Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 147

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-12-2022 в 22:29:24

10

Кассирша попросила добавить денег совершено не знакомому человеку,произошло это 17.12.2022 в 21:35

Ответить

07-01-2022 в 19:27:47

00

Человек с бейджиком зам директора Мария Лебедева Находилась в состоянии алкогольного опъянения вела себя не адэкваьно и грубила . Как таких зэчек вообще берут в магазины куда ходят с детьми

Ответить

17-09-2020 в 19:21:11

00

Хочу пожаловаться , сегодня 17.09.2020г в 18:40 кассиры начали играться и не этьела пробивать мне товар , по их словам у меня на паспорте цает глаз другой . Как дети , вызваа администратора она начала кривить свое лицо, прошу принять какие оибо меры , в следующий раз буду вызывать наряд полиции и делать покупки только при них !!!

Ответить

21-06-2020 в 21:49:00

00

Здравствуйте, сегодня впервые зашли в этот магазин примерно в 21:15, продавец кассир(женщина) обозвала моего мужа, сказав что он крадёт у них водку. Предлагала выйти из магазина и "поговорить", на требование вызвать полицию для разбирательства, она послала нас "на х...й"

Ответить

10-04-2020 в 22:39:39

00

Грязный магазин!!дохающий и пьяный персонал ,без масок без антисептиков,только перигар защищает кассиров от покупателей,но к сожалению в обратном порядке это не работает ,кашляют на людей на продукты и на деньги !!!кошмарная сеть!!!и отношение к людям!

Ответить

01-05-2019 в 23:10:44

10

СЕГОДНЯ, 01.05.2019, КАССИР ЗЕНИНА ПРОДАЛА МНЕ 2 ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТА,КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ РВАНЫМИ. Я ВОЗРАЗИЛ ПРОТИВ ТАКИХ ПАКЕТОВ, НА ЧТО ЗЕНИНА СКАЗАЛА МНЕ: "ПОШЁЛ НА Х...Й!" МОЖНО ЛИ ЧТО-ТО ПРЕДПРИНЯТЬ,ЧТОБЫ ЗЕНИНА ХОТЯ БЫ НЕ ХАМИЛА ЛЮДЯМ? ИЛИ НУЖНЫ ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ,ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТО ХАМСТВО И ОСКОРБЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ? С УВАЖЕНИЕМ, ВАШ ПОСТОЯННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, МАРАХИН КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ

Ответить

02-09-2018 в 15:18:38

20

02.09.2018 в 13-15, я находилась в очереди в магазине "Пятерочка" по адресу Ленинский пр. 147. Народу было много. Была открыта одна касса. Передо мной молодой человек совершал покупку, получив купюру 1000 р. кассир начала КРИЧАТЬ на покупателя - что у нее нет мелких купюр и мелочи на сдачу. Стала швырять все на кассе. Включая, сдачу покупателю. В этом момент открылась вторая соседняя касса и сотрудница магазина, проигнорировала эту ситуацию ( а после оказалось, что это был администратор магазина). Подошла моя очередь и женщина кассир продолжала орать и причитать, что сдачи нет. На мой вопрос - разве не администратор должен выдать вам размен. Она засмеялась и МАТОМ обратилась ко второй женщине кассе (таким образом я выяснила, что это была администратор). Они усмехнулись - что это их не касается и продолжали ОРАТЬ. После предупреждения о том, что будет написана жалоба - затихли. В соответствии с пунктом 3.8.1 «Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением», утвержденных Минфином РФ от 30.08.1993 N 104, директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчета с покупателями. В случае отсутствия размена монеты покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее, а также пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя, ведь, по сути, отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя. Действительно, договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ. «Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается». То есть, если в торговой точке не берут деньги покупателя из-за отсутствия размена, то это может означать фактический отказ продать товар. За нарушение прав потребителей, в том числе, за ущемление их прав в виде требования передать в оплату покупки купюру иного достоинства, КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа (часть 2 статьи 14.8 КоАП) в размере: — на юридических лиц — от 10000 до 20000 руб. Прошу провести внутреннее расследование о неподобающем поведении кассира и администратора. Выяснить, почему они пренебрегают своими должностными обязанностями и нарушают действующее заканодательство. Если поможет делу для выявления личности кассира- ФИ кассира на чеке ,которая кричала и оформила покупку на кассе (пришлось делать безналичный рассчет) Лебединская Александра.Данное обращение отправлено также в роспотребнадзор.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05