Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Английский проспект, 16 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Английский проспект, 16

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Английский проспект, 16, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Английский проспект, 16

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Английский проспект, 16

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1019

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Английский проспект, 16 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-11-2023 в 21:44:36

10

Хочу выразить свою благодарность кассиру Политовой Юлии . Прекрасный человек и сотрудник . Всегда улыбчива и приветлива . Всегда поможет . Спасибо большое .

Ответить

17-04-2022 в 16:08:09

00

Добрый день, хорошая пятёрочка на Английском проспекте, вежливые работники, чисто. Но все время нет замороженного хека от Фиш Хаус. Он есть в других магазинах пятёрочка. Но мне бы очень хотелось, чтобы хека было много около дома. Я работаю с дикими птицам и покупаю много рыбы. Если это возможно добавьте хека в Пятерочку на Английском проспекте.

Ответить

23-01-2022 в 13:46:10

10

Сегодня 23 января, приобретала товар, а именно две булки плетенка с кондитерской посыпкой, мало того, что все булки открыты не прикрыты, не закрыты стеклом, так самое интересное что они черствые, просто бей об стол, это что вообще такое, ничего что у нас в стране Covid 19, это не кого не интересует, люди ходят половину без масок, персоналу нет дело вообще до этого, большая просьба руководству данного магазина, обратить внимание на продукцию магазина

Ответить

14-07-2021 в 11:14:44

10

много раз сталкивалась с абсолютно хамским, очень неуважительным поведением сотрудников. один мужчина кассир (последние разы был без бэйджика) часто позволяет себе обращение на "ты" в грубой форме и в повелительном наклонении. очень неприятно и дискомфортно посещать данный магазин.

Ответить

12-07-2021 в 21:24:17

00

Здравствуйте! Почему вы допускаете к работе больных сотрудников? 12.07 около 16.00 в отделе выпечки стоял сотрудник с жутким,хриплым кашлем!!! Прошу принять меры!!Спасибо.

Ответить

23-01-2021 в 22:09:05

30

Здравствуйте!! Были в магазине сегодня вечером 23.01 , среди множества товаров , которые мы приобрели , были пробиты грибы вешенки , стоимостью 116 рублей , которые мы не покупали . И вместо обычных бананов , уважаемый кассир пробил бананы-мини , цена 134 рубля . Также вместо манго , в чек вбит авокадо , цена 150 рублей . Обслуживались на кассе номер 6, кассир Дымнич Никита Эдуардович. Из-за того , что живем не рядом с магазином , нет возможности вернуться , поэтому надеюсь , что отзыв как-то повлияет на обслуживание !

ох

24-01-2021 в 02:40:57

50

Очередной Пэдуардович решил покрыть недосдачу на кассе обманом.

Ответить

23-01-2021 в 22:05:24

12

Здравствуйте!! Были в магазине сегодня вечером 23.01 , среди множества товаров , которые мы приобрели , были пробиты грибы вешенки , стоимостью 116 рублей , которые мы не покупали . И вместо обычных бананов , уважаемый кассир пробил бананы-мини , цена 134 рубля . Также вместо манго , в чек вбит авокадо , цена 150 рублей . Обслуживались на кассе номер 6, кассир Дымнич Никита Эдуардович. Из-за того , что живем не рядом с магазином , нет возможности вернуться , поэтому надеюсь , что отзыв как-то повлияет на обслуживание !

Ответить

07-12-2020 в 19:11:55

10

Сколько месяцев хожу в эту Пятёрочку -- постоянно получаю какие-либо "огрызки" в свою сторону со сторону единственного мужчины-сотрудника. Редкостное хамло, которых ещё надо умудриться поискать. И ладно, если бы это было субъективное мнение, но, уж простите, такого мнения половина моих соседей. Чтобы я ещё хоть раз в жизни зашла туда и зацепила его хрупкое эго.

Екатерина

14-07-2021 в 11:04:11

00

абсолютно солидарна с Вами! тоже часто сталкиваюсь с его абсолютно хамским поведением

Ответить

12-03-2020 в 20:34:45

00

Добрый вечер! Очень любим этот магазин. Всегда чистенько, более менее имеется нужный товар. Но есть одно «но» - отвратительное поведение и отношение кассиров! Никогда в жизни не видела столь униженных и обиженных жизнью людей, такое ощущение, что их отбирают по особым критериям: быть наиболее грубыми хамками и наиболее агрессивными бабами со двора, без данных «обязанностей» на кассу в пятёрочку не посадят. Много инцидентов происходило, но напишу о последнем, тк уже накипело. Вечером около 19ч зашли в магазин, чтобы как обычно совершить покупку возле дома. Не успели подойти на кассу и тут крик из кассы «двигайте продукты сюда!!» аж вздрогнули от крика. Кто ж знал, что лента не работает. Подвинули и попросили пакетик, в ответ молчание. Попросили снова. В ответ крик, на весь магазин «Берите сами! Че не видите?!» Снова, опять же кто знал, что мы имеем право брать пакет с кресла, на котором сидел другой кассир и наблюдал за происходящим. Хорошее настроение, с которым мы пришли, честно говоря, пропало и было напряжение во всем магазине, в районе касс. Тк клиенты даже боялись рот открыть. Попросили 2 пачки сигарет, показали документы. Кинули в нас одну пачку и карту просит. Я и ответила, «вот лежит, что не видно?» дабы дать понять, что есть адекватное общение, без хамства. На что в ответ слышим: « вы не видите пакеты, я не вижу карту, все просто» видимо, поняла, что хотели ей донести. Когда мы попросили вторую пачку сигарет, в ответ в голос: «да, &ляяяя!» Затем она сама решила, что у нас оплата по карте, говорим наличные. Она снова с психом поменяла оплату. Хочется донести до руководства, что это не в первый раз. И если вы не примете меры, будет продолжаться и дальше. Все идеально, кроме того, кого вы берёте на работу. Сотрудники тоже должны понимать, что все мы люди и у всех свои проблемы в жизни. И если у этой хабалки какие-то проблемы, она ни в коем случае не имеет права срываться на клиентах.Хотели посмотреть имя кассира, но она спрятала бейдж и единственное, что ее отличало, это сережка в виде лезвия. Живем рядом, почти каждый день заезжаем, не хотелось бы менять продуктовый возле дома, из-за этих агрессивных дам на кассе.

Ответить

26-12-2019 в 20:20:08

00

Прекрасная акция, посуда супер. Но размер протвеня указан без выступающих ручек. Противень не подошёл даже для духовки Милле. Возврат. Но при покупки по акции мне при возврате не возвратили потраченные на покупку электронные фишки. Большое разочарование. Очень обидно. Собирала электронные фишки специально, что бы купить посуду. Жаль, что организатор не продумал возврат электронных наклеек при возврате товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возврат электронных наклеек был бы логичным и покупатель остался доволен. В моем случае я была бы счастлива.

Ответить

16-07-2019 в 16:17:58

00

P.p.s. К предыдущему своему отзыву добавлю, что за последний год магазин испортился и стало очень грязно

Ответить

16-07-2019 в 16:11:09

00

Сегодня, 16.07.2019 как всегда зашла в магазин Пятёрочка по адресу Спб, Английский пр., л.16. На руках (опять же, как всегда) была меленькая собачка (той-терьер). После стойки с корзинами путь прегродил охранник, который (как я потом вспомнила) ни раз видел меня в магазине с этой собакой. Больше возмутило даже не то, что он потребовал выйти из магазина (что тоже абсурдно, так как много раз там с ней была и всегда собака была на руках), а форма, в которой это было сделано: он приблизился ко мне на непозволительно близкое расстояние (менее 30 см) и начал вытеснять меня из магазина. Это вызвало у меня очень неприятные чувства, а ведь кого-то такими действиями можно довести до панической атаки, и дело не в собаке, а в форме общения персонала с клиентами (хотя в большенстве магазинов таких ситуаций не происходит, максимум просят не ставить собак на пол). Очень многие люди в нашем микрорайоне заходили в этот магазин с маленькими собаками, а теперь Пятерочка лишилась этих постоянных клиентов. Обучайте, пожалуйста, своих охранников таким понятиям как «персональная зона» (от 50 см до 1,5 м – это дистанция личной доверительной беседы) и «социальная зона (расстояние от 1,5 до 3,5-4 м, область для контактов с посторонними, чужими людьми, ближе которой охране подходить нельзя. То есть Охрана не имеет права приближаться менее чем на 1,5 метра к клиентам, Ваш же сотрудник приблизился примерно на 30 см., что явно меньше указанных параметров. P.s. уже и не говоря о том, что ни раз наталкивались на неправильные ценники, о чем узнавали уже после проверки чека.

Ответить

11-04-2019 в 20:37:42

00

в магазине, нет связи,не смогла оплатить покупку бонусами

Ответить

15-10-2018 в 14:12:48

00

С каждым посещением, всё больше расстраивает обслуживание в магазинах сети, все в основном иностранные граждане абсолютно не испытывающие, какого-либо уважения к покупателям. Постоянно слышится нерусская речь, кассир хамят откровенно! Но сегодня произошло то, что заставило затратить время и писать отзыв. Придя утром в 10.00 в магазин на Английском проспекте в прекрасном настроении перед важной встречей, хотел купить себе ментос на ценник была стоимость 17р. На кассе пробивают 24, ладно, думаю, ошиблась взяла чек и вернулась в зал. Смотрю на ценники 17р. Как так??? Прошу кассира вызвать администратора, через минут 10 лениво вымовывается неоприятное тело "что вам?" говорит человеческим голосом. Я вопрос задаю: "как такое может быть?" и чек показываю. "ну и что, ценники забыли поменять, что здесь такого" невозмутимо отвечает и уходит. Я говорю давайте полицию вызывать по факту мошенничества. А она: "да пожалуйста! " Я испытала лёгкий шок. Стою в зале кругом такой" срач" есть фотки кстати, перебила чек, принесла копейки," Что ещё??? - , говорит мне Тавлуева Бурлият. Фото бейджика и магазина тоже есть. Всем мира и хорошего настроения.

Ответить

15-10-2018 в 14:05:14

00

С каждым посещением, всё больше расстраивает обслуживание в магазинах сети, все в основном иностранные граждане абсолютно не испытывающие, какого-либо уважения к покупателям. Постоянно слышится нерусская речь, кассир хамят откровенно! Но сегодня произошло то, что заставило затратить время и писать отзыв. Придя утром в 10.00 в магазин на Английском проспекте в прекрасном настроении перед важной встречей, хотел купить себе ментос на ценник была стоимость 17р. На кассе пробивают 24, ладно, думаю, ошиблась взяла чек и вернулась в зал. Смотрю на ценники 17р. Как так??? Прошу кассира вызвать администратора, через минут 10 лениво вымовывается неприятное тело, ""

Ответить

13-10-2018 в 18:57:56

00

13.10.2018, чек пробит 18:37. На кассе кассир Минчева Ольга Васильевна с явным равнодушием и неким раздражением бросала продукты, еле-еле работала с кассой, сдачу раскидала по всей кассе, при этом на чек в сумму 530 рублей с 1000 у нее не нашлось 5 рублей. Сказала "не мои проблемы". Пробила лишний товар, попросили убрать его, в ответ лишь было :" я не буду ничего делать, это слишком долго, идите и возьмите еще один такой же товар". Огорчены походом. Просьба принять меры.

Ответить

18-08-2018 в 18:38:20

00

18.08.2018г. В магазине "Пятерочка" приобрел две упаковки скумбрии х/к. Открыв их обнаружил,что она испорчена.К сожалению,ехать отдавать некачественный товар обратно,смысла не вижу(живу в другом р-не СПб).Разочаровал магазин.

Ответить

08-08-2018 в 18:07:48

00

В магазине на Английском проспекте много тараканов. Ползают по торговому залу,большие и маленькие.Остаётся гадать,что в подсобных помещениях.Неприятно и боязно принести их домой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05