раз на доработку и исправление косяков времени не хватает. Если не очень понятно о чем я говорю, отправлю фото. Здесь почему то файл прикрепить функции нет.

Ответить

07-10-2019 в 11:02:43

00

В данном магазине постоянно идет обман покупателей с ценниками. На кассе пробивают ценник в два раза выше в течении последних 3-х месяцев. Администрация не реагирует, идет на кассах возврат - в следствии огромные очереди в магазине.

Ответить

25-08-2019 в 11:57:14

00

Обратите внимание на административный персонал данного магазина. Директор - женщина, которая не умеет разговаривать, сразу переходит на высокие тона,оскорбляет. Прошу вас провести профилактическую психиатрическую проверку, возможно человек болен. Абсолютно не адекватна.

Ответить

08-10-2018 в 19:15:31

00

Продали порченный товар, который даже не может лежать на полке, т.к. срок годности истек!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05