Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 156, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 156
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Добрый день , в ваш магазин на втором этаже , в пятницу не возможно зайти , парная баня , все напитки горячие , стоишь на кассе чуть ли сознание не теряешь , будьте добры решить данный вопрос как можно скорее
Охранник в магазине занимается самоуправствомОхранник не имеет никакого права досматривать личные вещи покупателей. В соответствии со ст. 13 Федерального закона РФ от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» право по осуществлению личного досмотра граждан, досмотру находящихся при них вещей вправе осуществлять сотрудники органов внутренних дел (полиции)Прошу принять меры к имеющимся сотрудникам
13.04.2021года в 21:13 на кассе кассир за выложенными на ленту продуктами поставил табличку, что касса закрыта. Но обслужив впереди стоящего покупателя "убежала" на другую кассу. Я стояла обескураженная, на мой вопрос: меня что обслуживать кто то будет. Сказала: ждите другого кассира. Только после того как я попросила вызвать администратора Охранник стал нажимать на кнопку, чтобы подошел кассир, а также прокомментировал данную ситуацию. Что это нормально, это политика пятерочки .Через некоторое время появился кассир молодой человек, который на кассе толком неумел работать, в чеке было пробито, что меня обслужила Алексеева Светлана. Администратора так никто не пригласил. В эту пятерочку ходила часто, теперь ходить ни я ни члены моей семьи ходить не будем. Настроение на весь вечер испорчено.PS после пятерочки зашла в магнит где продавцы и кассиры очень внимательны и вежливы. Даже настроение поднялось. Неужто нельзя организовать также работу в пятерочке.
Покупали в указанном магазине колбасу варёную папа может , цена 259.98 за кг. На кассе пробили одну палку 500г. за 259.98 , кассир на вопрос почему так дорого не сказала ,что это акция 1+1 ... говорит так пробивает программа.
21.12.2020 я купила в магазине помидоры, самые дешевые по 119 руб. Кассир Федяева Кристина Олеговна пробила их как самые дорогие по 229.99. После разбирательств решено было деньги вернуть, и пробить по другой цене. Призвали заведующую Асретову Валиду Ноябровну, которая делала возврат. Возврат она якобы сделала, даже напечатала чек возврата, но деньги на моем счете так и не появились. После этого мне пробили эти же помидоры уже по другой цене. Итого: денег за возврат на моем счете так и нет, магазин должен мне 244,71.
НЕТ БАКЛАЖАНОВ И КАБАЧКОВ.
Сегодня 12.08 Купила свежевыжатый сок апельсиновый, а в нем плавают мошки!! ((( очень разочаровалась... Очень понравилось обновление магазина и пояаление сока.
Можно ли предпринять какие-то меры и благоустроить (отремонтировать, модернизировать - назовите как хотите) Пятёрочку на Ленинском пр. 156, Петербург? Пункт продажи - в отвратительном состоянии, нечистый, неопрятный, неструктурированный. Сравните хотя бы с магазином на Краснопутиловской 66 - ДЕНЬ И НОЧЬ! Почитайте также отзывы на ZOON
В данном магазине не корректно выставлены ценники по продукцией с мелким почерком. В следствие чего покупатели (особенно люди пожилого возраста, люди, которым тяжело всматриваться в ценники) вводятся в заблуждение. Возврат денежных средств производится с большим одолжением со стороны кассира. Ощущение одурачивания и плохого сервиса.
Здравствуйте! Пробовали ли вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.
14.06 кассир Уразова Надежда Григорьвна чуть не сломала мне банковскую карту. Около 14 00 я хотела оплатить покупку картой при помощи paypass, но операция не прошла, мной была произведена попытка оплатить с ПИН кодом, но терминал завис и оплата не проходила. Действия кассира далее меня шокировали, она сама вытащили карту из терминала и в ожидании продолжения работы кассы начала ей стучать по столу, крутить,все это происходило у меня на глазах несколько минут.После перезагрузки кассы она продолжила попытку оплатить покупку моей картой при помощи paypass используя физическую силу. Были ли действия сотрудницы оправданным? Могла ли сотрудница в ожидании ответа терминала вообще держать в руках мою банковскую карту и тем более стучать ей о стол? Касса 1, смена 48, чек 444 время по чеку 14.33 от 14.06.19
Здравствуйте!Очень большая просьба поговорить с сотрудниками или поставить правильно работу..Каждый раз заходишь в магазин и там стоят большущие паллеты с товаром,что даже не пройти!И поэтому приходится ходить в другой магазин!Почему работники не выставляют товар ночью?
«9 часов, а они бл...дь уже пруться, оголодали что ле» вот эту фразу я услышала с утром при входе в 9 утра в воскресение от Вашего продавца в магазине Ленинский проспект 122 По-моему это высшей степени хамство. Я просто в недоумении, как такой человек работает с людьми. Фото продавца отправила на почту «обратная связь»
11,02 в магазине покупала продукты встретила такую большую крысу ,встала в очередь работала две кассы бегал директор по магазину даже не подошла к кассе ,и не разогнала очередь ,на вопрос директору позовите кассиров она ответила все кассиры работают ,что это за директор тогда
в этом магазине видела огромную крысу,больше туда не пойду. в другом магазине пятерочка тоже нп Ленинском продали пудинг, утром заметила, что в нем дырка,видимо, в этом магазине тоже есть крысы.
Настоятельно рекомендую объяснить в доходчивой форме кассиру (покупка от 06.02.2019 в 07:51, по чеку - Назарова Анастасия, смена 310), что:1) С покупателями принято здороваться. Особенно в ответ.2) Хамить покупателям очень плохо. Особенно когда для этого нет поводов.Вчера, 05.02, столкнулся с грубым общением с вышеупомянутой сотрудницей. Один раз можно списать на плохое настроение. Сегодня, 06.02, снова испытал неприятные ощущения от общения с той же самой сотрудницей.По существу. Не здоровается. Хамит.Попросил 5 числа сигареты, желтый Кэмэл. Начала искать в лотке. Решил, что не может найти, сказал, что можно - если нет желтого - синий. В ответ услышал что-то типа "Ну и какой вам нужен? Блин я желтый смотрю" (можете уточнить у нее самой, если интересна конкретика. Слово "Блин" еще можно принять, если сказано было бы в шутливой форме, но таким тоном обычно разговаривают с нашкодившими домашними животными). Я пояснил, что предположил, что желтый кэмэл отсутствует, поскольку был в этом магазине какое-то время такой период, когда его не было. В ответ начинается "я много где работаю, я не знаю, где что есть". Я говорил без претензий - просто хотел свести на ноль ее же грубость. Видимо, не дошло.Сегодня, 06.02, покупал опять же желтый кэмэл. Вновь не поздоровалась. Попросил его негромким голосом сигареты. Кассир сказала, что я очень тихо говорю. На что я ответил ей, что мы оба тихо говорим, поскольку ее "Здравствуйте" я не услышал. И вместо извинения - "Ну и что?".Так вот. На вопрос "Ну и что" советую руководству "Пятерочки" ответить этой сотруднице самостоятельно. До введения конкретных санкций в отношении упомянутой сотрудницы (с подтверждением) посещать ваш магазин и портить себе настроение, нарываясь на плохо воспитанных людей, я не собираюсь.
Сегодня вечером купила игру большой футбол, придя домой обнаружена на обороте игры что на кассе должны давать к игре в подарок 1 мячик чего кассир не сделала не сообщила и не предложила , хотя это входит в ее обязанности, естественно возвращается и что то требовать я не стану, надо делать это сразу, но сама ситуация неприятная если организатор заявил что при покупке товара выдают подарок, тогда будте так любезны исполнять обещания!