Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 20А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-04-2023 в 18:14:28

10

Долго обслуживают медлительная кассирша Марина старая кассирша

Ответить

02-02-2022 в 12:19:47

00

прошу провести беседу с Тарасовой Натальей Александровной, работавшей за кассой №4 2 февраля 2022 года 11.35Обращение к клиентам крайне хамское: грубит, если потребитель требует перерасчета, как-будто это проблемы потребителя, а не магазина, в котором ценники не соответствуют базе данных на кассе. Кстати, непонятно, почему при относительно слабой загрузки конкретно этой "Пятёрочки", ценники в ней стаббильно не соответствуют цене на кассе. Это политика кампании или просто в этом магазине персонал ленивый? Я человек молодой, не бедный, работающий, поэтому обычно мне время и нервы дороже, когда (всегда) на кассе оказывается, что "товар по акции" не "товар по акции", я не "парюсь" и просто иду дальше, но интересно, что за последние 20 посещений данного магазина в период с декабря 2021 по февраль 22 года, ВСЕГДА какой-нибудь товар, а то и все, оказываются не по спец. цене.Тарасову Наталью Александровну я вежливо попросил проверить все ли акции действительны, она безтактно проигнорировала данну просьбу, хотя некоторые кассиры в этом магазине подсказывают на кассе есть скидка или нет. К этой барышне это не относится. Далее, на просьбу перерасчитать, мене сказали "я этим не занимаюсь, этим занимается администратор, видишь же, мы вызываем, когда и куда придет администратор я не знаю" - типа, это мои проблемы, жди где-то кого-то. Администратор и пришел, и мы все перерасчитали, но осадок от общения кассира Тарасовой Натальи Александровны осткался. Из-за таких, как она, данная "Пятерочка" больше походит на "Дикси", чем на нормальный магазин. Считаю, что госпоже Наталье Александровне необходимо сделать письменный выговор.

Ответить

17-11-2021 в 19:48:26

10

Ценники на товар не соответствует Ценником пробитым на кассе!!!

Ответить

04-12-2020 в 12:23:35

00

Хочу поблагодарить сотрудников этого магазина, за внимательность, ухожу из магазина с позитивом, и хотя есть пятерочка ближе к моему дому, иду именно на Пискаревский20. Хочу поблагодарить Татьяну и Ольгу, даже если у них на кассе не очень свободно, предпочитаю обращаться к ним на кассу. Работают быстро, могут ответить на вопросы. И даже уборщица однажды помогла с выбором товара.

Ответить

10-10-2020 в 13:52:24

00

Кассир отказала мне в обслуживании, требовала надеть маску, без которой она не хотела меня обслуживать и тем самым выполнять публичный договор оферты согласно ст. 426 часть 3 Гражданского кодекса РФ. На входе меня не обеспечили медицинской маской, взамен на кассе тот же кассир предлагала надеть марлевую салфету. Я расцениваю это как ущемление моих прав покупателя и отказ в предоставлении товаров, что попадает под Административный кодекс РФ статьи 14.8 часть 5. Выводы: не знают законов, руководствуются РЕКОМЕНДАЦИЯМИ главного санитарного врача, где ни слова не сказано про обязательное ношение масок со стороны покупателя. Впредь буду избегать посещения данной розничной сети

Ответить

27-09-2020 в 12:14:20

00

Добрый день!заходила в магазин, хотела купить одноразовые полотенца, но на полке не оказалось нужного количества. Сотрудников в зале не оказалось, обратилась к кассира с просьбой принести со склада дополнительные товары. На что получила грубый ответ о том, что она никуда не пойдет. Другого сотрудника для выполнения обязанностей не позвала. Сегодня 27.09 в 10:30 на кассе получила грубое замечание от кассира о необходимости надеть маску, хотя передо мной в очереди стояли 2 человека без масок, которых спокойно обслужили без замечаний и сам сотрудник и уборщица были в «спущенных» масках. После замечания кассира я надоела маску и объяснила кассиру , что правильно носить маску необходимо полностью закрывая нос и рот. Кассир в грубой форме возмутилась и попросила "не читать ей лекций". С чем связано выборочная претензия к покупателям мне не понятна. До директора магазина дозвонится не получилось. Просьба разобраться с качеством обслуживания в магазине по адресу Пискаревский проспект 20.

Ответить

23-02-2020 в 16:46:20

00

Ценник на прилавке отличается от пробитого ценника на кассе. На замечание кассир попросил принести ценник на товар и спокойно пробил товар по скидке, сказав что за ценом на кассе они не следят. Получается обман!!!кто за этим должен следить!!! Уже не в первый раз!

Ответить

17-10-2019 в 13:52:36

00

Новый вид мошеничества в Пятерочке. Кассир делает скидку, а деньги берёт как без скидки. Разницу себе в карман. Ещё и пыталась убедить что итог- это не конечная сумма, а конечная это подитог. То есть к итогу плюсуется скидка и получается то что надо заплатить. Это программа такая оказывается. Бардак. Контрольную закупку вам надо слелать. Надо узнать, можно ли заявление в милицию написать о мошеничестве.

Ответить

09-02-2019 в 13:23:15

00

В этой помойке огромные очереди, работает один кассир. Оставила жалобу - стала названивать администратор магазина и требовать закрыть жалобу, потому что мол кассиру стало плохо. Я должна верить на слово и закрыть жалобу до разбирательства. Удобная позиция.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05