Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

721

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, 36 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-08-2023 в 19:30:35

10

Добрый вечер! Хотела бы выразить огромную брагодарность кассиру Юсуфовой Людмиле. Девушка очень приятная, добрая, вежливая, позитивная. Обслужила на все 100%. Поэтому хотела бы попросить компанию "пятёрочки", чтоб таких работников ценила и поощряла.

Ответить

28-07-2023 в 23:07:25

10

Самый дружелюбный и отзывчивый персонал, который вообще встречала в сети. Всегда с утра встречают улыбкой и заряжают позитивным настроением перед работой. :)

Ответить

25-09-2022 в 14:03:53

10

Ужасное отношение !Сложилось впечатление ,очень негативное от кассира Кукушкиной Анастасии Николаевны ,сканировала товар так ,как будто мы ей все вокруг должны .Медленно и так лениво!!!С таким лицом она это делала,просто не приятно .Дала чек в руки с таким пафосом и спасибо за покупку даже не сказала .Вообще являюсь постоянным покупателем ,вашей сети .Такое впервые вижу

Ответить

20-12-2021 в 15:15:23

00

Заказ № 1R780374428. Заказала на сумму, что бы по промокоду ZABOTA получить бесплатную доставку, в том числе 12 шоколадок на новогодние подарки Оплатила заказ. Привезли 2шт! Но оплатила то я 12! И в наличии они есть, проверила. По дороге съели, что ли? Звоню, прошу довезти, мне отвечают что нет, довозить не будем, мы можем вам подарить (!!!) промокод на сумму недовезенного товара и вы оформляйте новый заказ, может в следующий раз всё довезем. Или можем деньги вернуть,но в течении 3-дней, а может и 30, если что с со своим банком разбирайтесь. Ребята, вы что? Кто так делает? Любой другой сервис недовезенное отправляет любым способом, искренне при этом извиняясь, оберегая репутацию, а вам походу всё равно. Я пенсионерка, лишних денег как и запасных нервов у меня нет. Сейчас смотрю, заказ исправлен, на шоколадках "изменилось количество" .Была вашим клиентом много раз, и всем рекомендовала. Прощайте, процветания вам не желаю.

Ответить

28-10-2021 в 14:10:40

00

Убрали автомат со свежевыжатым апельсиновым соком, очень жаль((((

Ответить

22-09-2021 в 18:59:50

00

Ужасная работа Администратора магазина, который при этом носит жилет директора!!! Наблюдали раньше со стороны ее хамство покупателям, но столкнулись и сами. 22 сентября в районе 6 часов пришли в магазин, выложили товары на ленту, и тут нам говорят что касса закрыта. Продуктов было много, почему не предупредить пока не начали выкладывать? За кассой стояли администратор и продавец, неужели никто не видел что мы выкладываем товары? Вежливо попросили нас обслужить, на что получили цоканье и закатные глаза. Следующих покупателей они так же не предупреждали, нам пришлось говорить их покупателям, что касса закрыта. Когда стали оплачивать Администратор начала хамить, переходила на ты с моей мамой, жалобную книгу так и не принесла, пошла принимать машину с поставкой. И когда мы вышли, стояла курила рядом с машиной поставки, возмущалась и, увидев нас, продолжила оскорбления, перерекания и мат как минимум в сторону моей мамы, которая старше ее. Если девушка не умеет работать с людьми, стоит донести ей, что работа в магазине-не для неё. Впечатление от посещения магазина наихудшее. Ходим постоянно и видели разные директоров, которые абсолютно спокойно и рассудительно решали проблемы, заботясь о покупателях

Ответить

27-08-2021 в 19:48:09

00

По данному адресу обнаружил множественное нарушение, связанное с разными ценами товара при покупке и на ценнике. Ещё раз увижу, устрою разъеб.

Ответить

11-01-2021 в 20:26:16

00

Пятерочка на Новочеркасском пр.12. регулярно цены на прилавках не соответствуют ценам на кассе. Сегодня. 11.01.2021г. Цены на Хлеб и батон не соответствовали ни одному вывешенному ценнику на прилавке. Сотрудник не пригласил старшего в зал. вынуждена приобретать товар в соседнем магазине. Это мошенничество!!

Ответить

27-12-2020 в 20:53:34

00

Адрес магазина я ненашел. Но он расположен по другому адресу . Колбаса однл наименовпние по двум ценам. Пиво не соответствует цене на ценнике и реальной стоимости. Яица одного наименования по разным ценам. Очередь.

Ответить

23-10-2020 в 17:31:53

00

Начислили 200 баллов (20 рублей) на карту, о чем сообщили по электронной почте. Пришла в магазин - баллов на карте кассир не увидел. На следующий день позвонила на горячую линию - подтвердили, что баллы были, но уже сгорели (они всего 2 дня действовали), почему не считались с карты не понятно, оставьте обращение. Через неделю узнаю ответ - "проверили смс-рассылку, там нет вашего телефона".  Я удивилась, у меня смс-рассылка не подключена, я получила электронное письмо, да и баллы начисленные-сгоревшие оператор видит. Составили новое обращение. Через неделю ответ - "проверили смс-рассылку, там нет вашего телефона". Я в шоке. Составляется третье обращение, которое прошу начать с того, что не надо проверять смс-рассылку, которой нет, проверьте баланс карты. 3й ответ на обращение "проверили смс-рассылку, там нет вашего телефона". Уже из принципа составляю 4е обращение, одновременно пишу на сайт. С сайта просят прислать копию электронного письма с инфой о баллах. Ок, присылаю. Ответ на 4е обращение - нам нужен чек вашей покупки, иначе мы не можем ничем помочь. Какой покупки, если я в первом же обращении сообщила, что ничего не купила, поскольку карта не сработала, а я зашла чисто  баллы отоварить, чтоб не сгорели? Сказать что я шокирована таким наплевательским отношением к клиенту - ничего не сказать.  Люди, которые работают с обращениями их кажется вообще не читают.

Ответить

17-10-2020 в 19:13:25

00

В отделе свежей выпечки сотрудник магазина выкладывал товар не используя перчатки

Ответить

11-07-2020 в 18:36:05

00

11 июля. Сотрудники не носят маски. Соблюдение норм покупателями также никто не контролирует.

Ответить

29-04-2020 в 21:41:12

00

Добрый вечер! Искала пятерочку Санкт Петербург проспект Новочеркасский дом 12. Не нашла в списке поэтому выбрала ближайшую к ней. Прошу вас разъяснить работникам магазина по адресу новочеркасский проспект дом 12, что на момент пандемии нужно ходить в Маске. Теперь коротко о ситуации :ходим в ваш магазин каждый день очень нравится, он новый год примерно как открылся в нем хорошая выкладка и все есть нам очень нравится, но сегодняшний инцидент меня выбесил:я и муж пришли очередной раз в магазин после раб дня, решили купить пиво по 0,5 4 баночки и тд... Моему мужу 25 лет,а мне 26. Мы были в масках, что сейчас важно при сложившейся ситуации в стране, людей было довольно много, показали на кассе паспорт мужа, на что ваш кассир начала из себя строить полицейского и требовать маску снять со словами я не вижу что это ваш паспорт. Муж 2 метра ростом из под маски торчит борода, так и пришлось снимать, она подвергла опасности мою семью это неправильно, ей предоставили паспорт на каком основании она требует доказывать ей что то, прошу провести беседу с сотрудником, тк она ещё вступила со мной вдимагогию о том что она здорова и все здоровы вокруг что она якобы не чихает, могу с полной уверенностью вам сказать что ковид 19 может не иметь симптомов, но заражать людей. У сожалению девушки беджика было не видно, касса работала одна время обслуживания 20:53 дата 29.04.20 г. Испорченное настроение из за ваших сотрудников.

Ответить

20-09-2019 в 17:12:32

00

Первый раз столкнулся с такой наглостью! Персонал магазина в брендированной униформе Пятерочка и на тележках возит в мусорный контейнер через 2 двора к нам гнилые овощи и фрукты. Это разве ТБО? Там уже завелись крысы! Они имеют на это право? Нет конечно. Однако возят не стесняясь! Такая бедная сеть магазинов что не может обеспечить вывоз отходов?)) Позор! Разводят антисанитарию! Могу выслать фото и видео. Директор магазина на мою жалобу никак не отреагировал. Раньше в этом помещении (Новочеркасский 12) был магазин Полушка, ничего подобного никогда не было...! Позор, неужели нельзя организовать нормально работу. После того как съездят выгрузят гнилые помидоры в наш контейнер, пригоняют эти тележки в зал с продуктами. Слов нет...Роспотребнадзор будет оповещён, ждите проверок.

Ответить

20-09-2019 в 17:03:34

00

Первый раз столкнулся с такой наглостью! Персонал магазина в брендированной униформе Пятерочка и на тележках возит в мусорный контейнер через 2 двора к нам гнилые овощи и фрукты. Это разве ТБО? Там уже завелись крысы! Они имеют на это право? Нет конечно. Однако возят не стесняясь! Такая бедная сеть магазинов что не может обеспечить вывоз отходов?)) Позор! Разводят антисанитарию! Могу выслать фото и видео. Директор магазина на мою жалобу никак не отреагировал. Раньше в этом помещении (Новочеркасский 12) был магазин Полушка, ничего подобного никогда не было...! Позор, неужели нельзя организовать нормально работу. После того как съездят выгрузят гнилые помидоры в наш контейнер, пригоняют эти тележки в зал с продуктами. Слов нет...

Ответить

04-09-2019 в 15:21:04

00

В отделе с лимонадами учеников на 60 % нет! Ценник на энергетик был 49 рублей пробили 51

Ответить

03-03-2019 в 19:50:48

00

Магазин не следит за жёлтыми ценниками на кассе пробивают без скидки,ценники не убирают жёлтого цвета. Им его приносишь показываешь на что говорят " не лень вам было идти?" И отправляют к администратору,тот даже не обращает внимания на меня минут 10-15. Я начинаю интересоваться на что мне предлагают уйти по хорошему. Забрал чек,жёлтый ценник,буду жаловаться пока не найду правды всем подряд

Ответить

03-03-2019 в 19:39:44

00

Товар по жёлтому ценнику пробивают без скидки. Смотрю чек. Иду приношу ценник. Показываю. На что получаю хамское ... Простоял минут 10-15. Подождал объяснения на что мне сказали чтобы я шёл по хорошему. Сказал администратор мужчина с сумкой на поясе. Я забрал чек, жёлтый ценник и буду жаловаться на администратора всем пока мне не помогут

Ответить

28-10-2018 в 12:31:20

00

Купила рулетик с мясом. Оказался с картошкой. Но не в этом делоКассир Мадина. Человек до 12 часов взял алкоголь, предупредила, что по закону рано, а потом отправила покупателя расставлять все по своим местам, при этом постоянно поглядывая в телефон, и чавкала жевательной резинкой. Картина еще та.

Ответить

04-10-2018 в 16:48:01

00

3 октября в магазине оставила бонусную карту, 4 октября мне ее вернули, но двух тысяч баллов на ней не оказалось. Объяснить кассир ничего не смогла. Прошу вернуть мои баллы на карту. Все СМС о покупках зафиксированы на смартфоне.

Ответить

19-07-2018 в 22:11:20

00

Здравствуйте. Сегодня, 19 июля в 21-30 я посещал магазин Пятерочка, и остался недоволен обслуживанием.В магазине было всего два кассира, и очередь была за ними огромная. К сожалению, фото я додумался сделать уже опосля, но без преувеличения - за каждой кассой стояло не меньше 10 злых и потных людей. Конечно, я позвонил по номеру, который указан на вывеске "звонить если больше 5 человек перед вами", но мне ответили, что ничего сделать нельзя. Более того, кассир начала выяснять, почему это я звоню по этому номеру, и когда я ответил, что хочу решить ситуацию с большой очередью, мне было предложено занять место за кассой. Я не шучу. "Вы сами что ли хотите сесть за кассу?" - насколько уважительна эта фраза? Я не знаю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05