Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:45:00
Вторникc 00:00 до 23:45:00
Средаc 00:00 до 23:45:00
Четвергc 00:00 до 23:45:00
Пятницаc 00:00 до 23:45:00
Субботаc 00:00 до 23:45:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:45:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1013

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 114К4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2024 в 07:53:26

10

Здравствуйте. Хочу выразить слова благодарности кассиру по имени Ирина работающий сегодня 7.20 , за отличную работу!

Ответить

15-06-2023 в 17:42:20

20

Сколько можно обманывать народ?Цена одна, в чеке другая!!! Буду жаловаться на магазин в другие инстанции. Надоели!СПб, пр. Ветеранов, дом 110

89154270452

15-06-2023 в 20:36:11

20

НЕ ОБРИЩИСЬ СУЧКА ЯБЕДНАЯ

Ответить

19-02-2023 в 14:39:25

10

Добрый день. Уважаемая администрация, магазина Пятерочка на Ветеранов 114к4, отвратительное отношение к вашим покупателям. Сделала заказ на доставку в 12:43, в 13.18 курьер позвонил в домофон, я открыла дверь ждала, но никого не было. В приложении указано, что заказ доставлен, но у меня его не было. Обратилась в службу поддержки, они отправили заявки, но со мной никто не связался. Не могут уже два часа нормально объяснить, что с моим заказом. Жду объяснений, ну или хотя бы деньги верните, тут рядом Магнит открыли, буду теперь заказывать там. Спасибо!

Ответить

31-10-2021 в 00:56:24

00

Хожу часто и в принципе все устраивает, но сегодня был какой то ужас. Зашла в магазин вечером с двумя маленькими детьми, на всех кассах очередь в том числе и на кассах самообслуживания с кассирами работало всего 2 кассы. Отстояли очередь к недовольному такой большой очередью кассиру и тут меня ожидал очень неприятный сюрприз т. к. на кассе не смогли пробить игрушки которые выбрали дети. Попросила пригласить старшего и все таки пробить выбранный товар, пришла девушка и говорит мы не можем вам пробить т. к. это не наш товар, а привозной, в итоге у детей истерика. Вот скажите мне как покупателю какая разница какой это товар и почему перед тем как выложить товар, его не проверили?

Ответить

14-07-2021 в 16:30:55

00

Пришла сегодня в 16:00 в магазин пятерочка по адресу проспект Ветеранов 117. Хочу обратить внимание на хамское поведение одного из сотрудников: женщина нерусской национальности мало того, что стояла за спиной и дышала в затылок, пока я на кассе самообслуживания пробивала значительное количество товаров, так ещё и выставила меня воровкой! Ситуация: пробиваю продукты, дохожу до конца, проверяю тележку, ЕЩЁ НЕ НАЧИНАЮ ПЛАТИТЬ, так как всегда перед этим проверяю список, ибо и сама могу ошибиться и могу что-то лишнее пробить. По итогу она подлетает ко мне и начинает хватать продукты, пробивая их на другой кассе, типо ПРОВЕРИТЬ. На моей кассе уже была пробита карточка пятёрочки, на ее кассе нет, у меня было почти 1800 рублей итог, у неё 1940. Она начала наезжать со словами ВОТ ВИДИТЕ КАКАЯ РАЗНИЦА. Я растерялась, потому что впервые за два года пользования этим магазином - такое бестактное и непрофессиональное поведение впервые, почувствовала себя просто школьницей какой-то! Заплатила сумму, которую предложила мне эта хамка и даже забыла применить от растерянности карту пятёрочки, подумала, что реально воровка какая-то…а оказывается не добила в чеке одну будочку и два пакетика дрожжей, хотя как раз и собиралась это все проверять. Не знаю, считаю это ужасным поведением но отношению к своим клиентам. Нужно как-то уметь различать тех, кто приходит обкрадывать и тех, кто закупается каждую неделю на большую сумму. Больше в этот магазин не приду!

Ответить

08-07-2021 в 19:39:42

00

Продавцы работают очень медленно. Была открыта одна касса, а в очереди больше 5 человек, поэтому я попросила открыть еще одну кассу. В ответ продавец мне нахамила: "Найдите мне сами продавцов", сказала, что звать никого не будет, потому что работать некому - все ушли в отпуск. При этом спустя 5 минут пришли еще продавцы и открылись еще 2 кассы, а это значит, что сотрудники были, но не обслуживали покупателей, а тот продавец просто не захотел никого звать.

Ответить

26-06-2021 в 20:20:41

10

Прошу выразить благодарность кассиру (где алкоголь и сигареты) за бдительность , правильность работы, аккуратность. За то, что даже у 30летнего мужчины спросила паспорт при покупке энергетического напитка . Побольше бы таких ответственных людей ! Хотел оставить благодарность в книге отзывов и предложений , но к сожалению ее кто-то украл или просто мне ее не дал администратор.

Ответить

15-03-2021 в 21:13:49

00

Сегодня купила Помело за 400 рублей, фрукт не спелый и кислый. Как можно за такую цену продавать не качественный продукт

Ответить

19-02-2021 в 19:34:46

00

Добрый день! Как открыли магазин после ремонта 16 февраля, очень сильно выросли цены, на некоторые товары почти в 2 раза! Я когда пришёл первый раз подумал, что в не разберихе после ремонта не успели скидки повесить на цены. Но когда я пришёл сегодня, я понял что скидок нет, почти нет... Я хожу в сеть «5ка» регулярно, 2-3 раза в неделю, и набираю здесь продуктов ни как бабка, а по полной, потому что мне всегда нравились акции и бонусы. Почему в соседней 5ке ценник как раньше? Я думаю ни я один это заметил. Может ремонт отбивают?

Ответить

28-11-2020 в 19:59:47

00

Какого хрена повысились цены на выпечку ? Если перевалит за 20 рублей цена за булочку с клубникой, вы лишитесь покупателя, верните старые цены ! Завтра что бы были булки по 14.90 иначе друзьям скажу что бы тоже не ходили к вам .

Савва Залупченко

29-11-2020 в 21:20:01

00

мне всегда было пох*й на ценники я с другом ворую, и не чо вкусно и бесплатно

Ответить

30-09-2020 в 18:46:33

00

Нарушают закон. Выкладывают сзмж и бзмж сметаны вперемешку. Примите меры, что бы людям было понятно где какой товар

Ответить

06-07-2020 в 13:11:38

00

Добрый день! Хочу выразить благодарность работнику кассы в магазине на Ветеранов 114 Мецак Михаилу. Очень вежливый, учтивый и приятный молодой человек. Такое доброе и уважительное общение с покупателями всегда поднимает настроение и настраивает на хороший день. Теперь всегда за покупками и отличным настроением только к вам) Спасибо Михаилу! Успехов на работе и благодарных покупателей)

Ответить

17-06-2020 в 17:55:53

00

16.06.2020 г. , совершая покупку в магазине Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.114 к.4, я столкнулась с невежливым, дерзким и непрофессиональным поведением кассира данного магазина- Михаила Мацука ( или Мицук, фамилия указана со слов администратора) Бейджика у молодого человека не было, на просьбу назвать свою фамилию, он нагло ответил,что мне достаточно знать его имя. Кассир выдал мне сдачу с 200 руб., - 145 руб. мелкими монетами, не дав при этом чек в руки. Я попросила его хотя бы 50 руб. дать бумажной купюрой, т.к. я была без кошелька и в летней одежде без карманов. Но он продолжал обслуживать других покупателей, не обращая на меня уже внимания. Тогда я попросила вызвать администратора, которого прождала длительное время. На кассе кассир успел обслужить уже 7 покупателей, и каждый давал ему купюры и 100 и 50 руб. , поэтому я несколько раз попросила обменять хотя бы часть монет, но молодой человек дерзко отвечал, что захотели возврат- ждите администратора, и мне некогда с Вами разговаривать. Я сказала сотруднику, что являюсь инвалидом, у которого половина сердца искусственная, но его это не волновало. Его пререкания слышали и другие кассиры, которые делали ему замечания и просили не пререкаться. Явившаяся администратор была в шоке от горы мелочи и без проблем выдала мне нормальную сдачу. Кассир и с администратором оговаривался, не обращая внимания на её замечания. Прошу принять меры по отношению к кассиру Михаилу, т.к. в обслуживании покупателей он не соблюдает таких стандартов как: 1. Вежливо, доходчиво отвечать на вопросы покупателей.2. Проявлять уважение и терпение к покупателям.3. При обслуживании покупателей, сохранять доброжелательный, позитивный внутренний настрой: «Я рад Вас видеть. Я готов Вам помочь».4. Быть одинаково внимательным ко всем покупателям, независимо от стоимости приобретаемой покупки, внешности и возраста покупателя.

Ответить

05-02-2020 в 14:01:04

00

Магазин на ул.зины портновой д.36Директор наталья,невыплатила зп.

Ответить

10-09-2019 в 11:20:12

00

В данном магазине нет достаточного количества камер (шкафчиков) хранения. Пришла в магазин 9 сентября, около 20 часов. Не было возможности оставить сумку с продуктами. Или дверца сломана, или ключей нет, или занята ячейка. Количество шкафчиков явно не достаточно, примерно 9-12 штук. Неужели у Пятерочки нет возможности? Это простые шкафчики, закрываются на ключ.

Ответить

26-03-2019 в 15:22:36

00

Были сегодня 25 марта в магазинев в 15.00. На выходе человек не русской национальности нас окликнул, заставив показать содержимое сумки. На вопрос на каком основании, был ответ служба безопасности. Просьбу показать документы, подтверждающие данный факт, проигнорировал, сказав, раз он тут стоит, значит он тут и работает, одет как обычный человек с улицы. Если я там тоже встану, тоже могу без оснований всех досматривать?? Начал провоцировать скандал. На требование сказать свои данные, назвал имя тагир. Но кто он, и на каком основании нас досматривает так и не представил.. Спасибо кассирам, конфликт был погашен. Больше желания ходить в ваши магазины больше нет.

Ответить

18-02-2019 в 15:36:12

00

Добрый день! Моя жалоба заключается в отвратительной оборке территории разгрузочной. С удовольствием приложила бы фотографии к письму, но не нашла такой функции.

Ответить

26-10-2018 в 20:54:37

21

Ветеранов и Лёни Голикова, пятерочка , продовец ходит в хиджабе, платке повязанном через голову ???? Где продавцы в вышиванках ??? Дискриминационно в магазине !!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05