Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Дудко, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Дудко, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Дудко, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Дудко, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Дудко, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

817

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Дудко, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-07-2023 в 15:48:37

10

Добрый день! 07.07.2023 в 15 32 моя дочь посещала магазин по моей просьбе, она должна была купить брикет мороженого ( вологодский пломбир), но в холодильнике его не оказалось. Всё это время мы с ней разговаривали по телефону. Я попросила дочь проверить остатки по прайсчеку оказалось на остатке 24 шт. Она обратилась за помощью к продавцу, который сказал что всё в зале. К сожалению это было не так, дочь проверила весь холодильник с мороженым там не было ни одной штуки. Обратились к другому сотруднику магазина, дочь объяснила ситуацию в итоге ответ сотрудника: - Я вся мокрая не пойду искать в холодильник. Отличный ответ этих двух сотрудников. Может быть они так себя бы и не повели если бы к ним обратился взрослый человек, а не 15 летний подросток. Расцениваю это как хамское отношение к своим покупателям. Очень обидно за этот магазин, когда тебе отказываются в помощи те которые должны помогать.

Ответить

25-05-2023 в 17:19:24

21

Здравствуйте. В этом магазине ОПЯТЬ заметила муравьев у кофейного автомата. В прошлом году так же обращала на это внимание. Я довольно часто беру там кофе и выпечку, поэтому наличие насекомых очень расстраивает. Прошу принять меры. Жду ответа

Ответить

25-05-2023 в 17:13:20

30

Здравствуйте. В этом магазине ОПЯТЬ заметила муравьев у кофейного автомата. Мне нравится брать там кофе, поэтому наличие насекомых очень расстраивает. Прошу принять меры.

МУРАВЕЙ

27-05-2023 в 17:07:09

20

БЛЕАТЬ ЭТО ГЕНОЦИД !!!! ТУТА НАРУШАЮТ ПРАВА МУРАВЬЁВ!!!!

Ответить

30-03-2023 в 18:09:38

10

Отвратительно сегодня 30.03.23 подошол к сотруднику спросил его вы по залу он ответил да мне нужно был кошачий наполнитель каторого не было на прилавке есть у вас на складе ещё, каторый мне нужен, в ответ Я так и не получил не чего хорошего обратился к другому в ответ получил МНЕ НЕ КОГДА, отвратительно и видут себя по хамски. -5 балов

Ответить

20-06-2022 в 17:48:54

00

При покупке товара сегодня (20.06.22) кассир отказалась принимать для оплаты мелочь 46 рублей по 50 копеек, объяснив тем, что пересчитывание мелочи создаёт очередь. На каком основании монеты 50 копеек не принимают для оплаты товара и как давно копейки перестали считаться деньгами ? Пересчитать сумму 46 рублей монетами по 50 копеек занимает от силы 2 минуты.

Ответить

30-05-2022 в 10:34:57

01

На кассе самообслуживания в 10:30 нет сотрудника. Кассир с работающей кассы отказался вызывать кого-то из сотрудников, пока сама была занята работой на кассе

Ответить

29-05-2022 в 13:28:26

00

Вино sanway красное полусладкое уже который раз сканирую на кассе по несколько штук и каждый раз технически продажа невозможна. Вопрос, как собирали, как принимали ? Пришлось купить аналогичное а магните

Ответить

26-05-2022 в 22:42:27

10

ЖАЛОБА. Сегодня вечером 26.05.2022. обнаружила стайку муравьев около кофейного автомата. Сфотографировала на всякий случай, указала на зто сотруднице магазина. Настоятельно прошу провести санитарную обработку и избавиться от насекомых.

Ответить

27-01-2022 в 18:28:06

00

Уже не в первый раз сотрудница зала,ФИО не знаю,на вид 40-45,славянская внешность,вечно заспанный вид,очень полная для своего роста,каждый раз еле двигается и ещё медленнее соображает,обслуживает с видом "мне все пох....", приходится повторять и напоминать по нескольку раз одно и тоже,то пакет,то сигареты.Сегодня 27.01.2022,пришел купить коробку вина,пришлось уже крикнуть ей чтобы она отвлеклась от беседы с подругой-коллегой,при этом была недовольна что её покупатель отвлекает от беседы,приложы 18+ и беседу дальше,мне до дверок. Я сотрудник ООО агроторг(x5 retail group) почему я работаю без ошибок и замечаний ? По крайней мере стараюсь,уже более 10 лет.Если у сотрудника такое отношение к работе и тем более к покупателям,зачем она нужна? Другие сотрудники,с кем я сотрудничал нормально работают,быстро

Ответить

27-12-2021 в 22:38:10

00

Кассир на кассе алкоголь-сигареты очень медленно работает. Или дико устаёт или ей работать не очень хочется,но работает с видом "когда это кончится?", ну либо проведите профилактические беседу с переводом в работники зала или в свободное плавание,поскольку такое обслуживание даже в дикси не встречал, несмотря на их стисненгые условия, даже в "семи шагах' сотрудники буквально Бегают,что я лично постоянно наблюдаю

Ответить

18-12-2021 в 22:14:46

00

Кассир невежливый, ни здравствуйте, пакет вообще не предложила, огрызалась на каждую просьбу.

Ответить

14-10-2021 в 16:43:49

00

После ремонта думала что-то изменится ,но....Опять в зале кругом стоят забитые доверху тележки, не развернутся .А директор магазина действительно хамовата. С сотрудниками не умеет разговаривать. Прилавки полупустые ,товар не торопятся раскладывать.

Ответить

28-05-2021 в 11:56:08

00

Часто захожу в данный магазин. Не буду писать о том,что встречаются иногда на прилавках продукты, которые там уже не должны быть по срокам годности. Мой отзыв о другом.Сегодня 28.05.2021 я пришла с ребенком в магазин и наблюдала нелицеприятную картину: директор магазина очень громко отчитывала кассира, не обращая внимания на покупателей. Во - первых ,на мой взгляд,это не профессионально,а во- вторых не уважительно по отношению к покупателям. Прошу провести беседу с данным директором.

Ответить

24-09-2020 в 00:59:38

00

В этой пятерочке установили постаматы, я стала делать заказы в интернет-магазине, для получения здесь, все было хорошо, пока не стали заказы оставлять на кассе. Это какой-то ужас!!! В первый раз все футболили, ничего не знаюо, сказали звоните в службу поддержки, позвонили, опять стали друг у друга спрашивать, пока директор не помог. А во 2 раз вообще сказали, что у них нет моего заказа. Завтра снова пойду разыскивать. В общем либо профессионал не компетентный, либо полный бардак. Все это стало напоминать почту России. Разберитесь пожалуйста!!!

Ответить

28-05-2020 в 17:28:54

00

Уважаемое руководство магазином пятёрочка (ул. Дудко 18, г. Санкт-Петербург) и вышестоящее руководство!!!!!!Отвратительнее магазина я ещё не видел!1. В магазине всегда грязно, жуткий запах.2. Товар постоянно разбросан.3. О работе кассиров, вообще речи нет (за исключением некоторых, которых очень мало) вид кассиров как будто только проснулись после жуткого праздно проведённого вечера.4. Из 5 или 6 касс работает только 2, огромные очереди.5. Весь зал магазина заставлен палетами товаров, в проходах невозможно разойтись людям с корзинами, не говоря уж даже о тележках.ПРИМИТЕ СРОЧНО МЕРЫ!!!

Ответить

08-05-2020 в 15:50:01

00

Купил сегодня 08.05.2020 15ч курицу гриль за 225р, после того как домой пришол развернул пакет присутствовал неприятный запах испорченого мясо, цвет бледно жёлтый зелёный оттенока разберитесь с этим или я сам разберусь выложу видео куда надо

Ответить

03-11-2019 в 14:35:36

00

Хочу выразить свое возмущение,тем,что в данном магазине не полный ассортимент и до 14-00 дня пустые прилавки.И это происходит в течении года, с утра невозможно что то купить,приходится ехать в другие магазины, в 10 утра,в 12 утра, в 13 дня,все пусто.Иногда по магазину стоят палеты с товаром,но их никто не выкладывает на прилавки.29.10 я зашла в магазин в 10-30 ,ничего не купила , т.к все пусто и слышала как представитель магазина ругала работников (узбеков) ,что они не раскладывают товар.Наш дом находится рядом с магазином и очень удобен,но блогадаря руководству магазина не можем там отовариваться. Не организован режим работы.Сегодня в 14-10, муж пошел за продуктами,но половину того что надо было не купил,т.к опять пустые прилавки.Прошу принять меры,т.к считаю,что магазин теряет большую часть выручки и народу очень не удобно ходить в другой магазин (не пятёрочка)С уважением ,Елена,жду ответа и надеюсь,что положение исправиться

Модератор

03-11-2019 в 20:40:12

00

Здравствуйте! Пробовали ли вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

04-08-2018 в 10:24:38

10

Постоянные очереди ,работает часто одна касса.а кассиры курят на черном ходе толпой...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05