Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

529

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Наставников, 3к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-08-2023 в 18:23:38

10

На работу магазина жалоб нет, всё замечательно.Но в зале постоянно играет довольно таки громко фоновая музыка.Музыка отвратительная, раздражающая, много конкретно американской.Учитывая нынешнюю ситуацию - звучит вызывающе.Прошу сменить фоновую музыку на более спокойную и тихую.И полностью исключить песни на английском, оставить приятные мелодии русских композиторов и исполнителей

Ответить

15-02-2023 в 22:03:22

10

Мало напитков. Никогда не бывает в бутылках энергетика Drive ягодный (красный) 0,5л. В других Пятёрочках есть...

Ответить

02-02-2023 в 17:59:06

10

Просроченная молочная продукция, купила сегодня 02.02.2023 в 17:30 молоко, не обратила внимания на срок готовности, тк всегда доверяла работе продавцов... По прихожу домой обнаружила, что молоко сроком до 02.02.2023!!! Молоко должны были снять ещё 01.02.2023 вечером!Это весь день лежал просроченный товар на полке и его ни кто не снял! Весь день! Следите пожалуйста за сроком годности.Или лучше не убрать товар, чтобы люди брали и магазин не уходил в минус?

Ответить

05-09-2022 в 16:23:20

00

Приобрела в данном магазине 4.09.2022 баночку корейской морковки, на банке было написано, что она ещё в сроках. На следующий день я слегка с очень сильным отравлением, надеюсь, буду жить, спасибо 5ка)

Ответить

28-03-2022 в 19:29:39

00

Отвратительный магазин, Живу рядом и вынужден ходить туда регулярно и в какое время ни зайди , - постоянно очереди. Руководству настоятельно рекомендую расширить штат кассиров.

Ответить

10-03-2022 в 13:28:37

00

Магазин работает отвратительно. Отсутствуют ценники на многие товары. На ряд товаров размещены неактуальные (старые) ценники . Персонал груб. Вместо исполнения своих прямых обязанностей вступает в перепалки с покупателями, собирая бесконечные очереди.

Ответить

24-01-2022 в 19:27:00

10

Ценники не соответствуют никогда, хожу 10 лет туда и ничего не меняется. Сколько можно терпеть. Директора только и успевают меняться а толку никакого, как будто их там вообще нет. Примите меры.

Ответить

27-06-2021 в 12:15:05

00

В магазине овощи иногда вообще не выбрать стоят пустые коробки, товар по акциям практически нет, заморозка пустая. Придёшь и не знаешь что купить. Хлеб частенько просрочка.

Ответить

04-05-2021 в 00:47:15

00

купила 03.05.2021 фасоль замороженную и какого было мое разочарование когда увидела что фасоль в пакете была вся перемороженная коричневатого цвета

Ответить

05-06-2020 в 22:54:41

11

Час назад была в этой Пятерочке и пожалела. В кармане моей куртки лежал Йогурт, который я купила в другом магазине, при входе я не увидела камер хранения(Их там и не было, как оказалось), решила пройти так. После того, как совершила покупку, меня останавливает охранник и просит вывернуть карманы. С какой стати я должна это делать? Но я решила все-таки показать ему, он сказал, что пойдёт смотреть камеры, что меня возмутило, попросил своего напарника присмотреть за мной, чтоб не ушла. Я попросила, чтобы подошёл директор и вообще объяснил, что здесь происходит, на что мне сказали, что зам директора за кассой , которая в последствии начала мне хамить и выражать полный пофигизм всей ситуации. В конечном счёте, пришёл охранник и извинился, а что мне его извинения? Потраченное время и нервы мне никто не вернёт. Попросила книгу жалоб, на что мне тыкнули пальцем в уголок, в котором она якобы должна быть, но ее там не оказалось. В эту Пятерочку больше ни ногой. Надеюсь, в этой ситуации разберутся и научат сотрудников, как нужно решать такие ситуации и как общаться с покупателями.

Ответить

18-02-2020 в 18:56:44

00

Отвратительная пятерочка. Ценик Весит не тот на товары, иногда вообще пробивают дороже, алминистратор иногда не обращает внимание на жалобы

Ответить

31-10-2019 в 22:49:28

00

Здравствуйте! Вчера была в магазине который часто посещаю. Была свидетелем разговора директора с кассирами ( обращалась как рабам) на повышенных тонах. Что на то у кассира прослезились глаза. Промолчав дальше обслуживала покупателей. Как вы смотрите обращение начальства на своих подчиненных ?! На стенде ее Ф.И.О. - Максимова Татьяна Генадьевна. Супервайзер Константинова Н А Кассиры очень даже вежливые опрятные с улыбками Приятно обслуживают. Но после обращения директора к кассирам мне самой стыдно подойти к тем кассирам дальше обслуживаться. Прошу принять меры !!! Раньше такого не видели и не слышали

Ответить

18-04-2019 в 15:26:34

00

Покупка 17.04.2019 время 20 ч.41 мин.Кассир Манучева Бесханум Татаровна,Касса №1, смена 199 чек 377.Кассир не дал сдачу 1 руб., на мой вопрос , почему кассир не дает сдачу покупателям, ответила в грубой форме ,что в кассе нет размена, отправила меня, как покупателя менять деньги.В кассе в результате этого образовывается излишек денежных средств.Администрация холдинга не стажирует кассиров на этот предмет?Если - нет, то видимо, я сообщу налоговой инспекции о грубом нарушении порядка ведения кассовых операций.Штрафы - обеспечены для юридического лица.

Ответить

16-04-2019 в 12:39:19

00

Здравствуйте. Часто совершала покупки в этом магазине (близко к дому). Однако, последнее время кассиры стали часто хамить, грубить, на кассах очереди. Сегодня 16.04.2019г. стояла полчаса в очереди, так как рабоиали две кассы и по очереди то в одной, то в другой не проходил товар (нужен был сотрудник с ключом) . На просьбу вызвать еще кассира, разобраться с проблемой и пригласить директора, последовало хамство, крики. Кассир с бейджем "Иваненко Светлана" кричала, что ее поливают целый день, она не обязана терпеть целый день в этом аду. Ее просили утихомириться, однако она прямо таки кричала. Просьба наказать данного кассира штрафом за отвратительное поведение на работе. Либо, если она считает свою работу адом, освободить от "мучений" уволить. Женщина с данным бейджем по внешности нерусской национальности, среднего возраста. Назвать свое имя отказалась, ее ли этот бейдж неизвестно. Директора конечно не пригласили.

Ответить

08-02-2019 в 10:43:58

00

Ужас,возмущению нет предела.Увидела сосиски по "акции",с истекшим сроком годности на неделюМогу выслать фото в доказательство

Маргарита

08-02-2019 в 10:52:03

00

Соглашусь что постоянные очереди,работают две,а то и одна касса,ценники постоянно не соответствуют,товара нет,стоят телеги с товаром,который никто не рпзбирает,приходишь в обед может кто-нибудь еле еле выкладывает товар, ближайших пятерочках все хорошо,в отличие от этой!!!

Ответить

21-01-2019 в 23:27:20

30

В магазине постоянно не соответствуют ценники. На ценнике указанна цена по акции, а на кассе пробивается по полной стоимости. На вопросы отвечают, что всё надо проверять по сканеру!!! Каждый раз возврат через скандал, прячут ценники, если не сфотографируешь, то деньги возвращать отказываются!!! И к тому же хамят!!! Хочеться хоть раз сходить в нашу Пятёрочку, и что бы не обманули!!! В других Пятёрочках со мной такого не случалось.

Ответить

13-01-2019 в 15:16:29

20

На кассе работают 1-2 человека постоянные очереди ,сами где-то ходят ,делаешь замечание начинается ругань.Цены не соответствуют данным товаром ,персонал отвратительный грубый и не образованный ,каго вы по набрали примите меры .13.01 2019г

Ответить

13-01-2019 в 15:08:11

20

Магазин не плох,а сотрудники которые работают там очень плохие и не уважительны грубят ,хамят, и обманывают ,примите меры и разгоните это быдло глупое и не уважительное, хороший товар прячут а который вот вот уже всё они выстовляют в перёд ценики вешают обманчивые , а потом на кассе авось прокатит кто не заметит , а кто замечает они прикидываются дурачком ,якобы по русски не понимаю и примите меры с этим персоналом или закройте к чертям эту пятёрку вокрук много хороших магозинов .

Ответить

31-12-2018 в 19:49:19

10

На кассе, видимо в моменты ажиотажа, сидит хамоватый сотрудник магазина по имени Баха. Неоднократно замечалось крайне психологически неустойчивое состояние, когда он мог себе позволить оставить вопрос клиента без ответа или сопроводить какими либо комментариями, демонстративно стучать по кнопками кассы. Такое отношение к клиентам считаю недопустимым, требую принять меры по недопущению данного сотрудника на место кассира.

Ответить

03-11-2018 в 13:12:41

10

Доброго дня! Прощу обратить внимание на то ,что в данном магазине очередь каждый день более 10 человек на кассу ..и работают только две или одна касса . Спасибо

Ответить

19-08-2018 в 13:15:28

20

В магазине не найти ни одного продавца-консультанта, товары без ценников, особенно товары по акции, сканер не всегда считывает штрихкод товара! Молочный отдел отдельный разговор, на полках пусто, в течении дня можно найти просрочку, нужный товар всегда стоит на телегах и стоит он с 12 и до 19 часов. Приходила в 12 молоко на телеге, пришли снова вечером, он так же на той же телеге, продавца молочного одела не было в отделе, в магазине душно, не факт, что товар на полку поставят свежим. Примите меры!

Ответить

28-05-2018 в 17:46:53

21

В данном магазине ценники в торговом зале не соответствуют ценам на кассе. Неоднократно покупая в данном магазине приходилось доказывать не соответствие в ценники. Так на ценники в зале указана цена 17.39 вафли сливочные " красная цена" 200 грамм. В кассе уже цена 17.99 Не всегда учитывают скидку пенсионерам. Постоянно надо смотреть в чек. Так при покупке только 4пачек вафлей, сумма обсчёта составила 9 рублей, что на 15% больше цены которую должен заплатить пенсионер со скидкой. Скидка только на словах. Правда разницу в 9рублей сразу вернули. Подумаешь один увидел, а другие не заметят сразу и не пойдут. Прошу наказать рублем сотрудников отвечающих за ценники, чтобы искоренить махинации и пересортицу.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05