Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

622

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 118 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-02-2024 в 21:28:45

20

Ужасный магазин ,персонал хамит постоянно ,ценников на половину товара нет ,грязно!!!

Ответить

31-01-2024 в 09:29:32

10

Доброе утро, не знаю какой адрес магазина выбирать, так как заказывала 27.01.2024 в 11:35 доставку в Московском районе, доставка задержалась на 2,5 часа Мало того, что никто не извинился, от операторов только и приходили ответы, доставка задерживается и никакой конкретики ни на сколько задерживается ни почему задерживается!!!Дали номер телефона курьера который не доступен, после очередного звонка оператору, дали другой номер курьера, а он даже не брал мой заказ , а прошло 2,5 часа!!!!!!!Это вообще как?Ну не назначили курьера имейте совесть признаться и я бы отменила доставку!!!!Дальше мне предложили купон на скидку в 100 рублей На , что я сказала больше доставку из пятерочки я заказывать не буду!!!После этого оператор сказала, тогда купон заберу!!!!Отвратительно!!!Второй раз делаю заказ на доставку в Пятёрочке и второй раз вот такие сложности Крайне не довольна Ужасная работа операторов и доставкиБольше заказывать не буду и все друзьям по рекомендую не делать у вас заказы!!!!

Ответить

04-01-2023 в 09:15:52

11

На протяжении недели прихожу в открытие 8.00-8.20 и магазин постоянно закрыт!Стоит куча людей и ждут когда им откроют Не все выдерживают и идут в Дикси через дом А когда открывают так у работницы такое лицо как будто по нашей вине ей приходится работать Решите эту проблему и научите ваших работников разговаривать, проскакивает мат и не стесняются Все мы материмся, но это не должно быть на работе !Хамят и переходят на личности!

Ответить

30-11-2022 в 14:08:20

21

Добрый день Сегодня, примерно в 13:40 совершала покупки в магазине по адресу СПб, Бухарестская д.118. Оплачивала покупки на кассе самообслуживания. Среди товаров был алкоголь, поэтому было необходимо подтвердить возраст. Я подготовила паспорт, показала его сотруднице магазина. На это мое действие сотрудница сказала: не льстите себе, я вообще не собиралась у вас ничего проверять. Считаю, что подобные ремарки в адрес клиентов недопустимы. Очень жаль, что в вашем магазине работает такая хамка. К сожалению не знаю имени сотрудницы, поскольку на ней не было ни формы, ни бейджика. Коротко стриженная блондинка с очень длинными ногтями, была одета в синие джинсы и бежевую кофту. Очень неприятно, что столкнулась с таким хамством.

Ответить

16-09-2022 в 17:31:17

10

На кассе стоим. покупаемого мной товара 417р., я дала 1000р., сдача должна быть 583р., но кассир дала мне только 83р. и сразу стала обслуживать др. покупателя.Я от кассы не отходила и сразу начались претензии в мой адрес от др. покупателя и кассира, что типа я тут стою?Я объяснила, что жду остальную сдачу!После обслуж. др. покупателя она отдала мне остальную сдачу.Как кассир может так "ошибиться", если на экране касс. апп. чётко видно сколько денег поступило и сколько нужно выдать сдачи!Кассир: Татьяна Юрьевна Ч. 16.09.22. 15-23 касса №4Возможно она ошиблась, но если у кого-то такое тоже было то это не ошибка!Пожилые покупатели такие как я, проверяйте сдачу не отходя от кассы!

Ответить

16-09-2022 в 14:22:40

21

Руководителю маг. «Пятерочка» , ул. Бухарестская ,118 Уважаемый руководитель!Вызывает большие сомнения Ваше умение и желание руководить вверенным Вам предприятием. На протяжении нескольких лет приезжающими на разгрузку грузовиками никто не руководит, они предоставлены сами себе и становятся под разгрузку как угодно, но только без учета интересов проживающих в доме жильцов. Постоянно перекрывают проход жильцам во двор, - матери с детьми и колясками ,престарелые люди и инвалиды с трудом протискиваются в узкие проходы , а точнее пролазы, оставленные для нас водителями. Все это сопряжено с безопасностью для здоровья и жизни жильцов.А ведь всего то надо подняться из кресла на 5 минут и проинструктировать водителя о правилах парковки возле магазина , а лучше бы и проконтролировать расстановку машин для разгрузки.Неужели Вы ждете пока случится несчастье?- Юрий Викторович

Ответить

24-06-2022 в 21:26:33

24

24/06/2022 В 21:19 на кассе была очередь 8 человек. На просьбу открыть вторую кассу кассир хамила, отвечала: стой и молчи.

Ответить

20-12-2021 в 18:37:41

00

Здравствуйте, купила у вас просроченный продукт? Как быть? Фото могу отправить

Ответить

02-10-2021 в 22:06:28

01

Отказались продавать алкоголь по действующим водительским правам. На сколько я знаю водительские права являются документом удостоверяюм личность. Прошу провести проверку по данному вопросу и жду обратную связь на электронную почту. Спасибо.

Андрей

04-10-2021 в 10:24:52

00

В нашей стране права не являются удостоверением личности не знаете не говорите, а если нет то попробуйте на права получить кредит в банке например или что-то другое

Ответить

15-03-2021 в 18:55:50

00

На второй кассе от входа примерно в 17 часов. 15.03.21 был куплен набор продуктов. Дома весы показали обвешивание всех весовых товаров на 300 грамм. После чего администратор перевесила товар на другой кассе и была возвращена разница. Просьба проверить весы и камеры, чтобы оценить профессионализм продавцов.

Ответить

01-03-2021 в 13:22:35

00

Кассир Москвина регулярно грубит , нарушает регламент и переходит на личности.Это далеко не первыйслучай грубиянства с её стораны.

Ответить

17-01-2021 в 11:44:03

20

В этом магазине не работают сканеры с прошлого года.

Ответить

11-09-2020 в 19:48:58

00

Не продали безалкогольное пиво, мне 15 лет!

Ответить

15-03-2020 в 11:46:02

00

Добрый день! Сегодня 15.03.2020 года (примерно в 11ч.10 мин.) в Вашем магазине по адресу г. Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, д.118 стала свидетелем пренебрежительного отношения кассира Айрапетян Галины к покупателю пенсионного возраста. Женщина расплачивалась за товары 5000 (пятитысячной) купюрой. Кассир публично высказывала своё недовольство данным фактом, заявляя, что магазин не является разменным пунктом. В ответ на сделанное мной замечание о неприемлемости подобных высказываний, последовало обращение в мой адрес: «дорогая», что также является недопустимым по отношению к незнакомому ей человеку, а тем более покупателю.Прошу донести до кассира Айрапетян Галины, что купюра номиналом 5000 рублей является официальной валютой в Российской Федерации и покупатель имеет полное право ей расплачиваться по своему усмотрению. Магазин в лице кассира обязан принять купюру для оплаты, при условии ее достоверности, и выдать сдачу, если таковая предусмотрена кассовым чеком. Никаких пренебрежительных высказываний в адрес покупателя, а тем более покупателя преклонного возраста, быть не может.

Ответить

07-03-2020 в 10:25:56

10

Очень много просроченной продукции на полках (не на полках с уценками, где сроки реализации подходят). Просишь убрать просрочку, убирают. Приходишь через пять минут, они снова на тех же полках. Вчера так было с сыром, например.

Ответить

19-02-2019 в 08:37:55

00

Сегодня в 8:33 хотела совершить покупку. Ваш кассир оповестить о том что у неё нет сдачи. Не понимаю только одно-почему меня это должно волновать???!

Ответить

08-08-2018 в 10:40:32

00

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на магазин по данному адресу. В течении 2х недель около магазина не вывозится мусорный контейнер, в который, магазин выбрасывает просроченную продукцию, запах стал настолько сильный, что ходить около дома невозможно. Мусорный контейнер располагается под окнами жилого дома.Прошу принять меры.

Ответить

03-04-2018 в 15:24:52

40

03.04.18 Кассир нагло обманула пенсионера на 500р, взяла 1000р, а сдачу дала как с 500р, стали пересчитывать всю выручку кассы, пожилой человек стоял пол часа ждал пока все пересчитают, в итоге 500р оказались действительно лишние, никто даже не извинился , отдали и все!!!просто воры и хамы!!!!мало того, что каждый день обман с акциями и старыми якобы ценниками, так уже в открытую воруют у пожилых людей!!!проведите проверки, к вам же ходят одни и те же местные жители!!!!!!

Татьяна

16-09-2022 в 17:40:14

10

Вот то-же самое и со мной сегодня случилось!Только я всегда стою у кассы и не отхожу пока не пересчитаю сдачу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05