Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

714

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Купчинская улица, 23к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-09-2023 в 21:20:54

10

Инцидент с нападением охранника был 03.09.2023, опечатка в прошлом обращении.

Ответить

13-09-2023 в 21:16:42

20

Прошу разобраться с нападением охранника магазина на посетителя магазина 02.09.2023. Останавливались в Питере на пару дней и данный магазин оказался ближайшим для покупок. В первый вечер нас обманули по чеку на 410 рублей . Вроде разобрались, но на второй день сначала столкнулись с хамским отношением сотрудницы магазина, когда пытались узнать у неё стоимость товара без ценника, потом опять обман по чеку на кассе. Муж начал возмущаться такой безобразной работе магазина, вспыхнул скандал, который подогревала вышедшая из подсобки видимо администратор. Но, самый беспредел, это когда стоящий около кассы охранник бросился с кулаками на мужа. Прошу просмотреть записи видеонаблюдения данного инцидента и уволить данного сотрудника за неправомерные действия во время исполнения своих должностных обязанностей. В противном случае вынуждена буду обратиться в прокуратуру с жалобой на действия охранника. Этот магазин вообще не имеет право на существование , это позор и помойка.

Ответить

02-04-2022 в 22:25:40

00

Вот вы мне объясните почему цены одни указаны на ценнике, а по факту на кассе пробиваешь совсем нету скидки? Зачем тогда отмечать скидку на ценике… Из-за такого вот отношения к работе и своим покупателям, пришлось оставить больше денег чем планировалось, в такое время это кошмар. В следующий раз подумаю идти ли вообще в вашу сеть магазинов.

Ответить

15-02-2022 в 14:16:51

10

15 февраля в магазине увидела воробья и хотела сфотографировать для того, чтобы сообщить о нарушениях. Продавец зала обвинил, что я что-то взяла с прилавки. Сказала, что у них в овощах сидит воробей. Посмотрели и еще обвинили что вру.

Ответить

23-12-2021 в 01:58:10

00

Очень неприятно постоянное вранье: регулярно случается, что на ценнике - акционная цена, в чеке - обычная. И в очередной раз сегодня: на ценнике акция на зуб.пасту Сплат - 119 р., я купила 2 шт.и не проверила чек. Дома увидела, что паста пробита по 199.99 каждый тюбик. Вот такая разница. Вместо 240 руб.за 2 щт. - 400! Просто вранье. Это стиль этого магазина. Стараюсь туда не ходить. Но иногда приходится заглянуть. И вот - опять тот же пируэт с акционным ценником. Было бы неплохо компенсировать моральный ущерб - это происходит уже не 2 и не 3 раза, а много раз.

Ответить

22-12-2021 в 21:46:21

00

Здравствуйте! Третий или четвертый раз за месяц пытаюсь купить в данном магазине макароны роллтон спирали. В зале они лежат в большом количестве. По итогу на кассе они не пробиваются, как я поняла из-за того что они не занесены в систему. Зачем они тогда вообще лежат в торговом зале, если я их не могу купить? И почему в течение такого долгого времени не разобрались? Убрали бы тогда их вообще. Что это за издевательство? Они там для интерьера???

Ответить

28-08-2021 в 23:14:29

00

Пришел в магазин в 22:58 (на телефоне работник магазина показал) не смог приобрести товар даже за наличные. Она оправдала это тем, что кассы уже сдали. Дайте им втык - пришлось кушать невкусный хлеб из магазина 24 часа.

Ответить

17-03-2021 в 14:18:33

00

Ужасно убирают свою помойку , контейнеры все забиты мусором

Ответить

14-06-2020 в 03:40:57

00

1). 12 июня была в магазине пятёрочка на Купчинской улице. Заходить в магазин стало крайне не приятно. Особенно в отделе яиц, половина коробок с яйцами открыты, в каких-то коробках яиц не хватает, в каких-то вообще разбитые яйца, а позавчера взглянула просто пустая дырка в шкарлупе, ни желтка, ни белка, просто дырка, страшно представить что может быть в отделе колбас!!! Примите меры!!! Сейчас карантин, ко всему притрагиваться брезгливо, а тут такое видишь!!!2). ЦЕННИКИ! Висит один ценник, пробивается другой!!! Что за идевательство над людьми!? Почему работники не выполняют свою работу как положено, за что они получают зарплату!? Чтобы обманывали других людей!? Прошу принять меры, не у всех есть возможность переплачивать или бегать туда сюда и менять товар!!!3). Очень часто от одной работницы взрослого возраста слышу недовольный тон, как-то стою в очереди на кассу, народу было достаточно в очереди, работница во время не подошла на свою кассу, стояла что-то поправляла в отделе жвачек, потом её кто-то из по званию выше спросил почему она не на кассе, девушка стоит ждёт, я бы могла пройти к ней на кассу, а работница ей отвечает, да она только подошла, её в ответ спросили, в смысле она, почему она так разговаривает, та промолчал. У меня просто нет слов, кто такая она говорит, как вообще работники разговаривают, почему такое хамское отношение к покупателям!? Не хотелось бы называть имя этой работницы, я прекрасно понимаю, что у каждого в жизни бывают проблемы, но вы на работе находитесь, нельзя это выплёскивать на людей, а то уходишь из магазина с плохим настроением, после такого отношения от работников. Хочу чтобы приняли меры и провели беседу со всеми своими работниками, в следующий раз за такое отношение буду жаловаться в другое место!!!

Ответить

24-10-2019 в 14:51:00

00

Спасибо вам. Терпения большого и оставайтесь отзывчивыми как и сейчас.

Ответить

24-10-2019 в 14:49:12

00

Хочу пожелать коллективу магазина терпения. Они молодцы, зал ухоженный, товар выставлен. Спасибо им за работу.

Ответить

04-10-2019 в 15:14:29

00

Обманывают,как хотят!3.10.2019 года,где-то в 13 часов,я пошла в магазин Пятерочка!Там была акция на глазированные сырки "Александровские",по акции они стоили 26 р.,а так они стоят 41 р.Я их набрала,т.к.у меня ребенок их очень любит,помимо сырков еще купила продукты,прихожу на кассу(обслуживала меня кассир нерусской внешности),все пробили,я расплатилась,вышло у меня 2 тысячи с копейками....Никогда не проверяю чек,сразу выкидываю,но в этот раз почему-то решила посмотреть....и не зря!Увидела,что сырки мне пробили не по акции,а по обычной цене!Обратилась к кассиру,который меня обслуживал,девушка сходила посмотрела ценник,приходит и говорит,они по 41 р,акции нет!Мы начали спорить и я ей сказала,что они сейчас по акции и не стоят 41 р!Она стала вызывать администратора,нажимая кнопку у кассы!Ко мне никто не торопился,я минут 20 стояла ждала,кассир раза 3 жала на кнопку вызова админа,наконец,ко мне пришел молодой человек(админ),я ему все рассказала......На что он мне сказал,ну понимаете сегодня первый день акции и не успели в компьютер ввести новый ценник.....Вопрос,так а зачем тогда в торгов зале выставлять акционный ценник,если в компьютере его нет?!На этот вопрос он мне ответить не смог!Предложил сделать возврат,я отказалась!Вот так дурят людей!Вчера просто выбесили в этой Пятерочке!Я никакая-нибудь придирчивая старушка,я молодая 27-летняя девушка!Пожалуйста,разберитесь с этим безобразием!Накажите виновных!Иначе,в следущий раз я уже не сюда буду писать,а выше!

Ответить

27-08-2019 в 21:19:39

10

Купила снежный краб палочки от русского моря, пришла домой, а они кислые и чувствуется, что они уже протухли, 80 рублей отдала за протухший продукт. СПАСИБО ПЯТЕРОЧКА что даёшь возможность покупать свежие вкусные продукты! Какой раз уже такое нахожу, однако оставляла хотя бы в магазине такой товар, а не покупала! Ужасный сервис, ужасные продукты! За качеством продукции никто не следит! Вечно открыто только 2-кассы! УЖАСНООтравлюсь приду в магазин и ещё там напишу жалобу!

Ответить

20-02-2019 в 15:02:05

10

Добрый день, хотелось бы оставить ЖАЛОБУ на Зам.директора Татьяну Юрьевну ( Фамилию не сказали, только ее телефон 89500100629) и директора Харитонова Сергея Юрьевича(его номер 89219707822) по адресу: Санкт-Петербург, ул. Купчинская дом 23 корпус 1. Дело в том, что увидев вакансию продавца-кассира на сайте www.avito.ru и объявление, висевшее на дверях этого магазина я позвонила по номеру 88002225553 и меня пригласили на интервью 14 февраля 2019 года к 11 часам. Прийдя в магазин женщина сказала что "директор на учёбе" и что поговорит со мной она. Мне дали анкету, которую я заполнила и отдали квиток от анкеты с контактами магазина. Женщина дала свой номер и сказала что зовут ее Татьяна Юрьевна, что кассир им требуется в ближайшее время, что в течении трех рабочих дней мне перезвонят и анкету она"СЕЙЧАС ОТПРАВИТ,ХОТЯ НЕ УМЕЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ". На следующий день(15.02.2019) мне звонили из отдела кадров и почему-то спрашивали-"была ли я на интервью и заполняла ли анкету" так как они не получали ничего. Я ответила что была и все заполнила. И еще через несколько минут позвонила Татьяна Юрьевна и попросила снова придти в магазин, так как она "забыла отсканировать прописку моего паспорта".15 февраля около 20 часов вечера я пришла и она все отсканировала, обещав что со мной свяжутся. Наступило 19 февраля. Звонков не было ни от кого. По телефону отдела персонала мне сказали что анкета не поступала. Директор отвечал что анкету уже отправлял. Девушки с отдела персонала пытались неоднократно связаться с директором по личному номеру. Но он утверждал, что звонков непринятых нет. Что анкету он мою отправил и она у него находится в статусе "выполняется" и сказал что это"технический сбой" . Наступило 20 февраля. В 10.50 я снова звонила в отдел персонала 88002225553 где мне снова сказали что никаких данных нет, чтоб я связалась с директором и передала ему снова отправить анкету с пометкой "срочно". Девушки операторы снова ему звонили,но не дозванивались. Он говорил что непринятых нет от них. И так далее нескончаемый круг моих звонков между директором и отделом персонала. В итоге через несколько минут после последнего разговора с ним он мне перезвонил с рабочего телефона и сказал: " Что БУКВАЛЬНО МИНУТУ НАЗАД К НЕМУ ПОДОШЛА КАССИР И ПЕРЕДУМАЛА УВОЛЬНЯТСЯ!ОНА ХОРОШИЙ СОТРУДНИК, ПОЭТОМУ ДО СВИДАНИЯ!ИДИТЕ В ДРУГУЮ ПЯТЕРКУ. Я просто в шоке! Завтра будет НЕДЕЛЯ!!!! Как я заполнила анкету. То есть ВСЕ это время никто из них так и НЕ ОТПРАВИЛ МОЮ АНКЕТУ. Я потеряла столько времени! Я могла за неделю уже найти другую работу! Это значит они нагло ВРАЛИ мне и отделу кадров что отправляли анкету. Другие Пятерочки я не рассматривала, так как нравится именно эта Пятерка. У меня большой опыт в торговле, живу через дорогу, мне 35 лет. Крайне неприличная ситуация! Очень прошу НАКАЗАТЬ ДЕНЕЖНЫМ ШТРАФОМ персонал Татьяну Юрьевну и Харитонова Сергея Юрьевича за БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение к работе! Выговор считаю НЕ НАКАЗАНИЕМ!

Ответить

21-07-2018 в 17:26:30

00

на полках были обнаружены продукты с истекшим сроком реализации ,а именно: авокадо (целая корзина,все плоды черные, внутри плесень). Так же при посещении магазина 20 июля 2018 года очередь в 2 работающие кассы была больше чем по 10 человек в каждую кассу из-за чего от покупок в вашем магазине пришлось отказаться. Могу предоставить фото

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05