Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:30:00
Вторникc 08:00 до 22:30:00
Средаc 08:00 до 22:30:00
Четвергc 08:00 до 22:30:00
Пятницаc 08:00 до 22:30:00
Субботаc 08:00 до 22:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

186

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 33 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-09-2023 в 20:58:41

12

Я являюсь постоянным покупателем в магазине "Пятерочка" по адресу: Санкт-Петербург, Испытателей пр-кт, 33, литер А и хочу отметить прекрасную организацию работы: чистоту и хорошую освещенность помещения, удобство расположения продуктов, ответственность за свежесть продуктов, доброжелательность не только продавцов - кассиров, но и рабочих, уважительное отношение к покупателям и готовность помочь в поиске необходимого продукта. Особенно хочу отметить Хасаеву Патимат Солтангереевну продавца-кассира, совершенно удивительную женщину - быструю, умную, с прекрасной памятью (помнит не только где какой продукт лежит, но и цену), которая встречает каждого покупателя с улыбкой и всегда подскажет в случае затруднения расчетов около автоматической кассы. Патимат прекрасный сотрудник и просто симпатичная женщина.

Ответить

19-07-2023 в 18:51:30

20

17.07.2023 года был в вашем магазине. Девушка, Юлия Ивлева, была одна на кассе и на КСО. Быстро обслужила всех!!! Спасибо большое ей и железных нервов. Магазину процветания!!!

Ответить

02-07-2023 в 00:21:42

31

23 июня первый раз была в вашем магазине. Очень доброжелательный коллектив, подсказали, где найти нужный мне товар. Хочется выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ кассиру Юлии Ивлевой, очень приятная и отзывчивая девушка, помогла оплатить по кассе самообслуживания (у нас в городе такого нет) !!! Желаю магазину процветания и адекватных покупателей!!!

Ответить

26-06-2023 в 18:49:02

12

От всей души хочу поблагодарить магазин "Пятерочка", который под руководством Темниковой (боюсь переврать фамилию) Юлии несет радость покупателям. Приветливость, чистота, качество продукции, вот что отличает этот магазин от других. Спасибо вам! Особенно хочется отметить уникальную сотрудницу Патимат. Это открытый приветливый человек, который спешит на помощь всем, независимо от того молодой покупатель или старый, зрячий или слепой. Недавно наблюдала, как Патимат помогала слепой женщине: подводила к каждому продукту, спрашивала пожелания и давала в руки товар, чтобы покупательница была уверена в том, что она покупает. У Патимат уникальная память и она постоянно готова ответить на любые вопросы по продукции (цена, местоположение) и все это она делает с улыбкой. Постоянно хожу в этот магазин и получаю только положительные эмоции после его посещения. Побольше бы таких магазинов.

Ответить

02-09-2022 в 22:18:36

12

Хочу оставить о хорошей работе сотрудников, приятно ходить и выбирать товар, все ценники соответствуют продуктами, ещё нигде не видела в Питере такой пятёрочки. Молодцы сотрудники.

Ответить

02-05-2022 в 18:55:19

13

Выражаю благодарность продавцу Хасаевой Патимат за хорошую работу. Добрый отзывчивый сотрудник. Внимательная к покупателям. Больше таких работников))))

Ответить

16-12-2021 в 01:12:48

02

Хочу написать жалобу на администратора магазина Эрматова Шахсонам, очень плохой человек, не владеет языком не понятно, что говорит и на каком языке вообще разговаривает, сходила сегодня в магазин купила товар , товар не соответствует ценнику сказала чтоб вернули деньги, Эрматова Шахсонам начала хамить мне, что отдаст мне разницу, зачем мне её разница если мои деньги полностью вернуть не хотят. Прошу принять меры на счёт этого человека. Очень грубый сотрудник магазина.

Ответить

19-05-2021 в 17:27:10

02

Здравствуйте! Я - постоянный покупатель магазина Пятерочка на Испытателей 33, магазин чистый, приятный, кроме одного продавца. Поскольку накопилось уже несколько ситуаций - я решила оставить свой отзыв. Продавец Хасаева Патимат неоднократно проявляла ко мне как к покупателю и человеку негатив, резко отвечала на корректные вопросы и даже грубила. Опишу несколько ситуаций: - я предпочитаю не брать целлофановые пакеты в магазине и большие овощи и фрукты в разумных количествах приношу на кассу россыпью. Патимат вслух громко и недовольно спрашивает, "что, у нас пакеты в магазине закончились?", хотя, на мой взгляд, с огурцами было работать не трудно и я не виноград россыпью ей принесла пробивать. Как дополнение - было бы здорово увидеть в продаже удобные многоразовые пакеты в магазинах Пятерочка, это был бы реальный вклад в сохранение экологии.- другая ситуация произошла, когда я просила пробить мне акционные начивки, на что продавец резко ответила, что их нет. На мой вопрос - до какого срока акция, я получила недовольный ответ "откуда я знаю?", хотя, продавец за другой кассой спокойно ответила на данный вопрос и пояснила ситуацию с отсутствием в магазине акционного товара. Возникает вопрос либо о том, как информирую сотрудников, либо, как относится к информации данный конкретный сотрудник.- крайняя ситуация произошла вчера 18.05. Я приобрела жевательную резинку, не обратив внимания на очень маленький шрифт акции, который гласит, что данная цена только при покупке двух. При проверке чека я обращаю внимание, что товар пробит по полной цене, что меня не устраивает и прошу вернуть товар. Я согласна, что продавец, возможно, не обязан проговаривать все акции магазина, даже если он о них знает. Но вместо просто возврата я получаю: "как мне все это надоело", "там на ценнике по-русски написано", "я кассир, я не обязана ничего знать". Я прямо сказала Патимат, что это не первая моя ситуация с ней, что с ней крайне неприятно общаться, попросила книгу жалоб. Директор магазина предоставила книгу для отзывов, так же сказала, что книги жалоб были отменены, но магазин все равно принимает критику к сведению. Я не требую какого-то особого снимания, или улыбки от уха до уха во время обслуживания кассира, это тяжелая работа и каждый день проходит очень много людей, но! Есть минимальные рамки приличия, а также нельзя переходить границы и переходить на оскорбления, как продавцам, так и покупателям. Но Патимат своими словами нарывается на оскорбления и ведет себя, как избирательная хозяйка в доме. Кого хочу - оскорблю, а своим (никакого расизма) поулыбаюсь. Прошу провести беседу с продавцом, чтобы от взгляда человека не жизнь не страдали эмоции покупателей.

Ответить

02-04-2021 в 17:03:13

00

Была в магазине промерял в 15:30. Не могла найти сахарозаменитель. Попросила подсказать, после чего проводили и показали где находится. Хочу выразить благодарность за помощь. Как зовут женщину к сожалению не запомнила (была с белыми волосами и очками). Кстати продукты все с правильными ценниками (даже акционные). Магазин порадовал персоналом и ценами. Спасибо

Ответить

04-10-2020 в 16:23:21

01

Очень не компетентная сотрудница, кассир. Женщина, пышных объёмов, не русской внешности. Мнит из себя всезнающую. Не хотела пробить мне карту. Говоря что на товар со скидкой нельзя списать бонусы и соответственно получить их за товар. Говорит что она лучше знает. Так это мерзко и неприятно. Но я заставила пробить карту. И о, неожиданность, баллы пришли за покупку.

Ответить

26-09-2020 в 18:47:47

20

Просьба вернуть денежные средства за товар который я не покупала, но который оказался у меня в чеке. Расчитывалась банк картой. Кола 0.5 л цена 64,49 руб . 26.09.20 в 18:17 чек номер 00237. Кассир Беставашвили Цира Владимировна.

Ответить

13-02-2020 в 18:33:46

00

Добрый день! Не первый раз столкнулась с покупкой просроченного товара. Обычно всегда проверяю сроки и отдаю просрочку продавцам, но сегодня заметила только дома. Стало очень не приятно, т.к купила творожный сырок ребёнку. Срок до 12.02!!! Я бы ещё поняла, если бы пришла в магазин в 8-00 утра, но к 16 часам можно же сроки проверить!!! Тем более полки полупустые ((

Ответить

15-02-2019 в 22:43:24

00

Посещение магазина продуктов питания с домашними животными - это нормально? В тележке для ПРОДУКТОВ(!) у покупательницы сидела СОБАЧКА и кассир чуть ли с ней не целовалась. Лично мне это отвратительно. Прощай магазин. Извините, брезгую. Пятерочка, смотри видеонаблюдение от 15.02.2019 20:50. Фото у меня имеются.

Ответить

07-11-2018 в 15:39:23

00

Итак, проблема состоит в том, что администрацией данного магазина были вросто огорожены 2 парковочных места перед магазином для погрузки-разгрузки товара. О законности я рассуждать не стану. Регулярно грузовики блокируют заезд во двор. Только что я подходил к своей машине, которая стояла сбоку от магазина, возле нее стоял водитель и, судя по всему директор, водитель сказал что собирается вызвать эвакуатор, директор сказала что он пошутил. И они просто хотели попросить меня отъехать. Бог с ним, когда я проехал чуть дальше и намеревался припарковать машину, мне начал сигналить уже другой водитель грузовика со словами "здесь зона разгрузки". А не кажется ли Вам, что зон разгрузки черезчур много. Я уже молчу про хронические блокировки выезда со двора. Я попрошу Вас рассмотреть данный вопрос. Работники соседнего ТЦ Миллер и жители окрестных домов стонут уже от нахальства водителей, у которых вся та улица - это "зона разгрузки", в один прекрасный день кто нибудь заблокирует машину и вызовет ДПС и будет прав по закону.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05