Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Курская улица, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Курская улица, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Курская улица, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Курская улица, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Курская улица, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

87

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Курская улица, 28

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-09-2023 в 12:17:24

20

Добрый день,были в магазине недавно всей семьей.Магазин отвратительный,персонал грубыйОсобенно девушка не русской национальности(ходит с хвостиком)На товары ценнников нет либо же не актуальный ,про отдел с алкоголем вообще молчу .Прайс на сигареты тоже не актуальный,висит 2 мес давности,цена не совпадает

Ответить

21-11-2022 в 21:05:27

11

Это самая замечательная «Пятёрочка» из всей сети магазинов! Всегда свежие продукты, никакой просрочки. Никаких тухлых овощей. ДАЖЕ КАПУСТА свежая, ни одного гнилого или грязного листика! Продавцы вежливые и доброжелательные. Обязательно при всех последующих визитах буду брать акционный товар, который предлагают на кассе, даже если он мне не нужен. Если бы чаевые были в порядке нормы для продавцов, я бы оставляла эти чаевые после каждой покупки!!!! Чудесная точка сети «Пятерочка»!Не могу ни отметить, как аккуратно и с какой заботой милые сотрудницы и сотрудники украсили магазин к Новому году.Это только восхищение. Ради походов в этот магазин я отказалась от доставок еды из «ЯндексМаркет»

Ответить

10-02-2022 в 16:30:29

11

Зашла за водой , по дороге увидела товар по акции, взяла , подошла к кассе. После того как поставила акционный товар специально отдельно , кассир по имени Тамара начала диалог : К- ставьте ближе мне не удобно Я- Здравствуйте, посмотрите пожалуйста сначала работает ли карта , чтобы не делать отмену К- не надо мне указывать я сама разберусь , без товара я ничего не посмотрю , я тебе девочка чтоли , мне 53 года Я - хорошо , но не нужно мне хамить К- это мне не нужно хамить Далее кассир пробивает товар , сообщает мне о том , что карта не действительна . Ответив кассиру, что в таком случае мне толко воду , я приготовилась оплачивать товар. Спрашиваю : « как ваше имя и где у вас книга жалоб ( бейджик у сотрудника заправлен в карман жилетки) Кассир отвечает , что у них нет Книги.Видимо услышав шум , к кассе подошла старшая смены или менеджер ( я не знаю как у них строится иерархия) Женщина спрашивает: « Что случилось ?!» Я ответила : « Ваш сотрудник хамит» Кассир Тамара, перебивая на повышенном тоне практически кричит : « Нет , ты представляешь , девочкой меня назвала !» Я говорю : « Зачем же вы обманываете ? У вас же есть камеры ,все ведь можно проверить !» Ведь над любой кассой в сети должна быть камера видеонаблюдения ! Опустим даже то, что сотрудник не считает нужным здороваться с покупателем , но ведь кассир является лицом компании , в то время как Тамар считает , что может разговаривать как на базаре, врет своему начальству , намеренно прячет бейджик ! Только после просьбы старшего сотрудника она соизволила показать мне бейджик. Считаю подобное поведение категорически неподобающим. Прошу проверить камеры на предмет обмана кассира касательно своего диалога. Также прошу принять меры! О принятых мерах прошу сообщить лично!

Ответить

09-07-2021 в 20:42:17

01

Испорченная продукция,просрочка,почему не заниматься и не убирают товар который уже год лежит в морозильнике ,переберите продукцию креветки уже год лежат дата стоит 2019по 2020 год уже на минуточку 2021

Ответить

07-05-2021 в 09:11:25

01

Отвратительный магазин! Вечно воняет тухлыми фруктами, Часто отсутствуют ценникиу дверей постоянно попрошайничуют бомжи, как будто их специально туда посадилиУжасный персонал, особенно женщина-кассир с белой короткой прической, вечно обсчитывает, хамит, ни раз видел как продает алкоголь молодежи без паспорта.Такое ощущение, что типичный продуктовый ларёк, но никак не федеральный бренд

Ответить

12-11-2020 в 00:04:50

10

Я столько лет ходила в «Пятерочку» по разным адресам, и в целом оставалась довольна, наряду с магазинами эконом-класса. Когда в 2016 году новая Пятерочка открылась прямо перед моим домом на Курской улице, была очень рада. Но теперь я вынуждена выбирать Дикси, Магнит, или более дорогие магазины, дальше от дома. Именно в Пятерочке на Курской улице продавцы никогда принципиально не здороваются, не только не инициируют приветствие и дежурное приятное «спасибо», но и даже не отвечают на твое «добрый день», «всего доброго». Ни разу в жизни я не видела улыбки ни у одного из кассиров, чувствуешь себя неловко, как будто вынужден принуждать их к тяжелой непосильной работе. Магазин находится всего в 5 минутах езды от Московского вокзала, а ощущение как от мрачного спального района в регионе... Хамство, тяжелые взгляды. Один раз я забыла карточку на кассе, через 2 минуты, когда я вернулась, ее уже не было, кассир сказала, что ничего не видела, а час спустя на мои баллы было куплено бумажное полотенце. В следующий раз кассир пробила лишний товар (пробила товар дважды), когда я это случайно заметила, сделала одолжение в виде перерасчета, но не извинилась ни по своей инициативе, ни когда я ее об этом попросила, позвав менеджера (которая тоже не настояла на этом и была настроена враждебно). В пандемию с самого начала кассиры демонстрационно спускают маски с носа и также показательно кашляют... В итоге я избегаю этого магазина намеренно, а когда бывают у родственников и друзей в других районах, удивляюсь приветливым лицам и приятным словам (даже иногда милой беседе) в Пятерочке. Этот магазин заколдованный? Эти люди отбывают наказание ? Как тюремный срок?

Ответить

04-10-2020 в 10:15:47

00

Придя с утра за сигаретами и бутылочкой пива, был встречен гневной отповедью, что "алкоголь только с одиннадцати", приняв это уходя услышал реплику во всеуслышание, что мол"такие исключительные!!!", именно так, с восклицанием, на что отвечал :"не исключительные, просто на сайте информации об это не было". За что заслужил такую "исключительность" на глазах у изумлённых зрителей не понятно. Обидно и оскорбительно.

Ответить

13-09-2020 в 18:58:54

00

Абсолютно хамский персонал! Я конечно понимаю, что работа в продуктовом это тяжелое бремя, но если уж вы его выбрали, будте добры придерживаться общепринятых норм морали. Я не жду, что меня расцелуют и вообще не сторонник избыточного сервиса, но тут прям край... Бываю в этой точке каждый день и наконец мое терпение лопнуло. Передайте привет молоденькой блондинке, что обычно сидит за кассой. Каждый раз когда попадаю на этого кассира, прям ощущаю, как она ненавидит место в котором работает. Из её здравствуйте сочится желчь, она швыряет продукты, а если ты недалеко бог что-то у неё спросишь, такой взгляд отвесит, что тут же хочется убежать. Примерно так же ведёт себя основной костяк магазина. Есть лишь одна приятная женщина, что обычно сидит за первой кассой, где алкоголь.

Шах

13-09-2020 в 20:01:34

00

магнит находящийся по адресу ул. Советская, 177А, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424006. Наталья Евина. При обмена товара начала говорить, что надо было смотреть что берешь и начала задерживать очередь начала конфликтовать . Про контролируйте что все товары и ценники стояли под каждым товаром и каждый товар соответствовал описанию. При лубом случаи продавец кассир должен нормально общаться с клиентами .

Ответить

10-01-2019 в 17:16:27

10

Доброго дня! Есть такое замечательное слово - СЕРВИС, сама работаю с покупателями и знаю о чем говорю. Так вот, его НЕТ вообще в пятерочке на курской- тамбовской! Кассиры расхлябано себя ведут. Вечные очереди в час пик. Есть у Вас работница (из дальнего востока) сидит на кассе с вечно кислой физиономией и это крайне неприятно наблюдать - будто делают одолжение, что пробивают для нас булку хлеба! Прошу провести разъяснительные работы со "старичками" и заведующей этого балагана и обучить грамотному сервису или показать на пальцах Как вести себя при обслуживании покупателей!!!! Часто бываю в этом магазине и всегда какой-нибудь ппц происходит. Благодарю!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05