Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

519

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 6к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-09-2022 в 15:48:45

00

Выбор товара нормальный, к магазину претензий нет. Вопросы возникают в сторону персонала. Несколько сотрудниц магазина, судя по всему, поссорились, и их ругань было слышно даже из-за дверей. Затем одна из них начала ругаться на другую кассиршу. Обстановка была очень напряженной и неприятной. Ощущение, что тебе самой сейчас прилетит. После такого не сильно хочется возвращаться в магазин. Та кассирша, на которую ругались, время от времени может якобы "случайно" посчитать сдачу неправильно. Тоже оставляет неприятный осадок. Дата посещения 3 сентября , время в чеке 15 17

Ответить

09-06-2022 в 23:12:01

01

В данном магазине преобрела бекон по цене,указанной на ценнике 98,90,на кассе пробился товар по цене 314,99.после обращения к старшему сы прошли в ТЗ вместе и убедились,что ценник стоял ровно под коробкой с данным товаром,потом старшая "попыталась" найти мне товар,от которого этот ценник...далее я потребовала вернуть мне разницу в цене,или пробить по ценнику,на что старшая мне ответила: Так не получится-только возврат или берите,но за ту цену,которую пробили на кассе!Теперь у меня появился повод обратиться к защите прав потребителей и видимо только с ними возвращать свои деньги.Этт не впервые такая ситуация в данном магазине,и ведь ни разу не вернули разницу!Это не рынок,а магазин с фиксированными ценами!Проинформируйте своих сотрудников,особенно администрацию,что они обязаны исполнять требования покупателей,в данной ситуации уж точно

Ответить

23-01-2022 в 15:52:34

01

23.01.2022 г. в 10 часов 52 минуты мне было отказано в обслуживании без объяснения причин. Сотрудники отказались принимать оплату. По порядку: я подошел к кассовой зоне, ни на одной кассе не было кассира, однако 4 (четыре) сотрудника кучковались возле одной из касс. Я спросил у них какая касса работает.В ответ они меня ПОСЛАЛИ на кассы самообслуживания. Я повторил просьбу обслужить меня через обычную кассу с кассиром, поскольку мне так 1) удобнее 2) быстрее 3) кассир это профессионал и значит вероятность ошибки при пробитии товара гораздо ниже. Однако мне повторно было отказано в обслуживании. Я не стал спорить и ругаться, раздувать конфликт, я просто оплатил покупку через кассу самообслуживания. Чек у меня на руках. Убедиться в правдивости вышеизложенного вы можете проверив записи с камер видеонаблюдения. Прошу провести проверку. Уверен в недопустимости таких действий персонала. Считаю что виновные сотрудники должны понести дисциплинарную ответственность.

Анастасия

09-06-2022 в 23:21:46

00

В данном магазине коллектив всегда друг за друга горой-это прекрасно,но только после работы!их действительно чаще можно встретить у какой-нибудь кассы 3-4 сотрудника,чем найти кого-то в зале

Ответить

09-04-2021 в 22:04:34

20

Самый ужасный магазин! Гнилые фрукты (все мягкие уже и жухлые). Овощи не лучше качества: картошка отвратная, лук ВЕСЬ мороженый. Магазин похож на помойку. Ценники никогда не соответствуют. Взяла бреф по акции, стоит ценник 89р. Пробивают по 179! Причём я специально сравнивала , т.к в этом магазине в произвольном порядке стоит товар и просто любой ценник на нем. Угадывай, как хочешь, что и сколько стоит. Грязь везде на полу. А этот «сельский метод» вызова кассира на кассу ?! Когда просто истерический звонок нажимают и держат несколько минут , это вообще нормально ? В то время, как администратор сидит за столом и наблюдает очереди ? Я требую, что бы в данный магазин приехала проверка , потому, что невозможно в такую помойку ходить. Увы , это ближайший магазин. И нет выбора куда пойти ещё. Где ваши хваленые стандарты, которые вы транслируете всегда ? Так же , пускай мне вернут разницу за товар. Иначе я обращусь в Роспотребнадзор. И буду делать это ежедневно, пока вы не наведёте в данном магазине порядок !

Ответить

29-12-2020 в 22:15:33

00

На сайте тяжело найти адрес магазина с телефонав 22:10 примерно кассир не обратила внимания что я стою с продуктами и продолжила общение с коллегам, кассир была без маски!

Ответить

09-10-2020 в 22:32:52

00

Отвратительно работают некоторые кассиры. В частности невежливое и хамское поведение замечено у кассира Пирожковой Юлии Владимировны. Она бросает товары, кидает сдачу и чеки мимо рук, всячески выказывает своё презрение к клиентам. Прошу разобраться. Такое поведение замечено не первый раз.

Ответить

05-10-2020 в 01:17:43

00

Данный магазин часто закрывается раньше времени, не следуя графику работы, указанному на двери магазина (до 23:00).Например сегодня (04.10.2020), магазин был закрыт уже в 22:40, притом людей там уже не было, а значит закрылся он ещё раньше.

Ответить

03-09-2019 в 23:17:23

10

Здравствуйте,я думал,что видел в жизни многое,но когда из 3 касс только одна принимает наличные и об этом узнаешь отстоял очередь минут 15,у меня был шок.Очень бы хотелось узнать что это за новшество

Ответить

05-07-2019 в 14:00:26

10

Здравствуйте! 04/07/19 г. я купила в вышеназванном магазине авокадо. На ценнике по акции стояла цена 289 руб. взамен 339 р. По приходу домой я обнаружила, что товар мне пробили по цене 319 р. Я вернулась в магазин для выяснения. Там я обратилась к сотруднику в зале (с надписью на спине "помогу.. и т.д.) с просьбой помочь мне найти администратора. На что он предложил ответить на мой вопрос лично. Я его задала - почему на один товар имеется ТРИ ценника. А дальше случился полный кошмар: сотрудник начал кричать на меня, употребляя в речи оскорбительные выражения, махать руками. На мою просьбу позволить мне прочитать его бэйдж, он сорвал его и спрятал в карман. Создавалось стойкое впечатление, что сотрудник неадекватен: либо имеет проблемы со здоровьем, либо находится под действием наркотических (психотропных) веществ. Подошедший администратор не смогла успокоить разбушевавшегося сотрудника. Выслушав меня, она предложила вернуть разницу в цене за купленный товар (я отказалась). Исходя из вышеописанного, требую разобраться в инциденте, сотрудника магазина Левана Егорова ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать из торгового зала - я уверена, что он опасен и способен причинить физический вред покупателям (если бы не вмешалась администратор, этот человек меня совершенно точно ударил бы); ЖЕЛАТЕЛЬНО проверить его медицинскую книжку на предмет актуальности информации о состоянии его здоровья и возможности его нахождения на работе, которая требует общения с окружающими - надписи на униформе Ваших сотрудников прямо призывают обращаться к ним за помощью. Я хожу в этот магазин часто, впечатление от торговой точки достаточно приятное - выкладки аккуратные, почти чисто, рядом с домом. Я буду продолжать совершать покупки в этом магазине. Но, в последнее мое посещение я была очень удивлена и напугана, потому, в случае, если я еще увижу Левана Егорова в торговом зале, буду вынуждена обратиться в полицию с жалобой на оскорбление и требованием расследования инцидента.

Ответить

02-07-2019 в 09:23:47

10

Сегодня 2 июля в 09:15 печенье Юбилейное в молочной глазури, которое было по акции за 67р, продали по полной стоимости, якобы не успели ценники поменять. Безобразие! Ценам нельзя верить!

Евгений

02-07-2019 в 13:16:30

00

А этот бред в каждом магазине этой сети. Персонал просто физически не успевает менять ценики каждый день, потому что какой-то идиот ввел систему по которой цена меняется каждый день. Такого идиотизма больше нет ни в одной крупной сети, только тут.

Ответить

20-05-2019 в 17:27:38

00

В магазине ужасно пахнет. Складывается впечатление, что там гниют продукты.

Ответить

09-01-2019 в 15:58:26

00

6 января 2019 года я зашла в данный магазин, но так и не найдя нужного товара, направилась к выходу. Меня остановила директор магазина Башуева А. В. и потребовала предъявить сумку к досмотру. Разумеется, я спросила, на каком основании? Ответ меня ошеломил: «Мне тут один Покупатель сказал, что вы что-то положили в карман». Учитывая, что в карман я ничего не клала, ее вранье выглядело нелепо. Других внятных доказательств того, что я обокрала данное учреждение (как-то: подозрение охранника, видеозапись с камер наблюдения о том, что я что-то кладу в карман), мне предоставлено не было.В итоге сумка была досмотрена, ничего крамольного там директор не нашла и, тихо извинившись, удалилась. Карманы она почему-то осматривать не стала, хотя все липовое обвинение строилось на том, что я якобы что-то положила в карман. Охранник, который, видимо, собирался меня повязать, смущенно ретировался в зал.Возмущенная неправомерностью досмотра сумки, я написала Жалобу. Заметила, что не одна я уже подверглась незаконному осмотру директора…8 января я зашла чтобы прочитать ответ на жалобу. Башуева ответила – видимо, сама себе, поскольку она директор магазина - что осмотрела мою сумку, потому что ей сказал какой-то Покупатель. Интересно, кому она это объяснила? Самой себе или в десятый раз мне? Я это уже слышала. Я ожидала ответа - почему и на каком основании сумки в этом магазине досматривают со слов других Покупателей? Нет ответа….Неудивительно, что в этом магазине постоянно бардак с ценниками, жалобы на несанкционированные досмотры вещей, ведь даже директор не знает элементарных правил торговли и подчиняется видимо не внутреннему распорядку, а случайным покупателям…Прошу разобраться с поведением Башуевой и правомерностью ее действий. У меня ощущение, что персонал магазина пребывает в полной уверенности своей безнаказанности и превышает свои полномочия.

Ответить

24-09-2018 в 22:48:08

01

В 22:40 встал на кассу, за кассой сидела женщина около 55 лет, ворчала что ее снимают с кассы самой последней, и передо мной закрыла кассу, хотя сздаи меня никого не было. После моего вопроса почему она закрылась, она ответила что ее не волнует это, она закрцта, Кассира зовут по моему Любовь, она закрыла бейдж рукой.

Ответить

30-07-2018 в 09:14:41

00

27.07.2018, в 8.55 администратор магазина отказалась принимать в оплату купюру номиналом 100 рублей в связи с тем, что она была порвана и склеена посередине. Номер купюры не поврежден, купюра склеена из двух фрагментов одного банковского билета, одного номера, отсутствующих фрагментов нет. Аргументировали отказ фразой "И что буду с ней делать" (оплатить покупку по карте не получилось в связи с техническими проблемами в магазине). Согласно п 1.2 "Порядка занятия торговой деятельностью и правил торгового обслуживания населения" данная купюра является платежеспособной, в связи с чем действия администратора являются нарушением закона.

Ответить

27-07-2018 в 09:29:59

00

27.07.2018, в 8.55 администратор магазина отказалась принимать в оплату купюру номиналом 100 рублей в связи с тем, что она была порвана и склеена посередине. Номер купюры не поврежден, купюра склеена из двух фрагментов одного банковского билета, одного номера, отсутствующих фрагментов нет. Аргументировали отказ фразой "И что буду с ней делать" (оплатить покупку по карте не получилось в связи с техническими проблемами в магазине). Согласно п 1.2 "Порядка занятия торговой деятельностью и правил торгового обслуживания населения" данная купюра является платежеспособной, в связи с чем действия администратора являются нарушением закоеа.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05