Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

323

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 122 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-04-2023 в 17:05:03

10

Второй раз уже попадаю на кассира-мужчину (он там один, перепутать сложно), который абсолютно не желает работать! В первый раз откровенно спал за кассой, и отреагировал на меня только, когда я крикнула (на тот момент, я уже протягивала ему деньги, а он сидел с закрытыми глазами совершенно не обращая внимания!).Сегодня сидел и играл в телефоне, когда товар уже был мною выложен на кассовую ленту, опять же не обращая никакого внимания! Стоило сделать ему замечание, как тут же в свой адрес я получила саркастический смешок и откровенное хамство! Позади уже собирались люди и одна из женщин также сделал ему замечание, но он также ответил хамством.После того как отбил товар, состоялся диалог на тему того, что стоит играть в телефон, когда у него будет перерыв, а не когда позади уже скапливается очередь, на что, хамло ответил "А что мне еще сделать?".Возмутительное поведение! Причем уже не в первый раз!

Ответить

02-07-2022 в 20:33:42

00

Булочка по дате вчерашнего производства с плесенью

Ответить

16-08-2021 в 19:28:02

00

Закрыта касса на втором этаже, крайне не удобно

Ответить

28-04-2021 в 21:14:33

00

28.04.21, Магазин на ул. Зины Портовой 36(не нашел в списке), кассир Уласевич Лариса, постоянное хамство в отношении покупателей. На элементарный вопрос о скидке по средам родителям с детьми выслушал целую тираду в свой адрес.Пожалуйста, примите меры к данному сотруднику.

Ответить

12-04-2021 в 22:21:58

00

Здравствуйте. Обращение связано с акции "Начивки". 1. Многие начивки дают вскрытые (причем видно, что их порвали, а не просто отклеилась наклейка).2. На витрине написано, что за покупку товара будет начивка (говорю про йогурт чудо в стакане). Купила два таких йогуртов, но продавец отказалась давать наклейки под предлогом, что количество начивок определяется компьютером. На мои слова про информацию на витрине, продавец сказала разбираться в этом не с ней, а в другом месте. Прошу пояснить мне почему мне не было выдано то, что заявлено на витрине и в акции. Спасибо

Ответить

23-03-2021 в 21:22:14

00

Здравствуйте,почему в центре зала находится выпечка собственного производства на стенде,полностью не закрытом?вокруг пыль,грязь,ходят покупатели,а выпечка БЕЗ!!!упаковки!!!это не единственный магазин Валей сети,где я наблюдала подобное!

Ответить

24-09-2020 в 17:27:27

00

Была в вашем чудном магазине; не думала что поход в магазин мне может нанести травмы такого рода. Пришла в 21.30 с ребенком в магазин, подходила к кассе и ребенок побежал к выходу я корщинку поставила, а про бутылку бэйлиса совершенно забыла, поймала ребенка и развернулась идти обратго, но тут две ваши сотрудници одна как оказалось админ налетели на сеня с кулаками.заломали мне руку, и волоком оттащили к себе в подсобное помещение, отобрали вещи которые были куплены в другом магазине и эту бутылку, сначала засьавляли платить в 10ти кратном размере, потом в 5ти кратном, потом админ сказала деньги ей на карту ей перевели 3500, всеиэто время мой ребенок в темноте был на улице, а меня всячески оскорбляли.после получения денег на свою карту, данная особа меня выгнала из магазина при этом не дав мне ни товар за который я заплатила в три раза дороже ни чек об оплате.с дикой болью в руке я поехала в травм пункт, и как следствие ваши сотрудници помимомо кучи синяков мне сделали вывих руки! Это нормально как по вашему? Я буду вынуждена обратиться в суд для возврата денежных средств которые у меня забрали вымогатпльством, далее возмещение за вещи которые у меня отобрали и не вернули и за нанесение повреждений.в роспотребнадзор я планирую написать тоже.так как на мой взгляд судя по их уверенным поступкам я далеко не первая жертва данного магазина.Жду от вас предложений досудебно решить проблему.все справки и чеки у меня на руках.могу выслать для подтверждения.

Ответить

01-05-2020 в 14:09:14

00

28.04.2020. В 17.46 был сделан возврат на самму 289 рублей. Деньги мне так и не пришли. Прошу со мной связаться.

Ответить

06-04-2020 в 14:18:32

00

Добрый день... я обратилась в вашу сеть по поводу трудоустройства 04.04.2020... мне предложили вакансию в этом магазине и назначили собеседование на 06.04.2020... были открыты три вакансии , придя на собеседование, мне отказали, сославшись на то, что вакансии все закрыты... и тем не менее, позвонив на горячую линию, мне ответили, что вакансии открыты... я пришла к выводу, что ваши сотрудники не справляются со своими должностными обязанностями ... до сих пор вакансии открыты... прошу разобраться с этим вопросом и выслать мне ответ на электронный адрес...так как мне совершенно непонятен подбор кандидатов ... видимо, я должна была прийти в рваной одежде и брюках с вытянутыми коленками...( Отношение директора магазина было ко мне крайне негативное, неизвестно по какой причине ... возможно, что у меня три высших образования и опыт работы огромный в управлении ...Прошу не игнорировать мою жалобу и прислать объективный ответ ... С уважением, Наталья Николаевна Чебан

Ответить

03-12-2019 в 17:12:51

00

В магазине на самой нижней полке стоит товар "Sprite 2L", а под ним желтый ценник товара со скидкой, но на Sprite 1/5L, что является нарушением. То что это ценник на 1.5 литровую бутылку видео, если его снять. На кассе, естественно пробивают 2-х литровй.

Ответить

21-11-2019 в 13:24:05

00

Добрый день 20 ноября 2019 года 18.20 часов вечера зашла в магазин Пятерочка и хотела купить курицу гриль на шкафе били много пережаринние курици хотела достать одного а там пряма на меня вес вода жидкости жыри вилилась на новую куртку а там начальство ходила их я ей говорю что так она говорит подарите салфетку и ушла я не взяла .Прошу без судебных разбирательств решить эту проблему. Я гражданка России и плачу налоги и местная думаю меня власти услышат

Дилфуза

21-11-2019 в 13:43:44

00

Курицу кожа сгорела а внутр било сырой эти повара поспишили на верное что би бистрее дамой уйти .и вся это жидкости на меня на мою новую курдку вивалась

Модератор

21-11-2019 в 21:40:49

00

Здравствуйте! Пробовали ли Вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться. Очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию. Команда нашего неофициального сайта считает, что сотрудники повели себя непрофессионально и впредь надеемся, что с их стороны этого больше не повторится.

Ответить

29-08-2019 в 17:09:13

00

Добрый день. Хотел оставить жалобу по магазину пятерочка, который находится по адресу зины портновой 36 лит а. В данном супер неудобном каталоге выбора магазина я его не нашел. тыкнул на ближайший, который тоже было очень трудно найти. В магазине на зины портновой был куплен палпи по акции, 2 по цене одного, но пробили его нам без акции, при всем при этом еще и по другой цене. Акционная карта был не нужна. Есть чек и фотография.

Ответить

27-08-2019 в 19:55:16

00

На самом деле, это магазин на Ленинском проспекте, 132 - я не нашла в списке "Выбрать магазин".В магазине на полочках стоят одни ценники, в чеке эти же товары по другим ценникам, сегодня из четырех товаров, два пробили не по той цене, что на полочках. Обманули. Администратор - молодой парень, который вместо извинений, хамит в ответ и общается с наездами. Осуществил возврат товаров, и предложил купить их по ценам на полочках, на мой отказ возмутился, стал эмоционально выговаривать: "Ну я же провел вам возврат! почему же Вы оотказываетесь?!!". На мой ответ : "Имею право потребителя" - просто обиделся.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

Ответить

25-04-2019 в 23:45:38

10

Хороший магазин. Персонал вежливый. Молодцы

Ответить

24-04-2019 в 00:22:30

10

Сегодня посетила универсам Пятёрочка. Осталась очень довольна. Персонал очень вежливый. Цены доступные. АТМОСФЕРА домашняя.

Ответить

02-03-2019 в 15:45:19

10

Пожалуйста, примите меры по отношению к сотрудникам магазина по адресу Санкт-Петербург, Ленинский проспект 122. Проходы в магазине заставлены огромными корзинами и паллетами, с корзинкой пройти просто невозможно(как и выбрать товар). Регулярно работает только 2 кассы. А наклейки, в рамках акции "Серьезно о ножах" ни разу не выдали, просить их я не стану. Этот магазин находиться рядом с домом, а так же привлекают выгодные предложения Пятерочки, но из-за подобного отношения придется выбирать другой магазин.Пожалуйста, примите меры!!!

Юлия

26-04-2019 в 00:15:54

00

Александр огромное спасибо за отзыв, мы исправимся! А что касается об акции «Серьёзно о ножах» наклейки автоматически начисляются на карту выручайку за каждые 200 рублей! Рады будим видеть вас у нас, вновь и вновь!

Ответить

16-02-2019 в 18:17:39

00

Просто возмущает безответственность и безразличие руководства. Паллеты и телеги расставленные по всему торговому залу уже в порядке вещей. Из-за них просто невозможно пройти. Не говоря уже о том, что работает всегда одна, максимум две кассы.

Ответить

14-07-2018 в 22:36:44

10

Сегодня 14.07.18 в 22:05 чек 0121 совершил покупку на сумму 735 рублей. По окончании покупки продавец Арсентьева Мария пробила мне в чек игрушку "БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ" я это видел своими глазами. После того как я получил от нее чек я спросил:" где моя игрушка" на что получил ответ: " игрушек больше нет!" Я был в магазине с ребенком который собирает эти игрушки с самого начала проведения акции! Прошу наказать продавца-кассира Арсентьеву Марию за обман покупателя!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05