Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Правды, 22А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Правды, 22А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Правды, 22А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Правды, 22А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Правды, 22А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Правды, 22А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-08-2023 в 22:13:46

10

Кассир Елена Мугли с номером на бейдже 1959789 в неадекватном состоянии умудрилась испортить впечатление о всей сети данного магазина, особенно после того как появилась старший кассир, которая единственное, что смогла попытаться предпринять, это попросить её замолчать, но человек решил продолжить пререкаться на пустом месте.По факту паспорт не спросила, спросила только после моего вопроса почему игнорируют, что к ней подошли на кассу и молчат, ни 'здрасте' ничего. Вероятно вашей сетью не предусмотрено обучение уважительному общению с клиентами, но рассказывать мне о том, что я какая то нервная, на вопрос - может мы встали не на ту кассу, может быть стоит подойти к другому сотруднику, дабы он отпустил товар, в итоге меня и мою подругу обхамили все сотрудники и в догонку кричали омерзительные гадости. Понимаю, что вся сеть не виновата, ведь знаю как много есть чудесных и прекрасных магазинов, но желание ходить и делать выручку в данную точку больше нет никакого желания. Спасибо за испорченный вечер.

Ответить

18-02-2020 в 10:44:49

00

Здравствуйте. На данный магазин жалоба копилась несколько последних месяцев! Я хожу в этот магазин регулярно и с момента его открытия ! И даже когда магазин открывался и было все вверх дном такого отвратительног обслуживания , хамства, грязи и отсутвия товара на полках, заметьте не в магазине , а именно на полках, не было!!!!Опишу утро сегодняшнего дня. К сожалению имен не запомнила , но выяснить это при необходимости не составит труда! 1. Ужасный запах стирального порошка или другой бытовой химии в отделе с хлебом! Сильный запах , от слова Очень сильный! Такой силы , что трудно дышать! Почему продукты такие как хлебо-булочные изделия находятся в помещении с таким запахом или почему запах находится в помещении с такими продуктами??? 2. На полках практически не было хлеба, либо не свежий( и это не первый раз...я описываю несколько месяцев и регулярность этого всего поражает)Но при этом лотки стоят. На мой вопрос. ..Почему не выкладываете хлеб? Продавец ( молодой человек) на повышенных тонах сказал. Почему вы меня это высказываете? Я сказала что не высказываю а спрашиваю потому что мне нужен хлеб который я хочу и свежий! Не вчерашний , а сегодняшний!!! На что мне ответили ...идите к директору и там спрашивайте! На просьбу позвать директора в таком случае мне было сказано идти на кассу и там спрашивать. На кассе мне позвали администратора , который сказал что хлеб он выкладывать не будет потому что он его еще не оприходовал и у него нет накладной! В итоге хлеб мне не продали. И все это крайне не приятно для меня , что я как попрошайка должна бегать и выпрашивать хлеб!!!! И очень часто в магазине отсутствует тот или иной товар! В основном это либо хлеб либо молочные продукты либо продукты по акции!!! Сметана была в ограниченном ассортименте , та которая была мне нужна отсутствовала на полках , но зато в торговом зале стоялао очень много коробок со сметаной , молоком и йогуртом и прочим в высоких стеллажах на колесах. И на мою просьбу достать мне нужный продукт мне ответили мимо проходящий сотрудник , что он эти не занимается. И вопрос как долго стояли молочные продукты в зале теплом , а не в холодильнике? ??? За полчаса которые я была в магазине никто так и не выложил их и не убрал в холодильник!!! 3 . Все время в магазине грязно , то что то рассыпались , то что то валяется! Проходы заставлены тележками с товаром и не пройти со своей тележкой приходится ее оставлять и пробираться к нужному товару через эти телеги , при этом не всегда этот товар выложен на полку . И никто не спешит это выкладывать! 4. С завидной регулярностью пробивают товар по завышенной цене , а не как в ценнике на полке и не всегда продают товар такой , когда говоришь им об этом! Например , я купила чай Гринфилд 100 пакетов по цене 199 или 184 я не помню точно , а пробили мне его за 300рублей тоже не помню сколько . Я указала им на ценник , на что мне вернули деньги и товар продавать отказались! Сказав , что либо покупаете по полной стоимости. , либо не покупаете , обосновав это тем что забыли поменять ценник! Но на сколько я помню, по тв в рекламе звучит , что продажа товара будет по той цене которая на ценнике!? В общем, такого не было , я так понимаю уволили продавцы которые работали , хорошие и приветливые и никогда при них такого не было , на смену им пришли другие и с другим руководством и началась отвратительная работа в полном смысле этого слова. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении руководства данного магазина и исправить сложившуюся ситуацию в работе данного магазина . Спасибо.

Ответить

27-09-2019 в 15:55:18

00

Ужасное отношение персонала! На кассе обхамила женщина по причине того,что их ценник - ложь. Полное надувательство касаемо акций и не только. В принципе много ложных ценников.

Ответить

12-08-2019 в 16:58:16

00

Я всякое видала конечно в обслуживание, но этот случай просто поверг меня в шок, когда у тебя из под носа продавцы забирают твои продукты.. Сегодня около 15.30 пришли в магазин, потратили там полчаса, пока выбирали продукты, пока отбирали овощи, минут 10 пытались вытащить арбуз из этой огромной тары, благо мой рост выше 180, позволил согнуться и сделать это, как обычные люди будут доставать арбузы я не представляю ( попросили помощи у двух работников зала - нас проигнорировали, но может просто не услышали). Из 15 товаров что мы хотели взять на 8 не было ценников, приходилось просить продавцов о помощи снова. Все это и так затянуло наш поход в магазин, на который я выделила свой обеденный перерыв. В конце концов почти все набрали и хотели зайти в отдел бакалеи, но из-за того, что в корзинке был тяжелый арбуз, оставили ее у холодильников, рядом с девушкой что нам помогала с ценниками и отошли в соседний отдел НА 5 МИНУТ. После того как мы вернулись нашу корзинку не просто забрали, ее успели уже разнести по всему магазину и рассортировать все овощи. Это как надо было сразу как только мы свернули за угол ее забрать? Женщина что рассортировала мало того что не извинилась и не предложила помощь собрать ее, так еще и обвинила нас что мы где-то там ходим ( в магазине где куча отделов, удивительно!), она якобы поискала владельца корзинки (как интересно? у всех покупателей в магазине спросила?), после чего видимо со сверх скоростью успела ее растащить по полкам. Я понимаю что есть не очень умные люди, которым не хватает мозгов понять что не все будут таскать за собой корзинку весом в 10 кг, и не могут отличить брошенную корзинку от той, которую долго отбирали и аккуратно отставили в сторону. Но если уж тебе кажется что ее бросили в чем проблема подождать? Мы потратили полчаса своего времени чтобы выбрать нужные нам продукты, явно не для того чтобы подкинуть ей работы, а потом услышать что мы якобы шляемся по магазину долго. (целых 5 минут!) Естественно от такого отношения больше нет желания ходить в этот магазин, как будто в сервис советского союза снова окунулся.

Ответить

18-06-2019 в 19:51:00

00

Мелкие жулики. Отвратительная компания. Обман на каждом шавгу, начиная с фальшивого сайта, кончая обратной связью. Имел накопительные баллы, администрация украла. Не советою иметь дел с Пятерочкой. Воры!.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05