Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Приморский проспект, 137к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-11-2021 в 15:07:11

01

Отвратительная работа кассиров. Хамят и не обслуживают клиентов. Пришла забрать заказ, отстояла очередь, кассирша не захотела меня обслуживать, потому что «ну это так долго» . Работает одна касса. Очередь больше 5 человек. Остальные кассы не работают. Только через полчаса я смогла забрать свой заказ. Прошу принять какие-то меры и наладить работу кассиров в магазине по адресу: Санкт-Петербург, приморский проспект д 137

Ответить

16-09-2021 в 20:39:29

00

Сегодня вечером при покупке товара на сумму 1300 руб. мне отказали в выдаче скрепышей бравл старз, хотя акция идет до 04.10!!!ребенок расстроился на весь вечер! Мы пришли только из за них! Если б товар не был оплачен, я бы его вернула обратно! Кассир сказал что у них нет скрепышей! Прошу разобраться в вопросе

Ответить

26-08-2021 в 17:28:57

00

Магазин у дома, поэтому часто в него захаживаю за покупками. Увы, все чаще стал сталкиваться с тем, что цена на ценнике не соответствует цене на кассе. А самое абсурдное, что сотрудники магазина на приморском 137к1 относятся к этому как должное. Столкнувшись очередной раз с этой проблемой, на мой запрос сотрудники магазина бездарно выясняли причину несоответствия цены (когда это происходит каждый день), тратя моё время. И получив очередной возврат денежных средств, прождав уйму времени, персонал магазина даже не удосужился принести извинения, при том что директор магазина был на рабочем месте. Все реже стараюсь приходить в данный магазин и друзьям не посоветую. Если у вас есть куча времени и нервов прошу за покупками в пятерочку.

Ответить

15-07-2021 в 22:40:53

10

Я была 15.07 на Коколевская улице, в посёлке Шушары. Там на весь магазин один человек в смене. Это как нормально по Вашему?Срочно свяжитесь со мной по тел: 8967527026. Я работаю в Роспотребнадзора надзоре. Если вы мне не перезвоните. Я приду к Вам с проверкой.

Ответить

11-10-2020 в 12:39:19

20

При получении посылки на кассе образовалась очередь, соседний кассир начала кричать на весь зал, что я со своей посылкой заставляю всех ждать, персонал из 4 человек смотрел номер посылки и искал ее, пока невменяемый кассир Семёнова Людмила продолжала орать что из-за меня пришлось открыть вторую кассу, вызвала администратора, который попытался объяснить кассиру что это их обязанность, выдавать посылки, но информация до кассира не дошла.

Ответить

26-08-2020 в 17:23:04

10

Я являюсь жительницей ЖК "Золотая Гавань". Постоянно обслуживаюсь в магазине "Пятёрочка", который находится в нашем доме. В общем и целом почти все устраивает! Но все же есть замечания. Начнём по порядку! 1.Обратила внимание что мало кто из работников одевает маски, о перчатках речи вообще нет! На моё замечание, кассирша сказала: "А мы не боимся! Мы уже переболели!...." 2.Очень часто бывают несвежие продукты, которые не раз приходилось выкидывать! В частности это рыба х/копчения с душком, это курица (грудки, бедрышки), это молочные продукты. Такое было не раз! Причём порой сроки реализации ещё действуют! Значит неправильное хранение! И последнее : Постоянно нет тележек! А так как я беру очень много товара, даже две корзины меня не спасут! Да и нельзя мне тяжести поднимать! Говорят, что воруют тележки, но это уже проблема магазина!...

Ответить

12-05-2020 в 23:13:49

00

Магазина на Запорожской ул., д.23 к.2 пока нет в списке, пишу сюда. Обычно беру чек и проверяю цены, так как ценники часто не соответствуют. Сегодня первый раз не стала брать и пожалела- только дома заметила, что йогурт просрочен аж на три недели!!! Я уже молчу про постоянный бардак в отделах, в морозильниках товар навален кое- как, некоторые кассиры некомпетентны. Одна особа не умеет считывать баллы с карты и списывать бонусы "спасибо". Понимаю, что магазин новый, но работников надо либо искать квалифицированных, либо учить их как следует. Больше в вашу сеть ни ногой.

Ответить

21-08-2019 в 14:12:17

00

Убрали камеры хранения, стало очень некомфортно ходить в магазин. Бывает, что приходишь с ассортиментом, который есть в продаже в магазине, а пакет с ним некуда деть((

Ответить

20-07-2019 в 17:29:49

00

20.07.2019 в 9:10 отказали в покупке сигарет с наличием паспорта(18 есть). Причину отказа в покупке кассир говорить отказалась. Вызвала администратора, которая была занята "разгрузкой машины". На вопрос "почему отказывают в покупке" говорила только "будем ждать администратора, я вам не продам. Пусть администратор возьмёт на себя ответственность" Отказ продавца был неправомерен. Прошу принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05