Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 35 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 35

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пражская улица, 35, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Пражская улица, 35

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 35

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1018

Отзывы (24) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пражская улица, 35 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-02-2024 в 15:32:22

10

Сегодня, 22 февраля, посетила магазин на ул. Пражская 35 .В холодильнике лежала курица по цене 169 руб. Продали по 219 Могу приложить фото

Ответить

06-02-2024 в 11:16:14

11

Отвратительный магазин!Обращаешь к сотрудникам за помощью, одни делаю вид, что тебя тут нет, а другие говорят "мы типо заняты" и в дальнейшем молчат, когда я с ними дальше продолжаю общаться. Всего пару минут нужно было, чтобы помочь человеку, и в итоге все отказали! Простояла в магазине 15-20 минут, и только тогда подошли и сказали "так уж и быть уделю вам минутку". Я было в шоке на отношения к клиентам.

Ответить

08-08-2022 в 15:21:50

00

Ужасная плохоговорящая кассирша, в грубой форме отказалась продавать мне сигареты без паспорта, не смотря на наличие спецодежда, и служебного удостоверения, и явно выраженные признаки, моего совершеннолетия, директор Сергей её защищал, опоавдывая её тем, что в ваших списках отсутствует данная служба.

Ответить

30-07-2022 в 17:00:19

01

Столкнулся с вопиющим хамством и наглостью со стороны сотрудников вашей сети в магазине по адресу Пражская д.35. В начале мне отказались продавать энергетический напиток не удовлетворившись наличием карты Санкт-Петербуржца (карта именная с фотографией держателя, датой его рождения и всей необходимой информацией), потом выяснилось,что детский сок под которым находился ценник 18 рублей и была указана акция 1+1, вовсе не тот и стоит 70+ рублей. На мой вопрос о наличии книги жалоб, получил указание на уголок потребителя, где книги разумеется не было. На мой вопрос где книга? Получил ответ: - ищите? Далее, я потребовал администратора магазина, моя просьба была насмешливо проигнорирована. Когда я сообщил, что подам жалобу онлайн, получил хамский ответ: -Пишите, нам наплевать.Просто для справки, мне 33 и я пришел в магазин с двухлетним сыном, купить чертов детский сок и себе любимому баночку энергетика. Вы как слепых дегенератов с синдромом вахтёра набираете? У вас конкурсная основа или вы их заводите из мест не столь отдаленных?

Ответить

03-03-2022 в 18:52:52

00

02.03.2022 закупила продукты в этом магазине. Все товары оплатила, ни с кем не скандалила. Сегодня с удивлением узнала, что я воровка и мошенница, и моя карта заблокирована. Очень приятно. Благодарю за оценку. Приняла к сведению. В свою очередь считаю данную сеть ворами и мошенниками.

Ответить

29-01-2022 в 19:00:27

00

Здравствуйте! В этом магазине стоит ужасающий запах тухлых продуктов!

Ответить

29-11-2021 в 09:31:10

10

Этот магазин и раньше не вызывал слишком много положительных эмоций, но ни разу у меня не было претензий к кассирам, но в последнее время нормальные работники исчезли, а их место заняли неадекватные и некомпетентные суррогаты, общение с которыми вызывает просто шок, я не утверждаю, что они специально обсчитывают, такое ощущение, что они просто не понимают значение цифр, особенно хочется выделить Абдурахмановау Патимат Магомедовну, увидите её на кассе, бегите!

Ответить

29-11-2021 в 09:19:07

00

Кассир Абдурахманова Патимат Магомедовна совершенно некомпетентный работник (возможно, умственно отсталая), несколько раз возникали проблемы при общении с ней, в последний раз она категорически отказалась отсканировать чек, дающий возможность получить 333 балла на карту, утверждая, что сканировать ничего не нужно, баллы всё равно будут начислены, чего естественно не произошло. Настоятельно прошу разобраться, было ли это мошенничество со стороны магазина или всему виной умственная неполноценность кассира!

Ответить

04-11-2021 в 20:29:25

00

Добрый вечер. Отсутствует ручка на холодильнике с рыбой. Попросила помочь. Кассир единственный был. Положил ладонь сверху и отодвинул крышку. Взгляд был уничтожения. Вернулась ради интереса. Положила ладонь. Пыталась сдвинуть. Никак.... А старикам как быть? Так сложно вызвать мастера? Неприятно. Но хотя бы дерьмом перестало вонять, не знаю, кому спасибо

Ответить

28-06-2021 в 19:05:48

00

в магазине постоянно продают просроченный хлеб и булку, не понятно в чем причина: или вовремя не убирают старый хлеб или слишком много поставляют в магазин (народ в таком количестве не ест хлебобулочные изделия) До ремонта магазина было больше порядка и всегда свежие продукты, почему-то поменяли директора магазина. Верните обратно старого директора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

19-03-2021 в 23:27:35

00

В данном магазине была преобретена курица-гриль, товар оказался испорченный. И не просто испорченный, а тухлый внутри.По горячей линии дозвониться не возможно!!!

Ответить

03-03-2021 в 20:22:23

00

Вежливый персонал , всегда с улыбкой и доброжелательностью разговаривают , всегда рады помочь , премии им всем надо выписать

Ответить

13-11-2020 в 18:58:11

30

Пятёрочка, объясните, на основании чего вы причиняете умышленный вред здоровью покупателей? - это УКРФ. Фз 417 - сиз должны использовать только когда их выдают. Сиз должны соответствовать гост (минимум респиратор). Правила эти только при чс и пг. У вас чс на территории магазинов? - тогда эвакуируйте всех! Если нет маски, и покупатель вынужден одевать старую - это что, забота такая, извращённая? Принуждение к покупке (маски не соотв гост и не предназначенной для защиты от вируса),- УКРФ В 121 пост губернатора ( которое без гербовой печати), режим пов гот введён только для служб! Чс правительство рф не ваодило! Письмо от рпн - рекомендации не влекут последствий за не выполнение ни для граждан, ни для юр лиц. Про отказ в обслуживании вообще нигде ничего не сказано. Проверять исполнение правил при чс и пг могут только службы, никак не кассиры! Нарушение коап 14.8 - 30-50 тр на исполнителя, 300-500 тр на юр лицо. Нарушение прав потребителей, фз, конституции, публичного договора, самоуправство, превышение должностных обязанностей, умышленное причинение вреда здоровью! За это всё отвечаете вы?-, исполнители не существующих указов! Медицинские маски не предназначены для защиты от вирусов, даже Беглов сказал, что маски не работают ( см видео), у них много противопоказаний, астматикам, сердечникам, может плохо стать, - кто лично будет финансировать их лечение и содержать их семьи? Может Вы? Какое клеймо вы ставите на свою судьбу! Навязывание этих масок и тряпочек не спасёт вас - дальше прививки и чипы, - план расписан всемирным банком уже до 31.3.25 1ая фаза. Ни рпн, ни исполнительная, ни законодательная власти не взяли на себя ответственность за навязывание юридически не существующего масочного режима! По данным cdc, 96проц заразившихся носили маски! Проверки магазинов рпн запрещены до конца года! Перестаньте терроризировать покупателей!!!

Ответить

19-10-2020 в 20:30:24

00

Магазин Пятёрочка на Пражской 35 ужасный,в магазине постоянно стоит не приятный запах, продавцы не следят за просроченным товаром,полы в магазине грязные. Вообщем не магазин, а забегаловка. Была в магазинах в Шушарах, в Лен. Области д. Паша. В магазины было приятно зайти, чисто, продукты не просроченные. От чего зависит состояние магазинов и ассортимент товаров?

Ответить

19-10-2020 в 20:04:02

00

На кассах тетки старой торговой закалки .слегха подхамливают.б

Ответить

10-10-2020 в 16:00:57

00

Ценники не соответствуют ценам указанным в чеке ! И это обычное дело для данного магазина. Мало того, что сделать возврат оказалось целой проблемой -так ещё и администратор редкое хамло ! Это странно -нести свои деньги людям, которые тебе хамят и грубят. Предлагаю руководителя этого неудачного магазина отправить на курсы этики ! Ну или хотя бы, обьяснить элементарные правила поведения. Обсуждать профессионализм этого чудо -менеджера, считаю - не имеет смысла.

Ответить

28-07-2020 в 20:46:24

00

Здравствуйте. 28 июля 2020 г. на кассе не выдали чек, время с20:00 до 21:00. На мою просьбу отдать мне чек, кассир ответила:" Я что, в помойке ковыряться буду?" В помойку чек выкинула кассир. Администратор помочь мне не смогла:" А что я сделаю?". Никто даже не извинился. Прошу обратить внимание на ситуацию.

Ответить

03-04-2020 в 16:09:36

00

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу магазина на ул.Пражской 35, Сегодня посетил магазин около 15-00 по вышеуказанному адресу и хотел приобрести конфеты по акционной цене за 99.0 руб. 200 грамм,но мне пробили за 178 руб. Администратор Альберт предложил сделать возврат денег , при этом добавил что это не его проблема. Кто же все таки отвечает за работу магазина и за ценники которые в нем есть? мой электронный адрес: ole__ko@mail.ru.

Ответить

28-09-2019 в 15:43:49

00

Купила в готовой еде сендвич ролл "цезарь". Открыла упаковку а на обоих кусочках пола плесень и курица в пупырках. Это безобразие!

Ответить

03-09-2019 в 19:21:03

00

Купила пирог с картошкой ребёнку, открыли все тухлое просто ужас!!! Срок годности затёрт... вы что людей травите???

Ответить

31-05-2019 в 11:24:46

00

Дорогие стики Heets ,хожу покупать теперь специально в магнит ,хотя пятерка ближе к дому!Теряете покупателя

Ответить

11-10-2018 в 13:19:21

00

Говно

Ответить

10-08-2018 в 23:43:55

10

Увидела акцию на подушечки фитнес от Нестле. Купила. А в чеке пробили 180 рублей вместо 90 . Получилось дороже чем без акции... Такое не в первый раз в этом магазине. Недавно так же было с орешками. Тогда я вернулась и оформила возврат. Даже не извинились.... А сегодня устала и не вернулась, а осадок остался... Чек в моей карте сохранился. Буду жаловаться дальше...

Ответить

13-07-2018 в 16:53:06

00

В магазине зачатую сумма при пробитии товара на кассе не соответствует (выше) чем на ценнике в торговом зале.В частности, 11.07.2018 на кассе товар "3347827 CALVE Кетчуп остр. БРАЗИЛ 350г." был пробт по сумме 85.00 руб, а в зале был ценник на данную позицию по сумме 45.99 руб. На возражение по несоответствию стоимости пришлось идти с кассиром в зал и показывать несоответствие, после чего на кассе произвели уже верное пробитие по сумме 45.99 руб. И такое происходит часто, почему? А зачастую кассиры еще и недовольны - у нас такая сумма и все тут!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05