Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 39к3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 39к3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Морская набережная, 39к3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Морская набережная, 39, корп. 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 39к3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Морская набережная, 39к3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-01-2022 в 17:51:47

00

Очень грязная территория на месте приемки товара. Горы мусора. Бак всегда забит, ветром разносит мусор по округе. Что у директора магазина в голове, почему не убирают за своим магазином? Без него здесь было чище и тише. Когда эта пятерочка свалит отсюда?

Ответить

14-11-2021 в 11:55:29

00

Самый плохой магазин в сети пятёрок который я посещала! Непонятная выкладка товаров , нет никакого выбора , полки пустые, никогда не работают 2 классы.

Ответить

13-11-2021 в 16:54:13

00

Добрый вечер! Что хочу сказать, худший магазин на Васильевском острове, по крайней мере которые я знаю. Нет ценников на много продукции, приходится ходить узнавать цену и бывает что на кассу, не находит товар аппарат, который считывает. Часто бывает, что нет товара и нет разных вариантов одного товара ( не всё конечно). Часто нет товара со скидкой и он не закончился, его просто нет. Часто стоит не разобранный товар, что сильно мешает проходу. Жаль что так. Мы надеемся, что магазин, который самый ближайший станет лучше. Пожалуйста!)

Ответить

12-11-2021 в 14:02:33

10

Работала на этом магазине, совсем ужасные срок годности по рыбе , просрок был ужасный до 2 месяцев … как таким можно кормить покупателей? Я как бывший кассир на этом магазине , просто в шоке!!! Во первых нормально даже не уволится , писала заявление 18го числа. Потом узнала , что его Директор отправил только в 1-ыХ числах ноября и приходится ждать ещё 2 недели, ещё и не доплатил смену, проработала 1 день бесплатно называется! Во-вторых самой не приятно было убирать тот просрок , что у них был ещё с момента, когда я даже не устроена была!!!! Не магазин , а полная жесть… !!! Как вы там людей директорами назначаете , если работать не умеют, и нормально обязанность не выполняют!!! Я обезательно буду обращаться в потребнадзор!!!

Ответить

29-04-2020 в 22:56:24

00

29 апреля 2020 года, я посетил магазин пятерочка на Морской Набережной, д.39, корп.3. Взяв интересующий меня товар, я встал в очередь, которая состояла из 3 человек, стоял в очереди 15 минут, что не мало важно в условиях пандемии covid 19. Хочу сказать, что товар мне так и не пробили. Замечу, что в очереди я простоял 15 минут, я был в маске. Передо мной было три покупателя, один из которых был, не побояюсь этого слова, алкаш, вернее, группа алкашей, имеющая дружественные связи с кассиром. Именно этой группе кассир уделял повышенное внимание. На выходе эту «группу» уже поджидал сотрудник магазина, который вынул из карманов, визуально, банки с консервами, которые эта «группа» украла из магазина, чему персонал не был удивлен. Персонал искусственно создаёт условия длительной очереди , персонал не компетентен, хамоват. В магазине «Пятёрочка" нарушаются правила обработки помещения , правила временного обслуживания клиентов и что не мало важно, в условиях пандемии covid 19, персонал в данном магазине работает без масок и перчаток , что может причинить вред и здоровья не только персоналу магазина, а так же посетителям! Этот магазин является ближайшим от моего дома!Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

Ответить

04-02-2020 в 10:41:26

00

Ужасный магазин, особенно с появлением управляющего мужского пола, сотрудники хамят, нападают на людей, а управляющий поощряет их!!! Ничего хорошего пожелать этому магазину не могу!!! Кроме как печального закрытия!

Ответить

16-02-2019 в 21:00:44

00

16.02.19 в 20:25 женщина-кассир магазина отказалась принять у меня монеты 50 коп и 10 коп. Несколько раз повторила: "это не деньги, несите в другой магазин". Кассир работала без бейджа. Назвать свою фамилию она отказалась. Подошла девушка, представилась администратором магазина. На шее у нее висела рамка бейджа без информации. Она сказала, что не знает фамилию женщины-кассира.

Ответить

10-08-2018 в 10:44:52

00

Добрый день.Прошу обратить пристальное внимание руководство компании на работу одного из магазина розничной сети «Пятёрочка», находящегося по адресу :г. Санкт-Петербург, ул. Морская набережная, д. 39.В данном магазине ежедневно в часы час пик с 18.00 до 21.00 часов наблюдаются неимоверные очереди. Из 4-х касс работает одна, максимум 2.В связи с огромной текучкой кадров, новые кассиры работают очень медленно, не расторопно, что ещё больше усугубляет ситуацию.Если на одной из касс случается «непредвиденная ситуация», а что часто!!! Ушли покурить, в туалет, возврат и т.д. магазин стоит напрочь.Мало того, что магазин сам по себе очень маленький для объема посещаемого его людей, так ещё постоянно завален складами продукции, прямо с порога магазина.Такое ощущение, что контроль над сотрудниками магазина не осуществляется вовсе! Ни дисциплины, ни дресс-кода, ни обучения своих сотрудников не наблюдается!Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры.Я надеюсь, на не безразличие сети к своим покупателям. А так же, что мои замечания помогут улучшить сервис компании.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05