Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

713

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 132 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-02-2024 в 11:09:33

10

Добрый день, вчера(17.02.2024) вечером мне очень срочно понадобилось в магазин решила зайти в эту пятерочку тк в Яндекс картах написано, что она работает до 12 ночи. Прихожу в 23:47 . На что передомной девушка закрывает двери и все, говорят, что кассы они уже закрыли и тд. Можно пожалуйста разъяснение этой проблемы.

Ответить

25-12-2023 в 19:34:26

10

Очень грязный магазин, все заставлено палетами с товаром, корзины с товаром, места очень мало, больше похоже на склад какой то, а не магазин, нигде такого не видел

Ответить

27-01-2023 в 20:40:10

10

Директор магазина разводит антисанитарию. При мне в отделе готовой выпечки директор магазина подняла щипцы для выпечки с грязного пола и кинула их обратно на полку с едой.

Ответить

11-09-2022 в 13:22:49

10

Кассир отказвла в выдаче сувениров из акции, при сумме чека 1211 рублей. Сувениры были в наличии. Оплачивали на кассе самообслуживания, #чека 0014 дата 11.09.22, время 12:51

Ответить

17-07-2022 в 21:50:52

11

16.07.2022 произошел конфликт с продавцом, дежурившим у касс самообслуживания. Я взяла хлеб, который пекут в магазине. Под ячейкой, в который лежал хлеб, был ценник, когда я пошла платить, продавец заявила, что этот хлеб стоит дороже. Вернувшись в хлебный отдел, я убедилась, что была права. Сказала об этом продавцу, Она пошла в хлебный отдел и на моих глазах поменяла ценник на другой. В конце концов, дело не в цене. Считаю, что продавец был неправ. По закону я имею право оплатить товар по той цене, которая была указана под товаром в тот момент, когда я взяла товар с полки. Кроме этого, чтобы оплатить картофель, пришлось обращаться к этому же продавцу, т.к. в перечне овощей его не было. Странно, ведь этот товар уже не один день продается в магазине. Зато ценник со штрих-кодом есть в кармане у продавца. Я считаю, что это тоже нарушение правил торговли.Прошу прокомментировать действия продавца.С уважением, Ольга.

Ответить

03-07-2022 в 00:54:52

02

Закрыт раньше времени. 2.07.2022 график работы указан до 0:00. В 23:40 уже были выключены автоматические двери на вход покупателей, а в 23:45 сотрудники закрывают магазин. Поменяйте им график работы коли они решили, что перерабатывают.

Ответить

18-05-2022 в 20:05:34

00

Какой смысл в кассах самообслуживания, если помогающий персонал отказывается выполнять свои обязанности, закатывает глаза на просьбу помочь пробить товар, завершает покупку без уведомления об этом клиента, а в ответ на недоумение - по-хамски рекомендует отстоять очередь, чтобы пробить товар у кассира? Беспецедентный случай произошел 18 мая после 19.00 в магазине "Пятерочка" по адресу Бухарестская, 132. Дословные слова "куратора" зоны касс самообслуживания (молодая сотрудница с черными забранными в хвост волосами в серых спортивных брюках): "что я теперь должна так же стоять здесь и пытаться пробить, раз не получается? Идите в общую очередь". Занавес. До этого эта же сотрудница два раза проигнорировала вызов в помощь, а на третий раз, с подчеркнуто недовольным лицом завершила покупку без уведомления об этом клиента. На просьбу попробовать пробить еще раз, уже другим чеком, последовала реакция, сопровождавшаяся резкими и хаотичными движениями руки в попытке отсканировать горе-товар. Именно после этого последовала упомянутая в отзыве выше фраза. В итоге я дополнительно отстояла с пакетом очередь, где мне благополучно и доброжелательно пробили то, что не сумела пробить неопытная и грубая сотрудница. Так смысл в кассах недосамообслуживания?

Ответить

03-01-2022 в 16:56:41

00

Почему убрали стол у кофейного аппарата? Очень удобно было быстро выпить кофе с выпечкой и уйти, много людей не собирается у этого столика, полтора года пандемии не было что-ли ?!

Ответить

02-01-2022 в 23:36:21

01

На Яндекс картах стоит отметка о том, что магазин работает до 23:45, отметок о том, что есть изменения в работе магазина нет. В итоге на двери магазина в 23:05 была бумажка где указано, без подписи ответственных лиц, что магазин работает до 22:00. Прошу разобраться и отправить ответ на указанный выше email. Также хотелось бы отметить, что служба поддержки не сообщает о том, что я позвонил в нерабочее время. Сперва мне нужно 2 минуты слушать новости о магазине, а затем слушать робота, который переключает на оператора, а затем никто не отвечает.

Ответить

24-12-2021 в 21:32:24

00

в 18.36 24.12.2021 совершала покупку на кассе 6 кассир Карданова Ивета, обманула. Я купила одну помидору, дома взвесила 120 гр., в чеке же кассир пробила 596 гр одна помидорина за 58.40, цена за кг 97.99. Накажите обманщицу. Очень неприятно к новому году, когда тебя обманывают в магазине. Получается помидор 1 штука мне обошелся примерно в 500 руб. кг. Чек 0136. Проверьте по камере я купила 1 помидор, Карданова кассир взвесила как 596 гр. И 2 банана взвесила кассир как кг и взяла с меня за кг., я взвесила дома 500 г. Кассир меня обманула на бананах и на помидорах

Ответить

17-11-2021 в 19:04:29

00

Администратор в грубой форме велела мне перейти в другую кассу, время посещения 17.11.2021 в 18.50

Ответить

20-01-2021 в 07:29:30

10

Кассир прекрасны, но нет дворника, не чистят снег у магазина и лёд такой, что не подойти

Ответить

30-09-2020 в 22:28:48

00

Приобретение просроченного товара а этом магазине. На месте это установить невозможно, поскольку мною была куплена квашеная капуста со скидкой в полиэтиленовой упаковке. Сам факт покупки товара низкого качества был установлен только по возвращении домой. Чек ,к сожалению, не сохранился. просьба принять меры административного характера.

Ответить

05-09-2020 в 17:50:05

00

В торговом зале бегают крысы. Среди белого дня. Сотрудники НИКАК не реагируют.

Ответить

04-08-2020 в 23:30:26

00

Раньше выпечка в пятёрочках находилась в упаковках, после обновления сети , выпечка стала находиться без упаковок,многие люди роняют,надкусывают,облизывают и кладут обратно эту выпечку на стенд! Естественно после увиденного я перестала покупать эту продукцию - это полная антисанитария! Щипцы, которыми берут изделия также в ужасном состоянии. Прошу вернуть упаковки!

Юрий

05-08-2020 в 14:42:45

00

В конце концов, вы голосуете рублем. Или не голосуете...

Ответить

24-04-2020 в 22:46:23

01

Был в магазине 24 апреля 2020годаВ 21ч.55мин. работали две кассы ,в каждой очередь от восьми до десяти человек и это в период вируса.Не очень хорошо

Ответить

14-12-2019 в 20:11:41

10

Здравствуйте! Охранник в вашем магазине, представился как Гаджиев Аликбек Русланович, ведет себя неподобающим образом: толкает посетителей, грубит, угрожает "разговорами" на улице. Мною была оставлена жалоба в книге жалоб и предложений, принять меры в отношении данного сотрудника. О принятых мерах прошу уведомить меня по электронной почте.

Ответить

23-07-2019 в 01:10:09

10

Верните камеры хранения. Некуда убрать тяжелые сумки при входе в магазин, носить их с собой неудобно. Если с собой овощи, на которые нет чеков, как кассирам определять, их просто взяли с полок Пятерки или принесли с собой? Впрочем, это касается и других продуктов. Магазинных воров достаточно, а этим новшеством им устроили раздолье. О кассирах вообще кто-то задумывается, как им работать в таких условиях? Абсолютно неудобное и абсурдное нововведение и для посетителей и для персонала.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05