Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 158, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 158
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
31.03.23 в 17:55, пришла в данную пятерочку с коляской , дорога к пандусу не отчищена совсем !!! Еле протащила коляску ! Неужели не почистить свою территорию?!? Фото могу приложить
Добрый день! Остался очень недоволен обслуживанием 18.03.2023г. в вашем магазине по адресу: СПб., ул. Бухарестская, д. 158, лит. А. Время с 15:44 по 15:58. Был приобретён товар по акционному ценнику, на кассе пробился без скидок. Продавец-кассир на мою претензию заявил, что многих сотрудников сократили и следить за ценниками некому.( Если бы я на своём рабочем месте озвучил подобное клиенту, то был бы уволен мгновенно). Администратора пришлось ждать 10 минут, ФИО не зафиксировал, к сожалению, но вы для вас не составит труда идентифицировать. В итоге оформлен возврат и оплата за товар заново, извинения принесены не были, был грубый ответ на вопрос по срокам возврата, что всё зависит от вашего банка. Деньги пока не вернулись. Хочу задать вам резонный вопрос, почему я должен нести убытки по вине магазина? Больше всего меня возмутило некорректное поведение сотрудников. Прилагаю чек возврата, в нём нет даже реквизитов моей карты. Заранее, спасибо за уделённое время, но посещать данный магазин больше желания нет.
Вводите новые акции - обучайте сотрудников. Если для акции нужно провести карту, зачем тогда придумывать онлайн карту? Накопили наклейки, хотели получить стаканы за 1 рубль, в итоге сотрудник бегал по всему магазину в поисках помощи, и сказал что обязательно нужно провести пластиковую карту. Надеюсь вы примете меры.
Жалоба касается всех магазинов "Пятерочка" где есть терминалы для самостоятельной оплаты товаров. Объясните, почему изменили программное обеспечение данных терминалов. Раньше при взвешивании фруктов/овощей на весах в терминале отражалась цена товара, его вес и окончательная стоимость взвешенного товара. После обновления программы не указывается цена товара. Чтобы проверить правильность заявленной стоимости надо иметь при себе калькулятор. Так как цены на товары часто меняются, хотелось бы наглядно видеть верно ли они указаны. Не вводите в заблуждение покупателей.
Здравствуйте!Мне не понятно зачем продолжает оставаться реклама о бравлах ,если их нет в магазине,как не придёшь!Для моего ребёнка важно получить бравл это интересно,специально набираешь на нужную сумму и выясняется что их нет!На просьбу подойти с чеком и получить,когда они появяться в магазине,было отказано.Хочу получить свои бравлы,имею права,а вот со стороны магазины условия не соблюдены.
Мне 25 лет, мой паспорт сейчас находится в паспортном столе, но там произошла неполадка, и выдать временный документ подтверждающий личность мне смогут только завтра. Я сделала фото своего паспорта, пришла в магазин, приобрести игристое в том числе. На кассе девушка сказала мне, что не примет фото паспорта, так как оно «может быть подделано в фотошопе». Я попросила позвать администратора. Молодой человек в крайне неприятной и резной манере речи начал твердить, что телефон не является документом, и так несколько раз подряд. Я попросила принести мне книгу жалоб. Жду уже 15 минут. Девушку на кассе зовут Иванова Ксения Сергеевна, администратора Шут Сергей. Мне крайне неприятна данная ситуация, так как я постоянный клиент магазина. Я понимаю, что существуют правила и законы, и я готова соблюдать их, но когда администратор магазина( не уборщица, не грузчик, а администратор) ни с того ни с сего начинает разговаривать как базарная бабка - я готова жаловаться во все необходимые инстанции. Прошу вас принять меры, в ваш магазин я больше ни ногой. Кроме того, я блогер с тысячной аудиторией, и моя аудитория очень лояльна к моим рекомендациям. Спасибо!
Всегда очереди на кассу, всегда работает только одна, непонятно, почему кассиры ходят по залу, а покупатели стоят все по 20 минут в очереди. Сегодня ждали, пока кассу откроют, это день между прочем. не было ни одного кассира, пришла со словами "подождут", "идите в другое место, если не нравится".Думаю, дальше комментарии излишни
Купил пончик Берлин с варёной сгущенкой а он замороженный Покупка была оформлена в 8 утра Все тесто и начинка замороженнаДанная продукция не должна храниться после готовки в морозилке. Так как пончик готов снаружи а внутри все заморожено. Просьба принять меры
Покупатели в магазине не носят медицинские маски. Персонал магазина не следит за этим. Относится к этому наплевательски
Добрый день. Сегодня в Пятёрке на Бухаресткой, хотелось бы видеть лучшее состояние магазина. По обслуживанию претензий нет
Парковку для ПОКУПАТЕЛЕЙ магазина используют жители близлежащих домов как БЕСПЛАТНУЮ КРУГЛОСУТОЧНУЮ ПАРКОВКУ. Я бы и рад покупать у Вас больше товаров,но отказываюсь от этого,т.к. некуда поставить моё авто. А в руках нести будет тяжело
17.02.2021 заказывал продукты. Заказ 1R36198033. В заказе было указано 2,16 кг томатов (149.99/кг) доставили 0.6 кг деньги сняли как за 2.16 кг . Я звонил, писал сообщение сделал фото. Тишина. И это не в первый раз. Я инвалид первой группы и 234руб. мне есть куда потратить. Разберитесь с этим. Или я пойду в Роспотребнадзор. Я этого так не оставлю!. Тел:+79117774863, е-mail: sal3-3@yandex.ru
5.01.2021 посетила данный магазин и первый раз за несколько лет удивилась что тут может быть такой бардак. В магазине грязь, работники слоняются с места на место, работает всего 2 кассы и то на одной оплата только картой, на второй кассе пробили чужой товар, пришлось ждать пока подойдут и уберут его, продавцы на обоих кассах наглые и грубые!!!
Автопарковка магазина занята авто из близлежащих домов. Покупателям негде оставить авто для совершения покупок
Косорбасова Светлана Юрьевна если она правильно сказала своё имя , бейджека нет. 15 минут я стояла с оплаченным кофе ; отказывалась насыпать зерна в аппарат , потом когда я облилась кофе также попросив салфетку она сказала, что не знает о их существовании и вообще ушла , имя свое отказывалась называть .
Мне, как клиенту Вашего магазина негде оставить своё авто. Все парковочные места заняты авто ВЛАДЕЛЬЦЫ КОТОРЫХ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КЛИЕНТАМИ магазина. Эта парковка возле магазина используется как КРУГЛОСУТОЧНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА! Это неправильною. Убедительно прошу разобраться в данной ситуации.
Сиди и охраняй свою парковку если так надо
Постоянно пытаются пробить товары по акции без скидки, тем самым намеренно обманывая покупателей. Особенно по моим наблюдениям этим злоупотребляют кассиры Белкины, видимо мать и дочь.
Отвратительный магазин,куча просрочки все работники злые хамы спросить ничего нельзя!!!Даже директор хамка редкостная!
Ужасный магазин,ужасное обслуживание,директор пышная дама вечно не довольная ,спросить ничего нельзя может матом заорать на весь магазин,рыжая женщина в молочном отделе постоянно хамит!!!!Я больше никогда не приду в этот магазин ужасное обслуживание,ужасная атмосфера одни хамы во главе с директором!Хуже пятерочки я пока что не видела!!!Прошу принять меры в отношении данного магазина,такого отношения к покупателям быть не должно!!!!жду обратной связи или буду жаловаться в высшие инстанции
Обязательно направьте жалобу на них в Роспотребнадзор. Это действительно надоело.
Будьте бдительны. Кассир Савинова постоянно норовит обсчитать.
Здравствуйте.Сегодня (6 сентября 2019) в 18-25, в магазине "Пятёрочка" по адресу Бухарестская улица 158, кассиры магазина Савинова Людмила, Белкина Ольга и Белкина Татьяна, находясь в каком-то странном сговоре, хамили и отказывались продавать продукцию, мне, гражданину Российской Федерации, 1981-го года рождения. В связи с этим, в соответствии с правами потребителя, будет подготовлена жалоба в Роспотребнадзор.
Не соответствие цены на товар в зале и на кассе,постоянно обманывают. потом говорят,это вы не туда посмотрели. сделали возврат на карту так ничего не пришло
Магазин отличный. Но вот при разгрузке товара, водитель не закрепил дверь кузова, которая из за этого мешала проезду моего автомобиля. Я вежливо попросил водителя поставить дверь на защелку в открытом состоянии, на что получил от него хамский ответ. Прошу обязать магазин пятерочка следить за разгрузкой товара, что бы разгружающиеся автомобили не мешали проезду личных ам.