Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 52к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-07-2023 в 15:26:01

10

Сегодня 31.07.2023 в магазине Пятерочка по адресу пр.луначарского 60 к 1 кассир Дзирвина Наталья Владимировна отказалась пробивать товар по дельному ценнику на полке , потому что у нее на кассе продавался белый ценник. На прилавке ролл пшеничный Арнаут стоял ценник 35,99 р, кассир пробила 2 ролл пшеничный Арнаут по цене 55,99р ка каждый. Сообщив , что не будет отпускать этот товар по желтому ценнику, с ее слов ценник на полке 35,99 р не верныйЭто прямое нарушение закона о защите прав потребителя !!!!Чек о покупке имеется!

Ответить

30-08-2022 в 18:57:45

00

добрый день. 30.08.22 посетил ваш магазин.с товаром и чистотой все хорошо.работники нерусской национальности разговаривают между собой. время 17.40.подхожу к единственной рабочей кассе.кассир марина.отстоял в очереди.все хорошо.но люди после работы и работает одна касса.это не есть хорошо

Ответить

01-08-2022 в 13:21:12

01

Добрый день ! Хотелось бы обратить ваше внимание на обслуживанние в данном магазине. Посетила его сегодня около часу дня , на такой большой магазин работает всего одна касса , очередь скопилась человек 10 и только после того как люди начали возмущаться из подсобки вышел недовольный второй кассир , пыхтя что его оторвали от обеда , да конечно обед прописан в трудовом кодексе , но неужели в таком большом магазине на время обеда должен работать один кассир , причем такую ситуацию в этом магазине наблюдаю неоднократно !!!! Цены в вашем магазине далеко уже не низкие и средние , а вот качество обслуживания клиента на нуле . Почему люди в час дня должны стоять в таких очередях ??? Прошу принять меры к руководству данного магазина и прислать мне решение в письменном виде . С уважением , Еслена .

Ответить

25-01-2022 в 11:07:26

00

В 8:15 кассирша (в куртке директор) хамила, агресивно говорилаДа я понимаю что может у человека проблемы на работе, в семье или ещё что то, но она работает с людьми, и за это деньги получает, то пусть нормально относится к работе, а не по свински, люди приходят еды купить, а уходят не только с едой, но и без настроения, особенно после ночных смен, где там ещё хуже настроение испортилиИ перестаньте свои карты сканировать, и спокойно подождите пока человек свою карту найдёт, да хоть он будет её скачивать или звонить другому человеку что бы другой человек скинул свою карту, но не смейте перебивать, и тем более своей пользоваться!

Ответить

25-01-2022 в 10:57:19

00

Я очень надеюсь что отзыв дойдёт до вас и вы прочитаете, а не закинете в дальний "угол" И так.. 25.01.2022 года в 8:10 ± пару минут пришла в магазин искала клей момент, и ещё по мелочи взяла, и я искала в каждом углу, потому что в магазине оказался беспорядок, магазин только открылся в 8 :00 , а уже всё разбросанно, вместо губки для обуви свечка стояла, многих товаров нет, а ценики есть, и для чего они, что бы любоваться ими? Ладно не суть, не для этого этот отзыв пишу, а вот для чегоДохожу я до кассы, но не покупать, а что бы найти клей, а то вдруг он там завалялся и при этом я разговаривала по телефону. Я рассматриваю витрины, и мне продавщица орёт "вы на кассу будете идти? " И не обратила внимания на неё, тк я на кассу ещё не шлаПотом когда я не нашла клей решила пойти на кассу, и опять мне та же продавщица орёт" Всё? Вы на кассу? Идите сюда" При этом на кассе был шлагбаум ( или как он там у вас называется) и она даже не одумалась его убрать, вместо того чтобы бы орать. Мне пришлось самой убрать, и она спросила не приятным агресивным голосом

Ответить

17-12-2021 в 13:36:22

01

17.12.2021 купил в магазине некачественную жидкость стеклоомывателя автомобиля. при температуре +1 сразу загустела и не льется. жидкость заявлена на -20.

Ответить

14-10-2020 в 15:51:33

00

Некачественные продуктыКуплен сок J7 томатныйПовреждена упаковка!!!!! Нарушение герметичности сока и соответственно сок испорченный, протухший

Ответить

29-04-2019 в 11:22:47

00

Здравствуйте,хочу оставить жалобу на Кассира Иванову Ирину ,которая сегодня 29.04.19 примерно в 10 30 утра оскорбила мою жену назвав ее «курицей » всвязи с проблемой оплаты через Apple Watch,жена попросила отложить товар и сходить в машину за деньгами ,после чего получила в свой адрес ряд подобных оскорблений ,прошу насказать вашу сотрудницу по всей строгости ,в противном случае будет написано заявление в полицию на данную гражданку и на игнор с вашей стороны в том числе ,есть некоторые рычаги давления на ваше предприятие,спасибо за понимание ,с уважением

Ответить

14-03-2019 в 23:04:45

00

Купил 3 упаковки сока "Фруктовый сад" персик-яблоко,2 литра каждый.Каждая упаковка сока уже была открыта(т.е. пластиковый язычок) и видно,что немного отлито из каждой.Скорее всего отлито даже больше,чем кажется и перемешано с водой,ибо консистенция сока намного хуже,чем обычно.Жду какого то ответа и решения проблемы,иначе придется снимать все самому внутри магазина и обращаться в Роспотребнадзор

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05