Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 107 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-10-2023 в 21:17:03

10

Прошу обратить внимание на то, что в данном магазине постоянно пустые полки с овощами и фруктами! Явно проблемы с выкладкой и заказом продукции. Надеешься на магазин у дома, который должен выручать, а купить нечего! Есть фото. Недавно была реновация магазина, спрашивается, для чего?

Ответить

13-05-2023 в 13:11:03

20

Обвес на кассе на конфетах на 280 гр. 12.05.2023 года 17.55, продавец-кассир Курбанова Зайдат Сейдулаховна.

точно

13-05-2023 в 18:15:39

20

чурки воровкайки ещё те

Ответить

25-09-2020 в 15:17:19

00

Здравствуйте,моего магазина не было в списке ,он находится на суворовском проспекте,хочу оставить жалобу они они доставляют непотребные продукты и отказываются возвращать деньги, предлагают промокод который даже меньше чем я потратила это просто неслыханная наглость

Ответить

17-07-2020 в 16:51:04

00

У нас какая-то беда с мороженным- часто бывает растаявшим, а потом замороженным обратно - из-за этого есть его уже нельзя - на порошок больше похоже, чем на мороженное. Уже пару раз такое было. Пока оно запакованное - не поймешь, что с ним что-то не так.

Ответить

27-04-2020 в 16:00:07

00

Добрый день. Сотрудники магазина как будто живут в другом мире, где нет пандемии и никто не болеет, в магазин стало невозможно ходить из-за огромного количества алкоголиков и людей без определенного места жительства, которые стоят внутри магазина на входе. О соблюдении дистанции никто ничего тоже не слышал, кто за этим должен следить если не сотрудники магазина. Все грязное!корзинки это просто мрак какой-то, не магазин,а бомжатник! Просьба разобраться с данной проблемой и провести с сотрудникам инструктаж о том, как надо правильно работать в условиях пандемии!

Ответить

09-08-2019 в 21:07:35

00

Здравствуйте! Отвратительный персонал. Сегодня в 20.40 были разбиты 5 бутылок укссусной кислоты. В место того, что бы закрыть магазин и в срочном порядке убирать остатки опасного вещества для здаровья, продолжается работа. Пары этой кислоты опасны и влекут за собой отравление и ожеги дыхательных путей. У меня наблюдается тошнота и головокружение. В магазине находились дети

Ответить

23-06-2019 в 23:00:51

00

Хамское поведение охраны.

Ответить

08-06-2019 в 22:08:10

10

Доброго времени суток! Меня зовут Мария и сегодня со мной и моей подругой произошел очень рнеприятный инцендент в вашем магазине. Мы хотели взять из морозильной камеры товар, но, к сожалению, ваш охранник сидел на ней и нам было это сделать невозможно. Когда мы ему сказали, что сидеть на холодильнике как минимум странно, он начал агрессивно себя вести и кричать на нас. Мы испугались. Бэйдж у него был без имени, называть себя он отказался. Я пошла писать жалобу в книгу. Пока я писала, он давал нелестные комментарии в мой адрес и провоцировал скандал. Спасибо вашим содрудникам, уоторые его успокоили. На выходе он меня догнал и назвал сукой. На мою просьбу что-то сделать менеджер ответила, что помочь мне ничекм не может, т к у нее нет полномочий, забавно. Спасибо продавцу, который вновь успокоил этого хама. Огромная просьба либо разобраться с охраной вашего магазина, либо нанять охранника, который будет охранять покупателей от него. Очень надеюсь на ваше понимае и на то, что вскоре вы предпримите надлижащие меры. Спасибо

Ответить

16-05-2019 в 16:21:56

00

Пришла мне тут смс,что баллы начислены (мелочь,но приятно) и я пошла в ближайшую Пятерочку на Константина Заслонова,2 сегодня примерно в 15:45.Взяла две позиции и попросила продавца на кассе баллы списать.Смутила сумма больше,чем я считала.Посмотрела чек,а там помимо моих позиций оказался вбит йогурт,который лежал на прилавке.Кассир(молодой человек) мало того,что пакет по просьбе не пробил,баллы не списал,но и пытался возмутиться,что этот йогурт мой.Подошла девушка и на другой кассе провела возврат.В силу своей работы я много мотаюсь по городу ,часто бываю в Пятерочках и ни разу не сталкивалась с таким неприятным обслуживающим персоналом.Зачем сажать за кассу человека,который все это делать не умеет и два товара от трёх не отличает?Я крайне разочарована.Разберитесь,пожалуйста,с ситуацией.Спасибо.

Ответить

15-05-2019 в 00:31:13

11

Здравствуйте! Хожу постоянно в пятерочку по этому адресу! очень плохой обслуживающий персонал: постоянные просрочки товара, постоянные очереди в кассу, пока не поднимешь панику, что очередь большая, а Работает одна касса, при этом кассир стоит на соседней кассе и считает например сигареты! Сегодня, пока стоял в кассу, обслуживал кассир мужчина, видимо судя по его агрессивному поведению с горячей кровью, за 5 минут стояния в кассу вторым по очереди, он смог докопаться до двух парней которые покупали кефир Кофе, воду, вафли, и ему видимо показалось что они что положили запазуху и в карманы, оплачивали товар картортой! Кассир начал беседу с ними сразу на ты, попросил показать карманы, куртку расстегнуть, естественно они ему отказали! Потом видимо кассир обратился к своему знакомому, обыскать молодых людей, кто этот человек я не понял, он не в форме, бейджека у него не было, к нему в помощь подошёл охранник и в двоем видимо в угрожающей форме показать карманы. Подошла моя очередь: товар который он пробивал, обычно еютовар кладут, но тут товар кидался! Дальше за его спиной, в другую кассу стоял покупатель и он жестами показывал своему знакомому, так кассир и на него с агрессировал и так же сразу на ты! Сдачу которую он должен мне сдать, считал очень долго! Очень давно я был свидетелем драки, когда сотрудники магазина толпой избивали покупателя который им сделал замечание и тд.Подходишь к холодильнику смороженным где то цен нет, где то ценники друг на друге, видишь только Цифры, а какое это мороженное не прочитать!Открыл холодильник, что бы курицу как то взять, а от туда такой запах пошёл! За то работники сидят по 3-4 человека что то интересное обсуждают бурно!

Ответить

15-03-2019 в 19:42:54

11

Здравствуйте! Сегодня 15 марта 2019 г в магазине Пятёрочка по адресу Лиговский проспект 107 было куплено мороженое. Когда принесли его домой и открыли,были в ужасе! Сверху лежит глыба льда,весь стаканчик мокрый. Ощущение,что мороженое ели уже не раз) Правила хранения однозначно не соблюдены! Прошу разобраться в данной ситуации. Если нужно,фото мороженого и чека могу предоставить. К сожалению данная форма не даёт такой возможности.

Ответить

19-10-2018 в 15:49:36

11

Жалоба. 18 октября 2018 года моя мама Михалева Е.Н. (пенсионер 76 лет) была покупателем в данном магазине, приобрела конфеты и батон (имеется чек). После оплаты, ее, "пальцем" подозвал сотрудник магазина - мужчина "из стран ближнего зарубежья", без бейджа, не представившись, небольшого роста и сказал ей в грубой форме, что якобы она оставила неоплаченную корзину, заставил мою маму вывернуть содержимое сумки и маленького пакета, мама все показала, опешив от его наглости. После произошедшего моей маме стало плохо, она еле до дома доехала. Поднялось высокое давление! Так вот, до каких же пор неквалифицированные сотрудники ваших магазинов будут обыскивать невиновных ни в чем людей? Какое они имеют на это право? Вам мало случаев смерти людей после таких вот обысков?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05