Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

220

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 32 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-12-2023 в 21:01:00

10

Добрый вечер! У меня заявление не к магазину, а к товару. Тунец рубленый в собственном соку " красная цена",- это что за ничтожество?!! Вы за что деньги берёте и кто отвечает за продукцию в ваших магазинах, видимо, особенно за " красная цена". Мало того, что за ценообразование никто не отвечает, так ещё и за качество? Генеральному директору на стол, пусть ответит. Жду ответа.

Ответить

04-07-2022 в 19:55:05

36

Хамское отношение директора магазина к покупателям. Уже который раз приходится в свой адрес выслушивать невоспитанность и некомпетентность.

Ответить

04-07-2022 в 19:45:59

36

Невероятно хамское отношение директора магазина к покупателям, общается с клиентами как со своими друзьями/семьей (видимо в ее окружении принято грубить всем подряд).

Ответить

02-03-2022 в 16:17:48

11

Сотрудница,которая стоит у касс самообслуживания, ПОСТОЯННО хамит клиентам. Совершенно неадекватна

Ответить

03-11-2021 в 13:11:03

00

Купила пельмени Сиборская коллекция почти за 600 р. Дома, открыв упаковку, обнаружила, что они будто погрызаны все!!! И частично слипшиеся. Живу рядом с магазином и везла их на машине минут 5. Растаять так не могли!!! Могу прислать фото. И прошу вернуть деньги за некачественный товар!!! Покупала с использованием выручай карты, привязанной к номеру тел. +79119139095

Ответить

04-03-2021 в 14:07:15

00

В магазине расположенном по адресу улица Тамбасова, 32 неоднократно обманывают покупателей на кассе-пробивают товар по другим (и конечно же более высоким ценам). Так например сегодня, я купила конфеты стоимость 19,99 за 100 гр. с применением скидочной карты «5»; однако по факту мне их пробили по цене 42,39... что в два раза дороже! Таким образом ваши сотрудники украли у меня деньги! Дальше больше-при возврате, когда я обратилась к директору данного магазина чтобы мне пересчитали стоимость конфет и дала директору чек в котором значилось, что я купила 0,386 гр. конфет по цене 423,99 за кг и сумма составила 163,66 директор сделала возврат денег за 0,362 конфет.... Для меня вообще воровство не серьезно... Подумаешь, магазин Пятёрочка украл у меня чуть меньше 100 рублей....! Но сколько нас таких проходит за день????? И сколько в ваш магазин ходит пожилых людей????? Для которых и 100 рублей деньги! Очень стыдно за вас и ваш магазин!!!!! И

Ответить

16-01-2021 в 16:02:57

00

Кассир Ромель Нина ( касса: 01; смена: 0302; чек: 00071; 16.01.21 15:49 ) пробила пакет по ошибке и заставила доплачивать за него, несмотря на то, что я в нем не нуждалась, очень расстраивает такое отношение к покупателям

Ответить

07-09-2020 в 13:03:27

10

Купила в данном магазине сахар-песок, распокованный в прозрачные пакеты по 1 кг. Принесла домой, он настолько сырой, что не сыпался в сахарницу. Пришлось ложкой накладывать и в нем карамелизированные кусочки!!! Бессовестно так обманывать покупателей... Каменный век - продавать сырой сахар!

Ответить

28-06-2020 в 21:04:18

00

Добрый день! В данном магазине совершенно не смотрят за покупателями. Процентов 70 входящих покупателей заходят и совершают покупки без наличия маски. Такое же замечание можно отнести ко многим магазинам сети «Пятерочка».

Ответить

15-05-2020 в 11:21:06

00

Не нашла в списке магазина по адресу Тамбасова 7. Муж вчера был в этом магазине-клиентов без средств индивидуальной защиты продолжают обслуживать, хотя с 12 мая в нашем городе обязательны маски и перчатки в общественных местах. Никто в Пятерочке за этим не следит, больше половины людей без масок! Хотя в других магазинах (например, в Ленте) охранники без средств защиты не пускают. Везде пишете, что соблюдаете эпидемиологические требования, а по факту ничего не соблюдается.

Ответить

09-04-2020 в 12:12:51

10

Добрый день. Мама, пенсионер (70 лет) ходит в магазин во время , выделенное для пенсионеров (понедельник, четверг с 8 до 10). В это время хлеб на прилавках не свежего привоза и его не много. Хлеб свежего привоза стоит в сторонке в пластиковых ящиках, которые стоят друг на друге и пожилым людям его не достать. Пенсионеры топятся перед прилавком, ждут хлеб и кто-то не дождавшись уходит, кто-то берет из того, что есть. Кроме того, в это время на кассе работает один кассир, и люди стоят в очередь. Кто-то в масках, в которых и молодым не просто дышать. Мама сегодня задержалась, и увидела, что свежий хлеб стали раскладывать в 10 часов, когда время пенсионеров закончилось! Это не ситуация одного дня, это повторяется. Считаю это недопустимым!

Ответить

04-04-2020 в 17:38:51

00

Почему в этом магазине, а в другие сейчас не хожу, до сих пор не установлены защитные экраны между кассиром и покупателем. Также не весь персонал носит перчатки и защитные маски.

Ответить

04-04-2020 в 17:30:21

00

Почему а сети, а в частности этом магазине до сих пор не установлены экраны между кассирами и покупателями. Также далеко не весь персонал носит перчатки и защитные маски.

Ответить

02-04-2020 в 14:33:44

10

Добрый день!Произвела покупку 2апреля в 10утра на 700р(чек в наличии), за 555 руб положена карточка троля! Кассир сказал,что их нет в наличии,хотя на другой кассе они лежали, где не было кассира! Сказав кассиру,что рядом на стоящей кассе есть карточки ,кассир Осмоналиева Г.И сказала,что они для пробивания ,а не для раздачи,очень интересная ситуация)))) Зачем пробивать если их нет!???Но потом стало все ясно!Муж произвел покупку 1апреля в 21 и кассир Лебедева М.Н пробила карточку(игру)троля ,но не выдала! Получается пробивают и между собой потом делят... или как?!!! Поэтому оставшиеся и не выдают! Прошу разобраться с ситуацией и работающим персоналом! Ответ прошу написать на эл.почту.

Ответить

02-02-2019 в 12:08:12

00

Хочу написать о территории вокруг этой Пятерочки.В нашем микрорайоне нет больших магазинов,приходится ходить в этот.Находится высоко на эстакаде,подниматься только по лестницам.Всю зиму лестницы не чистили,почему-то проход для одного человека вычистят и то кое-как.Пенсионеры,мамочки с детьми поднимались,рискуя здоровьем.Почему?Неужели не оплатить дворнику и содержать территорию в порядке?!И вокруг Пятерочки помойка,противно проходить.Люди оставляют свои деньги в магазине,почему не привести в порядок территорию?!Не уважают себя и людей!Рядом маленькие магазинчики,киоски-все подходы вычищены,порядок,поучитесь у них.Позор!

Ответить

12-12-2018 в 12:20:53

00

Хотелось бы чтоб в данном магазине, соблюдали нормы и правила обслуживания покупателей. 12.12.2018 года в 11: 20 в магазине работало всего 2 кассы из всех 9. В каждую кассу стояло по 9 человек. На просьбу открыть еще одну кассу, персонал проигнорировал. Прошу разобратся в данной ситуации. Так же хочется отметить что при входе в магазин ступеньки и рельсы для колясок не чищены и не посыпаны песком. При нас мамочка не смогла поднять по ним коляску, т.к очень скользко. Спасибо за понимание.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05