Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Котина, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Котина, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Котина, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Котина, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Котина, 3

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

423

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Котина, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-12-2023 в 14:19:41

10

В очередной раз магазин открыли не в 8:00 (как положено), а с опозданием в 20 минут. Плюс ушло время на загрузку касс, и того - минус полчаса.

Ответить

23-10-2023 в 19:51:52

10

21.10.2023 года магазин открылся на полчаса позже положенного. Стояла очередь, на улице уже холодно. Это не в первый раз. Пожалуйста, решите эту проблему.

Ответить

16-05-2022 в 16:48:15

10

Здравствуйте! Сегодня 16.05.2022г. Я как обычно зашла в пятёрочку по пути домой, купила сливки «домик в деревне». После кассы ко мне пристал сотрудник магазина (в зелёной жилетке формы пятёрочка, не русский), потребовал открыть сумку и пакет. На каком основании - не понятно! Он - не охранник, не полицейский. Не представился. Стал тыкать мне своим телефоном, в котором размытое видео: съемка ведётся сверху, женщина в красной куртке, светлые волосы, что-то берет с полки. На этом видео заканчивается. Данный сотрудник обвинил меня в ВОРОВСТВЕ, ЧТО ЭТО ЖЕНЩИНА - Я!!!!!!! Мне пришлось оправдываться, что на видео ничего не четко видно, у меня другая одежда, другая прическа, да и может женщина с видео оплатила покупку! Откуда мне знать? Женщина на видео была похожа на одну из кассирш, которая работала 16.05.2022года. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ОХРАННИКА И АДМИНИСТРАТОРА НА МЕСТАХ НЕ БЫЛО!!!!! Видимо, пили чай!!!!!!Прошу разобраться в данном происшествии, провести служебную проверку в отношении данных лиц.

Ответить

26-04-2022 в 09:40:03

00

Работает одна касса. Очередь большая.

Ответить

22-04-2022 в 22:49:02

00

Добрый вечер!Сегодня вечером в районе 21.15 наблюдала неприятную картину в вашем магазине на ул.Котина , г.Санкт- Петербург . Один из сотрудников, мужчина нерусской национальности орал на сотрудницу матом на весь магазин!!!Затем он захлопнул дверь на склад, но ор и мат слышен был на кассах!!Вчера этот же мужчина( возможно он администратор зала или охранник) ударил мужчину по лицу и опять же орал нецензурной бранью(там ситуация я так понимаю связана была с тем, что мужчина хотел вынести кофе, не заплатив за него).Скажу честно, очень неприятно все это наблюдать и слушать, тем более хожу к вам в магазин с ребёнком !!!Вроде бы магазин прошёл ребрендинг, поменяли прежних хамоватых кассиров, а по сути осталось тоже самое…

Ответить

02-04-2022 в 20:15:46

00

1.04 в магазине сотрудник на кассе самообслуживания вёл себя оскорбительно, переходил на личности, спросил как меня учили в школе и поинтересовался как меня воспитали родители. Я выгляжу довольно молодо, но это ведь не повод так себя вести. Это всё произошло из за того что я выбрала в меню не ту булку, просто запуталась, а меня уже начали обвинять в краже.

Ответить

22-03-2022 в 17:57:03

40

22.03.2022 в 14-40 после выбора различных товаров, когда уже стоял в очереди на кассу магазина "Пятерочка" (Санкт-Петербург, ул. Котина, д.3), я был приглашён сотрудницей магазина (без бейджа на фирменной куртке, но предположительно, это была Александрова Юлия) для оплаты через терминал-кассу самообслуживания, т.к. она вызвалась оказать мне помощь в оплате покупок. Данная сотрудница быстро просканировала все мои продукты питания на сумму 1471,83 руб., взмахнув перед экраном терминала, как я полагаю, своей личной бонусной картой. Перед осуществлением оплаты с использованием моей банковской карты "Почта-банк" я предложил этой сотруднице учесть мою бонусную карту "Пятерочки" (номер 7789 0042 6786 4126), либо бонусную карту магазина "Перекресток" из той же торговой сети, с целью начисления мне бонусных баллов за данную покупку. Однако сотрудница, представившаяся затем "администратором" Александровой Юлией, быстро отошла от моего терминала, предложив мне оплатить банковской картой покупку и выкрикивая на ходу, что "баллы не начисляются по причине отсутствия связи с интернетом". После моих неоднократных требований вызвать представителя руководства магазина ко мне подошла ещё одна "администратор", назвавшая фамилию Троян. Обе сотрудницы (Троян и Александрова) разговаривали со мной на повышенных тонах, спровоцировали на участие в конфликте двух своих знакомых из числа местных жителей (женщину и молодого парня) явно асоциального образа жизни, которые уже хотели устроить со мной драку. Видел, как эти маргинальные личности, ещё перед конфликтом со мной, здоровались с Ю. Александровой. На мою просьбу к Троян предоставить мне возможность написать жалобу на имя руководства данного магазина она лишь принесла мне 2 листа бумаги формата А-4 и не пишущую авторучку, отправив меня к столу укладки продуктов покупателями, где мне пришлось стоя, в полусогнутой позе, писать жалобу в 2-х экземплярах, используя свою авторучку. Дополняю, что после сканирования приобретённых мною продуктов Александрова Ю. забрала мою пустую корзину и отнесла её к месту их складирования, вынудив меня вновь идти за другой корзиной, тем самым проявив абсолютное неуважением к покупателю, либо просто издеваясь надо мной – пенсионером по возрасту. В связи с изложенным прошу (и настаиваю) на возмещении мне причинённого ущерба путём не начисления бонусных баллов на вышеуказанную сумму покупки. Расписаться в получении копии моей жалобы я просил "администратора" Троян, но она отказалась визировать моё обращение, засунув оба экземпляра куда-то под стойку своей кассы. Однако после моих настоятельных требований расписаться в получении обращения пришлось "администратору" Александровой Ю. (если она подписалась своей действительной фамилией). Сканирование товаров и их оплата производились через автомат № 0333780012174573 в 14:44, касса: 70, смена: 271, чек: 87. Прошу рассмотреть моё обращение (жалобу) в 10-дневный срок в соответствии с федеральным законом "О защите прав потребителей" и привлечь виновных сотрудниц к дисциплинарной ответственности. Гиркин Владимир Сергеевич, 22.03.2022

Ответить

04-12-2021 в 11:44:13

10

Добрый день.Захожу 4 раз в магазин и не работают терминалы оплаты картой на кассе,из за этого сначало не смог купить билеты "столото",а сегодня товар за наклейки.Не ужели за 1,5 недели администрация магазина не могла отремонтировать,ужасный магазин,рядом в пятерочках все работает,но к сожалению нет того ,что мне нужно.

Ответить

11-11-2021 в 20:15:17

60

11.11.2021 в 14.45 я посетил магазин,по адресу СПБ,ул. Котика,дом 3. После прохода торговому залу,и ненайдя нужного товара,я направился к выходу. Возле терминалов самообслуживания меня остановил сотрудник,в зелёной кофте и логотипом "5". Он не представился,ни контроллером,ни сотрудником ЧОП. В приказом тоне он потребовал показать ему содержимое рюкзака. Я ему отказал,ссылаясь на то,что он не обладает полномочиями требовать это,и преоследовал к выходу. Он меня догнал и потребовал,чтобы я пошёл с ним в служебное помещение и показал содержимое рюкзака. Я ему вновь отказал,и пояснил,что он имеет право вызвать сотрудников МВД,которые составят протокол осмотра,и в его присутствии,осмотрят рюкзак,и я останусь их ждать в магазине. После чего этот сотрудник магазина схватил меня за одежду и силой пытался втощить в торговый зал. Я стал сопротивляться. В процессе потасовки,я получил травму (вывих большого пальца кисти ). Далее я вернулся в торговый зал,и вызвал полицию и скорую помощь. Ко мне подошёл управляющий магазина,и стал утверждать,что охранник все делал правильно и что вывих пальца уже был раньше. Мною было написано заявление на сотрудника магазина. Моя рука в гипсе,и я потерял трудоспособность на 2 недели минимум. Я нуждаюсь в компенсации,так как по вине сотрудника магазина остался без работы. Прошу руководство компании добровольно компенсировать мою нетрудоспособноть. В случае игнорирования, я намерен истребовать компенсаций с сотрудника и компании в целом в судебном порядке.

Ответить

15-08-2021 в 16:59:45

20

Не нашла в списке пятерочку на Петергофском шоссе 3.Все ценники перепутаны, работает одна касса, вторая кассирша демонстративно раскладывает сигареты , а третья стоит у выхода разговаривает с подругой. В зале вообще нет сотрудников. Свинское отношение, про товар лежащий на полках даже говорить не буду.

Ответить

07-07-2021 в 22:15:11

10

Впечатление от магазина сильно портит охранник, который каждый раз стоит у касс самообслуживания и нагло смотрит как пробиваю продукты. Иногда мешает пройти. Иногда даже захожу в другой магазин, чтобы не портить себе настроение. Нужно либо менять изменить поведение охранника, либо нанять нового

Ответить

29-06-2021 в 21:17:11

20

Я надеюсь это прочитают и сделают соответствующие выводы, а может и кадровые перестановки. 29.06.2021г. Около 20.45 Стал случайным участником сцены когда кассир сидя на кассе почти проклинала покупателей и хотела скорее «свалить с этого убогого места» !!!! А когда потребовалось вызвать старшего смены и сделать отмену товара с криком «да как вы меня все з.....и» появилась это «чудо» Я очень убедительно прошу примите меры и поменяйте людей которые с такой ненавистью там работают да и принципе не хотят если сами об этом говорят не стесняясь...

Ответить

09-06-2021 в 13:56:48

10

Добрый день! Очень не нравится охранник у касс самообслуживания. Смотрит впритык и пристально, как будто на вора. Раньше нравились кассы самообслуживания, сейчас там неприятно находится, придется ходить в перекрёсток, там всегда приятные помощники, а не надзиратели.

Ответить

23-04-2021 в 14:33:26

20

Который раз на кассе цена оказывается выше чем на ценнике

Ответить

24-08-2020 в 20:47:57

02

Веси не правелние

Ответить

31-03-2020 в 22:02:30

10

Здравствуйте! В магазине в отсеке, где лежит хлеб грязь, мусор, хуже, чем на улице, а персоналу дела нет, дама в отделе выпечки, своими руками выкладывает полуфабрикаты на противень, тут же этими руками трогает какие-то др.вещи, разговаривает по телефону! Акционные товары на кассе пробивают без скидок, ото всюду идет реклама купи на 555 руб, получите карточки с троллями, а оказывается не положено с чеком 900 руб. Тележек по пальцам пересчитать! В разгар эпидемии не видела, чтобы хоть кто-то что-то обработал! Безобразие!!! Стыд и позор руководству за безразличие, расхлябанность коллектива! А ведь это пищевой магазин!!!

Ответить

23-07-2019 в 04:53:22

20

Такого наглова и циничного обмана с ценниками и фактической ценой я еще не видел. Набрали корзину продуктов где то на 1000р. И когда посмотрели пробитый кассовый чек то навскидку переплатили в целом на 250-300 р. больше от заявленных цен на витрине. Так как дело было вечером и мы были уставшие и торопились домой то устраивать разбор и возврат не было ни сил, ни возможности. К фокусам с ценниками от сетей уже вроде привыкли и достаточно тщательно сверяем что приобретаем, но тут удар пропустили. Хотя к "Пятерочке" доверие в целом есть. Настроение сегодня испорчено, вера в человечество в этой стране потеряно. Сдохните, твари.

Ответить

06-07-2019 в 17:33:09

20

Здравствуйте! Я регулярно совершаю покупки в данном магазине и обратила внимание, что у многих товаров отсутствуют ценники. Также прошу обратить внимание на работу кассира Кейко Натальи, которая грубит покупателям.

Ответить

25-09-2018 в 14:16:43

20

Отвратительная работа продавцов в зале. Через раз неверные ценники, приходится все время проверять цену самостоятельно. Товары лежат не на своем месте, ценники с акций прошлых недель меняются дня через 3 после окончания акций.

Ответить

01-07-2018 в 12:14:39

10

Здравствуйте. Постоянно по утрам работает одна касса, ценники не совпадают товару,товар выложен спереди а ценник где то сзади,товар как попало лежит...работают хамы...даже ходить не хочется в такой магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05