Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 25, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, Стародеревенская улица, 25
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Крайне неприветливый сотрудник работает в этом филиале. Григорьева Юлия, неопрятного вида женщина с хамским отношением к клиентам, разговаривает с людьми пренебрежительно, грубит по малейшему поводу. Прошу руководство обратить внимание на поведении сотрудника и оградить ваших клиентов от систематического унижения этой женщиной.
Отвратительный сервис. Сделала заказ с доставкой, обещали доставить к определённому времени. Через 30 минут после назначенного времени заказ сбросился и вышло уведомление о том, что временно не доставляют по данному адресу. Заказ, естественно, не доставили, но и деньги не вернули. То есть, остались и без денег, и без продуктов.
Уже не первый раз замечаю вскрытые пакеты с нарезным хлебом. В пакете явно не хватает одного-двух кусочков хлеба. Заметила только дома, в итоге выкинула весь хлеб. Не хочу употреблять такое в пишу и думать: кто там копался и какими немытыми руками и где до этого были эти руки: в туалете и т.д… Ваши сотрудники не могут купить себе пол буханки хлеба? В следующий раз буду жаловаться в роспотребнадзор и налоговую.
Очередное посещение магазина с проблемами! Пришел домой посмотрел чек, на две покупке цена не соответствует ценникам. Вернулся в магазин, попросил администратора объяснить с чем связано. На халву которая была пробита по 210 руб а на ценнике 170 руб, разницу вернули, а на Чебупели где ценник стоял 79 руб, а пробили за 167 руб. сказали что под ценником вся полка, стоял другой продукт и что я сам должен смотреть за ценниками. На мой вопрос, точно я должен смотреть за ценниками или все таки их работа следить за правильными ценниками на продукцию на полке, мне сказали что это должен делать я...!
Совершал покупку сегодня вечером (в 20:04), кассирша Степанова И.В. на мою просьбу не складывать мои покупки в кучу предыдущего покупателя начала хамить. Вызванному по моей просьбе администратору я объяснил суть произошедшего, на что кассир сказал что я обманываю при этом свою версию изложить отказалась!? Надеюсь что как и раньше в магазине есть камеры на кассах и администрация рассмотрит мою жалобу с просмотром видео и примет меры к дисциплинарному воздействию на сотрудников, которые грубят и обвиняют в обмане покупателей! Осталось очень неприятное впечатление после посещения данного магазина, вечер испорчен...!(((
Совершал покупку сегодня вечером (в 20:04), кассирша Степанова И.В. на мою просьбу не складывать мои покупки в кучу предыдущего покупателя начала хамить. Вызванному по моей просьбе администратору я объяснил суть произошедшего, на что кассир сказал что я обманываю при этом свою версию изложить отказалась!? Надеюсь что как и раньше в магазине есть камеры на кассах и администрация рассмотрит мою жалобу с просмотром видео и примет меры к дисциплинарному воздействию на сотрудников, которые грубят и обвиняют в обмане покупателей! Осталось очень неприятное впечатление после посещения данного магазина, вечер испорчен...!(((
Добрый вечер!Меня зовут Александр.Я явлюсь сотрудникам компании «Моя Смена».В понедельник 25 октября я работал 12-ти часовую смену в торговом зале в магазине который находится по адресу:Санкт Петербург,Стародеревнская улица 20к1 номер этой пятерочке 158.Когда я проверял срок годности хлеба и снимал просрочку,то я ошибся и положил в корзину с просрочкой 3 буханки хлеба срок годности которой выйдет завтра.Затем это увидела сотрудник магазина (эта женщина была из Узбекистана и видимо узбечка,должность ее я не знаю,но видимо она продавец-кассир и к тому же она была без маски)и стала на меня материться,орать и унижать,а также ёрничать.Затем она взяла эти буханки хлеба и разорвала их и бросила напал.Затем он ещё раз меня обматерила,унизила и ушла.Прошу принять меры от штрафа до увольнения и лишить ее премии.Высылаю вам ее фотографии,возможно вы сможете узнать ее фамилию имя отчество.С уважением Александр!
Верните пакеты на кассы самообслуживания! Сеть Пятерочка такое не практикует и не в курсе ваших инициатив. Ходишь как жалкий пакеты выпрашиваешь по кассирам. Лично выговор директору магазина вплоть до увольнения!
Заказ 1R21074524 Санкт-петербург. Приморский район. Оформлен 24.10.2020 в 17.54. Доставка до 20.00. В 21.50 заказ так и не был доставлен. Операторы помочь ни с чем не смогли. Доставщик на ломаном русском сказал, что заказ передан кому-то другому. Вынуждены были отменить заказ
Кассиры работают или без масок или с неправильно одетыми. Меня обслуживала кассир без маски и без перчаток. Практически стёрты красные линии для дистанцирования. В 17-30 работали три кассы, образовались очереди из четырёх покупателей с большим количеством покупок. В магазине постоянно обслуживаются покупатели без масок, не говоря о перчатках.
Чек 29.01.2020 20.24 чек 0162 кассир Хизриева Рукият Абубакаровна касса 05 смена 0151Не пробила скидку по чеку в семейную среду. Просьба, принят соответствующие меры. Так как увидела только дома.
4 раза ребёнку отказывали с игрушками -старатели. Говорили, что закончились. А сегодня сказали, что надо было договариваться с кассирами. Что за бред? О чем договариваться вообще. Тратить тысячи и смотреть на истерику ребёнка? Ну спасибо.
Мало того что обманывают покупателей, так ещё и пробивают лишний товар!!!Кассир Бернатас Наталия Августовна- Продавец Кассир, пробила лишний товар!!! Требую разобраться, штраф, и увольнение!!! Обманывает маленьких детей