Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Российский проспект, 15 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Российский проспект, 15

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Российский проспект, 15, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Российский проспект, 15

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Российский проспект, 15

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Российский проспект, 15 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-02-2023 в 18:31:22

10

25.02.2023 года ,акция,, стаканы по рублю,, ,в магазине на российском 15, кассир отказалась проводить стаканы (были в наличии),заявив что данная акция не проводится по выходным,в грубой форме непроведя даже карту сказала,что нет такой акции

Ответить

05-02-2023 в 12:17:55

10

Добрый день. Перед магазином Пятерочка по адресу: Санкт-Петербург, Российский проспект д.15, арендатор пяти квадратных метров площади магазина размещает рекламу вайпов и кальянов. Что грубо нарушает Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О рекламе" конкретно - статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается. И нарушает федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака пункты 1.г и пункт 2. Готов прислать фото именно рекламы с картинками.Прошу принять меры.

Ответить

14-11-2022 в 11:08:17

10

Это не жалоба, но хотелось бы получать более качественное обслуживание. Мы специально пришли в такое время, когда мало народу, чтобы не причинять неудобств. Очень хотелось посмотреть как отреагируют люди. Представляю что бы было, если прийти после рабочего дня (после 18:00).На единственной кассе, где принимают наличные деньги, кассир ругалась, что мы пришли к ней с мелочью (законом запрещено платить деньгами. которые имеются в наличии?) и обещала запомнить наши лица, дабы в следующий раз выдать нам сдачу нашей мелочью.

Ответить

14-05-2022 в 03:54:12

00

Покупала три бутылки водки по 0,5 Урожай, одна норм, а две текут пробки, сразу не увидели, только сейчас обнаружили, если отправимся, будет плохо всем, могу фото прислать кривой "запечатанной" крышки, перевёрнутая запечатанная бутылка с влажной салфеткой вокруг пробки

Ответить

08-03-2022 в 21:56:49

00

Кассир, Шихбабаева Заира Гюльахмедова, при обслуживание на кассе, когда выдавала сдачу, положила её на ленту продуктов, мелочь вся рассыпалась по этой ленте. Примите меры по культуре обслуживания.

Ответить

27-05-2021 в 13:44:09

00

Здравствуйте, дорогие читатели, говоря честно, не знаю, с чего бы начать мне свой отзыв. Отзыв скорее не от покупателя, а от будущего работника пятёрочка. Начну я с организации и как они решают любые проблемы связанные с наглостью и недобросовестной работой регионального менеджера - никак, Ргм - человек, который может себе позволить себе все и вы не найдёте даже возможности на него пожаловаться, в моем случае на неё, ведь ни один номер представленный организацией не принимает жалобы и претензии, поэтому что уж говорить о покупателях, держитесь, товарищи. Решил я как-то устроиться администратором магазина Пятёрочка, по городу СПБ, заполнил анкету, прошёл определённый тест в интернете, довольно успешно, благо образование имеется. Далее никак не могли они определиться с собеседованием, в связи с моими назойливыми звонками все же назначили, поехал по адресу: Российский Б-р д. 15, там и находится этот "магазин", прошёл собеседование успешно, благо есть опыт заместителем другого магазина, приходилось отвечать на некоторые неадекватные вопросы, но все же справился. Перёд уходом региональный менеджер сказал, что заполнит гайд и вышлет сообщение с адресом на оформление, так и затормозилось, звонил два дня подряд, на первый раз получил ответ, что все в порядке, ждите. Перезвонив на второй день на первый звонок услышал ответ, что РГМ не одобрил, на второй звонок оказалось, что я сам отказался от работы, якобы я сам отказался от трудоустройства, подобного отношения, признаюсь, я не встречал нигде. Было сильно выраженное желание оставить жалобу на РГМ, ведь кто-то должен отвечать за подобное отношение этих менеджеров, но к сожалению, никаких номеров организация не представляет, организация в принципе не рассматривает жалобу в их сторону. Говоря проще, полный звездец. Не советую вам посещать этот магазин, не из-за личной несправедливости, а просто представьте, какое отношение у этого магазина к покупателю, если к будущему работнику показывают полный по....... Всего доброго

Ответить

08-05-2021 в 13:58:42

10

Хочу поблагодарить сотрудников магазина , смену 07.05.2021. Покупки совершала в 14:00 , оплачивала в терминале вместе с внуком 3-х лет( суета и нервы!!!) Уже вечером, после 21:00 обнаружила , что нет карты... Вспомнила, что оставила ее в автомате.Сегодня 08.05.21 только в 13 часов смогла придти в магазин, с надеждой ее вернуть. И ура ! Нас оказывается ждали еще вчера! Большое спасибо сотруднику , мужчине, который работает на входной зоне и помогает у терминалов, к сожалению не узнала как его зовут, ну он там один такой - высокий с усами! Нас с внуком запомнили, карточку вернули, так что еще раз большое спасибо!!! И вдвойне приятно, что ребенок увидел такое правильное и доброе отношение и это будет ему хорошим примером в жизни.

Ответить

14-02-2021 в 16:19:51

00

В магазине всю неделю не списывают баллы по карте «выручай-ка»: не работает программа.

Ответить

24-12-2019 в 18:24:26

00

Сегодня 24.12.19 в 15:18 совершала покупки в этом магазине. Сначала на кассе была одна сотрудница, потом оставшиеся товары пробивала другая сотрудница, зачем нужна была эта замена кассиров, не понятно. В итоге копроновые носки в чеке есть, а по факту их нет. Видимо это как следствие замены кассиров в середине обслуживания. Поскольку такая история в этой пятерочке не впервые. Прошу просмотреть видеозапись с камеры наблюдения. И вернуть мне деньги или носки.

Ответить

05-09-2019 в 13:52:46

00

Добрый день. Хочу пожаловаться на вашу сеть которая обманывает людей. На днях я сходила в магазин, набрала продуктов. После того как на кассе мне все пробили отдали чек сдачу, девушка молча начала пробивать следующего покупателя. Тут я в ступоре задаю вопрос "СТИРАТЕЛЕЙ ДАДИТЕ?". На что кассир просто отвечает: " А их больше нет". На мой вопрос почему нет, когда акция еще действует как минимум месяц, девушка ответила что ее это не волнует и стирателей нет в магазине. Вопрос! На кой вы запускаете акцию если после этого вы не можете соблюдать условия акции и обманываете людей? К вам идут люди, повышают вам товарооборот за счет акций такого рода, а вы просто их обманываете. Какая прелесть! Дети сидят и ждут ластики дома. А приходишь с фигой домой! Отлично просто!

Ответить

07-02-2019 в 14:48:57

00

Здравствуйте!Живу рядом с магазином"Пятёрочка".Я мама маленького ребёнка и каждый день с коляской посещаю Ваш магазин.Скажите, пожалуйста,Вам действительно сложно и жалко выделить сумму из вырученных средств на уборку территории?Это же невозможно,что сейчас происходит!Вам совершенно наплевать на Ваших покупателей?Вы готовы получать от нас только финансы,но взамен не можете предоставить комфортное посещение Вашего магазина!Ваши поставщики не могут без проблем заехать в зону разгрузки и соответственно выехать из нее. Второй вопрос.Почему я расплатившись с кассиром должна пробираться к выходу с коляской через кучу тележек,которые почему то не убираются???Я понимаю,что покупатель должен вернуть ее на место,но в других магазинах нет такого бардака!В других магазинах кассир спокойно соберёт тележки и отвезет их на место. В "Пятерочки" на Российском 15 у продавцов видимо корона на голове!В-третьих!Просто возмутительно!!!Почему кассиры списывают баллы с выручай карты без моего согласия и даже не уведомляя об этом!Это очередной способ заработать????По-моему у Вас и без этого не плохая выручка!

Ответить

29-09-2018 в 20:03:23

00

В магазине отсутствуют ценники на большое количество позиций, присутствующие ценники не соответствуют расположенному товару. Сканеры не считывают штрих-код. Продавцы отказываются подойти и оказать помощь, консультантов нет! Прошу провести проверку в данном магазине и ответить на мое обращение 10 дневный срок. В свою очередь оставляю за собой право обращение в вышестоящие инстанции.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05