Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-05-2022 в 16:22:05

00

Сотрудницы магазина, оклеветали меня, обвинив в воровстве. Задержали на входе доставерствуясь только предположениями, на просьбу посмотреть камеры не откликались. Только после того как убедились что того товара у них не было никогда в ассортименте отпустили. Нанесли мне моральный ущерб. С 15:30 по примерно происходило это действие.

Ответить

24-01-2022 в 22:03:54

00

Здравствуйте. Ходим в Пятерочку каждый день. Отличный магазин, все в нем прекрасно и чисто! Но стоит сделать шаг из магазина и ты как на помойке. Снег никогда не убирают, под пандусом всегда мусор, мусорки полные с самого утра и даже если их когда-то освобождают, вокруг мусорок остатется много мусора, окурков. Все прекрасное отношение портится от происходящего вокруг магазина! Пожалуйста организуйте дворника, такая красота внутри и такая помойка у входа(( В остальном этот магазин просто прекрасен!!!

Ответить

17-01-2022 в 21:18:06

10

Здравствуйте!Прошу обратить внимание ,что в данном магазине покупателя могут ввести в заблуждение!Сегодня, я, делая покупки,подошла к витрине с колбасной продукцией и увидела половину палки колбасы,упакованную в вакуумную упаковку,с ценой 175 рублей.Колбаса называется салями сырокопчёная"Богатырская окраина".Когда я подошла на кассу,у меня получился счёт,намного превышающий ,по моим подсчётам,сумму.Я поинтересовалась у кассира,почему такой счёт ,оказалось,что данная колбаса стоит практически 492 руб!Когда я уточнила,что ценник выставлен 175 руб,мне сказали,что это за 100 гр.При этом,на обороте упаковки данной колбасы никакого ценника нет!Считаю,что это обман покупателя ,тк я бы почти за 500 руб колбасу не стала бы покупать.Более того,мне бы и в голову не пришло взвешивать данный товар,тк он в вакуумной упаковке.Прошу разобраться в данной ситуации и выставлять честный ценник на товар,либо на обратной стороне упаковки товара распечатывать реальный ценник.Жду ответа и реальных действий на мою жалобу,тк я сделала фото и если в ближайшее время реакции не будет жалоба отправится в Роспотребнадзор.К сожалению,не разобралась,как приложить фото,но могу отправить по электронной почте!

Ответить

08-12-2020 в 21:41:39

00

Почему в магазине покупатели с собачками? От них шерсть летит и грязь. Тем более висит вывеска. Предлагаю ввести штрафы на выходе.

Ответить

26-11-2020 в 21:54:03

00

В данном магазине закрыт отдел с чипсами и сухариками вместе с алкоголем, хотя данные товары не относятся к этой категории. Приходится или тянутся через преграждающие тележки (если то что нужно можно достать), или ждать когда откроют или искать продавцов, которых утром просто нет

Ответить

19-07-2020 в 15:10:42

00

В магазине на наставников на Форель слабой соли компании АСТО сейчас скидка. Я купила, а она оказалась тухлая. Чек, к сожалению, выкинула сразу. Пожалуйста уберите с полок испорченный товар!

Ответить

07-07-2020 в 12:44:02

10

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв на Ваш розан со смородиной и ванильным кремом, который Вы выпекаете. Ничего вкуснее из выпечки Я не пробовала и я Вам докажу. Итак, Вы делаете первый укус, пока хрустящее слоеное тесто крошится на тарелку, у вас есть время, чтобы подойти к нежному ванильному крему с подложкой из смородины. Вы делаете ещё укус, здесь ощущения усиливаются, Вы чувствуете будто бы первую влюбленность, только без абьюза и эмоциональных качелей, ведь розан со смородиной однажды не проснётся и не скажет Вам, что больше Вас не любит (не моя история). В общем, розан замечательный, спасибо Вам за Вашу любовь к выпечке.

Ответить

04-06-2020 в 15:32:56

00

Каждый раз,когда прихожу в этот магазин,сталкиваюсь с неприятными ситуациям. В этот раз до безумия было неприятно. Захотела купить креветки. На креветки, которые мне понравились, я не увидела ценник. Минут 7 стояла и искала его. Ни один аппарат в зале,который показывает стоимость не работал. Обратилась к сотруднику зала, спросила, как я могу узнать стоимость. Меня отправили на кассу самообслуживания. Там девушка - ассистент благополучно, с повышенным голосом сказала,что идите в зал и там узнавайте стоимость. Обратившись к другому работнику в зале, мне сказали идти на кассу. В итоге мне уже стало все равно, я встала на кассу ,чтобы оплатить свои покупки. Кассир с другой кассы начала отправлять меня на кассу самообслуживания, разве я не сама должна решать,в какую кассу мне удобнее встать ? Тем более,что и там,и там была очередь. Очень жаль, что магазин, в которой мне нравилось ходить, каждый раз все больше и больше расстраивает. В следующие разы отдам предпочтение магниту.

Ответить

13-03-2020 в 11:56:43

00

Очень много мясной продукции с истекающим сроком годности(день,два) и уже откровенно стухшей!такая же ситуация в пятерочке на ириновском 27. Выбор свежего мяса и птицы очень скудный, часто ухожу совсем без покупок!

Ответить

13-03-2020 в 11:50:14

00

Очень много мясной продукции с истекающим сроком годности(день, два) и уже откровенно тухлой, такая же ситуация в магазаине на ириновском 27.

Ответить

24-02-2020 в 22:11:05

00

Ценников просто НЕТ!!!! Чтобы узнать цену приходится идти к сканеру. Бардак на полках. Ценники одни товар под ценниками совсем другой!!! То, что цена по карте вообще не понятно! Проще же указывать на ценнике отдельно цена по карте и цена без, это маленькое изображение карты на ценнике никто не видит. даже сами продавцы. Короче БАРДАК!!! Столько жалоб и никакой работы по улучшению качества обслуживания. И вообще не понятно отвечаете Вы на жалобы....

Ответить

17-02-2020 в 14:03:48

00

Добрый день! 16 февраля, я увидела в магазине Пятерочка, по адресу: пр. Наставников, 47, как хранится ваша продукция, которая должна находиться при темп. +4 +2, в холодильнике, а находится в общем зале, на полках с печеньем. Я имею ввиду "сливочное полено". Я сказала продавцу, но он к сожалению никак не отреагировал.

Ответить

12-02-2020 в 16:19:11

10

12 февраля была в магазине Пятёрочка.Продавец отказалась продать сигареты.Ладно мне было бы лет 15-17.Была с двумя своими детьми. Паспорта при мне не оказалось к сожалению. Ещё и нагрубила что дети могут быть не мои. Что за отношение. Прошу принять меры.

Ответить

14-12-2019 в 16:26:37

00

Очень разочарованы магазином, который открылся 13 декабря в новом формате. В магазине был разнообразный ассортимент детских товаров. Постоянно покупали там детское питание. После ремонта ассортимент значительно уменьшился. Раньше алкоголь был огорожен, сейчас алкоголь прямо на входе, на видном месте и это огорчает. До этого внутри была аптека и эта была единственная аптека в шаговой доступности для жителей ближайших домой. Очень жаль, что в погоне за мнимой выгодой, магазин изменился в худшую сторону. Закрыли даже отдел с развесным мороженным, достаточно вкусным. Жаль, что магазин, изменившись в худшую сторону, будет терять клиентов.

Ответить

11-05-2019 в 00:34:47

00

Купили кофеты по акции. Конфеты после вскрытия упаковки издают зловонный резкий запах с аммиаком.

Ответить

14-09-2018 в 22:40:00

00

Добрый день!Прошу разобраться в ситуации и принять меры.3 сентября 2018 года я совершила в магазине "Пятерочка" по адресу Наставников 47 покупку с одновременным возвратом одного из товаров, а именно - яблочного сока. Покупки оплачивала банковской картой (ВТБ). Возвратный чек на руках.Сотрудниками магазина было обещано, что денежные средства поступят обратно на карту в течение 3 дней.Так как к 9 сентября 2018 года возврат не поступил, я обратилась непосредственно в магазин с претензионным заявлением и просьбой разобраться. Заявление было принято мужчиной, который представился заместителем директора магазина, на втором экземпляре он поставил пометку о принятии. (заявление на руках)Сегодня, 14 сентября, деньги все еще не поступили обратно, ответа по заявлению тоже нет - ни по телефону, ни письменного.Напоминаю, что согласно Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.Согласно Закона о защите прав потребителей вы редакции 2017 года (действующая версия) срок возврата денег на карту, по закону, составляет до 10 дней. Вчера этот срок истек. В ответ на мое обращение на адрес Vopros 5ka, куда я отправила жалобу с приложением фотографий чека и претензионного заявления с пометкой о принятии, мне посоветовали обратиться в банк. В моем обслуживающем банке (ВТБ) сообщили, что возвратный платеж не поступал. (выписка от 14 09 на руках) Хотелось бы получить адекватный ответ, куда пропали мои денежные средства и по какой причине они не вернулись обратно на карту, либо получить выписку, подтверждающую, что с Вашей стороны платеж был совершен! Жду ответ.

Ответить

13-09-2018 в 22:41:50

00

Добрый день!Прошу разобраться в ситуации и принять меры. 3 сентября 2018 года я совершила в магазине "Пятерочка" по адресу Наставников 47 покупку с одновременным возвратом одного из товаров, а именно - яблочного сока. Покупки оплачивала банковской картой (ВТБ). Фото возвратного чека приложено. Сотрудниками магазина было обещано, что денежные средства поступят обратно на карту в течение 3 дней. Так как к 9 сентября 2018 года возврат не поступил, я обратилась непосредственно в магазин с претензионным заявлением и просьбой разобраться и дать ответ, либо вернуть деньги в течение трех дней. Заявление было принято мужчиной, который представился заместителем директора магазина, на втором экземпляре он поставил пометку о принятии. (фото прилагается)Сегодня, 13 сентября, деньги все еще не поступили обратно, ответа по заявлению тоже нет - ни по телефону, ни письменного. Напоминаю, что согласно Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя в течении 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.Согласно Закона о защите прав потребителей вы редакции 2017 года (действующая версия) срок возврата денег на карту, по закону, составляет до 10 дней. Сегодня этот срок истек. 71 рубль рубль не такая уж существенная сумма для администрации магазина, тем не менее, мне их не вернули ни безналом, ни наличными. Вопрос к администрации "Пятерочки" - что же Вы планируете делать?! Жду ответ. [url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b30/1809/0b/898c349f8468.jpg[/img][/url][url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b24/1809/39/2709a4c303f5.jpg[/img][/url]

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05