Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Хасанская улица, 10к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-07-2023 в 18:50:24

10

Лохотрон и обманщики! 26 июня начислили баллы, 28 они пропали, после многих звонков обещали вернуть ( не вернули, прикрываясь тем, что не смогли связаться ) Звонков и смс не поступало, кроме смс с номером обращения, на который также не пришел ответ.

Ответить

13-03-2022 в 20:09:01

00

Добрый вечер! К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв о работе кассира в магазине по адресу: СПб, Хасанская ул., д. 10. Сегодня, 13.03.2022, в 19:30 кассир пробила мне кофе не по акционной цене (то есть не по цене, указанной на желтом ценнике), на что я сразу же указала ей. В ответ я услышала: "Я, что ли, этот ценник вешала? Чего вы от меня хотите? Сейчас вам оформят возврат!" Человек даже не извинился, до нее не доходит, что она в данном случае - представитель магазина, компании в какой-то степени. Меня поддержала женщина, стоящая в очереди за мной, сказала, что надо бы извиниться, чтобы у человека хотя бы не оставалось негативного впечатления о магазине и нельзя в таком тоне разговаривать с покупателем. На что мы услышали: "У вас у всех о "Пятерке" и так всегда плохое впечатление. И клиент далекооо не всегда прав". В итоге меня пригласили на соседнюю кассу для оформления возврата, я не была в некотором шоке от поведения кассира, и мне пришлось повторить дважды. На что эта же кассир объявила: "Нет, она будет тут стоять!"Это как, вообще? Может, "плохое впечатление" именно от работы подобных кассиров и хамства? Я могу понять, что у всех бывает плохое настроение и неудачные дни, да и время сейчас не спокойное -- но это же не повод срываться на клиентах и общаться в таком тоне, правда? Я не дала повода к этому и до этого негативного отношения магазин у меня не вызывал. Меня возмутило не то, что пробили не по акционному ценнику, а тонна вылитого на меня хамства и негатива без всякого повода. Пожалуйста, объясните сотруднице, что времена СССР и хамства у прилавка давно канули в лету, сейчас рыночная экономика и конкуренция. Это просто недопустимо.С искренним уважением к вам.Фамилию я не запомнила, к сожалению (к кассе подошел другой человек и мой чек с фамилией кассира затерялся в его покупках), могу только описать: брюнетка средних лет с косой и челкой.

Ответить

13-03-2022 в 19:56:02

00

Добрый вечер!К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв о работе кассира в магазине по адресу: СПб, Хасанская ул., д. 10.Сегодня, 13.03.2022, в 19:30 кассир пробила мне кофе Paulig не по акционной цене (то есть не по цене, указанной на желтом ценнике), на что я сразу же указала ей. В ответ я услышала: "Я, что ли, этот ценник вешала? Ч"

Ответить

28-08-2021 в 18:58:42

00

В данном магазине серьёзные проблемы с хранением овощей и фруктов. Каждый раз приходится смотреть на сгнившие, плесневелые фрукты и отчасти овощи (даже те, которые продаются в сетке). Мошки, плесень, гниль, это всё продаётся за обычную цену и персонал не предпринимает никаких действий чтобы устранить очевидный факт. Пожалуйста решите данную ситуацию.

Ответить

09-09-2020 в 10:23:15

00

Своими собственными глазами видела, как сотрудник кавказско-азиатской внешности перевешивает бирки с датой изготовления в хлебном отделе. Простыми словами - старый хлеб продаётся под видом нового

Ответить

05-11-2019 в 09:08:35

00

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на Пятерочку, которая находиться по адресу Хасанская, 10.Уже не хватает терпения. Я не сторонник жаловаться, но так как магазин находиться рядом с домом и приходиться в него ходить практически каждый день, хочется чтобы и впечатления от магазина были хорошими. К делу.Больше всего раздражает, что ценники не соответствуют действительности. Я имею введу товары по акции. Например: Товар на прилавке со скидкой, а когда приходишь домой смотришь чек, обноруживаешь что он по цене без скидки. Однажды я обратила внимание на обратную ситуацию. Когда товар на прилавке стоял по обычной цене, то в чеке я обнаружила его по скидке. Это говорит о том, что в магазине нет ответственного человека, который отвечает за ценники. Или за них вообще никто не отвечает. Иногда на товар вообще цена ещё не весит. И из-за этих проблем приходиться каждый раз прикладывать товары к аппарату, который считывает штрих код и показывает реальную стоимость. Но это очень утомляет и занимает время, каждый раз подходить к этому аппарату и проверять цену.Очень прошу. Наведите порядок в этом магазине.С уважением, постоянный покупатель Наталья

Ответить

18-02-2019 в 22:54:28

00

Магазин "Пятерочка" на ул. Хсанская д. 10, к 1 отличается ужасной неразберихой с ценниками . Старые ценники по акции не меняют . Если покупатель видит после покупки , что ценник выше ,чем указано на полке с акционным товаром, пытаются делать возврат , а сегодня 18.02.19 кассир запуталась совсем с возвратом денег ,даже вместо одного товара вернула деньги на кареу за другой. Итак я покупала кофе Нескафе 150 гр., в пакете, по акции на ценнике была цифра - 149,99 , в чеке я увидела другую сумму - 257 р. Кассир Крохун Галина Николаевна попросила принести ей ценник с акционной ценой . Я его ей принесла. Она сделала какие-то действия. Сказала ,что все вернула. Попросила меня оплатить кофе по акции - 149.99 .когда я увидела в СМС что она мне вместо - 257 рублей вернула сумму - 159.99 р., это цена эсколопа ,который я так же покупала. Совершенно запутавшись, она с меня снова вычла стоимость эскалопа , т. к. неправильно мне вернула деньги . Сделала снова возврат , теперь на сумму 257 р. , дала мне какой-то чек на возврат товара. Правда мой счет по карте Сбербанка на эту сумму так и не увеличился. Буду ждать, когда же мне на мой счет деньги вернуться. Хотелось бы посещать магазин с более квалифицированными работниками. Стыдно за ваш коллектив работников, которые не справляются со своими обязанностями. Администрации необходимо обратить внимание на своевременную замену ценников , чтобы не обманывать покупателей. Следить за работой кассиров , обучать их . Я часто хожу именно в этот магазин , замечаний очень много, то с ценами проблема , то лишний товар пробьют, бывает и товар просроченный не убирают. Надеюсь , что будут изменения к лучшему

Ответить

19-10-2018 в 08:40:02

00

В пятерочке в санкт-петербурге по улице хасанская 10к1 досматривают сумки. Без причины сотрудник пятерочки требует показать сумки при этом хватая за руки . не в одном магазине других сетей такого нет , какое право имеют сотрудники нарушать законы РФ?

Ответить

07-10-2018 в 17:43:46

10

Хочу пожаловаться на сотрудника данного магазина за незаконное приминение физической силы и личные оскорбленияСотрудник попросил показать мой портфель. После отказа, сотрудник начал задерживать меня, применяя физическу силу, а так же личные оскорбления, в довесок угрожая мне.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05