Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 10к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 10к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, 10к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Науки, 10, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 10к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

319

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 10к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-06-2023 в 22:32:58

20

Служба доставки не может связаться с курьером. Заказ так и не был доставлен 30.06

Кац

01-07-2023 в 08:04:00

20

СТО РАЗ ГОВОРИЛИ ЧТО ВСЯ ЭТА ЧУРКОБЕСНАЯ ДОСТАВКА - Л О Х О Т Р О Н !!!!!!!

Ответить

09-09-2022 в 21:34:29

12

Хочу выразить благодарность сотруднику Наумовой Светлане за хорошо выполненную работу, за грамотную консультацию на кассе самообслуживание ,за хороший подход к покупателю. Всегда с улыбкой и хорошим настроением.С такими сотрудниками хочется приходить к вам вновь. Спасибо.

Ответить

21-07-2022 в 21:33:51

01

21 июля в районе 21:15 в магазине работала одна касса. Остальные кассиры сидели в подсобном помещении, на призывы охранника позвать кого-то ещё на кассу никто не отреагировал. Очередь к работающему кассиру больше 12 человек плюс очереди на кассы самообслуживания.

Ответить

04-09-2021 в 16:21:26

00

Здравствуйте, я посетила с ребенком ваш магазин в Санкт-Петербурге и столкнулась с очень неприятной ситуацией. Мы специально пошли за товарами, чтобы получить бравлов для ребенка. Потратили 1200 рублей, специально выбирали товары по акции с дополнительными бравлами. В результате, когда оплатили товар, оказалось что бравлов в магазине нет. Вернуть продукты я уже не могу. Ребенок очень расстроен. Это обман покупателей. Прошу Вас разобраться в ситуации и сказать, где я могу получить бравлов. Нам положено 4 штуки. У меня есть чек, подтверждающий покупку. Когда аналогичная ситуация была в магазине Магнит со скрепышами, нас пригласили в ближайший магазин и выдали скрепышей. Надеюсь, на сознательность магазина Пятерочка.

Ответить

16-06-2021 в 14:36:20

00

Уже нет сил от шума разгружающихся ваши фур, в любое время суток. Кто вообще разрешил разгрузку прямо перед жилым домом без помещения для разгрузки. Бардак. Будем собирать коллективную жалобу и обращаться в суд.

Ответить

10-03-2021 в 23:28:51

10

Раньше часто брали яблочный сок марки Global Village, производство Крансодарский край. После смены изготовителя (Московская область) сок пить невозможно. Приторный, почти полностью прозрачный с явным вкусом ароматизатора. Можно ли купить сок производства Краснодарского края в каком либо магазине Вашей сети?

Ответить

07-01-2021 в 11:48:59

10

Я являюсь мужем сотрудника магазина Савельевой Светланы Михайловны. До меня дошла информация, что ей, в принудительном порядке поставили дополнительную подработку в ночь, при том что она до этого должна перед этим отработать две ночи подряд (07.01.2021, 08.01.2021). Я считаю такое положение дел неприемлемым. По этому после консультации в трудовой инспекции, мною принято решение составить досудебную претензию к директору указанного магазина, со всеми вытекающими последствиями. Но, так как, трудовая инспекция начинает работу с 08.01.2021, то для решения данного вопроса полюбовно есть сутки. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией и о её результатах сообщить мне до 11:00 08.01.2021.

Ответить

26-09-2020 в 01:47:58

00

Полное не соответствие ценников. ужасное обслуживание-работает 1-2кассы! В период эпидемии в магазин пускают без средств индивидуальной защиты, сотрудники ходят без масок, на кассе так же обслуживают людей без защиты! Прошу принять меры

Ответить

22-06-2020 в 14:42:55

01

Добрый день. Была сегодня на собеседование , предварительно обговорим когда и восколько. Сегодня в назначенное время прихожу и получаю грубый ответ администратора о том, что у неё пять машин и собеседование она не собирается проводить. И конечное добивание - "приходите завтра, к директору". Я крайне не довольна, при том, что дата и время обговаривалась. Номер телефона был дан, почему не позвонить и не предупредить заранее? А если и завтра машины будут, так и неделю гонять будут и хамски посылать завтрашний день.

Ответить

06-04-2020 в 18:14:57

10

Покупала алкоголь, предъявила кассиру паспорт. У меня на лице была защитная маска, и кассир потребовала ее снять (сама она при этом была без маски). Я отказалась и в ответ услышала потрясающую фразу: "Вы что, умереть боитесь?" и "А вдруг это не ваш паспорт?". Действительно, ну с кем не бывает - чужой паспорт в кармане лежит, правда? Жаль, кассир не носит бейджик, так бы и имя ее сюда написала. Если в следующий раз что-то подобное услышу от этой мадам, обращусь прямиком к руководителю магазина.

Августина

08-04-2020 в 01:52:18

00

А вам нужно было сразу идти к руководителю

Ответить

06-11-2019 в 21:30:07

00

Сегодня я ходила в магазин Пятёрочка около 9 часов вечера. Кассир , молодой человек, блондин, не совсем адекватный, как мне показалось. Пробил мне товар. Не дал мне чек, даже после того, как я его попросила. Я рылась в скорее, а он общался со своими друзьями, которые ещё и хамят, взрослому человеку! Что за безобразие! Что за обслуживание! Почему я - покупатель должена рыться в мусорке и искать свой чек. Может он меня надул. А я этого не узнаю. Ужасно!

Модератор

06-11-2019 в 23:56:09

00

Здравствуйте! Пробовали ли Вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

23-10-2019 в 15:03:58

00

Ужасный персонал в этом магазине, взяли с пандуса товар по акции, оказался не по акции (другой вид), при оформлении возврата отчитали в унизительном контексте, как будто мы еще и виноваты оказались!Нет ни малейшего желания больше ходить в этот магазин, хотя сам он неплохой, только персонал оставляет желать лучшего...

Ответить

21-10-2019 в 22:52:09

00

Не удалось выбрать из адресов , но это не Науки 10 ( там как раз приятно всегда и чисто), а Науки 28 к.4, , вот там какой-то азиатский базар просто . Грязь, рассыпаемый товар на полках, ценники все перепутаны или вообще нет, узбеки ( явно не продавцы, а уборщики выставляют товар на полки), пол грязнючий . Он все хуже и хуже этот магазин . Вечные очереди . Может надо сменить руководство ? Кассиры стараются и вежливые., но их всегда в смену 1-2. По началу он таким не был .

Евгений Александрович Жуков

22-10-2019 в 00:05:55

00

А вы запишите все это на видео и отправьте в программу Ревизорро

Ответить

16-03-2019 в 20:27:49

00

Добрый день. Как очень часто бывает в пятёрочка. Никто не следит за сроком годности. На распродаже лежит зефир, по которому срок годности закончился ещё 5 марта...

Ответить

02-02-2019 в 20:47:29

10

Почему не меняют ценники после того как скидка закончилась или если она началась то пишите правду!!!!! Меня сегодня в этой Пятёрочка пытались обмануть. Пожалуйста решите это!!!!!!!!!!!! Или я буду ходить в Окей напротив.

Ответить

31-01-2019 в 20:59:58

00

Сегодня приобрел в данном магазине курицу гриль. Курица оказалась пропавшей. При покупке запаха не было. Курицу засолили , что бы убрать запах . При ее разделывание на части запах стоял ужасный....

Ответить

02-07-2018 в 19:07:04

00

Здраствуйте! некорректно работают весы на одной из касс (там, где отпускают алкоголь). К каждому весовому продукту они добавляют 100гр. Проверено на контрольных весах и дома на электронных.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05