Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

711

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Коммуны, 50к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-01-2023 в 11:26:29

10

Здравствуйте, у вас в магазине сотрудники, грузчик точно вроде Мурат зовут,может быть ещё уборщица, берут просроченный товар себе,у вас где выгружаются машины рядом железный ангарчик, а рядом стоит овощной ларёк, там тоже кстати работают не русские и они с ними делятся или через них потом берут, когда вывозят. Там что имейте в виду хорошо они у вас пристроились. Люди всё это видят, а раньше они просрочку оставляли за вашим железным ангарчиком,а может и сейчас.

Ответить

23-10-2022 в 16:22:16

20

Сегодня в 14-15 в этом магазине кассирша в наглую при покупке три Качановской капусты, вместо одного команда пробила один килограмм крупной сливы, за 380 рублей... Это наглая выходка и более того скрытая кража, после разборок деньги вернули, но осадок остался.... Покупала моя жена.... При любом исходе мы будем требовать увольнение этого кассира... Если этого не произойти будем жаловаться в Следственный комитет и другие надзирающие органы... Также в средства массовой информации

Ответить

10-10-2022 в 09:31:28

10

Здравствуйте, сегодня (10.10.2022) в 8.52 на кассе в магазине Пятерочка Коммуны, 52 не работала система списания бонусов по карте пятерочка. Кассир сказала что система зависла и неизвестно когда заработает, что так часто бывает, и что директор ничего сделать с этим не может. На всех сайтах пятерочка указано, что я могу расплатится бонусами за товар. Однако, получается, что магазин такой возможности не предоставляет. Получается вы вводите покупателей в заблуждение! Я уже несколько месяцев не могу воспользоваться бонусами. Покупаю в основном через интернет-магазин. Но сегодня хотела потратить накопившееся бонусы и специально пошла в магазин. Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией, почему в магазине часто (по словам кассира) зависает система оплаты бонусами. Или магазин специально обманывает покупателей не давая возможности расплатится бонусами?

Ответить

03-10-2022 в 00:32:38

10

Доброе время суток! Купила вечером 02.10.22 сосиски гост гриль по акции, и обнаружила живность во внутри упаковки !!!!

Ответить

08-07-2022 в 19:07:47

10

Отвратительное поведение кассиров , хамят , продукты кидают , а не кладут.Чеки не дают , ценники не всегда совпадают с ценой. Касса работает одна, постоянно очередь. На полках встречаются не свежие продукты.

Ответить

31-05-2021 в 11:52:34

00

Продавец отказала в продаже вина при предъявлении документа удостоверяющего личность. Продавец девушка, имя точно не запомнила что-то вроде «Тамира». Пробила пакет,хотя я сразу сказала что не надо. Девушка вела себя дерзко и грубо по отношению к покупателю. Эта же продавец (25.05.2021) негативно отреагировала на мою просьбу сделать возврат и пробить товар по той цене,которая указана на витрине. Возврат она всё-таки осуществила и продала по нужной цене,но сделала это с привеликим недовольством будто бы я ее отвлекаю от курортного отдыха!

Ответить

03-04-2021 в 21:26:18

00

ПОСТОЯННО цены в чеке отличаются от цен на ценнике. Ни в одной сети, кроме пятерочки мне не приходится ходить по магазину и держать в уме, что и сколько стоит, чтобы потом на кассе внимательно изучать чеки и тыкать кассиров в несоответствие. Вот и сегодня, уже только дома увидел, что ОПЯТЬ товар был пробит не по акции.

Ответить

12-03-2021 в 12:54:33

00

К сожалению,хочу оставить плохой отзыв о бонусных программах и их активации. Купив карту нужно было ее активировать, но на тот момент были сбои в программе, решила активировать с помощью смс, но там тоже не удалось, подошла в магазин, мне сказали попробуйте позже, через 4 дня, еще раз отправила смс, вроде бы как все прошло, код активации высылали. Сейчас заметила,что в чеке пишут карта не активирована, позвонила в тех поддержку, мне говорят, что ничем помочь не могут. Что на мой номер карты нет, но как-то смс с активацией приходило же на мой номер. Ужасный сервис, в итоге никто помочь не может, и бонусы никак нельзя использовать... Проще отказаться от похода в 5ку...

Ответить

17-06-2020 в 22:03:21

00

Хотела зайти в магазин без 3 минут 10, фактически бежала чтоб успеть до закрытия, но только врезалась в закрытую на ключ дверь

Ответить

30-05-2020 в 13:57:44

10

На дверях магазина весит надпись: " Вход в магазин только в маске и перчатках". Возникает вопрос, почему во-первых не весь персонал магазина соблюдает данное требование, а во-вторых, почему обслуживаются люди без масок и перчаток? P.S. Отвратительный веб-интерфейс. Очень не удобно искать в выпадающем списке необходимый магазин, чтобы оставить жалобу.

Ответить

31-08-2019 в 21:17:07

00

Доброго времени суток. Хотелось бы обратить внимание на 2 большие проблемы в работе магазина:1. Грязь. Когда бы я не зашла в этот магазин, всегда грязно.2. Очередь. Утром работает одна касса. Сегодня, 31.08 в 10:00 состоялся мой очередной поход в магазин, и ,дабы не быть голословной, я сделала фото. С радостью отправлю их. Здесь, к сожалению, нет возможности прикрепить фото

Ответить

05-08-2019 в 00:11:59

00

Здравствуйте! Почему создали дискомфорт людям - убрали ячейки для вещей ? Ущимили права покупателей . Будем жаловаться вышестоящей организации.

Ответить

16-02-2019 в 22:06:23

00

Ценники не соответствует действительности!!! Акции оказываются не действительными и узнаешь об этом уже на кассе! И такое постоянно!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05