Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

55

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Оптиков, 32

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-10-2022 в 20:04:18

20

Добрый день. Сегодня на меня налетел сотрудник магазина и стал ругаться на то, что я ищу свежее молоко. Видимо, я обязана взять то, что ближе. Но, дело в том, что множество раз я покупала молоко с неистекшим скором годности-а оно оказывалось скисшим. Кто мне вернет деньги? Я никогда не предъявляла претензий магазину. Но, теперь беру максимально свежее молоко. И это нормально. Моя семья каждый день совершает покупки в Пятерочке. На протяжении многих лет. Но, после такого мы не переступим порог «Пятерочки». Рядом есть Магнит.

Ответить

03-02-2020 в 00:12:05

00

Зашли в магазин пятёрочка Оптиков 32 , хотели взять коктейль винный mela doro по акции, но на кассе сказали что не могут его пробить, хотя другой вид этого же напитка спокойно пробивается, попросили их убрать этот товар, чтобы люди свое время не тратили и нервы, сказали что убирают, но продвижения не увидели, зашли позже в эту же пятёрочка и товар все так же стоит и все также не пробивается. Очень не понравился ответ что они не знаю почему не пробивается. Зачем ставить товар в зал если он не пробивается на кассе и не убирать его пол дня???

Ответить

13-12-2019 в 20:11:58

00

8 декабря около 13-00 случайно попала на задний двор-данного магазина. Около входа-где разгружается товар-стоит три грязных контейнера. Тут же валяется-пленка-гора ящиков-растоптанные продукты.Стали вывозить просороченные продукты!!И тут подходит мужчина-передает какую-то купюру-женщине(как потом я узнала-кассир)зрелая блондинка-и забирает тележку. Я вежливо попросила дать мне на вид весьма приличные продукты-С криком-я здесь работаю-я ОСБ ШНИК!! стал МЕНЯ ТОЛКАТЬ. Я сфотографировалаИ ЕГО МАШИНУ И ЕГО САМОГО и тележку с продуктами.Позвонила на горячую линию 5-ки. Мне прислали ответ-проведена разъяснительная беседа. Вот как-то так.

Ответить

01-06-2019 в 22:09:07

00

В последний день 01.06.2019 невозможно было списать баллы с карты. Ни в одном из магазинов. Якобы система не работала. В итоге мои баллы спишутся без возможности восстановления. Прошу разобрать ситуацию.

Ответить

05-03-2019 в 23:43:25

00

Я просто разочарована!!! Это что за сервис? Я давно хожу в одну и ту же Пятерочку, больше 3-х лет. Всегда с пониманием и по человечки "закрывая глаза" на многие минусы относилась к сотрудникам. Но сегодня, прям вывели. Магазин работает до 23:00. Логично, что я рассчитывая своё время понимаю, что могу до 23:00 прийти и купить необходимое. А оказалось нет! Магаз то открыт, но все полки перемотаны плёнкой с табличкой "Посчитано. Не брать!" И это за пол часа до закрытия!!! Простите, а зачем вы тогда работаете до 23:00,чтобы ваши продавцы ехидничали в спину покупателям, типа раньше надо приходить??? Безобразно!!!

Ответить

27-11-2018 в 20:09:01

00

я не нашла в вашем списке магазинов магазин,который находится по адресу Яхтенная 24\2,поэтому выбрала ближайший к нему на Оптиков 32. Но пожаловаться хочу именно на яхтенная 24\2.Продавцы совсем обнаглели! мало того что обвешивают, продают иподкладывают просрочку, но сейчас не об этом.Пол часа назад я зашла в данный магазин,чтобы приобрести лимонад. Выбрала лимонад, который стоил 28 рублей. На кассе сообщила кассиру что оплата будет по карте.Приложила карту ,.сумма была 53 рубля с копейками. На мой вопрос о том что на ценнике указана сумма в 28 рублей, продавец ответила, цитата: "ну да,я помню там какая то акция 2 по цене одной или что то такое",на что я задала ей встречный вопрос,о том что "значит я могу пройти и взять вторую бутылку товара?" она ответила мне "НЕТ. вы должны сделать возврат и потом только взять 2 бутылки и оформить их по акции"На что я опять задала закономерный вопрос: почему она пробила этот товар ,если он акционный по обычной цене, еще и одну бутылку?! ответить она мне не смогла. видимо все сделано так потому,что продавцы прекрасно понимают, что заниматься возвратом на карту из за 53х рублей никто не будет". Я напишу на вас жалобу в ФАС и Роспотребнадзор. Утомили. Проверок на вас не хвататет..

Ответить

08-06-2018 в 15:24:28

30

Торвары помеченые со скидкой продаются за полную стоимость, зачем вы тогда вообще эти скидки вешаете мол они у вас есть если по факту на кассе пробивается всё совсем иначе... жаль обнаружил уже дома а не в магазине, так бы вернул товар 100%. от себя могу сказать только одно, больше ничего там никогда не куплю!! хлеб молоко,не более.. самый ужасный маразин что я знаю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05