Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 2к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 2к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, 2к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Науки, 2, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 2к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Науки, 2к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-01-2024 в 11:58:54

20

Кассир Катя(фамилию не знаю)отказала мнесегодня в обслуживание,сославшись на то , что ей нужно выставить сигареты.Она всегда грубит, хамит ,со стандартами обслуживания вообще не знакома

Ответить

06-02-2023 в 15:20:55

10

Добрый день, самый ужасный магазин, каждый поход в магазин товар не пробивают по ценникам которые у них стоят, всегда пробивают без всяких акций как по ценникам, ну если это не так уберите их, ты должна доказывать что там такая ценна, что за бред. Отношение хамское, ещё тебе что то выговаривают.

Ответить

13-11-2022 в 17:41:27

10

13 ноября 2022 г я ходила в магазин за покупками, придя на кассу я расплачивалась часть картой, часть наличными, кассир Махмадкадамова Тамара Александровна потребовала чтобы я посчитала сама сколько я должна дать наличными деньгами, хотя я сказала сколько картой, а остальное наличными. Она сказала что не обязана считать,а должна сказать ей это я.Я возмутилась сказала возьмите калькулятор и посчитайте, она всё равно стояла на своем, чтобы это сделала я . Прошу принять меры и научить как разговаривать с покупателями . Спасибо.

Ответить

29-09-2020 в 23:02:44

00

29.09.20После 22 часов вечера работала одна касса, собралась большая очередь. Попросили открыть дополнительную кассу, на эту просьбу услышал отказ.Директор носит маску лишь для вида, маска была спущена на подбородок.

Ответить

30-07-2020 в 20:23:00

00

0/07/20 -посещение магазина в 17:30- продавцы и кассиры БЕЗ МАСОК. Социальная дистанция не соблюдается. ЕМКОСТЬ ДЛЯ ДЕЗИНФИЦИРУЕЩЕГО РАСТВОРА ПУСТАЯ. Магазин тесный, санитарные нормы не соблюдаются. Дезраствора нет очень часто кассиры перестали надевать маски.

Елена

30-07-2020 в 20:30:11

00

Как понять, что меры приняты? Реакции на отзывы не видно. Надо писать в Роспотреб.

Юрий

06-08-2020 в 22:23:32

00

Поскольку это сайт для выпуска пара рассерженных покупателей и никто его не читает кроме них самих (читайте предупреждение вверху сайта) и меры принимать не обязан, то да, обращаться надо в Роспотребнадзор.

Ответить

30-07-2020 в 20:18:32

00

30/07/20 - продавцы и кассиры БЕЗ МАСОК. Социальная дистанция не соблюдается. ЕМКОСТИ ДЛЯ ДЕЗИНФИЦИРУЕЩЕГО РАСТВОРА ПУСТЫЕ ПОСТОЯННО.

Юрий

06-08-2020 в 22:24:25

00

Поскольку это сайт для выпуска пара рассерженных покупателей и никто его не читает кроме них самих (читайте предупреждение вверху сайта) и меры принимать не обязан, то обращаться надо в Роспотребнадзор.

Ответить

29-05-2020 в 19:43:26

00

Продавец на кассе справа со стороны зала хамит, огрызается покупателем. Просьба руководству сделать что-нибудь с этим( штраф, выговор) т.к поведение продавца неподобающее. Покупатели приходят в магазин не для того чтобы им хамили, нужно добросовестно выполнять свою работу

Ответить

29-09-2019 в 14:40:42

00

Прошу принять меры, т.к. в Пятерочке по адресу пр. Науки 2к2 постоянно нарушаются права потребителей, а именно ценники на прилавках не соответствуют ценникам на кассе. И это происходит систематически, особенно когда товар по акции. На кассе сотрудники утверждают, что акция закончилась, хотя акционные ценники так и не убраны. Получается берешь кота в мешке, не зная какая сумма тебя ждет на кассе.

Ответить

22-09-2019 в 20:14:55

00

Из холодильника с охлажденной курицей и соответственно от самой курицы очень сильно пахнет уксусом. С учётом скидки 30% на большую часть продукции наводит на неприятные мысли о тухлятинке. В слова продавца о мытье холодильника уксусом верится с трудом

Ответить

16-09-2019 в 09:40:22

00

Доброго день. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией по поводу акции "Стиратели-2". Я приведу один пример из многих, когда кассиры отказываются вместе с товаром предоставлять фигурки "Стирателей-2". Покупка была совершена 14 сентября 2019 г. в 22 час. 09 мин. по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт. Науки д. 2., по чеку были куплены 3 батончика "Twix". Согласно акции (на ярлыке) написано, что при покупке трех батончиков, фигурка в подарок. Когда кассир пробила товар, ей был задан вопрос "можно получить фигурку, ботончики учавствуют в акции", в ответ только услышал "ничего не знаю, компьютер не показывает, что Вам положена фигурка", кассир даже не захотела разобраться в ситуации и как-то решить проблему, хотя даже очереди не было в магазине.В связи с вышеизложенным прошу решить мою проблему. В ответ не надо писать "подойдите к администратору магазина и попросите фигурку". Пожалуйста официальный ответ на электронную почту. Спасибо

Ответить

24-05-2019 в 14:04:16

00

Покупаешь продукты по акции, после покупки смотря в чек,понимаешь,что цена многих продуктов совсем не та, можно конечно пойти разбираться,но не хочешь тратить своё время и время людей,которая собирается в очереди.Овощи и фрукты не первой свежести(где-то даже лежит гнилой фрукт или овощ),курица пахнет душком...ценники перепутаны.Вообщем бардак!Мне бы хотелось, чтобы в наш магазин «Пятерочка» было приятно ходить и покупать свежие продукты и чтобы персонал не обманывал людей очередными акциями, которые не соответствуют.Примите пожалуйста меры.Спасибо.

Ответить

26-02-2019 в 05:11:08

10

В данном магазине постоянно пахнет из овощного отдела испорченными продуктами. Ценники на некоторые продукты отсутствуют и на замечания об этом, сотрудники не реагируют. В кассах после 17-18 очереди более пяти человек почти всегда, работает при этом одна касса, и на просьбу открыть вторую не реагируют. Не русским сотрудникам явно не поясняли, что раз они выходят в залы, от них не должно вонять, как от помойки, что не хочется даже подойти, что бы взять продукт.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05