Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 48 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-11-2022 в 22:11:43

21

Охранники ужасные. Я стояла выбирала алкоголь, вокруг меня начал ходить охранник. Я решила не обращать внимания, и уже собиралась уходить, и этот мужчина решил мне сказать что я не должна тут стоять и мне надо уйти, по причине того что я не выгляжу на совершеннолетнюю. Я сказала, что если я пойду покупать алкоголь, то покажу паспорт на кассе. На что данный человек начал на меня продолжать наезжать, сказав что это ему говорят по рации и мне нужно показать паспорт в камеру. Я конечно же, свой паспорт не показала, на что мне сказали, что вызовут наряд. Какое право имеет этот человек просить меня показать паспорт на камеру, если я даже ничего не трогаю и не покупаю. Как я понимаю, на этого охранника больше влияния оказывал человек, который следит за камерами. Прошу разобраться в данной ситуации и научить охранников общаться с людьми. Я считаю, что это было некорректно так себя вести, эти охранники ущемили мои права.

Ответить

16-08-2022 в 11:49:02

01

Как же надоело при каждом посещении магазина бороться за правду! Ценник один, пробивается другой! Уже сличаем все параметры товара и ценника и все-равно результат тоже! А продавец еще хамить успевает: " у вас наверное цифры в ценнике перепутались" . На кассу уже не хожу давно, так как они пробивают быстро и потом стоять с чеком и возвращать товар пробитый неверно - дольше! Это теперь такой квест будет постоянно? Я бы с превеликим удовольствием не ходила в этот магазин, но он рядом и тащиться дальше не всегда есть время! Когда есть время, то конечно я бегу в другой магазин! Но найдется ли когда на это управа???

Ответить

21-05-2022 в 21:25:05

10

21.05.22 я хотела произвести покупки в Пятерочке на Просвещения 48. Работник магазина около овощного отдела вступил в пререкания со мной, выясняя где я взяла тележку. Мой ответ, что тележку я взяла в установленном месте не понравился работнику тоном. Работник Пятерочки начал пререкаться с покупателем (мной), переходя на личности, и обозвал меня сумасшедшей. Написать жалобу на неподобающие действия работника магазина прямо в магазине не представилось возможным, так как книги отзывов не оказалось на месте и менеджер не смогла ее найти. Обращаю внимание, что любой представитель сферы торговли (услуг) на должен вступать в пререкания с покупателями (клиентами). Такое поведение работников магазина указывает на низкий профессиональный уровень персонала данного магазина.

Ответить

05-09-2021 в 03:46:17

10

4.09.2021 где-то без пятнадцати-половину десятого зашли с товарищем за продуктамигде сразу же обратил внимание на отвратительно погруженный, и более того абсолютно точно опасный, наклоненный, обломанный (торчащая щепа из-под него) палетт прямо посередине торгового зала в тесном районе отдела Бакалея.Это важно, одно неверное касание, его обрушит, и из-за близости к соседним полкам, сильно придавит человека, если не убьет!Сообщить об этом было некому, да и инициативу проявлять не хотелось, как и нарваться на грубость, такие мы люди, за лишним контактом ни к кому не лезем.Когда к нашему удивлению через минуту подошедшая ко мне сотрудник !самовольно, по своей инициативе, обратилась ко мне, потребовала, цитата;"- Выкладывайте все".Поскольку я не один год отработал конкретно в этой торговой сети, я в первую очередь постарался все же обратить ее внимание на опасно расположенный груз, подвел к нему и пояснил, а уходя, добавил, что не занимаюсь бесполезными, бессмысленными занятиями вроде воровства.Прошу сразу отметить, что на основании только своих домыслов, на каком-то якобы "опыте", в наглом, насмешливом тоне ваша сотрудница явно старалась как-то задеть, и открыто намекнуть разве что на собственную узколобость, и откровенную токсичность, но если вы думаете, что это все, или вы хотя бы прочли до этого момента, знайте, главное произошло в самом конце.Заканчивая покупки, где-то без двух минут десять я решил приобрести только две банки спиртного напитка, находились они в общей корзине, приближаясь к кассе самообслуживания мы договорились с товарищем заранее, что я отправлюсь на последнюю, крайнюю кассу, где находилась в этот момент конечно же выше упоминавшаяся активная и инициативная сотрудница.Уже подходя к кассе, издалека, она в компании какого-то нетрезвого покупателя, говорившего в наш адрес откровенные оскорбления, потребовала пройти к ней, и пробить все покупки, и я конечно же прошу прощения, что с появлением касс самообслуживания (чтобы вы понимали, я и сам отстоял на кассе не один день) мы предпочитаем это отличное, простое, бесконтактное решение, в угоду вышеупомянутой сотруднице, к которой мы и так ввиду только необходимости договорились подойти заранее.Однако одними разговорами, зазывами, криками дело не ограничилось, подскочившая к нам сотрудница начала вырывать корзину с покупками, и тащить к себе на кассу.Задумайтесь сейчас, пожалуйста!ОНА НАЧАЛА ВЫРЫВАТЬ КОРЗИНУ ИЗ НАШИХ РУКЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?!Конечно же пробивая позиции на кассе, услышал в достаточно нервной, даже истеричной форме много нелестных слов в свой адрес от СОТРУДНИКА КОТОРЫЙ ЭТО УСТРОИЛ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, напоследок она провизжала мне что-то про то, ЧТО Я ДОЛЖЕН УВАЖАТЬ ЕЁ.В то время, когда я по собственной воле отошел к ней, охранник в гражданской одежде, буквально в метре, без маски, грубо нарушая социальную дистанцию, встал почти вплотную к моему товарищу который все же забрал и попытался пробить товар на кассе самообслуживания самостоятельно, буквально дышал ему в спину, пока я не освободился с кассы, и не вторгся к ним, образовав хоть какое-то подобие расстояния.ВЫ САМИ ПОНИМАЕТЕ ГДЕ ЗДЕСЬ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЯВНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ?! Говорят нельзя судить по одному опыту, но эта вопиющая наглость не останется безнаказанной.Я был и остаюсь отличным, универсальным продавцом-кассиром, а эта работа была и есть одной из самых несложных в моей жизни. Так вот я даже мысли не допускал о подобном, в отличии от данных представителей вашего персонала.Я понимаю, что мало что можно сделать, но считаю нужным донести до вас, что вы окончательно теряете в нашем лице двух регулярных, потенциальных покупателей, так же постараюсь максимально распространить эту информацию всеми возможными способами, не в целях вреда компании, а конкретно вопиющему хамству, допустимому на конкретном объекте, конкретной особью.Мы просто рассчитывали на очередную спокойную закупку в магазине, ожидая что угодно, от кого угодно, в надежде максимально быстро покинуть ваше заведение. В итоге потрачено время, нервы, все это на пустом месте , и опять-таки, с подачи ВАШИХ СОТРУДНИКОВ!!!Будь у вас балльная система, сейчас здесь была бы единица.А прежде чем посмеяться надо мной, пожалуйста подумайте, как иронично и не смешно было бы любому из вас оказаться в подобной, неадекватной ситуации!Особенно зная, что рассчитывает ваша (что самое страшное ВЗРОСЛАЯ) конкретно сотрудница выйти сухой из воды, ведь никто же не будет из-за каких-то там задетых покупателей ничего предпринимать.Не нравится - не приходи. Что ж, так и поступим!

Ответить

20-01-2021 в 20:09:54

30

Добрый день, сегодня в 20.01.21 на кассе № 1 покупал картофель и кассир в очередной раз взвешивает совершенно другой товар нежели я выбрал. Кассир уже не в первый раз так поступает и всегда с овощами. То огурцы втюхает дороже чем есть сегодня картофель, доказывала мне что я купил розовый вместо белого и на все разговоры и слова с моей стороны были проигнорированы! Меня не интересует скандал из-за двадцати рублей но в связи с тем что такие вещи происходят постоянно, считаю уместным сделать Вам замечание. Поговорите с персоналом или придется жаловаться не на них а уже в целом на вашу сеть, что совершенно не хотелось бы. Или верните весы, чтобы сам покупатель взвешивал товар!!

Ответить

07-10-2020 в 22:42:46

00

Обманули два раза, сегодня неправильно пробили кофе ,вернулся в зал ,проверил цену,сделали возврат,но скидочную карту ,оставленную на кассе не вернули, обидно (((

Ответить

03-10-2020 в 14:52:23

00

Не открывали кассу 15 минут. Просят надевать маски - я не против, но половина сотрудников без масок, а лиц Кавказской национальности показательно пробивают без масок.

Ответить

11-06-2020 в 13:06:55

00

10.06.2020 в 21.32 мною в магазине "Пятерочка" на Просвещения 48, были приобретены хлебцы Финские ненадлежащего качества (с плесенью) Дата на этикетке отсутствовала (стерта) Это я обнаружила на следующий день утром перед работой перед завтраком. Копия электронного чека и фото хлеба имеются.

Ответить

29-07-2019 в 23:26:35

00

При входе в магазин над черешней стоимостью 199 рублей летает куча мушек,фрукты и овощи находятся в безобразном состоянии, картофель красный стоимостью 39-90 сегодня взяла в руки и оттуда потекла вонючая вода. гнилой., другой картофель-отечественный тоже почти 35 рублей -проеденный проволочником, купить такой картофель по такой цене в июле месяце -никто не хочет!!! Подошла к заведующей магазина, попыталась объяснить ей свое неудовольствие. на что получила ответ: Ну и что в этом плохого? А сметена Пискаревская стоит датой 15 июля-сын принес ее вчера домой. не посмотрев дату. а вчера было 28 июля!!!И это не один раз. а уже стало нормой-просроченные продукты должны либо уцениваться, либо убираться с полок! Вообще магазин выглядит очень небрежно, похож скорее на сарай . где все не на своем месте и не качественно!!! Ходить сюда не хочется, да и народу здесь почти нет... для кого же такие магазины устраиваются??? Вынуждены ездить в другую Пятерку за 3 остановки от дома-на пр. Просвещения , где Бахрома. Здесь же приятно зайти и такая же черешня лежит аккуратно , без мух и мушек, сметана 28 июля датой. и ряженка есть. и морковь хорошего качества и все другие продукты... здесь работают хорошие кассиры и товароведы. приятно здесь покупать продукты. Спасибо заведующей магазином!!! А в этой Пятерке нужно срочно навести порядок, так продолжаться в магазине государственной торговли больше не может!!! Прошу принять строгие меры и наказать заведующую магазином!!!

Ответить

01-02-2019 в 17:47:57

00

Здравствуйте,я представитель компании Юнилевер, сегодня 1.02.19 пришла в магазин по работе,не успела записаться в журнале,т к проходила мимо стойки Юнилевер и увидела ,что на ней стоит не наш товар(прокладки)Переставила их в данную категорию,как вдруг слышу сзади возглас -ничего не трогать!(это была зам директора Надежда,отчество не знаю....)Начала кричать кто я такая и почему я не расписалась.Я представилась и сказала,что не успела,поправила не кричать и не повышать на меня голос.В ответ услышала отборный мат!и ,что стойка Юнилевер не наша,а пятерочки и на ней будет стоять,то что она считает нужным!Хотя Юнилевер платит за эту стойку!Прошу принять меры,т к такой сленд при покупателях ,да и вообще с людьми не уместен.

Ответить

13-11-2018 в 21:09:30

00

Ужасно, продаете испорченный йогурт, что за скотство!!

Ответить

13-10-2018 в 19:48:55

00

Добрый вечер. При покупке алкоголя 13.10.18, который был выставлен в табакошопе, была выявлена разница в цене. Ко мне подошла администратор, сказала, что по указанной цене пробить не может, так как пробивается дороже. После чего я попросила вызвать заместителя директора. Подошёл молодой человек Александр Лунев, не поздоровался,молча начал что-то искать и ушёл. В итоге я простояла в магазине около 40 минут, Молодой человек в итоге нашёл нужный товар, но не извинился и не попрощался. Очень недовольна сервисом и скоростью решения спорных вопросов. И да, я все ещё жду извинений.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05