Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пловдивская улица, 9 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-03-2023 в 15:39:02

10

Шикарный магазин. Была сегодня. Всё понравилось . Персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Полки забиты. Ценны порадовали.

Ответить

06-12-2022 в 11:38:28

10

здравствуйте. У магазина отсутствует парковка для машин , хотя раньше была. Парковка отдана в аренду под платную парковку. Теперь нет возможности нормально подьехать и закупиться. Очень жаль , что приходиться теперь ездить в другой магазин.

Ответить

07-11-2021 в 09:32:43

10

Просрочка в консервах тотальная ..Будем вызывать туда сейчас прокуратуру

Ответить

11-08-2021 в 09:02:47

00

11.08.2021 г. В 08.45 в магазине Пятерочка по адресу Ул. Пловдивская д. 9, из отдела «Горячий Хлеб» при мне на пол выпал батон ( из прилавка на пол), без упаковки ( собственного производства магазина), продавщица подняла его в перчатках, положила обратно на прилавок и продолжила выкладывать хлеба- булочную продукцию в этих же перчатках. Это в порядке вещей в вашей сети?

Ответить

27-06-2021 в 07:06:33

00

Доброго дня. Пожалуйста, почините внешний вентилятор. Живу в доме Будапештская 77, ночью невозможно спать - ужасный шум.

Ответить

26-06-2021 в 16:59:09

00

26 июня 2021 с 16:40 до 16:52 я находился магазине. На стойке со свежевыжатым апельсиновым соком я наполнял бутылку. Но, не успев наполнить до конца, подошел сотрудник(возможно охранник, мужчина) и стал засовывать свои грязные пальцы в аппарат с апельсинами при том, что я еще не закончил наливать сок. Над аппаратом установлены камеры. Прошу провести с данным люмпеном беседу, также прошу сообщить о причинах его поведения.

Ответить

24-02-2021 в 01:11:54

10

У вас в магазине продаётся просроченное детское питание!!! Не первый раз с этим сталкиваемся! Это что за беспредел? У моей мамы плохое зрение, она 22.02.2021 купила своей внучке у вас детский йогурт Растишка и дала ребёнку, ребёнку стало плохо, как оказалось йогурт был просрочен! Срок годности до 18.02.2021Я ни раз видела на полках просрочку или когда срок годности истекает в день ее продажи, вы вообще за своими сотрудниками следите что они выставляют?! Несколько раз им говорила об этом, безрезультатно! Я требую моральную компенсацию, либо я иду в суд! Второй йогурт у меня есть!

Ответить

28-06-2020 в 16:34:52

00

Добрый день.Сегодня, 28.06.2020, в магазине "Пятёрочка", находящийся по адресу г. СПб, ул. Плодивская, д. 9, купила товар фунчоза сэн сом ценник стоял 53,89 руб. Пробили по кассе 137,99 руб. Я обратилась к директору магазина с вопросом для разъяснения цены, она пошла проверить цену, вернувшись сказала, что это от другого товара, что акционного товара на полках нету, а ценник от того товара, которого пробили по кассе стоял рядом. Все это было сказано очень в грубой форме. Но никакого ценника рядом не было. У меня есть фотография где видно, что есть 1 товар и есть 1 ценник под этим товаром. Других сходных товаров рядом нет. Ценников тоже нет. Как-либо решать данный вопрос директор отказалась, предложила только вернуть товар. Я бы хотела получить товар по той цене, которая указана.Прошу разобраться с данной ситуацией. Я не хочу переплачивать за ваши ошибки. P. S. Есть фотографии чека и ценника, могу предоставить. С уважением, Дарья.

Ответить

22-06-2020 в 21:21:00

00

добрый день! Почему во всех магазинах Пятерочка обвешивают покупателей?В этом магазине наверное и самый малый обвес по сравнению с другими, это 50-100 грамм, ни этом совсем не важно какой вес товара, вес прибавляется стандартно.И еще- последнее время из большинства магазинов неожиданно исчезли контрольные весы....На вопрос о наличии весов всех просто вводит в ступор... ответов нет.Был большой скандал с одним из ваших магазинов, когда прибавка в весе была +500 граммов.. Этот вес даже прибавили на конфеты, которых было всего 110 грамм....Прошу принять меры по обеспечению контрольными весами все магазины.Хотелось бы вновь начать посещать ваши магазины. !!!! В настоящее время все мои знакомые и все мои родственники не покупают в ваших магазинах весовой товар, так как все на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ столкнулись с обвесом!!!

Ответить

21-03-2020 в 19:36:30

00

Здравствуйте!Постоянно покупаем продукты в Пятерочке. 15.03.2020 г. (смена 0030), купил пельмени "Классические" (Сибирская Коллекция) по скидке (Чек 00164). Ценник с акцией на скидку на пельмени, до сегодня дня висит. По чеку пробили пробили полную стоимость - 479 р. 98 коп. Сегодня поговорил на кассе - продавец сказала, что ничего сделать не может.Прошу разобраться и вернуть мне переплаченные деньги .

Ответить

02-01-2020 в 19:04:13

00

Хотела написать отзыв от пятерочке Пловдивская 9 .кошмар какой-то.Магазин грязный ,сотрудники хамы особенно отличился сотрудник по бейджу Патрикеев Саша ,я была с ребёнком 5 лет сотрудник нарочно врезался тележкой в ребёнка ! Я сделала замечание он мне в ответ нахамил и сказал что ему наплевать и детей надо оставлять дома Я сказала зачем вы хамите мне На что последовал ответ женщина идите вы на (три буквы матерные ) и ваш мелкий выродок Я пошла на кассу объяснила ситуацию и попросила администратора пригласить На что мне кассир она была без бейджа поэтому не знаю ее имя ,мне сказала шли бы вы уже отсюда .Ребёнок в слезы ,шли к друзьям ,настроение соответсвенно испорчено ,товар не купили .Замечательно обслужили в другой пятерочке .В пятерочку пловдивская 9 больше ни ногой ,я лучше 5-7 минут пройдусь до другой пятерочки !

Ответить

23-12-2019 в 13:48:06

00

Добрый день ! Возмущена отношением сотрудников пятерочки Зашла в пятерочку за кефиром сотрудник выхватил кефир и поставил обратно ..на полку я удивилась снова взяла кефир ,он выхватил второй раз без объяснения причины .Вышла из магазина так и не купив кефир .Сотрудник если верить бейджу Патрикеев Александр .Адрес магазина Санкт-Петербург ул. пловдивская д 9

Ответить

06-07-2019 в 20:32:41

00

Сегодня в 19.40 я совершала ряд покупок в магазине. После покупки приехав домой обнаружила неожиданно большой чек для своих покупок . Проверка чека показала факт добавления еще одной пачки пельменей Цезарь классические , которых по факту в корзине моих покупок не было. По данному факту мне пришлось тратить время, возвращаться в магазин для возвращения суммы мне на счет. Реакция продавца была неожиданная, она не только не удивилась и не извинилась, а с явным раздражением сказала:» у нас виснет и глючит касса, так что это нормально». При возврате с доугой камсы данная позиция так же автоматом пробивалась дважды. Что говорит уже не о случайности, а о злонамеренном задваивания сумм и обмане покупателя. Прошу вас до завтрашнего вечера решить данный вопрос, иначе мне прийдется обратиться по факту обмана покупателей в прокуратуру.

Ответить

15-05-2019 в 10:26:38

00

Не продали энергетический напиток(15 лет) . Сказали с 18 не продают, спросив почему, мне ничего не ответили. По статье запрет на продажу действует на алкоголь и табак, но энергетик там не указан и на бутылке написано что: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а не запрещено.

Ответить

26-02-2019 в 23:05:59

00

Женщина(кассир), которая меня обслуживала была не дружелюбная. Казалась, что витает в облаках. Не расслышав меня, крайне неприятным голосом ответила мне «говорите громче». Я понимаю, что тяжёлые трудовые будни и т.д.Но правильно ли поступает кассир общаясь так с посетителями?!

Ответить

21-09-2018 в 16:36:53

00

Нет ценников на многие продукты. Товары стоят не распокованные, например детские соки. Открыты только три кассы и постоянно очереди.

Ответить

04-09-2018 в 11:05:55

00

Здравствуйте.Я являюсь постоянным покупателем магазина пятерочка,на Пловдивской 9 и уже честно говоря надоело, что у них постоянно не соответствуют ценники, то на печенье,то на кока-колу ,то на морепродукты,гели для душа. Надоело уже. Разберитесь пожалуйста. Могу приложить фото ценника прямо из магазина

Ответить

26-06-2018 в 21:23:11

00

Была в пятерочке, мало того, что не те конфеты взвесили, а там сумма в 2 раза меньше получилась, так другие конфеты взвесила уже отходя от кассы, так на 100 грамм разница, у них больше!! подошла, и мне отказали перевзвесить, сказав, что там точно столько грамм,и нет смысла перевешивать.!!!!!!! в итоге посчитали все дома и звесили разница в 150 рублей!!!!!! просто в шоке!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05