Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

319

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Скачков переулок, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-06-2023 в 20:07:35

10

Добрый день, в процессе покупки энергетического напитка на кассе самообслуживания, в очередной раз столкнулся с проблемой ожидания сотрудника, для подтверждения возраста, после 5 минут ожидания, без внимания со стороны персонала, при том, что в магазине было не очень много покупателей, запустил секундомер на смартфоне и оставил на видном месте, спустя ещё 3-4 минуты прибежал мужчина и в спешке прислонил карту, ничего меня не спросив и не потребовав документы подтверждающие мой возраст (на обычной кассе, у меня обычно просят документы, но в данном случае, человек даже не посмотрел в мою сторону) ...С проблемой ожидания на кассе самообслуживания, сталкиваюсь уже не первый раз, но впервые догадался запустить секундомер и положить на видное место, что, очевидно, ускорило процесс оплаты. Прошу обратить Ваше внимание, на подобную проблему и по возможности ускорить появление сотрудников, при необходимости их присутствия, для совершения оплаты, поскольку, не всегда есть время на ожидание и не всегда возле кассы присутствует "дежурный" готовый произвести необходимые действия для совершения оплаты. Спасибо за внимание.

Ответить

19-12-2022 в 21:25:04

20

На кассах самообслуживания отсутствует сотрудник. В течении 5-10 минут ждал для подтверждения возраста. Так никто и не подошел. Дата 19.12.2022. Время около 19-00.

Ответить

24-08-2022 в 22:21:46

12

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на "Пятерочку" по адресу Скачков пер., 5 лит А, Санкт-Петербург, 192177. Сегодня, 24.08.2022, в 21.55 я пробил товары на кассе самообслуживания. Среди товаров был алкоголь. Работала только одна касса и на ней была большая очередь. Сотрудник на кассах самообслуживания отсутствовал. В итоге мне пришлось ждать 6 минут пока подойдет сотрудник и подтвердит мой возраст. К этому моменту продажа алкоголя уже была не возможна.

Ответить

01-08-2022 в 23:31:10

11

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на "Пятерочку" из-за несоответствия цены между чеком и ценником.Время покупки - 01.08.2022 21:42.Товар - леденцы Halls. На ценнике было 37, пробилось 47. Товар был пробит по неправильной цене, далее возврат, и далее пробили по правильной цене, по ценнику. Судя по банковской выписке - денежные средства еще не пришли.До каких пор это безобразие будет продолжаться?Когда научитесь правильно развешивать ценники и быстро возвращать деньги?

Ответить

15-12-2021 в 12:47:46

00

Почти постоянно, в 90% случаях покупок до 13.00, отказывают в предоставлении положенной пенсионной скидки.

Ответить

25-11-2021 в 22:50:09

00

Жалоба от покупателей в Роспотребнадзор. Уважаемая Администрация всех магазинов Пятерочка в г. СПБ в том числе Скачков пер. д. 5, лит. А, и также все магазины Пятерочки в пос. Металлострой (Колпинский район), полный беспорядок. Работают без масок и перчаток. В залах нет весов, покупатели не могут сами себе взвесить товар, сколько им надо. Во всех магазинах обязательно должны находиться весы в залах, а не после кассы. Зачем так сделали? Кассиры специально взвешивают больше, чем на самом деле, каждый раз на грамм 300-400 лишних берут, нехилый рост продаж у них. Когда берешь товар по одной цене, а на кассе оказывается, что цена совершенно другая. Товар, который уже взвешен лежат на полках гнилые, но, на продажу выставляют, которые должны быть уже на помойке, не совпадает по весу, печатают больше на 300 грамм. В залах весят сканеры штрих кодов для проверки цен и то не работают, весят для галочек, что якобы есть в магазинах, специально обманывают покупателей. Так работают все магазины и в других районах г. СПБ. Будем надеяться, что примут меры в г. СПБ во всех этих магазинах. Покупатели.

Ответить

16-09-2021 в 10:54:25

00

Не было ни разу, чтобы пробили товар по тем ценам которые указаны на ценнике в зале. Постоянно трачу время на возврат. Администратор говорит о нехватке сотрудников!!! Прошу принять меры !!!!

Ответить

29-03-2021 в 14:16:10

00

Совершала покупку 29.03 в этом магазине, купила конфеты меллер, на всех ценниках была обозначена скидка по выручай-карте (итого 29.9), а мне, с использованием карты, пробили за 41.9. Мелочь, а вообще неприятно!

Ответить

01-02-2021 в 18:33:58

10

Добрый день! Просто хочу сообщить , что сеть пятерочек теряет своих постоянных клиентов из за невежливости кассиров ! Я молчала из года в год , но сил уже нет ! В очередной раз сегодня на кассе кассир не поздоровалась , товар мой практически швыряла , когда я дала отсканировать карточку 5ки там что то сбилось и она чуть ли глаза не закатила , не здрасьте, не до свидания , откуда вы берете этих женщин , которая сидят и прям видно как всех ненавидят! Я тоже зашла в магазин на из дома на диване, а с работы , и почему каждый раз я должна себе портить настроение таким отношением! Я не жевачка покупала , а как обычно каждый день зашла на нормальную сумму денег в магазин ! Для сравнения , в перекрёстке всегда все вежливые и приветливые , пусть не совсем близко с домом , но лучше в следующий раз я схожу туда, где мне улыбнуться , поздороваются и попрощаются , чем в пятёрочку, после которой сидишь как будто тебе сделали одолжение что пробили твои продукты !

Ответить

15-01-2021 в 23:50:45

00

Сегодня, 15.01.21 купила картофель, картофель перемороженный, как хранился не понятно, мало того, что по внешнему виду качество оставляет желать лучшего, так еще и на вкус после приготовления, стало понятно, что картофель отвратительный. Вы вообще следите за качеством товара?

Ответить

13-10-2020 в 10:39:20

00

Добрый день, долго я зрела на отзыв. Так как магазин находится вблизи работы, приходится его посещать иногда. И постоянно я сталкиваюсь с огромными очередями, возникающими либо из-за отсутствия кассиров (очередь больше 10 человек, открыта одна касса), либо в связи с ошибками кассиров. Лично со мной разного рода отмены, зависы, ошибки происходят каждый второй раз. В результате этого начинается стандартная для магазина ситуация "Галя, подойди"Сегодня произошла очередная загвоздка. Утром, очередь пусть и небольшая, но многие забежали перед работой. Кассир неверно пробила товар и не может понять, почему не сходится сумма. Всё это время мы накапливаем очередь. Два раза к ней подходил молодой человек, что-то делал с помощью его доступа, но проблему эту не решало. Молодой человек пригласил покупателей на вторую кассу, мы перестроились в другую очередь, и... с первой кассы его снова позвала кассир и он просто ушел. То есть он просто взял и разбил одну большую очередь на две поменьше. Это вообще как? Вы обучаете этому сотрудников? Я знаю, что есть некоторое правило, если в очереди больше определенного количества человек, есть номер, куда можно позвонить. Но, признаюсь, этот ловкий трюк по разбитию очереди зашел на ура.Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать, конечно, стоять у входа и говорит людям "не ходите" я не буду, но близки и друзьям точно посоветую не тратить своё время.

Ответить

15-09-2020 в 23:01:34

00

Объясните пожалуйста на каком основании закона я не могу купить сигареты по водительскому удостоверению? продукции. МинистрВ. Скворцова Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2014 г.Регистрационный N 33207 Перечень документов,удостоверяющих личность (в том числе личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющих установить возраст покупателя табачной продукции(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 12 мая 2014 г. N 215н) 1. Паспорт гражданина Российской Федерации.2. Заграничный паспорт.3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.4. Паспорт моряка (удостоверение личности моряка).5. Дипломатический паспорт.6. Служебный паспорт.7. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет.8. Паспорт иностранного гражданина.9. Вид на жительство в Российской Федерации.10. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации.11. Удостоверение беженца.12. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.13. Водительское удостоверение.

Ответить

29-07-2020 в 15:17:39

00

28.07.2020 года в 19:06 мною была оставлена жалоба в «книге жалоб» на директора данного магазина.Придя в магазин по данному адресу , я получила отказ в покупке алкогольного напитка , с собой у меня были права на автомобиль , что является ПО ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ документом , удостоверяющим личность, при необходимости могу приложить фотографию. Удостовериться в том, что я показала права и в том, что был получен отказ - вы можете посмотреть камеры , покупка осуществлялась на кассе, ближней ко входу. Попросив показать закон, где было бы прописано , что по правам на машину алкоголь не продают - кассир откатала и позвала директора. Через 2 минуты ко мне подошла директор магазина и так же откатала в покупке , отказалась показывать документ и ушла , отдав мне книгу жалоб. Далее я позвонила на номер , указанный на вывески и объяснила ситуацию оператору, так как уходить без покупки , на что я имею полное право - я не собиралась. Оператор сказала , что ничем не может помочь и сказала «оставьте обращение». Данный директор нарушает права граждан РФ и со стороны администрации вашей сети нет никакого влияния и помощи покупателям.Контактный номер телефона 89113811828 , жду разрешения данной ситуации.

Ответить

02-06-2020 в 11:35:57

00

Здравствуйте!) Очень бы хотелось оставить положительный отзыв об обслуживании работника кассы. К сожалению, не запомнила имя на бейдже... 01.06 примерно с 19-19:30 на кассе в вашем магазине нас обслуживал очень приятный и вежливый молодой человек. Пожелал нам хорошего вечера) сейчас, к сожалению, это большая редкость, когда люди так позитивны и вежливы с другими людьми.... Большое спасибо Вам за таких прекрасных сотрудников!

Ответить

11-04-2020 в 18:16:35

00

Сегодня пытался купить рис в этом магазине. Администратор с кассиром отказали мне в обслуживание потому что у меня на сто рублевой купюре кто-то поставил роспись синей ручкой. Купюра была целая номер читался полностью причём эту купюру на сдачу я получил в этом магазине. На запись в книге предложений сотрудники только посмеялись. Больше не когда не буду пользоваться магазинами этой сети такое хамство как будто мы все им что-то должны. Прошу разъяснения почему сотрудники вашей сети нарушают правила не принимая наличные деньги от клиента. С уважением Артамонов Сергей

Ответить

31-10-2018 в 13:17:38

00

Значит Покупала я кофе по акции ДЛЯ РАБОТЫ. При рассвете кассир списала баллы выручай не предупредив! Я даже не поняла сначала почему кофе в чеке по 126, а не по 159 как на ценнике. Переспросила " правильно ли вы пробили, цена больно маленькая? “ на что получила ответ" это ценник не правильный “. Соответвенно пришла на работу - смотрю чек : списано 66 руб баллами! И простите на работе мне их никто не вернёт. Я могла эти баллы списать, например, на обед. Курица ваш продавец! Увольте её, бесит! Фото чека в наличии!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05