Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 10:00 до 22:00
Вторникc 10:00 до 22:00
Средаc 10:00 до 22:00
Четвергc 10:00 до 22:00
Пятницаc 10:00 до 22:00
Субботаc 10:00 до 22:00
Воскресеньеc 10:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

323

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 40к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-02-2024 в 18:08:51

10

Не возможно подойти к магазину, территория подхода не убирает, на замечания руководство кивает г-на коммунальные службы, что они не могут обратиться по телефону 004 к диспетчеру и потребовать уборку территории, или они не оплачивают данные услуги. Постановление о принадлежности по уборки территории около коммерческих организаций 5 метров вдоль арендованного помещения в Санкт-Петербурге никто не отменял.

Ответить

03-01-2024 в 15:13:00

20

Нет цеников на товар на масло сливочное не на одного. Продавец нагрубил мне и отправил меня на сканер . Народу много и работает одна касса больше 10 человек .

Ответить

22-08-2023 в 09:44:18

20

Вы там савсем ахуели или страх потеряли "уважаемая администрация" ?

Ответить

15-09-2022 в 18:50:51

20

15.09.22 зашел в магазин купить продукты на кассе меня обсуживал афроамериканец (негр) он там один такой Хамский дерзкий наглый черный человек который считает что все ему все должны за его работу...Руководство магазина проведите профилактическую работу с этим сотрудником на тему как общаться с покупателями. Полное не соответствие занимаемой должности Я не расист но в следующий раз размотаю его прямо в магазине.

Ответить

09-09-2022 в 17:55:48

21

09.09.2020 Я, в магазине Пятерочка, набрав продуктов на 1900 ₽ , прошёл на кассу самообслуживания. Попросил пакет у сотрудника. Получив пакет стал наполнять его товаром. У товаров не было острых или режущих краёв. Заметив что пакет дал трещину, попросил дать мне другой пакет, на что мне сказали -: оплатите его тогда дадим. Якобы я сам виноват в его порче. Попросив книгу жалоб у администратора (Сенина Елена) услышал в грубой форме что у них книги нет и всю информацию я смогу прочитать где-то там на стенде. Точнее не сказали , где именно этот стенд. P.S В данном магазине моя семья тратила в неделю около 5-7 т.р. Цена пакета 6 р. Больше в этом магазине, да и вообще в сети Пятёрочка покупать ничего не будем. Дело принципа. Надо быть людьми а не хамами.

Ответить

19-04-2022 в 18:31:13

00

Чем дальше, тем хуже! 1)Нет никакого ассортимента товара ближе к вечеру, а бывает что и днём! Овощи в ненадлежащем виде продаются, сморщенная, покрытые плесенью или стухли вовсе. Фрукты как пластмассовые, ни вкуса, ни аромата. Откуда это все поставляется? Это же невозможно есть.Про цену я вообще молчу!2)хлебный отдел, хлеб лежит просроченный, клипсы надельной давности часто. Приходится делать выбор в пользу ближайшей пекарни3) МУЗЫКА!!!! Это просто невозможно перемещаться по магазину и совершать покупки, когда музыка или объявления так орут в зале, уши звенят!4) НЕТ КАМЕР ХРАНЕНИЯ! Это большое неудобство 5)поставили банкомат Тинькоф, вместо сбера! Сомневаюсь, что это актуально для возрастного контингента этого района Прошу обратить администрацию внимание, на эти замечания и принять меры!

Ответить

23-01-2022 в 13:12:16

00

Здравствуйте! Откуда такой ценник на капусту??!!! 89 рублей??? Вчера вечером взял качан для засолки - 290 рублей!!! А другой не было... Вы вообще чего??? ЭТО КАПУСТА - не мясо, не кура!!! Сегодня специально пошел проверить. может ошибся - напрасно наговариваю так нет же 89 и 49 между ними никакой разницы, разве что одна в стрейч замотана, а другая типа в чем есть. Вообще шок, днище пробито... Пишу в Р

Ответить

19-11-2021 в 09:18:37

00

Здравствуйте! Уже не первый день нет в ассортименте хлебушка заварного Faser (интересуемся регулярно не только мы). Пекарь ответить на вопрос не может (в силу не знания русского языка), только предлагает другой хлеб. Но другой и по вкусу даже не похож... Верните, пожалуйста, полюбившийся хлебушек! Раньше каждое утро с 8.10 до 8.20 закупали его к завтраку. А теперь, видимо, придётся идти в соседнюю хлебопекарню.

Ответить

08-09-2021 в 11:25:26

11

Здравствуйте. Третий раз совершаем покупку в магазине и нет бравлов по акции Бравл старс. Сегодня чек на 2300 могли бы получить 4 шт. Акция есть на словах, а на деле пусто, не проводите раз не можете обеспечить ее исполнение. Магазин Адрес магазина Новоизмайловский кор 2, исправьте в списке.

Ответить

07-09-2021 в 21:00:41

00

Уже больше недели в магазине не выдают подарок за покупку. На кассе отвечают, что бравлы закончились. От такой "акции" один негатив и детские слёзы.

Ответить

13-08-2021 в 12:03:34

00

13.08.21 в 11:20 примерно заходила в магазин. Подошла на первую кассу которая у самообслуживания. Стояла девушка с чёрными волосами на имя не обратила внимания Не до обслужив женщину сказала мне в грубом тоне «говорите!» Говорю что можно мальборо с 2 кнопками фиолетовые, на что последовал сразу же ответ «нет»Говорю посмотрите на других кассах( ибо в пятерочке рядом с домом на краснопутиловской всегда ищут сигареты на других кассах) на что ответила спрашивайте сами . Мне пришлось бежать до самой дальней кассы спрашивать. В итоге там были мои сигареты . Опять встала в очередь, но спасибо мужчине что пропустил.Ни здравствуйте не до свидания так и не услышала от кассира на кассе самой близкой к выходуЭто уже вошло в систему скорее всего в этой пятерочке. Не раз говорили что сигарет таких нет Вывод сервис на нуле Неуважительное общение с покупателями. Грубость в адрес нас Было бы очень здорово если бы директор магазина это прочитал

Ответить

09-03-2021 в 10:18:21

00

Утром 9 марта по дороге на работу зашла забрать заказ из интернет-магазина на кассе. В очереди передо мной на кассе был молодой человек, которого обслуживали. Дождавшись своей очереди (в это время за мной заняла очередь девушка), я сообщила кассиру, что хочу получить заказ. На ее просьбу назвать номер, стала озвучивать его из смс. В это время кассир решает, что обслуживать будет девушку за мной, говоря: Девушка, проходите, мы (!) вас сначала пропустим. На мои возражения и аргумент о том, что я тороплюсь на работу кассир не отреагировала. В условиях ограниченного времени утром отправление получить не удалось, к сожалению.

Ответить

23-09-2020 в 05:27:38

10

Не магазин, а восточный базар, во главе с директором. Кого не спросишь о товаре, все работают второй день. Директор тоже ничего не знает о наличии товара. На вопрос, где директор, машут руками и смеются.

Ответить

13-03-2020 в 18:11:06

00

Огромные очереди в 17-18-19 вечера. Из касс самообслуживания две не работают, две «работают». «Работающая» при попытке оплаты баллами с карты зависла. Пришлось оплачивать полную стоимость с банковской карты. Было приобретено в том числе пюре фрутоняня. После покупки было обнаружено, что пюре уже было вскрыто и из-за этого было испорчено (почему продавцы не проверяют товар на полках на пригодность-загадка).

Ответить

19-04-2019 в 21:54:47

00

Живу рядом с этим магазином и регулярно по вечерам наблюдаю громадные очереди при ПАРЕ работающих касс. 20.04 в 21:17 7 человек стояли в очереди в одну работающую кассу! Просьба принять меры.

Ответить

21-02-2019 в 10:46:13

10

Кассир не приняла купон на скидку, полученный в рамках акции ко дню рождения магазина. Сослалась на то, что штрих-код не читается, а печатать код вручную отказалась. Кроме того, Я совершил покупку на 788 руб и мне полагался новый подарок в рамках акции. Его кассир тоже не выдала. Мой чек 00450 от 19.02.19 20:56

Ответить

21-12-2018 в 12:02:34

00

Вчера (20.12.2018 г.) зашла в магазин Пятёрочка по указанному выше адресу, обратилась к одному из сотруднику магазина с вопросом:"Где мне можно в магазине найти оливки с голубым сыром, согласно каталогу с 18.12.2018 г. по 24.12.2018 г.)? На что мне ответили:"Мол, в каталоге есть, а у нас нет." Аналогичные случаи происходили, когда например, в каталоге имеется, допустим, шоколад 200 гр. по акции, а в магазине, не то, что шоколада, даже ценника нет! Непонятно, зачем тогда в каталоге печатать продукты по акции, которых нет. Или сотрудники эти продукты забирают себе? Получить от них внятного ответа не получается!

Ответить

15-10-2018 в 23:03:19

00

Добрый день!Выгрузка после 22-00, порядком надоела!!!!Дети спят,окна не открыть!!!Если не прекратится,будем жаловаться в прокуратору и местному депутату!!!

Ответить

11-08-2018 в 18:57:27

10

11.08.18 около 18-00 зашел в данный магазин со своим пакетом,так как объём моих личных вещей не позволял положить их в камеру хранения.на выходе с магазина,кассир обвинил меня в краже продукции и пока проводилось снятие видео с камер наблюдения меня удерживали в помещении торгового зала.Прошу привлечь к ответственности данных сотрудников магазина за моё незаконное ограничение свободы и задержание,а также за не корректное отношение,Ввиду нарушения моих прав и свобод,я планирую обратится в контролирующие и надзирающие органы с претензиями по поводу произошедшего.Ответ прошу направить на адрес электронной почты v-0683@mail.ru

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05