Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

520

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Будапештская улица, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-07-2023 в 15:27:07

10

Систематически торгуют просроченными товарами, из 7 заказанных товаров на доставку 2-3 товара , практически всегда, с истекшим сроком годности. Операторы горячей линии, либо не берут трубку, либо предлагают купон, по которому приносят из магазина такую же просрочку и в этом случае вернуть свои деньги вы не сможете. Не ведитесь , не заказывайте товары в этом магазине, если не хотите потратить свое время, нервы и деньги впустую .

Ответить

02-03-2023 в 18:48:41

10

Здравствуйте, внутри у вас всё красиво и прекрасно , но выпечка хлебобулочных изделий оставляет желать лучшего , то кислые булочки по 9 руб , а сегодня выпечёная в магазине белый хлеб деревенский вообще сырой внутри фото прилагаю . Примите пожалуйста меры к лицу ответственному за изготовление выпечки , т.к. это происходит периодически последнее время , если не примете меры в ближайшие дни то я уменьшу потребление вашей продукции негативными отзывами везде где только можно !

Ответить

06-11-2022 в 09:59:49

10

Добрый день. Хочу подать жалобу , на сотрудника магазина ,,пятёрочка,, по адресу Будапештская 33 , о фамилии Максимчук . Утром 6 ноября ,в девятом часу утра , я была поситителем этого магазина , выбрав нужные мне продукты , решила оплатить их через терминал, подойдя к нему стала сканировать штрих коды , тут же ко мне с агрессивным настроем подошла эта сотрудница и по сути стала в агрессивной форме мне мешать проводить операцию по оплате , я её попросила отойти от меня , так как трудностей с оплатой и сканированием не испытывала, в свою очередь она стала на меня орать и вызвала администратора , который надо сказать вёл себя вежливо . Просьба таких сотрудников как Максимчук не допускать до работы с людьми и отстранить от работы . Всегда ходила в этот магазин , всегда сотрудники вели себя достойно .

Ответить

15-09-2022 в 20:46:57

11

Приходил в 20:35 в пятёрочку, обслуживали на экспресс кассе, девушка за кассой стояла с максимально недовольным лицом, поздоровавшись с ней ответа никакого не получил, только презрительный взгляд с фразой "документ" в хамском тоне, на "до свидания" ответа тоже не последовало, остались максимально негативные впечатления

Ответить

14-09-2022 в 15:37:51

11

14 сентября в 7:15 на единственную работающую кассу посадили необученного работника, который не смог оформить оплату развесных конфет. Пришлось отказаться от покупки

Ответить

14-01-2022 в 15:09:34

01

В этом магазине, путём обмана на кассе был не выдан оплаченный товар, что мною расценивается как хищение. Кассир Софья.Общение с СПП, нулевое - заявку они составили, но результата по ней нет. Хотя все сроки , обозначенные ими , уже прошли.Теперь мой день начинается не с кофе, а с общения с ними, хотя посмотреть архив видео не сложно.

Ответить

24-10-2021 в 16:47:40

00

спб, будапешская 11 (сделайте уже выпадающий список по алфавиту, позорища). В магазине велась открытая покраска банкомата прямо возле касс с посетителями, в помещении было трудно находиться и дышать.

Ответить

09-09-2021 в 23:12:04

00

Кассир Жаботинская Ирина при проверке возраста взяла и сама выхватила паспорт из рук и начала его листать. После того как пробивала продукты на кассе просто небрежно их швыряла дальше.

Ответить

29-07-2021 в 11:14:14

00

сегодня 29 июля купила в пятерочке сырокопченую грудинку Великолукского мясокомбината по акции. У меня не очень хорошее зрение и я не рассмотрела, что по акции 1+1. Укладывая товар после кассы, я обратила внимание, что за одну упаковку я оплатила полную стоимость. Обратилась к кассиру Исмаиловой, касса № 7, она вызвала дежурного администратора и вместо того, чтобы извиниться и принести мне вторую упаковку. Мне было сказано, что я невнимательная, а кассир всего один и ей некогда за этим смотреть . После этого мне сделали возврат суммы, выдали вторую упаковку и получили с меня еще раз 159 рублей 98 копеек, не сделав пенсионную скидку (время 10 час. 30 мин.). Деньги на карту до сих пор не пришли. Я пенсионерка и для меня это существенная сумма. Я понимаю, что в течении 10 дней деньги придут, но боюсь, что завтра мне завтра не на что будет купить хлеба. Хотелось бы, чтобы передо мной хотя бы извинились.

Ответить

16-12-2020 в 22:26:44

00

Здравствуйте.Довольно часто покупаю в Пятерочке, обычно все устраивало, не считая разных мелочей, типа мухлежа с акциями и скидками. А сейчас просто был шокирован, когда зашел в магазин на Будапештской, 33, и обнаружил, что там исчезли шкафчики для сумок. Вместо них появилась какая-то чушь, типа пункта доставки и чего-то еще. Так, господа хозяева, вы постепенно отвадите людей ходить в ваш магазин. Благо, Пятерочка - не единственный магазин в нашей округе, только открылся Магнит напротив, и там, кстати, никому и в голову не пришло ликвидировать шкафчики ради какой-то грошовой выгоды от размещения всякой коммерческой ерунды. В общем, дело ваше, но удобство покупателей - это не та вещь, на которую можно так откровенно плевать. И не такие монстры уходили с рынка, когда переставали думать о тех, кто их, собственно, и кормит.

Ответить

11-12-2020 в 10:15:33

00

Кассир Решетняк Ирина пробила фрукты с неверным весом (в два раза больше), увеличив размер чека в 2 раза

Ответить

14-11-2020 в 14:46:41

10

Я сегодня в вашем магазине разорвала пальто, потому-то в месте где проходит большое количество покупателей торчит острое железо. В этом месте ребёнок может остаться инвалидом. Мне теперь ни во что одеться. Прошу возместить мне стоимость испорченной по вашей вине одежды. Могу прислать фотографии

Ответить

09-09-2020 в 10:19:36

00

Кассир не пробил скидочную карту с телефона

Ответить

02-09-2020 в 11:02:33

00

добрый день ! 01,09,2020 была в магазине на будапештская 33 Хочу обратить внимание на действия заместителя директора магазина, кассир позвал администрацию ,вышел зам директора и начала кричать на кассира не разобравшись,просьба разобраться в ситуации и научить администрацию разговаривать с покупателями и со своими сотрудниками ,это очень не красиво со стороны администрации кричать на весь магазин

Ответить

22-08-2020 в 22:15:20

00

Добрый день хочу выразить благодарность администратору Ольги ,помогла мужу с выбором товара ,он у нас инвалид ,побольше бы такой администрация которая так внимательно относиться к людям с душой ,прощу вас по бладодорить такого сотрудника ,своим знакомым буду советовать ваш магазин

Ответить

19-03-2020 в 16:52:14

00

Добрый день! Сегодня совершая покупки и заплатив по чеку сумму в размере 1325, не проучила по акции «Троллей», которые должны выдаваться при покупки на сумму от 555₽. Когда попросили у кассира, она сказала, что мол, мы должны сами были ей об этом напомнить, тк ей необходимо было из провести по чеку, естественно, нам их не выдали. С какой такой стати, я как покупатель должна сообщать кассиру о необходимости выдать мне по акции то, что причитается и так по чеку. Такое происходит постоянно, просьба разобраться с данной ситуацией и по возможности выдать причитающиеся подарки по акции, ребёнок очень расстроился. Спасибо за понимание.

Ответить

13-02-2020 в 22:11:38

00

Добрый день. Покупал пиво в 21 40. Оставил 1000 рублей на кассе. Мне отказали в покупке и забрали деньгитв размере 1000 р. Прошу по видео разобрать ситуацию считаю что отказ продажи был специально что бы забрать деньги. Деньги остались на кассе

Ответить

16-12-2019 в 13:52:20

00

Добрый день! Хочу пожаловаться на магазин.1. В какое бы время я не пришла бы в магазин (хоть сразу после открытия,хоть в обед,хоть вечером )там всегда грязно, создаётся такое впечатление,что убираются там очень-очень редко,а в такое сырое время года легко поскользнуться на мокрой плитке и уличная грязь смешана с грязью от овощей.2.сотрудники магазина,а именно не русской национальности,одеты в грязную униформу,грязную обувь.Это оставляет не самые лучшие впечатления о такой большой сети магазинов.3. Покупателей достаточно много в магазине ежедневно и конечно большие очереди,хотя теперь в час пик всегда работают все кассы(это радует),но кассовые аппараты все же очень часто подводят,долго грузятся или не могут пробить товар.4. На самой площади в магазине очень много стоит ящиков,тележек с неразложенными товарами,из-за них очень сложно передвигаться по магазину,не задев их и не запачкавшись.По-моему такие продукты должны храниться на складе,а не в зале.Большое спасибо за принятую жалобу.Буду ждать ответ и существенных улучшений в работе магазина.

Ответить

21-11-2019 в 17:03:08

10

Добрый день! Сегодня, 21 ноября, я зашла в магазин Пятёрочка с пакетами, в которых были продукты из другого супермаркета. Не обнаружив камер хранения, я подошла к охраннику и спросила, как мне быть, можно ли пройти сделать покупку. Он спросил, есть ли чеки на мои сделанные покупки. Их не было, я не обязана их хранить. Я предложила оставить мои пакеты рядом с его местом. На это он в хамском тоне заявил, что не намерен их охранять. Далее он начал спрашивать, что мне надо, и что он (!) разрешает мне быстро сходить, до указанной витрины. Я отказалась бежать в поте лица за молоком и подгузниками, так как посчитала это унизительеым для себя. Подводят итог, прошу объяснить, почему нет амер хранения, как во всех магазинах. Почему охранник позволил себе разговаривать в неподобающем тоне? В чем тогда заключаются обязанности охранника магазина? Если нет камер хранения, пусть охраняет пакеты или пускает с ними. Спасибо!

Модератор

21-11-2019 в 20:37:22

00

Здравствуйте! В действительности покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать Вас к заключению такого договора не может никто. И магазин об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, работники магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса.

Ответить

11-10-2019 в 11:10:58

00

Добрый день! 9 октября я совершила покупку в магазине пятерочка по адресу Будапештская 19к1. Взяла молоко за 43₽ и вафли по Акции, цена на ценнике которых была 34₽. На кассе мне сообщили сумму в 105₽. Посмотрела в чек цена вафлей там была 62₽, что в 2 раза больше указанной на ценнике. Я сообщила об этом кассиру. Девушка сразу пошла смотреть цену в зале. Там была цена 34₽ как я и рассчитывала. Девушка попросила другого кассира оформить мне возврат. При этом та, кто оформляла мне возврат не дала мне чека о возврате и пробила вафли заново по 34₽.В итоге деньги мне так и не пришли. И чека возврата у меня нет, чтобы идти разбираться в магазин. Прошу принять меры. С уважением

Ответить

28-06-2019 в 14:26:00

00

Закупались в магазине 28.06.19. Подошли на кассу, кассир Исайченкова Тамара, грубо разговаривала, кидала продукты, из за своей же внимательности, потом выпала весь пакет, из за того, что она, что то не пробила. Если ваши продавцы не готовы работать с людьми, зачем вы их вообще берёте на работу?? В следующий раз пойдём с жалобой в Роспотребнадзор.

Ответить

10-12-2018 в 20:14:53

00

В последнее время очень хамское отнашение кассиров. Пробивают а ценники не поменяны. Начинаешь говорить а они грубят в ответ.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05