Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

622

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Шаумяна, 50 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-06-2023 в 18:42:05

20

Добрый день.Был сделан заказ через сбермаркет из данного магазина. Товар пришел не тот, служба поддержки ответа от магазина не может получить целый день. Не знаю конечно, чья именно вина в данной ситуации.

Ответить

17-11-2022 в 14:37:08

10

Добрый день! 16.11.2022 я выложила товары из корзины на ленту. Когда подошла моя очередь продавец-кассир Кочарян Армине Шаруровна поздоровалась со мной я ей ответила в ответ здравствуйте, на что она стала прислушиваться ко мне и смотреть прищурившись на меня, странно корчя лицо, естественно на такое обслуживание я ей задала вопрос почему вы так на меня странно смотрите? Она мне в ответ сказала, что смотрит сколько же мне лет. Я ей говорю и сколько? Она мне ответила что мне 18 наверно. Как то возврат не определить. И стала зачем-то смеяться и вместе с покупателем, которая за мной стояла. Среди товаров у меня было вино крепостью 9.5% это и вызвало у неё столько недоумения. Далее я ей сказала, что когда сомневаетесь для этого паспорт спрашивают. Она ничего не сказала, а только шутила песней восемнадцать мне уже. Я ей паспорт показала естественно. Далее я ей подала одну тысячу, но вместо 300 р. она мне отлала 150. Я отошла второну и проверила чек и сдачу. Не соответствовал чек сдаче. Я не стала к ней подходить и просить вернуть остальные 150 р. потому что она мне была просто неприятна. И как она меня обслужила, такое впечатление что она считает всех людей кто покупает алкоголь пьяными что ли, или что у неё в голове я не знаю. Какие мне 18 лет, если мне 38 лет. Я вообще не могу впринципе выглядеть на 18 лет. И рост у меня небольшой, а если ей надо удостовериться надо работать нормально, не отвлекаться и документ спрашивать. Прошу разобраться с кассиром Кочарян Армине Шаруровной на каком основании она не додает сдачу покупателям. В чем причина её неадекватно поведения, почему она не работает, а отвлекантся на не нужные вещи и разговаривает. Санкт-Петербург, Шаумяна 50, пом.1 Н, лит. А. Касса 2, смена 301, чек 39, время совершения покупки 16.11.22 17:10.

Ответить

09-04-2022 в 09:31:05

00

Добрый день. Ваши сотрудники разбивают лёд у служебного входа в магазин и по территории которая им необходима, а затем этот разбитый лёд кидают на проезжую и пешеходную часть и под колёса припаркованных машин! Также сотрудники не убирают мусор, который они выбрасывают около служебного входа. Вокруг здания магазина полная свалка уже из вашего мусора, имейте совесть! Заводятся крысы, там паркуют много машин, если крыса от вашего мусора перегрызает какие-то провода, вы это будете возмещать или кто? И это я уже молчу о том, что разгрузка постоянно приезжает в утренние и вечерние часы, когда люди едут домой и во двор не заехать, приходится ждать. Примите меры или данное обращение пойдёт дальше в соответствующие органы. Также имеется видеозапись в подтверждение всего вышесказанного.

Ответить

06-01-2022 в 22:18:23

00

Я покупала помидоры медовые расфасованные по 200гр по 139 рублей, наверняка ,но цена на помидоры ,растет каждые два дня, сегодня я зашла в магазин и честно сказать, потеряла дар речи , от такого нахальства, эти же помидоры уже стоят,200гр. 180 рублей, я даже чек сохранила .ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЕ БЕЗОБРАЗИЕ ПРОДАВАТЬ РОСИЙСКИЕ ПОМИДОРЫ ПО 9ОО РУБЛЕЙ ЗА КГ. И НИК ТО ЗА ЭТИМ НЕ СЛЕДИТ.СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТИ БЕЗОБРАЗИЯ НАС ЗАСТАВЯТ ТЕРПЕТЬ. ПРОШУ ОТВЕТИТЬ КТО РУКОВОДИТ НАЦЕНКАМИ.

Ответить

17-11-2021 в 14:36:41

00

Не списываются баллы с карты. Операторы с горячей линии проблему не решили, в приложении баллы накапливаются, но на кассах магазинов не списываются

Ответить

21-05-2021 в 00:49:56

10

Директор Шахова Светлана пытается незаконным способом уволить сотрудника.Жалуется сотруднику Службы безопасности Алимову Виктору ,что Матичук Галина продает товары родственнику( неизвестно откуда у нее такая информация). Согласно закону 429 и 492 ГК РФ.. "Договор розничной купли-продажи является ПУБЛИЧНЫМ договором.А потому магазин (как организация розничной торговли) ОБЯЗАНА обслужить покупателя-потребителя, независимо от наличия/отсутствия среди персонала магазина родственников и друзей покупателя.И никакие "внутрикорпоративные" правила не дают права магазину нарушать нормы федерального законодательства и отказывать покупателю в продаже нужного ему товара!" (статья 426).Так же у нее появилось заявление по собственному этого сотрудника ,(так же без понятия откуда.)В данный момент она уволила задним числом и поставила пропуски на рабочие дни которые сотрудник не выходил!Боимся что она оставит без выплат сотрудника как это было с бывшим зам.директора пару месяцев назад.Если эта проблема не решится будет обращаться в суд!

Александра

21-05-2021 в 00:55:37

01

фамилия имя изменены во избежании конфликта

Ответить

22-11-2020 в 13:27:02

00

21.11.20 в магазине заметила два неприятных момента:1) кассир сильно кашляла и ткрла после этого нос, при этом маска на ее лице закрывала только рот, нос был полностью открыт. На просьбу надеть маску правильно отреагировала отказом, пояснила, что у нее "не заболевание, а кашель курильщика". 2) несколько упаковок филе бедра курицы фабрики "северная" были в поврежденной упаковке (тречнутые платиковые ванночки). Тот же кассир в ответ на просьбу принять меры ответила, что сообщит администратору "когда тот будет на работе." Хотелось бы убедиться, что некачественный товар уберут из магазина.

Ответить

04-10-2020 в 14:38:47

00

Возмущена хамским отношением кассира Натальи Алиевой. Пробив 2 сметаны вместо одной и получив мой отказ покупать вторую, стала в грубой и оскорбителтной форме высказываться о том, что я не понимаю русский язык и у неё не работает сканер на кассе. На просьбу представиться её реакция была не адекватная. С криками иди и пробивайся на другой кассе, отказалась дальше меня обслуживать. Под её крики, что ей не приятно меня обслуживать, я ушла на другую кассу. Я не понимаю, зачем открывать кассу на которой не работает сканер, если 3 кассы без кассиров. Да и продавцы должны быть корректный к покупателям, ведь не моя вина, что на данной кассе не работает сканер.

Ответить

15-08-2020 в 15:11:43

00

Как то раз с женой купили красную икру в стеклянной банке.Придя домой решили сделать по бутерброду,но как только я открыл банку с икрой появился жуткий запах тухлятины.До конца срока годности было ещё пол года я тут же пошел в магазин с этой икрой.Когда я обратился к кассиру поменять мне эту икру на нормальную она спросила есть ли у меня чек (чека у меня не было я его выкинул )так как чека у меня не было мне отказались поменять товар или вернуть за него деньги,что по моему является нарушением прав потребителя.После этого стараюсь в пятерочку не ходить ,хожу в Магнит

Ответить

10-02-2020 в 17:19:41

00

В контейнер выброшен черный хлеб и это в городе-герое Ленинграде,отстоявшем 900 блокадных дней,когда не хватало хлеба

Ответить

21-12-2019 в 16:06:20

00

В дополнение к отзыву, чтобы не обидеть честных людей, обвесила меня (если верить чеку) продавец-кассир Налётова Гульнара Сергеевна, касса 2-смена 38-чек 136 21.12.2019

Ответить

21-12-2019 в 15:57:00

01

В данном магазине откровенно обвешивают! Сегодня купила конфеты, пробили 0.5 кг, вес в чеке сразу смутил, однако контрольные весы на глаза не попались... возможно их там и нет! Взвесила в соседнем магазине и... фактический вес 0.3 кг, таким образом меня обманули на 30р. Жаль нельзя прикрепить фото этого безобразия!!! Возвращаться уже глупо, скажут что отсыпала в карман))) Я не обеднею, да это и не первый случай, но в следующий раз зайду туда только, если исчезнут все другие магазины!

Ответить

01-10-2019 в 14:16:43

00

На кассе при просьбе предъявить документ подтверждающие возраст покупателя , продавцу кассиру был предъявлено водительское удостоверение. В ответ я получил грубость, продовец сказал , что единственным документом служащим подтверждением является паспорт. если что то не нравится звонить в горячую линию. на просьбу вызвать старшего продовца мне ответили 20 минутным ожиданием. когда тот пришел ия попросил ознакомить кассира с законом Минпромторга России от 31.05.2017 N 1728 сказать еее имя и.ф.о. и дать книгу жалоб и предложений. мне отказали. извенения принес старщий продавец. сказав что раньше водителское было нельзя принимать. после чего ссылаясь что то и вовсе не кассир а работник зала попросила не шуметь. Поэтому хотелось бы чтоб всему персоналу было доведено законодательство РФ и в частности закон от 2017 года. так как формулировка раньше и два года назад очень расплывчатая.

Ответить

29-06-2019 в 22:17:58

00

Обманывают на кассе и нагло!!! Я покупала 2 кабачка за 40 с чем то рублей за кг, а мне с наглой рожей пробили 1.5 кг баклажан, которых на данный момент в магазине вообще не было! Может и были, но разобрали. В итоге обманули на 300 р. Возмущению моему не было предела. И за кассой в тот момент сидели двое, одна постоянная кассир, а другая новенькая. Может быть, она обучала её как обманывать покупателей?

Ответить

20-12-2018 в 18:15:30

00

Здравствуйте! Уже полгода отсутствует аппарат по проверке цен в магазине Пятёрочка на проспекте Шаумяна 50. На кассе постоянно цена не совпадает с указанными на ценнике! Пожалуйста решите э от вопрос и установите аппарат по проверке цен!!!

Ответить

10-11-2018 в 14:23:14

00

Здравствуйте! В магазине по адресу Шаумяна 50 совсем не следят за сменой цен и акций!! почти в каждом чеке акционный товар проходит по обычной цене, постоянно приходится проверять чеки, оформлять возвраты, задерживать продавцов и создавать очереди. А главное ТРАТИТЬ НА ВСЕ ЭТО СВОЕ ВРЕМЯ! В магазине также отсутствует аппарат по проверке цен, наличие которого снизило бы число "недоразумений" в разы! Прошу принять меры, так как посещаем Ваш магазин ежедневно. Заранее спасибо!

Ответить

25-10-2018 в 15:12:54

00

Очень плохо обстоят дела с ценниками. Видишь ценник с акцией, а на кассе выясняется, что цена совсем другая. И это постоянно. Планируешь потратить определённую сумму, а в результат не предсказуем. Ранее в магазине висел сканер по которому можно было проверить цену товара. Теперь его нет.

Ответить

30-08-2018 в 10:56:53

00

28августа при покупке конфет засомневалась по поводу веса,проверила в другом магазине-подозрение подтвердилось(вес меньше на 110 грамм)В магазине не удивились,сказали что весы сбились...Удивительно ,что продавец не понял разницы между 420 и310грамм,а если бы наоборот в нашу пользу?

Ответить

17-07-2018 в 20:55:56

00

в магазине перепутаны все цены на продукцию. покупая продукт цену узнаеш на кассе. в случее отказа обьяснений об ращаюсь в роспотреб союз

Ответить

19-05-2018 в 12:36:06

11

Чек- 81; касса : 1 , смена 270 ; код 5717; дата 19.05.2018 ; время 10 : 38; кассир Мухамедова Анна .Сделана мной покупка на сумму 1367 руб по этому чеку , кассир не сделала мне скидку пенсионеру 5% хочу узнать , почему и по какой причине ...??? Моя карта Пятерочки 7789 0047 4236 7885.Ответить прошу по электронной почте .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05