Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

318

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 3 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-03-2023 в 01:05:53

10

Здравствуйте! Просто хочу сказать спасибо вашему сотруднику - Полетаевой Ольге Владимировне. Ничего особенного, просто заметил что не смотря на конец рабочего дня эта женщина всегда по-доброму отвечает, общается и улыбается. Побольше бы таких как она.

Ответить

04-12-2021 в 23:27:53

00

4.12.2021 года в 22:52 приобретала хлебопекарные изделия по адресу город Санкт Петербург, Новоизмайловский проспект 3,кассир Андреева Людмила Николаевна оказалась некомпетентна в названии товара и в цене,хотя я ей указала название товара.Прилюдно оскорбив меня что *ходят тут всякие в магазин*.Я попыталась найти администратора в магазине,обошла весь магазин,подсобку,никого из сотрудников не было.Я обратилась опять к кассиру чтобы узнать её фамилию,на что она отказалась отвечать хамским образом.Прошу принять меры в отношении кассира Андреевой Л.Н.,и администратора магазина.

Ответить

13-09-2021 в 20:11:33

00

Добрый день! В отделе выпечки хлебобулочные изделия находятся в отделах-ящичках, которые ничем не закрыты(нет привычной пластмассовой прозрачной крышки). Посетители магазина проходят и задевают хлеб и булочки одеждой, корзинками, даже не замечая этого! Элементарно, на товаре оседает пыль и грязь. Это негигиенично и не соответствует требованиям о безопасности пищевой продукции. Прошу провести проверку и устранить проблему.

Ответить

26-06-2021 в 10:48:49

00

Невнимательное отношение к пенсионерам кассира Гороховой Елены Геннадьевны неоднократное.

Ответить

26-06-2021 в 10:42:16

00

Невнимательное отношение к пенсионерам кассира Гороховой Елены Геннадьевны неоднократно.

Ответить

06-05-2021 в 19:05:10

00

Я думала, что попала домой к той даме, которая вальяжно расхаживала по магазину в домашнем халате и в платке, в жилетке "Пятерочки". Это что, Ваша администрация, это руководство??? Лично я больше к Вам ни ногой!!! А девочки на кассах и в зале -молодцы. Видно ЭТО теперь всех ждет во всех магазинах НАШЕЙ страны?!!! НЕВЕРОЯТНО , но это факт.

Ответить

16-12-2020 в 21:53:17

10

Магазин новоизмаиовский 2 цены намасли больше 200 рублей сахар больше60 рублей это нормально ?Цены мелкий фасованный продукт выше чем во всем городеМагазин недавно отстроили и видимо надо отбивать ремонты ?Продавцы то и не скрывают что каждый день цены понимают

Ответить

16-12-2020 в 21:50:35

10

Магазин новоизмаиовский 2 цены намасли больше 200 рублей сахар больше60 рублей это нормально ?Цены мелкий фасованный продукт выше чем во всем городеМагазин недавно отстроили и видимо надо отбивать ремонты ?Продавцы то и не скрывают что каждый день цены понимают

Ответить

11-10-2020 в 22:12:22

10

Добрый вечер! Я Меленец Владимир Алексеевич зашёл в вашу сеть пятерочек без маски, меня не отследили сделали замечание. Я одел маску меня не стали обследовать без объяснения причин обслужили на другой кассе. Чем ваши кассиры мотевируються и на каком основании они отказываются обслуживать клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и ответит письменно на данный инцидент. В противном случае я буду обращаться в суд. Адрес магазина новоизмайловский проспект 40к.2

Ответить

01-09-2020 в 15:45:21

10

Здравствуйте пришла в 48 магазин купила продукты забыла сигореты вернулась кассир говорит что их нет и их кто то забрал после того как я попросила посмотреть камеры она достала их из кармана и отдала это вообще нормально?

Ответить

15-06-2019 в 09:49:29

10

5-ка хороша, но! Либо с ближнего зарубежья пусть не работают, или общаются на русском, а не на своем и через весь магазин

Ответить

13-04-2019 в 17:54:41

00

Как моют пол: разлили по всему ряду мыльную воду и ....покупатели кто лужу пытается перепрыгнуть,кто обойти.На вопрос к уборщице,кто вас так учил мыть пол,получила ответ: «не ходите по этому ряду,можно проходить по другому ряду».О как! Покупатель не ходи в магазин,пока там полы не помоют иначе или будешь ждать,чтобы пройти к нужному товару или скользи по лужам на полу и не сломай ногу!

Ответить

18-12-2018 в 21:08:46

00

Добрый вечер, прошу связаться со мной по поводу некорректного обращения Вашего сотрудника. Заранее благодарю за оперативность.С уважением,Анастасия

Ответить

24-10-2018 в 08:51:48

10

Ваш магазин находится в моем доме. Мне надоело каждый день после работы и в выходные стоять в огромных очередях за продуктами. На кассах постоянно нет продавцов, а если они и есть, то работают они ужасно медленно. Скапливается очередь по 7-10 человек в одну кассу. Когда это закончится?

Ответить

23-10-2018 в 20:43:17

30

Практически каждое посещение данного магазина оставляет на душе неизгладимый след.Часто цена на кассе не соответствует ценнику в отделе(в основном по акционным предложениям). Либо не заметил и так купил, либо ждешь того кто умеет отменять покупки и как следствие теряешь уйму времени. Вчера например так было с энергетиком monster energy. По ценнику 63, по кассе 99. Когда это было озвучено кассир предложил сходить за ценником. На каком основании я должен это делать? И такое уже не в первый раз. Я ведь вообще имею право купить его по цене которая на ценнике, а не по вашей базе. Вообще это не должно быть моей проблемой, но магазин построен так, что это становиться проблемой всех покупателей в очереди. Кассиры очень часто занимаются вещами которые не относятся к работе, например разговаривают, ругаются с покупателями, иногда даже друг с другом. На днях например обЪектом нападок был молодой парень кассир(видимо стажер). Очереди это отдельная тема. Иногда 3-4 кассира на двоих покупателей, а как час пик, так два кассира. Очередь в 8-9 человек по моему не нормально. Ситуация которая очень напрягла меня в последний раз, это касса которая закрылась перед моим носом , когда я уже стоял в очереди и предложение проследовать на другую, где очереди были уже не маленькие. К сожалению я как раз опаздывал по делам и эта задержка была совсем не к месту.Последний пункт наверняка заинтересовал бы роспотребнадзор. Просроченный товар. В первый раз слышу что бы было понятие уценки на просрочку. В этом магазине увидел в первый раз. Так же некоторое время назад мне не повезло купить просроченный морской коктейль, жаль что я его просто выкинул. Боюсь что я не единственный кому попался просроченный товар.Вышеизложенные пункты заставляют сомневаться либо в управлении магазина, либо в его обеспечении.Прошу провести проверку по данным фактам и принять необходимые меры. Прошу уведомить о результатах рассмотрения данного обращения.Чупров МатвейНовоизмайловский 3, кв. 257

Ответить

14-10-2018 в 14:12:26

00

Хочу пожаловаться на цены, когда вы научитесь сотников правильно ставить ценники на товар, делать во время переоценки. Не обманывать покупателей... Почему мы должны тратить свои нервы ругаясь на кассе...

Лена

14-10-2018 в 14:15:24

00

Простите хотела написать сотрудников

Ответить

11-08-2018 в 20:53:41

10

Покупал водку Воздух айс, на ценнике была стоимость по акции 244,99 руб. Но на кассе ее пробили по полной цене 360 руб. Кассир сказала, что возвраты оформляют на соседней кассе. На кассе была очень большая очередь, у меня не было времени ждать. Фото чека и ценника имеются. Жду Ваши варианты решения данной ситуации. В противном случае буду обращаться в контролирующие органы (роспотребнадзор).

Ответить

06-08-2018 в 10:14:33

10

06.08.18. в 08ч22м кассир Горгостаева Надежда на кассе номер 01,смена 0095,пробивает мне товар,озвучив цену,я попросила убрать один из товаров за нехваткой наличных денег.На что получила грубый ответ от кассира,что будем ждать администратора,котой придет в 09.00!И только тогда уберут товар из чека!Я сделала замечание,что если бы в зале стояли весы то я бы видела цену товара(фруктов) и понимала уложусь ли я в бюджет!А не ставили бы уже на кассе перед фактом пробитой цены!Я считаю что кассир сам должен убирать товар из чека не дожидаясь администратора и не задерживая людей спешащих на работу!!каждое утро работает лишь одна касса, почему?Надеясь на этот магазин, очень часто сталкиваюсь с подобными проблемами в обслуживании,задерживают покупателей на одной кассе,не могут убрать товар из чека,нет весов!!!!Такт вопрос:почему в зале нет весов для взвешивания фруктов??И во сколько должен приходить администратор если магазин работает с 08.00 часов? Сколько касс должно работать с открытия магазина?Все настроение испортили!!!Ставят перед выбором,либо покупай весь товар либо ни покупай ничего!! Больше я в эту пятерочку на новоизмайловском 3,не пойду!!!

Анна семенова

16-12-2020 в 21:55:09

00

Магазин новоизмаиовский 2 цены намасли больше 200 рублей сахар больше60 рублей это нормально ?Цены мелкий фасованный продукт выше чем во всем городеМагазин недавно отстроили и видимо надо отбивать ремонты ?Продавцы то и не скрывают что каждый день цены поднимают !!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05