Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

920

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-02-2024 в 10:48:12

10

От блока морозильной камеры, находящегося в служебном помещении, на протяжении месяца исходит непрекращающийся гул, так как магазина находится в на первом этаже жилого дома, то гул распространяется в квартиры, вплоть до пятого этажа, это делает пребывание дома просто невыносимым, особенно ночью, когда гул идёт по всей квартире. Общение с директором магазина не привело к устранению проблемы, так как техники утверждают, что якобы всё нормально, что явно противоречит действительности. Так как рядом находится другой блок морозильной камеры и от него не исходит такой гул. Тем более, что работа магазина, никак не должна мешать проживанию жильцов. Я требую устранения проблемы в кратчайшие сроки. Также по этому поводу была направлена жалоба в роспотребнадзор.

Александр

08-02-2024 в 10:50:01

10

Неверно выбрал адрес, магазин располагается по адресу 2-й муринский проспект д.10.к1

Ответить

09-08-2023 в 22:55:46

10

Сегодня, 09.08.2023, около 22.30 в магазине неадекватный покупатель в состоянии наркотического опьянения начал меня трогать, кричать в ухо. На мою просьбу прекратить и сообщение о том, что я вызову охрану, ответил, что он, якобы и являлся сам представителем полиции. Я подошла к продавцу и поинтересовалась, есть ли в магазине охрана, чтобы небезопасного человека вывели. Сотрудница ответила мне, что охраны нет, и никаких действий предпринято не было. Что за отношение к покупателям, почему пристающих к публике лиц, нарушающих общественный порядок, не выводят? Ваш магазин не безопасен для граждан.

Ответить

06-10-2022 в 10:57:17

10

В магазине работает очень симпатичный парень с татуировками. Хожу туда просто чтоб посмотреть на него. Он шикарен! Если это часть маркетинга, то она удалась. Парень с татуировками, ты прекрасен)

Ответить

08-09-2022 в 19:38:43

11

Отвратительное обслуживание, администратор Павлова Алина - наглая хамка, не понимающая ни границ в общении с покупателем, ни своих обязанностей в качестве администратора магазина.Ценники в магазине расставлены как попало, но вместо извинений Алина почему-то решила, что может хамить покупателю в совершенно недопустимой манере.Телефон директора, указанный на стенде, недоступен.

Ответить

24-07-2022 в 15:08:15

01

Покупал бананы по цене 55,99 руб. Кассир Магомедова Альбина Султанахмедовна провела покупку яблок (вместо бананов) по цене 79,99 руб. После замеченной мной ошибки кассир предложила оформить возврат. Оформив возврат, она вновь провела покупку яблок, а не бананов. Понадеявшись на порядочность кассира, я не стал проверять повторно чек. Это уже не первый случай попытки кассиров "Пятерочки" обмана покупателей. Раньше такого я не наблюдал в вашей сети.

Ответить

29-03-2022 в 17:44:15

00

Сегодня 29.03.2022 в 17.30 при покупке в магазине на Тихорецкий 10к1, при выборе туалетной бумаги, женщина (покупатель) сказала, что цена на выбранную мной позицию в 2 раза выше, 359р по факту, 189р на ценнике, пригляделся, понял что ценник от совершенно другой позиции. Позвав сотрудника, указал, что ценник на полке от совершенно другой позиции, более того, ценника в 359р вообще нет на полках, хотя товара целый стеллаж. На что дама, в жилетке "Директор" наорала, что в магазине есть сканеры и что сами проверяйте цену, после чего добавила: "не видите мы и так не успеваем ничего". Если подобное позволяет себе директор, то чего ждать от рядовых сотрудников? Позор!

Ответить

12-10-2021 в 19:23:10

00

До недавнего времени очень часто пользовалась Пятёрочка Доставка,но к сожалению в последнее время в приложении почти исчезли акции,время доставки существенно,а качество сборки заказа оставляет желать лучшего.

Ответить

06-10-2021 в 21:33:43

01

Скажите, что за урка (простите, но другого слова не подобрать) с недавних пор работает в этом магазине, лысый невысокий, что стоит у входа и ведет себя так, как будто он охраняет ночной клуб и осматривает всех вхолящих так, словно проводит фейс-контроль посетителей? Ыот сегодня он работал например, около 8-ми вечера.

Ответить

19-09-2021 в 16:10:06

00

Сегодня ходила получать посылку в 5 post, заодно решила купить продукты. Я не понимаю зачем рекламировать бравлы, если их не дают. Кассир сказала, что их нет в наличии, а на соседней кассе лежал целый пакет. До этого тоже заезжали в магазин, причем именно из-за этих игрушек, история такая же. Дети расстроены. Делаю вывод, что магазин за слова не отвечает, а значит, чтобы не расстраивать детей в этом магазине покупки делать не будем.

Ответить

14-09-2021 в 10:02:58

00

С июля месяца не работает активатор карт подорожник , который находится в магазине Пятерочка на Тихорецком проспекте 10 к.1. На дисплее горит надпись "Сервис временно недоступен"

Татьяна

14-09-2021 в 10:57:46

00

Дозвонилась на линию поддержки Подорожника, ответили, что Пятерочка никак не может подписать с ними договор, поэтому эту услугу отключили на неопределенное время, пока не будет подписан договор с Пятерочкой

Ответить

01-08-2021 в 21:57:51

00

Сегодня,1.08.2021 приобрела пончики в магазине пятерочка по адресу спб тихорецкий пр д.10. Дата изготовления на упаковке стоит 12.07.2021, срок годности при температуре не выше 25 48 часов,при температуре 4+-2 120 часов, в любом из вариантов продукт является просроченным уже как две недели!!!!

Ответить

01-07-2021 в 20:26:04

01

Самое дрянное заведение в плане продажи алкоголя. Поясняю - купил в "Пятёрочке" бутылку коньяку "Золотой резерв". И что получил? Какой-то шмурдюк, без вкуса и вонью чего-то не коньячного.Вылил в унитаз и шмурдюк и доверие к "Пятёрочке".

Ответить

12-10-2020 в 10:30:24

00

Сотрудники магазина сливают уборочную машину (электрополомой) прямо во двор. Нарушение задокументировано. Не двор а помойка. В сложившейся эпидситуации выглядит абсолютно ненормально. Прошу прекратить сливать отходы вне стоковых систем, во дворе гуляют дети. Иначе будем вынуждены обратиться в водоканал для измерения соблюдения ПДК веществ на придомовой территории и в ливневой канализации. В случае отсутствия должной реакции с Вашей стороны также будем вынуждены обратиться в природоохранную прокуратуру и прокуратуру выборгского района. С уважением, жильцы дома 10к1 Тихорецкий пр.

Ответить

02-09-2020 в 21:16:57

01

Купила замороженные овощи в пятерочке на Тихорецком 10 , приготовила и положила в тарелку , на тарелке обнаружила огромную гусеницу размером с человеческий палец ! Моя жизнь не будет преждней...

Ответить

04-03-2020 в 15:00:28

01

В магазине отвратительное отношение сотрудников магазина,в самый разгар дня продукты лежали на полу (овощи и фрукты) мешали проходить покупателям,на замечание сотрудник магазина ответила хамством ,что другого время для этого нет и берите продукты с пола,директор магазина сказал не нравится не ходите и это не первый случай хамства в этом магазине.Обратите внимание на ваших сотрудников.

Ответить

30-07-2019 в 09:11:14

10

Добрый день. Сегодня в 8.20 отсутствовали цены на фрукты и овощи, какие как черешня, плоские персики, нектарины, перец. В зале работниктв не было . В результате пришлось выложить часть продуктов на кассе. Молодой человек на кассе(не работающей) нахамил в ответ на вопрос. Готова предоставить фото прилавки ценников. Прошу сообщить о принятых мерах.

Ответить

24-05-2019 в 18:46:35

01

Здравствуйте! Сегодня в пятерочке по адресу Санкт-Петербург, Тихорецкий проспект, 10к1 мне отказались списать бонусы спасибо, аргументировав это тем, что эта функция не действует в Пятерочках, а только в обувных и прочих магазинах. Так в Пятерочках нельзя списывать спасибо или это какая-то особенная Пятерочка?

Ответить

27-03-2019 в 15:48:11

10

Правильно делала, что не ходила в этот магазин. Сегодня кассир, Лещенко Виктория, пробила вместо 50 пакетов корма для кошек 57, т.е. обсчитала почти на 120 руб. Сумма может и не большая, но обидно. Одного посещения мне хватило, больше в этот чертов магазин не пойду точно.

Ответить

25-03-2019 в 08:21:35

01

По чеку Кассир Мамитова Санталат Садиковна, после невнятного сообщения об акции начала предъявлять претензии по поводу нашей невнимательности и даже орать! Только после того, как была поставлена на место, наотрез отказалась представляться (также на повышенных тонах), к тому же была без бейджа. Считаю неприемлемым кассиру кричать на покупателя и требую разъяснения ситуации данному сотруднику, что она портит репутацию компании ( и при этом не только для меня, но и стоящим рядом покупателям ). Чек № 00127 от 24.03.19 14:33.

Ответить

07-02-2019 в 11:08:21

01

Добрый день! Я владелец "Выручай карты" № 7789004123046157.27.01.2019 в магазине "Пятерочка" по адресу: Санкт-Петербург, Тихорецкий пр., д. 10, к. 1 мной совершена покупка на сумму 339,78 руб. во время которой кассиром была осущестлена подмена карты на № 7789 004328640473. В тот же день с карты 77...157 было совершено списание 3160 баллов, что может быть квалифицированно как мошенничество, полностью дискредетирующее программу "Выручай" и сеть вцелом. К сожалению факт подмены мной был обнаружен только вчера, 06.02.2019, при очередной покупке обратил внимание на малое количество баллов в чеке. Вместе с тем, при существующем развитии телекоммуникаций выявить участников будет не сложно.

Ответить

07-07-2018 в 22:44:10

01

С 22-40 не смогла купить сигареты, кассир ответил что некому мне их продать, а он не может

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05